pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
bboxter
iNemcev
Ну вы приколисты, а не думали что движка может работать вовсе не по MAF, а по MAP? Он же датчик абсолютного давления во впуске. Стоит в коллекторе впускном. Далеко не все авто работают по MAF...
Vovan_mail
значит крутит на малом кругу.а при каких условиях на большой и где он
Oleg_KRSKнудк по этому я и задал здесь этот вопрос я новичок ))
bboxter
Ну просто собрались тулить MAF уже туда=)
Выложи фото подкапотного своего
подскажите, у меня ситуация следующая: появился посторонний звук, шуршащий, повторяющийся циклически при торможении двигателем на второй, на третьей передаче, также при переключении скоростей,с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю. При накате, на нейтралке такого звука нет, в сервисе не смогли помочь, к сожалению.
vitalikov:
|
значит крутит на малом кругу.а при каких условиях на большой и где он |
условие выше температуры открывания термостата
chikitosможет колёса за подкрылки цепляют
а если и он горячии то термостат открывается?спасиб за помащь лузеруVovan_mail
vitalikov
Если он тоже горящий но авто перегревается по любому, то как вариант не полностью открывается термостат тем самым не перекрывая обратным клапаном малый круг. У зетеков приарететен малый круг и если термостат открывается на половину, то ОЖ все же больше валит через малый круг. Это по термостату, а так перегрев из за хреновой кучи проблем может быть, даже из за катализатора в какой то степени.
Vovan_mail
14 May 2012
2
vitalikovв процессе работы авто эти шланги то горячие всегда по идее, так как работают по очереди малый и большой круг
vitalikov:
|
за помащь лузеру |
форумчанину, фокуснику, клубню
или челу ездившему на чпокусе
Скрытый текстлузер от англицкого loser типа неудачник плакса, жалобщик, а не как принято в мире компьютерном типа чайник
x
vini70
нет, накатом же звука нет(