На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Richpz
zero_cool ошибиться не может, он проффи)))
для меня он шо дохтар, всё вылечил)))
Привет всем. У меня вопросы к тем у кого залита прошивка VG.
1. Зависания оборотов на 1 и 2 передачах остались?
2. Есть ли торможения двигателем на 1,2,3,4,5 передачах?
3. Например есть торможение двигателем , но через некоторое время торможение прекращается и включается "подсос", т.е торможение прекратилось само по себе и машина покатилась без торможения?
Просто эти все не доработки присутствовали у меня от программы ADE. Есть возможность поставить VG, но не хочется наступать на старые грабли.
Richpz
Я же уже писал, что 90% дилерских диагностов не знают как залить испанскую калибровку в русскую машину. Поэтому и тупо ставють русскую калибровку поверх русской.
zero_coolНам в мурманске предлагают заливать 2.0, а хочеш VG ищи донора. Я не искал
, а может мне ещё и приехать к ним и перепрошить самому!
C начало хочется услышать ответы, а потом что-то решать. Думаю ответы все таки получу быстрее,чем новую прошивку от форда.
Feel The Difference
21 April 2010
Richpz
16.01.2010 вам поставили последнюю версию питерской прошивки (ADE)...на данный момент она у вас установлена и вы на ней ездиете...
zero_cool
При мне это проделали 30 января сего года а Автограде г.Сургут.
Все процедуры мастер делал при мне. IDS выдал прошивку ту которую программа может залить на мою машину, это была VE, хотя у меня была зашита VF. Я не зря написал версию проги 64.00. Могу выложить распечатку из IDS. К интернету комп не продключался у них его нет. Вот и все объяснение. Сам попробуй, но для этого надо старую версию найти, а это очень трудно потому что примерно через 3 месяца старая прога перестает работать.
Всё, прошился!
Стояла 2л ABC, залили 1,8л VG.
От диллера до дома проехал 62км. Пока всё нравится, из Краснодара выезжал как раз в час пик минут 40 по пробкам, зависаний нет! Между первой и второй скоростями обороты действительно опускаются немного медленнее, но это нисколько не напрягает, наоборот, в пробках стала намного плавнее, чем на 2-х литровой прошивке. Пробовал заводить на горячем двигателе, обороты подскакивают как и на 2,0л до 2000 и сразу без зависания плавно опускаются до 1100 потом падают до 800. Наконец-то нормально работает круиз-контроль! Вообщем буду наблюдать дальше.
Для чистоты эксперимента через часик (чтобы движок остыл) пойду в гараж промою ДЗ очистителем карбюратора и скину клему с аккумулятора для обнуления минут на 40-50.
башкир
Поздравляю, у меня после 2,0 одни положительные эмоции от VG. И разгон повеселее стал, очзаметно!!!
Башкир если тебе не сложно ответь на мои вопросы пожалйста, вверху по теме. Очень жду.
Richpz
А в чем разница между заливкой 2,0 и VG с точки зрения работы с IDS? Если ваши диагносты могут залить 2,0, значит они смогут залить и VG. Процедура совершенно одинаковая! И не понимаю а на кой им донор то нужен? Они просто отмазываются походу.
Henn
Я работал и с 64.00 и с 60.00 и со многими версиями IDS и везде одно и тоже! Автоматом поверх новой более ранняя версия не ставиться. Вот в ручную пожалуйста.
zero_cool
А в чем разница между заливкой 2,0 и VG с точки зрения работы с IDS?[QUOTE]
А я от куда знаю? А смысл им отмазываться? Донор - это машина с VG калибровкой. Типа они сальют прошивку с другой машины и мне её зальют. Во как!!!
Richpz
Да все это отмаз левый про донора!!! 2,0 калибровка тоже просто так не льется! Просто им походу показали как лить 2,0 и они делают операцию по шаблону, шаг влево - шаг вправо расстрел!
zero_coolцитата: |
А в чем разница между заливкой 2,0 и VG с точки зрения работы с IDS? Если ваши диагносты могут залить 2,0, значит они смогут залить и VG. Процедура совершенно одинаковая! И не понимаю а на кой им донор то нужен? Они просто отмазываются походу. |
Мурманский дилер делает таким образом: подгоняют машину с нужной калибровкой, сливают в переносной терминал ее с данной машины, а потом подключают терминал к прошиваемой машине и заливают калибровку в нее. Мне так заливали 2.0 с тестдрайвовского автомобиля. Видать просто не нашлось под рукой автомобиля с установленной VG.
Хотя как компьютерщик я не могу понять почему нет функции закачки всех необходимых прошивок с сервера ФМК и хранения их на ПЗУ терминала. Захоел - залил нужную. Нафига через инет-то качать постоянно?
Feel The Difference
21 April 2010
FunnyFoxy
Калибровка скачивается один раз дальше она остаётся в памяти IDS и потом просто шьётся и без инэта...что то с донором ... какая то...может у них просто нет обновлённой версии и просто тупо скачивают и засовывают дату на флэху а потом калибруют...ну ... как то глупо...
Feel The DifferenceНе они походу просто не знают как вручную войти в авто и залить любую нужную калибровку
А с "донора" они так же льют ВИН чужой в PCM.
А нет ли новых калибровок для 2.0??.
И тогда уж хотелось бы узнать, как проконтролировать, что тебе льют именно VG? Допустим у меня получится настоять на присутствии при процедуре, а дальше что? Куда смотреть - то?
Я у дилера просидел где-то 7 часов, договорился все-таки чтобы прошили на русфокус VG, что они там делали я не знаю в итоге установить не смогли, вернуть старую то-же не смогли, уехал на ADE. Смех и грех.
MB QПотребуй распечатку с IDS. Там написано будет. А мне дали просто поглядеть на экран, я его на мобилу сфоткал на всякий случай
FunnyFoxyТо что ты описал называется начать сессию на одном авто и закончить на другом. Когда идет начало сеанса связи с авто в IDS сохраняются все данные авто в том числе и номер калибровки. после этого она просто тупо вливаеться в авто "пациент" этот способ применяют те кто не знает как пользоваться IDS хотя бы на 20% его возможностей. Так же как и с конфигурацией других блоков авто.
zero_coolН у вот и разобрались! Я им инструкции потом дам, как чё делать
Для отчетности по работе качают из инета, все наверно по инструкции внутренней делают.
Feel The Difference
21 April 2010
zero_coolНу да, люди не знают просто что Ids может проникнуть в авто "в тёмную" достаточно только чуть чуть подождать
...по этому и страдают хернёй...а супер если донора возьмут седан а зашьют в хэтч...вот тогда можно будет оборжаться...задний дворник умрёт навсегда
Feel The Difference
21 April 2010
garik016По отчётности они только гарантийные ремонты делают...а всё остальное (например новая калибровка достаточно скачать 1 раз, правда нужна всё более и более новая версия IDS(если вдруг ещё в будующем будут появляться калибровки), иначе просто не качнёт)
zero_coolFeel The DifferenceТочно. IDS был проежуточным звеном между 2-машинами. Я еще тогда подумал "а нафига после того как слил прошивку из одной машины подключать терминал к IDS, перед тем, как влить то, что скачал в другую?"
И че, теперь в РСМе моего автомобиля есть инфа о доноре? Это плохо?
И вообще, ребята, если не сложно можно глянуть по VINу чё щас в моем автомобиле творится?
VIN X9F4XXEED47J17890
Пасиба большое заранее
Feel The Difference
21 April 2010
1
FunnyFoxyМы только можем увидеть сеанс от 21.01.2010 в системе...там калибровка ADE...то что на данный момент установлено в авто увы только через IDS