Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
524,8K
views
619
members
4,8K
posts

Rhinojet
8 April 2012


Всем привет! Поискав ответ на свой вопрос,так и не нашел в соответствующих разделах. Суть проблемы в том,что у меня вчера на трассе одновременно вырубились дворники,печка и стеклоподъемники.
Предшествовало этому всему безобразию самопроизвольное включение дворников,как передних,так и задних. Сначала думал подрулевой переключатель накрылся. Потом,когда понял,что до кучи отрубились и печка с подъемниками,подумал на предохранители. Но суть в том,что через какое-то время все это хозяйство опять начинает работать. Какой-то систематичности отключения я не заметил. При этом подсветка салона работает,аварийка,поворотники,ПТФ и фары-тоже. Короче,к остальному нареканий нет.
Кто сталкивался с подобным? Или есть может мысли,в каком направлении искать неполадку?
Заранее благодарю!
avatar
ivanyxa
9 April 2012


ВЫРУЧИТЕ!!! ВОПРОС. пробег 200000тк. может из за забитого катализатора машина тупить, т.е. при нажатии на газ дергаться и не рвет как надо. инжектор чистил . насос и сетки в бензанасосе менял.
Sidruga
9 April 2012


Здравствуйте! Пытался найти ответ в рубриках и через поиск, но так и не смог сформулировать грамотный и краткий тег.

Итак, у меня Фокус 2003 года, с акпп. Раньше проблем не наблюдалось, но с позавчерашнего дня началось что-то непонятное. С 0 до 35-40 км/ч на высоких оборотах идет нормально, но когда стрелка переваливает за озвученную цифру - резко начинает сбрасывать скорость, если обороты держать в пределах 2000 или выше. При этом на 1800 об/мин она может разогнаться и до 60 км/ч, но очень уж медленно.

Вчера было еще интереснее - на СТО ехал 30 км/ч, т.е. неисправный, а в обратную сторону - нормально, хотя машину не посмотрели. Сегодня еще подобного черепашьего шага еще не наблюдал, но опасаюсь, что это может быть очень серьезно.
avatar
отшельник
9 April 2012

-1

Sidruga
Попробуйте почитать про клапан холостого хода
avatar
Kali0stro
9 April 2012


ROY
На ровной поверхности должна ехать, но очень медленно.
leonidff
9 April 2012


Всем доброе утро!!! Скажите, должен ли ручник держать машину, когда трогаюсь с места или это не важно главное что бы под уклоном держал. А то ситуация такая, что затянул на 7 щелчков, а он машину не держит, с трудом съезжаю с места.
avatar
Maikl-822
9 April 2012


leonidff
а как затягивал? Посмотри тему: "подтягиваем ручник". Все довольно просто и удобно.
avatar
Chily
9 April 2012

1

Sidruga
Клапан ХХ не приделах. Коль двигатель обороты набирает, а машина ехать не желает, то тут дело в трансмиссии.
И проверять следует АКПП.
leonidff
На низких передачах тронуться можно с затянутым ручником, но делать этого лучше не надо.
avatar
Maikl-822
9 April 2012

1

Rhinojet
Нечто похожее было на 099. Причина - окислились контакты в колодке, что идет к монтажному блоку. смотри цепь по схеме или обратись к электрику.
Rhinojet
9 April 2012


Maikl-822
Спасибо,посмотрю обязательно.
avatar
Беркут
9 April 2012


Sidruga
Посмотрите катушку зажигания на предмет наличия трещин - дождей и туманов не было?
avatar
Avenger86
9 April 2012


iNemcev

Я голову в рыло снимал, могу приехать помочь, если сам не разберешься.
Evzhuravl
9 April 2012


Всем, Доброго дня! Подскажите пж., приобрел мес. назад ФФ 1 2003 г.в. Американец. Постоянно горит индикатор зарядки. Что такое может быть??? Заранее благодарен!
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

Evzhuravl
надо напряжение на клеммах проверить.
Evzhuravl
9 April 2012


не подскажите как это сделать. Просто при заведенном авто отключаешь аккумулятор машина работает не глохнет, получается что генератор дает зарядку.
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

Evzhuravl
заглушить и вольтметром измерить на клеммах. должно быть около 12, при заведенном вроде 14. отключать аккум не рекомендуется на заведенном авто.
Evzhuravl
9 April 2012


И что мне это даст???
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

даст картину исправности аккума и гены, если с напряжением все ок, то надо копать дальше.
Evzhuravl
9 April 2012


С этим все ок, сканировали на ошибки, все ок ничего не выдало
avatar
Avenger86
9 April 2012


Evzhuravl
вот тут еще советую почитать.
а если диагностика ничего не дала и напряжение норм, то надо датчики проверять. чудес не бывает!
Evzhuravl
9 April 2012


Подскажите пж., как выглядит генератор на ФФ 1 Американец 2003г. Какие там раземы крепления? Просто я посмотрел на свой у немя по момему крепится к нему всего один провод и все, такого же не может быть ?
avatar
Kali0stro
9 April 2012


R
ROY:

Всем привет!
До этого ездил на японце тоже с АКПП и толчков в работе вообще ненаблюдал. Здесь же при движении чувствуются, когда тормозишь перед самой остановкой чувствуется толчок, масло смотрел уровень в норме светлое запаха горелого нет.

У меня такая проблема была когда появился подсос воздуха и обороты ХХ были завышены.
Но тогда у меня машина бодро стартовала с места без газа и могла сама разогнаться до переключения на 2 передачу (дальше не пробовал ).
У тебя же не так, следовательно дело может быть все же в АКПП или датчике скорости на ней.
avatar
vini70
9 April 2012


Evzhuravl
один провод красного цвета крепиться при помощи гайки, а ещё должен быть разьём с тремя прводками .
Evzhuravl
9 April 2012


Спасибо огромное, именно такой я и нашел дрягающимся без дела под капотом (от такой круглый), только вот куда его приспособить я так и не нашел ))) Может вы подскажите где он находится этот злополучный разьем??? Спасибо
Sidruga
9 April 2012


Беркут
Дожди и туманы были обязательно... Дело в том, что они были до возникновения неисправности.

Chily
Сейчас сделал компьютерную диагностику. Мне посоветовали поменять топливный фильтр и сетку, мол, забилась.
Ехал домой час назад, заодно подвез знакомого, он в моторах вроде как шарит... И при нем случился вышеупомянутый казус. Он сказал, что, возможно, нужно форсунки промыть. Диагностика бы выявила неисправность, будь она в коробке?
avatar
vini70
9 April 2012


Evzhuravl
вопрос: какой двигатель?
сколько прводов в разьёме?
avatar
vini70
9 April 2012

1

Evzhuravl

posted image
фото1
posted image
фото2
это как пример разьём с фото1 крепим вместо выделеное красным на фото2
а рядом плюсавой провод от АКБ
avatar
Chily
9 April 2012


S
Sidruga:

Итак, у меня Фокус 2003 года, с акпп. Раньше проблем не наблюдалось, но с позавчерашнего дня началось что-то непонятное. С 0 до 35-40 км/ч на высоких оборотах идет нормально, но когда стрелка переваливает за озвученную цифру - резко начинает сбрасывать скорость, если обороты держать в пределах 2000 или выше. При этом на 1800 об/мин она может разогнаться и до 60 км/ч, но очень уж медленно.

Вывод сделал из выше изложенного по поводу трансмиссии.
В моём понимании это звучит так: обороты двигателя растут, но машина скорость не набирает. Или я что то не уловил?
Но коль есть подозрение на недостаточное давление в топливной рампе, то следовательно и причину надобно искать тут. Попробуй залить бак до полного. Если ситуация измениться к позитиву, а по мере убывания бензина из бака повторится вновь, то это признак умирающего насоса. А лучше проверить давление в рампе напрямую от насоса и при работе двигателя.
Sidruga
9 April 2012


Chily
Так точно, скорость не набирает, даже как будто тормозит. Стоит чуть отпустить педаль газа - резкий толчок вперед и машина набирает скорость, но медленно, так как нормальная работа идет только в пределах от холостого у меня где-то 800) до 2000 об/мин
avatar
Nashorn
9 April 2012


Подскажите пожалуйста,сцепление в сборе и выжимной гидравлический подшипник,купленные на Фокус-1,подойдут на Фокус-2 или только на первый?
Хочу продать эти новые детали за ненадобностью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up