pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
AndreyAndrey
OPTIMAL больше не покупаю,т.к детали одноразовые,на не болшой пробег, были амортизаторы,4 месяца и потекли.
Добрый день, имеется фокус 1998г 1.4л хетч, пробег 265к, есть 2 момента один меня беспокоит второй нет, но интересно так должно быть или нет)
первое, после продолжительной поездки по каду скорость 110 + и съезде с него ,бывает, что на малых скоростях, 40-60 к примеру, руль поворачивается с заметным усилием и как бы ступенчато, рывками (когда замечаю и становиться очково, останавливаюсь минуту две постою дальше еду вроде исчезает) такое ощущение, что что то дико перегревается при движении
вторая , очень заметно на холодную, при отпускании сцепления появляется заметный вой (не пронзительный и не ужасно громкий но в салоне на общем фоне в принципе заметен) на прогретой машине он вроде не сильно заметен.
ну и третий вопрос при езде по тому же каду есть гул, если долго ехать то может и голова заболеть от шума) вроде бы гул давно был, и вот не могу понять связано с резиной или ступичным подшипником, когда делал диагностику месяцов парочку назад мне не сказали что подшипнику хана, а гул вроде был тогда.
собственно вопрос, что с этим делать и на сколько это критично?
цитата: |
при отпускании сцепления появляется заметный вой (не пронзительный и не ужасно громкий но в салоне на общем фоне в принципе заметен) на прогретой машине он вроде не сильно заметен. |
есть такое же. как сказал мне механик - это шестерни в коробки шуршат и в принципе это нормально по его словам. у меня при выжатом нету звука, как только отжимаю педаль сцепления небольшой звук появляется. но в салоне не очень заметен звук этот.
подскажите почему бенза насос не качает на фокусе1 2004г европеец
кто сам менял задний ступичный подшипник
не подскажешь как делается
Привет всем , помните мою проблему с постороннем звуком со стороны коробки передач? Так вот причина оказалась банальной , снял защиту , а там с ведро ПГСа ( гравий) . При вибрации дрыгателя камни терлись о защиту. Обратил внимание на это по таму что утром трение было сильным , а к обеду трение пропадало , потому что утром гравий посли морозной ночи был замершим , а к обеду оттепель. Вот такая фигня.
делал сам впервой. откручиваешь ступичную гайку - она интересная, наборная , если не ошибаюсь ключ на 30. пытался снять барабан вместе с подшибником со ступицы (он вперсован в барабан) - у меня ничего не получилось. открутил сзади там 4 болта, и снял баорабан вместе со ступицей. если есть съёмник и подшибник ещё дышит, то можно попробовать снять и со ступицы и вытащить из барабана съемником. уменя развалился при снятии - пришлось везти к знакомому токарю, он и снял, и впресовал в барабан новый.
как меняется лампочка в приборной панели
serega88Ну однозначно нужно ее снять и с задней стороны стоят лампочки если америкос, что на европе нхз (тут свое правительство
)
serega88
элементарно, нужно только панель снять и вытащить лампочку повернув против часовой стрелки, а дальше 5руб. без цокальная вставляешь и все.
Подскажите почему при заведённом двигателе ford focus 2002 г.в. 1,6 zetec se сжимается этот патрубок.
Как я понял от клапана вентиляции картера.
Talod
29 March 2012
цитата: |
Подскажите почему при заведённом двигателе ford focus 2002 г.в. 1,6 zetec se сжимается этот патрубок. |
такой же движок у меня. это шланги вентиляции картера, в которых со временем на изгибах образуются дырки, трещины, идет подсос воздуха. лечится только заменой всех трех шлангов. можно снять их и проверить на наличие трещин, дырок.
брал новый Патрубок маслоотделителя , код по exist - 1 337 254.
у меня на одном была трещина, замотал изолентой, стало только хуже - движок начал еще больше масла кушать.
у вас видимо просто на изгибе шланг износился, стал мягким и под давлением сжимается.
serega88:
|
кто сам менял задний ступичный подшипник |
Было дело. Решил как то поменять колодки - при снятии барабана высыпался подшипник - пришлось менять. Барабаны снялись легко, правда, при помощи самодельного съемника. Тяжело выпрессовывать старые подшипники, но на форуме где то есть тема про эту беду и в ней вычитал умный совет - нагреть барабан и подшипник пойдет легче. Запрессовывал просто и легко: новые подшипники засунул в морозилку прямо в упаковке, а барабаны на солнце (было довольно тепло +20). Аккуратно запрессовал не прилагая значительных усилий. Потом заеэжал в сервис - посмотрели специалисты - сказали что все в порядке.
Удачи.
подскажите ступичные подшипники пробег 270тыс менять пора??
oleza:
|
подскажите ступичные подшипники пробег 270тыс менять пора?? |
если не гудят и не люфтят.то зачем им мешать работать?
ЖЕк
ну у них ресурс есть? просто в машине стоит шум какбудто на шипах, а на подъемнике когда крутят от руки ничего нет
Всем привет! Скажите пожалуйста какя разница между фокусом ZX3 или ZX5 и Zetec 1.8? оборудование сильно различается? например системы выпуска или впуска?
oleza:
|
ЖЕк ну у них ресурс есть? просто в машине стоит шум какбудто на шипах, а на подъемнике когда крутят от руки ничего нет |
что есть ресурс? или ты хотел сказать на скольких км они меняются?
ЗЫ: вот незнаю,чувак на работе один тоже слышит "какой то" шум...отогнал в сервис...крутили искали..вообщем типа "нашли один в заднем колесе"...сменили...шум грит стал меньше.но есть...я с ним проехался..НИЧЕГО не услышал постороннего...тут либо подходят к замене подшипники,либо самовнушение великая сила
olezaчитай раз считаешь что есть шум
Гул при движении. (Р)
Друзья помогите разобраться с цветом авто. По ПТС цвет синий. Можно ли кроме как заезда на подбор краски узнать оттенок авто
. Заранее пишу цвет ближе к голубому.
а какой предохранитель? у меня такая же хрень.не снимается с паркинга
FFSport:
|
какя разница между фокусом ZX3 или ZX5 и Zetec 1.8? |
ZX3 - трёхдверный кузов,ZX5 - пятидверный в американском исполнении.
Zetec 1.8 - двигатель, устанавливался на европейские модели.
Чуешь разницу?
pop095
29 March 2012
акпп не снимается с паркинга подскажите что делать,как отремонтировать?