pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
помогите!!! вырубился кондей!!! невкл. вентеляторы- несрабатывает муфта! проверили подачу питания на компрессор (снял фишку скомпрессора и при вкл -ом зажигании проверили тестером! ) ГЛУХО!!! что может быть??? мои предположения- или предохранители или реле!!!
провода на фишке неокислены всё целое!!!
Если предохр. целы то скорее всего недост. фреона, посмотри в поиске про кондиционер
Клизма:
|
Если предохр. целы то скорее всего недост. фреона, посмотри в поиске про кондиционер |
При чем тут фрион, если нет питания?
Подскажите пожалуйста! Какая жидкость заливается в гур(какого цвета?), и можно ли её просто добавит?
lekha594
В ГУР идет тоже самое что и в коробку (ну если автомат). Декстрон 3 красного цвета. Добавлять можно (в общей сложности там около литра, лучше заменить если не знаешь какое там было, для замены без разборки мне понадобилось около 3 литров)
Здравствуйте!Недавно приобрел ФФ 1 американца 2003г,АККП,не включается круиз контроль,подскажите--что может быть7
Благодарю,буду пробовать!
всем доброго дня подскажите подходят тросик ручника европейского фф1 на американца блин очень надо просто на америку тросика ни где нету зарание спасибо
налсур
Точно тросики наелись? Дело в том, что на европейце стоит хитрый механизм, позволяющий разводить колодки. Скорее всего и на американце он тоже присутствует.
вэт
а как ты его включаешь??? разогнался более 40 км\ч, нажал верхнюю левую кнопку, потом нажал верхнюю правую и следующую правую среднюю или нижнию, так???
Привет всем. Поставил себе БК 56 на РусФокус 1.6. Не могу оттарировать бак, розовый проводок я не подключал к датчику а бк показывает 49 литров в баке, в принципе правильно но провод то не подключен! а он и показывает.
и ещё вопрос, к какому проводу на приборной панели нужно подключить этот розовый провод и нужно ли его вообще подключать? спасибо
скорость тоже не показывает
непрофессор
18 August 2011
Анмир:
|
помогите!!! вырубился кондей!!! невкл. вентеляторы- несрабатывает муфта! проверили подачу питания на компрессор (снял фишку скомпрессора и при вкл -ом зажигании проверили тестером! ) ГЛУХО!!! что может быть??? мои предположения- или предохранители или реле!!! |
Там два разъема - один прям на движке, у муфты, другой чуть дальше по проводке. Зазъедини второй, посмотри там напругу...
Больное это место у нас - там или там обламываются провода на клеммах, очевидно из-за вибрации (недавно подпаивал сам). Разъемы разборные паниковать не стОит...
непрофессору вас тоже движок сплит? я по проводу смотрел куда он уходит - провод от компрессора идёт в жгут у радиатора! второй фишки я ненашол!
ещё раз полезу посмотрею!!!
kisa7412711
18 August 2011
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, требуется консультация.Купил Форд фокус хетчбек 2005 года. Сцепление мягкое схватывает в самом конце и при включении второй передачи слышится своеобразный хруст, треск, но иногда работает нормально, без посторонних звуков. Хотя при включении остальных передач таких проблем нет, все нормально работает.
Подскажите в чем может быть причина и как ее можно устранить.И связано ли это коим образос с сцеплением?
Заранее спасибо.
kisa7412711
была у меня такая проблемма, поменял корзину , выжимной, диск феродо и всё стало тихо и мягко как положено короче. Машину в москве брали???
непрофессор
19 August 2011
Анмир:
|
непрофессор у вас тоже движок сплит? я по проводу смотрел куда он уходит - провод от компрессора идёт в жгут у радиатора! второй фишки я ненашол! ещё раз полезу посмотрею!!! |
У меня 1.6 дюратех. Может и по разному собрана проводка. Второй разъем у толстого шланга радиатора, где провода фиксатором крепятся к шлангу...
Посмотри еще предохранитель и после него напряжение. Если есть там, то ищи "свинью" в разъеме...
непрофессор
19 August 2011
kisa7412711:
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, требуется консультация.Купил Форд фокус хетчбек 2005 года. Сцепление мягкое схватывает в самом конце и при включении второй передачи слышится своеобразный хруст, треск, но иногда работает нормально, без посторонних звуков. Хотя при включении остальных передач таких проблем нет, все нормально работает. Подскажите в чем может быть причина и как ее можно устранить.И связано ли это коим образос с сцеплением? Заранее спасибо. |
Схватывает в самом конце сцепление - износ как минимум накладок диска...
Сменишь - встанет на место педаль и "вести" перестанет...
непрофессорочень благодарен за разъяснения !!!1
большое спасибо!!!
greyw
19 August 2011
купил вчера машину. так как из Калининграда то "поддокументы" из Германии. Фокус 2003 года АКПП 2литра
горят не гаснут АБС и датчик тормозной системы.
горит антипробуксовка
и коробка похоже работает в аварийном режиме
на 3000 оборотов выдает 60км
в начале загорелась ошибка коробки/охлаждения но метров через 400 погасла.
в машине меняли фильтра
ОР532/1
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
долили масла в коробку 1 литр, поменяли масло в двигателе. Долили масло в ГУР.
кто знает может ли клин коробки идти от компьютера? машина после полной разборки.
Или что это может быть? Спасибо.
ЗЫ важный нюанс аккум был отключен, и после подключения проехал км 5.
ХАД
19 August 2011
greyw
Для начала проверь масло в коробке (может перелили, когда масла в коробке много некоторые коробки тупят). Скорее всего придется съездить на диогностику для полной картинки.
есть подозрение что умирает гидроопора(внешне на холодную резинка не упругая, а выглядит приплюснуто, но не повсей площади, на горячую наоборот упругая), подскажите как точно узнать кранты ей или еще походит. Спасибо!
александр821
19 August 2011
Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел?
александр821
19 August 2011
Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел?
Привет ВСЕМ! Опять прошу помощи со своим американцем. Честно говоря начинаю сожалеть о его покупке. Короче..., поехали в казахстан к родне. До этого проходил диагностику и у меня показала, заклинил ролик управления длиной всасывающего коллектора, т.е. не работали толком вихревые заслонки. Как мне сказали-это не критично, можно ездить, но надо менять коллектор.
Вобщем всё было боле-менее нормально. Рано утром собрались обратно уезжать, завожу машину- чакает как дизель. Проехал метров 300, нагрелась-тоже самое. Что интересно, тяга не пропала, но ехать 800 вёрст я не рискнул. Оставил машину в местном СТО, механик сказал-гидрокомпенсаторы накрылись. Мы поездом вернулись домой. Через неделю выяснилось, что гидриков там нет, а регулируется стаканчиками и по его мнению не поступает масло к клапанам, хотя сразу как пригнал, давление было 5. Прошла ещё неделя перезвонов и мозго...ва и наконец он сообщил, что боится дальше разбирать движок, ищите другого. А там фордов практически нет и обслуги соответственно тоже. Родня пообещали найти моториста, но боюсь придётся воспользоваться услугами эвакуатора. Может кто -что посоветует, что это может быть и как с этим бороться.
Спасибо.
Да, забыл: у меня ФФ-1 американец с двиглом дюратек 2,3 литра.
александр821:
|
Здравствуйте!У меня такая проблема!Завел машину форд фокус 1 2003 амерекос поработала 5 мин заглохла!Перестал бензонасос качать! В чем проблема?Не ужели насос згорел? |
Вполне возможно. Пробег-то какой? Смотри тему по бензонасосу, например эту:
Замена или ремонт бензонасоса.Поищи поиском - тема не одна
александр821
19 August 2011
А реле или предохранитель на него есть? Искал не нашел!