pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
clonyc
Без ссылок, если он открыт и пропускает на вход хоть чуть чуть выхлопных газов, то тяга авто уменьшиться, естественно ты больше давишь на газульку, если прибавить тип манеры вождения, то можно реально спалить лишних 4-5 литров.
Possible causes
- EGR solenoid valve harness is open or shorted
- EGR solenoid valve circuit poor electrical connection
- EGR volume control valve stuck closed
- Dead (Weak) battery
- Faulty EGR temperature sensor and circuit
- Faulty EGR Valve
- EGR passage clogged
- Exhaust gas leaks
Tech notes
EGR flow malfunction could be caused by a clogged EGR valve or EGR tube. Before replacing any parts try cleaning the EGR valve, tube and passages.
When is the code detected?
- Low EGR flow control is detected
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible engine hesitation
P0401 FORD Description
Early Exhaust Gas Recirculation (EGR) systems component s include and EGR Valve, and Engine Control odule (EC) Controlled Vacuum Switch Valve or EGR Solenoid and an EGR Vacuum odulator. Depending on the engine and driving conditions, the EC will control the EGR Solenoid which will operate the EGR Vacuum odulator to regulate the opening and closing of the EGR Valve.
The EGR system on recently built vehicles uses a step motor to control the flow rate of EGR from exhaust manifold. This motor has four winding phases. It operates according to the output pulse signal of the EC. Two windings are turned ON and OFF in sequence. Each time an ON pulse is issued, the valve opens or closes, changing the flow rate. When no change in the flow rate is needed, the EC does not issue the pulse signal. certain voltage signal is issued so that the valve remains at that particular opening.
drakon1985Спасибо за помощь
.Получается что в купе с клапаном может еще и "кирдыкнулся" катализатор
??? Видно придется и его таким-же опытным путем вычислять ? Да,час от часу не легче
.
clonyc
я забил на расход - город ниже 15 не получается, и это без кондея и не зимой, как не катай, а трасса я считаю хорошо - 8,5 литра.
ошибок нет. сначала напрягался, проверял всё, пытался менять. начинал ездить на 95, кушала ещё больше, под двадцатку, опытные фокусоводы, здесь, на форуме посоветовали всё таки перейти на 92, стало меньше двадцати, тяга хорошая, - пусть будет такой расход. конечно если кто то сможет помочь его уменьшить, то я с удовольствием прислушаюсь, но пока что ничего не помогло.
Vovan_mailБольшое спасибо за подсказку
.Исходя из просмотренных тем раньше, я приходил в своих рассуждениях близко к похожему выводу
, но совсем не был уверен в этом,т.к. не мог понять - причем-же здесь клапан рециркуляциии отработанных газов EGR - и расход топлива,т.е.топливная система, перевел вашу вставку,конечно перевод получился сумбурный,т.к. переводил с помощью переводчика (изучал французский язык
)но все таки понятно
.Теперь осталось выяснить точно, открытый клапан или же закрытый.Поскольку в диагнозе точной информации нет,написано :"Заткнута или открыта трубка EGR или DPFEE". Завтра буду снимать сам клапан и смотреть,что и как с ним. Вам большой респект
.
clonyc:
|
- Exhaust gas leaks |
- Exhaust gas leaks - Подсос выхлопных газов (утечка). Если закрыт, то тут не так страшно (будет ошибка и фиг на нее), а вот если приоткрыт. то тоже будет ошибка и расход гораздо больше чем закрыт, при закрытом, ну пару литров плюс, при открытом может гораздо больше. Так же задушенный выхлоп тоже расход, воздушный фильтр, так же, да куча всего. Даже заниженное давление в рампе, однозначный будет перерасход.
Vovan_mail
13 May 2012
clonycда заглуши ты его на фиг и все, если не исправен датчик то да придется его менять. тема про егр есть на форуме
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Ребят всем привет! Есть вопросы!
1.Какие лучше дефлекторы окон,внешние или внутренние?
2.Видел на фотках реснички,где купить или как самому сделать,вроде из обычной папки делают!
3.Еще видел диодную ленточку в фарах стоит,стоит ли разбирать фары ставить ленточку,да и красить в черный цвет,или проще купить новые черные с ресничками?
Спасибо за ответы!
Забыл! Вот еще вопрос! А стоит ли менять салентблоки задней подвески или проще купить новые косточки и т.п.?
Всем соклубникам доброго времени суток)) вот такая делема=
Зимой погасла одна из ламп подсветки приборной панели в районе тахометра-спустя пару месяцев она снова зарагорелась.сегодня во время движения на Оч.высокой скорости =с машиной на секунду-две при нажатии на педаль газа что то случилось ,как будто щелчок и на доли секунды обороты ослабли -и снова погасла лампа подстветки при.панели в районе тахометра НО уже соседняя.
ФФ 1 2004 .
За ранее спасибо,с уважением Fox/
killerom
Спасибо! А про первые 4 не знаешь?
Winnerx
не, этого пока не знаю ))
ЖЕк
14 May 2012
1
Winnerx1)
Дефлекторы-Ветровики-Обтекателидобавлю...лучше возьми которые снаружи клеются
2)
накладки на фары (реснички)3)
Тюнинговая оптика, все о ней.добавлю...диодной лентой не заморачивайся...многие разбирали фары,потом жалели) трудоёмко)
4)
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)добавлю...есть деньги.лучше меняй полностью...а так это тоже не просто,как кажется на первый взгляд))
вроде всё
спасибо большое! Олег и Жек! ))) попробую поискать. у меня европеец. а если дело в предохранителе, самой его реально заменить? или сразу в сервис? ((
Всем привет
3 месяца назад купили FF1 2001 пригнанный из Германии движка Зитек 1.4
поездив я заметил что плавают обороты хх и иногда выжимаешь сцепу убераешь ногу с газа на тормоз обороты резко возрастают где-то на 600-800 и плавно падают в нормальный режим хх. Я решил почистить бензонасос разобрал почистил фильтр поменял, снял датчик хх , заслонку промыл и тут вопрос у меня отсутствует MAF ??? от фильтра до гофры(та что в заслонку) вместо MAF стоит такого же размера патрубок только без датчика он целиковый на нём есть лейбл форд и какойто серийный номер поиск в интернете по этому номеру результатов не дал. Кто знает должен он быть или нет так как в катологах на мой двигатель этот датчик есть, я конечно его куплю но куда его подключать?? Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов.
номер детали скину вечером
Заранее спасибо
BaryshevaG
Меняется довольно просто. Для удобства лучше воспользоваться спец. щипцами (обычно они хранятся в блоке предохранителей моторного отсека, или можно купить вместе с предохранителем).
Maikl-822
спасибо большое! буду пробовать )))
bboxter
на 1.6 тоже отсутствует маф и подключать его некуда вроде...
bboxter
14 May 2012
iNemcev
вот сколько форум не читал все пишут что он есть
я вот думаю что подключать его наверно есть куда, а если его с завода нет то прошивка в мозгах такая что не следит за этим датчиком.
а вот ещё назрел вопрос где находятся сами мозги посмотреть бы на них визуально ))
bboxter
у меня 2л есть датчик, там подходит штекер с 4-мя проводами вроде... мозги живут за бардачком справа.
iNemcev
Спасибо )
но вопрос остаётся открытым возможно ли отсутствие датчика и стоит ли его докупит и вставить???
bboxterдля того чтоб датчик заработал, нужна прошивка другая, иначе он просто не заработает
шурец
нет не протачивал-уже 3 день езжу-но свист не постоянно а временами-больше слышан когда едешь на не большой скорости! или на кочечках не больших? точно связванно с кромкой боковой? заранее благодарен)
Huligan89покатаешься-притрется все само
хорошо бы еще суппорт зачистить где колодки двигаются
извините если вопрос не корректный получился.обычно стрелка температуры находилось по середине шкалы ,а тут начала заваливаться ,я в этом сам то мало понимаю .прогрел движок стрелка установилась на привычное место ,проехался с километра полтора приехал и помацал патрубки,правильно ли работа термостата?и может кто схемку скинет об работе системы охлаждения zetec 2.0 и пояснение
.