Устаревшая информацияПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
x
pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
блин!Зима!после мойки передняя правая дверь перестала закрываться,после того как машина прогрелась и резкого но не сильного закрытия,больше не открылась!и не изнутри ни снаружи не открывается,все ручки двигаются,цз тоже срабатывает-слышно))) что делать,ждать тепла или уже можно не ждать и вскрывать? и вопрос еще один,если вскрывать,то как?все болты внутренней обшивки находятся с торца двери,т.е. чтобы ее вскрыть надо открыть дверь...замкнутый круг))) ff1 европеец 1999
Vovan_mail
решил померить амперметром разъем РХХ +- неправильно ткнул машина заглохла,начал заводить кроме зажигания ни че не крутится лампочка на часах при включенном зажигании не горит а ,еще из печки чем то горелым припахивало
проверь предохранители! только они при замыкании горят!
все проверил не знаю че делать какую запевать
воняет бензином( причем зимой ниразу, а как более менее становится тепло в салоне стойкий запах бензина, и так уже года 3, все разводят руками, нигде не течет, что делать?(
suslik74
У меня маслом уже три месяца воняет. как постоишь на светофоре - завоняло. Купил очиститель для двигла. Попробую все масло с клапанной крышки смыть, может поможет. А бензином тоже воняло. Я с собой канистру 10 литров вожу на всякий случай. Так вот она в багажнике гадина ссала из-под крышки. Потуже завернул - перестало. А с рампы не течет случайно?
Avenger86
да нигде не течет, в том то и дело, и канистру с собой не вожу...
suslik74
Чудес не бывает, надо искать.
ushakovMisha:
|
и вопрос еще один,если вскрывать,то как |
сколь за бортом?может тупо примерзли уплотнительные резинки,было такое после мойки,ручка отрабатывает а дверь не открывается,помог рывок по-сильнее и потом фен (просушил все резинки)
Прошу помощи - лампы ближнего света регулярно перегорают уже в течение года.
Чаще перегорает левая (как назло самая неудобная замена - рядом с АКБ). Предохранители целые и чистые.
В качестве обеспечительной меры зачистил контакты реле ближнего света. Очередной раз прошло 1 месяца после последней замены - снова сгорела левая. Пару месяцев назад сгорели обе. Только с чего бы обе одновременно?
Подскажите, пожалуйста, где искать ету собаку? Надоело с интервалом в месяц менять германские лампы.
Может быть виноват поворотный переключатель наружнего освещения (пока не разбирал, не знаю как)?
Или в цепи провода от переключателя наружнего освещения до самой лампы есть еще разъемы, в которых может отсутствовать контакт?
Может есть какие-нибудь идеи?
скинтье фото пож-ста если есть, датчика температуры блока цилиндров который за генератором фф1дв 1.8 115 лс
доброго времени суток.такой вопрос,менял фоздушный фильтр и обнаружил,что паролон весь в масле и фильтр.масло в двигателе проверяю через день все в норме. масло менял пол тыщи назад.читал форумы много чего говорят а конкретно ничего толком ни кто не ответил.может просто сапун забит? подскажите кто что знает может у кого так было и как это лечится? спасибо
Kinsman
я тоже мучился этой бедой с самой покупки авто,недавно поменял генку на 105 А стоял на 80А был перезаряд 15.5 В а сей час 14.7
скорее всего из за перезаряда
drakon1985цитата: |
недавно поменял генку на 105 А стоял на 80А был перезаряд 15.5 В |
Как-то месяца два назад мерял стрелочным вольтметром было около 16В. Съездил на диагностику, там сказали выкини его нафик. Все тесты прошла на ура. Правда сейчас АКБ у меня еле жива, может потреблять много, но ведь есть регулятор напряжения. Если только он не накрылся.
Недавно снимал основную АКБ для подзарядки вне машины. В то же время через свободные клемы АКБ подзаряжал встроенную АКБ сигнализации (чтобы не разрядилась, поскольку ее не достать). Так вот, без основной АКБ напряжение было порядка 19 Вольт (снято цифровым мультиметром), о чем также исправно сообщала сига
Видимо, стоит пройти диагностику еще раз (или такое поведение нормально, если подключено ЗУ без АКБ?).
Vovan_mail
9 March 2012
2
а этого делать не надо, так как есть внутреннее сопротивление акб и оно гасит напряжение на зу, тобишь для зу АКБ выступает в роли стабилизатора напряжения. а твой акб от сиги это не нагрузка. можешь делать так и дальше, тока потом не кричи а чо сгорело то. тем более зарядка автомат современная наверно, супер пупер электроника.
drakon1985drakon1985:
|
решил померить амперметром разъем РХХ |
а чо ты там полез с амперметром??? Для измерения напряжения используется вольтметр. Теперь и не знаю куда тебе лесть, если преды целы. Если не уверен что все правильно делаешь, то лучше не начинать, а доверить это дело тому кто знает что делать
правильно АКБ сдох из за перезаряда,если перезаряд значит кипит ,а это не есть хорошо.Я поменял генку потому что началось мерцание света и переодически загоралась лампа на панели,разобрал ,прозвонил диоды один был пробит.ПРозвонил обмотку статора один виток коротил на массу это для меня и стало приговором
да ты прав
подскажите где мона взять на замену
drakon1985
вопрос, тока она мякнулась??? Надо глянуть вроде еще не выкинул тока Б\у, новой нету. Завтра гляну в гараже
ДА ВРОДИ ТОКА ОНА,ВСЕ ПРОГЛЯДЕЛ ТОЛЬКО СМОТРИ ОНИ РАЗНЫЕ
Ребяты! Всем большой респект за "на водку". Буду осмотрительнее
Ну, если одновременно приказала основная (реанимация заняла несколько дней) и сиговая без потпитки...
Vovan_mail
9 March 2012
drakon1985Не не знаю, тока догадываюсь
Попробуй выпаять ее полностью, так как она может садить питающее напряжение внутри ЕСМ. Поглядь после этого будет ли опозноваться иммо. Но вопрос в мозгах европы такие же стоят буферы или нет, так как у меня есть от америкоса, валяютцо. Тебе повезло если не пошло на порты проца кз
Вот ты горе от ума любопытного
milavas:
|
Сергеееей Заклинило дроссельную заслонку в открытом положении. Нужно разбирать и чистить. У меня в сильный мороз если газ в пол нажать, тоже подклиноивало. С потеплением проблема пропала... Но я думаю тоже чистить нужно..
Icefall Вопрос такой. Машина как себя ведет в заведенном состоянии? Обороты подскакивают и затем снова опускаются. И так безконечно.. То есть плавают постоянно. Стрелка тахомерта подпрыгивает, и ехать нереально. Рывками получается? если так, все, томогу подсказать решение) |
Да. все именно так. Заводишь, бешеный рев, быстро набирает температуру. После чего начинают плавать обороты. Черная коробочка (регулятор подачи топлива какой-то) начинает отрабатывать от минимума до максимума. Ехать нереально. На АКПП тормоза еле держат машину. После перерыва машину можно попробовать завести снова и все как бы нормально работает. А бывает и не помогает.
РЕШЕНИЕ: заклинило клапан холостого хода в открытом состоянии. Снял, почистил WDшкой, проверил включая и выключая зажигание (должен переключаться во время предстартового теста), установил обратно. Все норм. думаю еще немного поработает, но по идее хочу заказать новый.
цитата (ushakovMisha)
и вопрос еще один,если вскрывать,то как
сколь за бортом?может тупо примерзли уплотнительные резинки,было такое после мойки,ручка отрабатывает а дверь не открывается,помог рывок по-сильнее и потом фен (просушил все резинки)
да уже 2 недели как не открывается,а за бортом -5,ну правда полторы не ездил,в гараже стояла,но всеравно неужели оттаять не оттаяла еще?
ushakovMisha
Если гараж отапливаемый,то само должно оттаить.Если нет заведи машину,печку на 2,через полчаса все резинки отогреются.
подскажите пожалуйста фф1 двигатель дуратек 1.6л сколько литров масла необходимо на замену и какое лучше взять
ushakovMisha
10 March 2012
отшельник
не помогает! как ее вскрыть не открывая?
ПОМОГИТЕ С МАРКИРОВКОЙ ДЕТАЛИ,ЕСТЬ НА НЕЕ ПОДОЗРЕНИЯ
Всем привет!
Подтекают масляные шланги, которые соединяют картер АКПП с радиатором.
Как известно АКПП во всех фокусах одного поколения одинаковая, но одинаковые ли шланги? На моего американца сервис не может привезти данные девайсы...
Спасибо.
Добрый день!
Может кто, что-нибудь порекомендует. Столкнулся с такой проблемой автомобиль Форд Фокус 2002 года выпуска, двигатель 1,6 Zetek SE около месяца назад стал включаться вентилятор радиатора при этом сам радиатор и патрубок который идёт к термостату холодный. Поменял термостат, помпу, датчик температуры нет никаких результатов. При продолжительной поездке (более 10 км.) двигатель перегревается, при этом когда автомобиль стоит всё работает как часики, термостат открывается, вентилятор включается как положенно при перегреве, однако автомобиль не кипит. Перепробывал все варианты (включая, то что в некоторых автомобилях включается вентилятор при обдуве лобового стекла и т.д.) По электрике также всё проверено. Возможно прокладка, однако антифриз в норме, патрубки не надуваются, избыточного давления несоздаются. Нонсес на СТО разводят руками и ничего больше предложить не могут.
HIgorka
У МЕНЯ ВЕНТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ДВУХ РЕЖИМАХ,А У ВАС?
1 person online