Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2025), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
552,9K
views
619
members
4,8K
posts

Rhinojet
8 April 2012


Всем привет! Поискав ответ на свой вопрос,так и не нашел в соответствующих разделах. Суть проблемы в том,что у меня вчера на трассе одновременно вырубились дворники,печка и стеклоподъемники.
Предшествовало этому всему безобразию самопроизвольное включение дворников,как передних,так и задних. Сначала думал подрулевой переключатель накрылся. Потом,когда понял,что до кучи отрубились и печка с подъемниками,подумал на предохранители. Но суть в том,что через какое-то время все это хозяйство опять начинает работать. Какой-то систематичности отключения я не заметил. При этом подсветка салона работает,аварийка,поворотники,ПТФ и фары-тоже. Короче,к остальному нареканий нет.
Кто сталкивался с подобным? Или есть может мысли,в каком направлении искать неполадку?
Заранее благодарю!
avatar
ivanyxa
9 April 2012


ВЫРУЧИТЕ!!! ВОПРОС. пробег 200000тк. может из за забитого катализатора машина тупить, т.е. при нажатии на газ дергаться и не рвет как надо. инжектор чистил . насос и сетки в бензанасосе менял.
Sidruga
9 April 2012


Здравствуйте! Пытался найти ответ в рубриках и через поиск, но так и не смог сформулировать грамотный и краткий тег.

Итак, у меня Фокус 2003 года, с акпп. Раньше проблем не наблюдалось, но с позавчерашнего дня началось что-то непонятное. С 0 до 35-40 км/ч на высоких оборотах идет нормально, но когда стрелка переваливает за озвученную цифру - резко начинает сбрасывать скорость, если обороты держать в пределах 2000 или выше. При этом на 1800 об/мин она может разогнаться и до 60 км/ч, но очень уж медленно.

Вчера было еще интереснее - на СТО ехал 30 км/ч, т.е. неисправный, а в обратную сторону - нормально, хотя машину не посмотрели. Сегодня еще подобного черепашьего шага еще не наблюдал, но опасаюсь, что это может быть очень серьезно.
avatar
отшельник
9 April 2012

-1

Sidruga
Попробуйте почитать про клапан холостого хода
avatar
Kali0stro
9 April 2012


ROY
На ровной поверхности должна ехать, но очень медленно.
leonidff
9 April 2012


Всем доброе утро!!! Скажите, должен ли ручник держать машину, когда трогаюсь с места или это не важно главное что бы под уклоном держал. А то ситуация такая, что затянул на 7 щелчков, а он машину не держит, с трудом съезжаю с места.
avatar
Maikl-822
9 April 2012


leonidff
а как затягивал? Посмотри тему: "подтягиваем ручник". Все довольно просто и удобно.
avatar
Chily
9 April 2012

1

Sidruga
Клапан ХХ не приделах. Коль двигатель обороты набирает, а машина ехать не желает, то тут дело в трансмиссии.
И проверять следует АКПП.
leonidff
На низких передачах тронуться можно с затянутым ручником, но делать этого лучше не надо.
avatar
Maikl-822
9 April 2012

1

Rhinojet
Нечто похожее было на 099. Причина - окислились контакты в колодке, что идет к монтажному блоку. смотри цепь по схеме или обратись к электрику.
Rhinojet
9 April 2012


Maikl-822
Спасибо,посмотрю обязательно.
avatar
Беркут
9 April 2012


Sidruga
Посмотрите катушку зажигания на предмет наличия трещин - дождей и туманов не было?
avatar
Avenger86
9 April 2012


iNemcev

Я голову в рыло снимал, могу приехать помочь, если сам не разберешься.
Evzhuravl
9 April 2012


Всем, Доброго дня! Подскажите пж., приобрел мес. назад ФФ 1 2003 г.в. Американец. Постоянно горит индикатор зарядки. Что такое может быть??? Заранее благодарен!
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

Evzhuravl
надо напряжение на клеммах проверить.
Evzhuravl
9 April 2012


не подскажите как это сделать. Просто при заведенном авто отключаешь аккумулятор машина работает не глохнет, получается что генератор дает зарядку.
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

Evzhuravl
заглушить и вольтметром измерить на клеммах. должно быть около 12, при заведенном вроде 14. отключать аккум не рекомендуется на заведенном авто.
Evzhuravl
9 April 2012


И что мне это даст???
avatar
Avenger86
9 April 2012

1

даст картину исправности аккума и гены, если с напряжением все ок, то надо копать дальше.
Evzhuravl
9 April 2012


С этим все ок, сканировали на ошибки, все ок ничего не выдало
avatar
Avenger86
9 April 2012


Evzhuravl
вот тут еще советую почитать.
а если диагностика ничего не дала и напряжение норм, то надо датчики проверять. чудес не бывает!
Evzhuravl
9 April 2012


Подскажите пж., как выглядит генератор на ФФ 1 Американец 2003г. Какие там раземы крепления? Просто я посмотрел на свой у немя по момему крепится к нему всего один провод и все, такого же не может быть ?
avatar
Kali0stro
9 April 2012


R
ROY:

Всем привет!
До этого ездил на японце тоже с АКПП и толчков в работе вообще ненаблюдал. Здесь же при движении чувствуются, когда тормозишь перед самой остановкой чувствуется толчок, масло смотрел уровень в норме светлое запаха горелого нет.

У меня такая проблема была когда появился подсос воздуха и обороты ХХ были завышены.
Но тогда у меня машина бодро стартовала с места без газа и могла сама разогнаться до переключения на 2 передачу (дальше не пробовал ).
У тебя же не так, следовательно дело может быть все же в АКПП или датчике скорости на ней.
avatar
vini70
9 April 2012


Evzhuravl
один провод красного цвета крепиться при помощи гайки, а ещё должен быть разьём с тремя прводками .
Evzhuravl
9 April 2012


Спасибо огромное, именно такой я и нашел дрягающимся без дела под капотом (от такой круглый), только вот куда его приспособить я так и не нашел ))) Может вы подскажите где он находится этот злополучный разьем??? Спасибо
Sidruga
9 April 2012


Беркут
Дожди и туманы были обязательно... Дело в том, что они были до возникновения неисправности.

Chily
Сейчас сделал компьютерную диагностику. Мне посоветовали поменять топливный фильтр и сетку, мол, забилась.
Ехал домой час назад, заодно подвез знакомого, он в моторах вроде как шарит... И при нем случился вышеупомянутый казус. Он сказал, что, возможно, нужно форсунки промыть. Диагностика бы выявила неисправность, будь она в коробке?
avatar
vini70
9 April 2012


Evzhuravl
вопрос: какой двигатель?
сколько прводов в разьёме?
avatar
vini70
9 April 2012

1

Evzhuravl

posted image
фото1
posted image
фото2
это как пример разьём с фото1 крепим вместо выделеное красным на фото2
а рядом плюсавой провод от АКБ
avatar
Chily
9 April 2012


S
Sidruga:

Итак, у меня Фокус 2003 года, с акпп. Раньше проблем не наблюдалось, но с позавчерашнего дня началось что-то непонятное. С 0 до 35-40 км/ч на высоких оборотах идет нормально, но когда стрелка переваливает за озвученную цифру - резко начинает сбрасывать скорость, если обороты держать в пределах 2000 или выше. При этом на 1800 об/мин она может разогнаться и до 60 км/ч, но очень уж медленно.

Вывод сделал из выше изложенного по поводу трансмиссии.
В моём понимании это звучит так: обороты двигателя растут, но машина скорость не набирает. Или я что то не уловил?
Но коль есть подозрение на недостаточное давление в топливной рампе, то следовательно и причину надобно искать тут. Попробуй залить бак до полного. Если ситуация измениться к позитиву, а по мере убывания бензина из бака повторится вновь, то это признак умирающего насоса. А лучше проверить давление в рампе напрямую от насоса и при работе двигателя.
Sidruga
9 April 2012


Chily
Так точно, скорость не набирает, даже как будто тормозит. Стоит чуть отпустить педаль газа - резкий толчок вперед и машина набирает скорость, но медленно, так как нормальная работа идет только в пределах от холостого у меня где-то 800) до 2000 об/мин
avatar
Nashorn
9 April 2012


Подскажите пожалуйста,сцепление в сборе и выжимной гидравлический подшипник,купленные на Фокус-1,подойдут на Фокус-2 или только на первый?
Хочу продать эти новые детали за ненадобностью.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up