pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
wrodgerПросто конструкция стабилизатора настолько проста, что ничего там подкладывать не нужно. Собственно стабилизатор- даже если вы его специально поставите как нибудь криво, все равно выовняется и примет нормальную для него позицию... Я имею ввиду если сместите напару милиметров в сторону, или во втулказ затяните не под тем углом...
Я знаю что такое проставки, вы просто в ступор ввели своим вопросом)
Проставки нужны, если снимаете рычаги. При неправильной установи рычагой может нарушиться геометрия подвески, вледствие чего будет кушать резину. Стабилизатор, хоть и элемент подвески, на это не влияет. Он только компенсирует крены. Даже если вы его снимите и выбросите, ничего страшного не произойдет. Есть автомобили (седаны) которые стабилизаторами вовсе не оснащены. Раскачивет и кренит машину в поворотах больше конечно. Но не смертельно
Удачи в грандиозных планах)
Спасибо за исчерпывающий ответ. Вот только хотелось бы узнать какой фирмы лучше поставить. Фордовский оригинал дорого и стоит ли он этих денег.
wrodger
Ну так опять... Какой фирмы поставить что? Стабилизатор?
А куда старый делся? Уточните наименование деталей, которые вам нужны.
Стабилизатор никакой кроме оригинала не подойдет № 1 094 595 стоит около 2 тыс руб.
Только вопрос не снят. Куда делся старый стабилизатор?
Да, он не куда не делся, стоит на автомобиле. На ТО-3 сказали в одной стойке стабилизатора появился люфт и в ближайшее время (в зависимости от стиля езды) может появится стук, поэтому мне предложили поменять в сервисе, замена одной около 3000 руб. Вот я и думаю ставить фордовский оригинал за 3000 руб или какой другой фирмы в пределах 1000 руб.
А они еще разные бывают прямые и кривые, так вот у меня кривые т.е. Г-образные.
milavas
25 January 2012
wrodgerМы с вами как на разных языках говорим, ей богу...
Вот смотрите- это стойки стабилизатора- пластиковые! О них речь?
Вот ак они выглядят.
Вы уверены что у вас Форд Фокус? На всех фокусах сзади стоят пластиковые стойки стабилизатора.
Стоит такая хрень 420 рублей за комплект (Пласмаски все, и шпильки с гайками)
Febi № 19830 по каталогу
В общем оригинал и вправду стоит 2250 руб. Ну и + за работу с вас взять хотели.
В обзем не заморачивайтесь! Покупайте комплект за 400 рублей! Ставьте сами. Там работы на 10 минут! 1 гайку отвернуть 1 завернуть.
Да речь идет о них, но только на моем форде фокусе 2 (испанец) стоят не такие, а Г- образные.
Сказали заменить 5С491, 5713, 5495. Но на картинке не такой вид какой стоит у меня, а вид определяется только при внешнем осмотре, так сказали на СТО у официального диллера.
milavas
25 January 2012
wrodgerВОобще это ветка
ФОРД ФОКУС 1.
Втрой Форд фокус на этой ветке форума.Вот номер вашей стойки! Стоит она 600 рублей. 1 штука! Она? Номер 0523-MZ3R!
Заказать тут
подскажите пожалуйста диски от какова авто подходят к фф1
Посоветуйте пожалуйста свечи на фф1 1.8 16v Zetec 115л.с.
Chily
25 January 2012
GeMir
На 1,8 – AYFS22F1 платина, подороже. Капризны к ферроцену и вообще при нашем бензине не сильно живучи.
Возможна замена на более дешевые медные свечи AYFS22C fincod 1 088 847.
Я уже лет пять езжу на медных. Дёшево и сердито, нареканий нет. Меняю через 20 тыс.
мне больше важен вопрос не цены! а качество!
у меня машина пробежала 48 т.км. и нареканий нет ни каких. Просто хочу чтоб было хорошо машине и следовательно будет хорошо и мне.
GeMir:
|
у меня машина пробежала 48 т.км. и нареканий нет ни каких |
Хочешь сохранить для потомков?
Я наверно пешком уже больше прошёл.
Извиняюсь за флуд.
milavas
25 January 2012
anton42Ford Fusion, и Ford Focus 1
ВОт тебе параметры. Выбирай любые.
Общие параметры дисков
PCD:(параметры отверстий) 4*108 мм Dia: 63.3 мм Гайка: 12*1.5
Заводская комплектация
6 x 15 ET52.5
5.5 x 14 ET47.5
Варианты замены
6.5 x 15 ET52.5
ChilyНаверное 1048000 км уже
проехала.
GeMirРаз цена не важна, покупай только оригинал и только у диллеров Форд.
И обязательно иридиевые!
Доброго времени суток! если есть уже похожая тема - прошу дать ссылку!
Возникла проблема в работе печки (или климат-контроль?): сейчас сильный мороз - плохо работает печка: долго прогревается, и потом начинает идти то горячий то холодный воздух, причем когда стою в пробе то все ок, греет, когда на скорости - то еле-еле.
GeMir
25 January 2012
цитата: |
Хочешь сохранить для потомков? Я наверно пешком уже больше прошёл. |
Машина была в собственности у деда. Он на ней ездил только на дачу и обратно! Зимой вообще не эксплуатировалась! Всё диагностировалось! Считаю мне повезло с покупкой авто
ANTON_1905
25 January 2012
после замены стартера был стук в сцеплении он пропал,но появился треск в двигателе в районе стартера, но стартер то я поставил новый, че за треск не подскажите?
Всем Здравствуйте))
У меня такой вопрос где можно достать блок дроссельной заслонки?? на фокус 1 2001 2.0
И сколько он предполагаемо будет стоить???
Проблема у машины была такая на холодную заводится и тут же глохнет((( пробовал всё чистил инжектор менял фильтра свечи чистил эту заслонку) не помогает... дело думаю в этом блоке..
Сергеееей
Клапан холостого хода-вот причина. А дросселю че ему будет...
Сергеееей
Олег прав. Чистка КХХ не всегда помогает. Меняй его а не дроссель. Потому что именно клапан холостого хода отвечает за обороты двигателя на холостом ходу.
Вот если ты допустим авто заводишь и жмешь на газ- после того как авто заведется и до тех пор пока педаль газа держишь -оно же работает? Значит дроссель цел. А клапан именно не держит обороты когда педаль газа отпускаешь... Так что ты не горячись менять половину авто, и искать проблему методом тыка. ИМХО недешево это все.
milavas
когда завожу сразу жму на газ делжу примерно 3000 что бы не глохла держе секунд 10 и глохнет приходится всегда двать больше обороов держу так 4000 - 4500 гдето 20 секунд отпускаю заз и машина не голохнет и все в норме...
Всем добрый день! помогите советом
стал замечать странное поведение авто. бывает с утра заведешь, едешь на работу и машина при разгонах не так резво, вернее не так легко набирает скорость, будто что-то придерживает ее. если остановиться, заглушить мотор,а потом через минуту завестись и поехать - эффект тупения пропадает, легко набирает скорость, чувствуется легкость на разгоне. че это за тупняк такой??? может кто замечал такое???
СергеееейПроблема клапана ХХ налицо. Ну не держит он у вас обороты по первости. Может там смазка или вода замерзла. Как чистили? Чем мыли?
SersarikМожет быть ты ручник забываешь отпустить?
А если серьезно, то мозги что то не так считают и вчисляют скорее всего.
Скорее всего неправильно расчивыает смесь. Может траблы с показаниями датчиков, которые мозги получают. воздуха, температуры. Перезагрузка помогает
Но это мое мнеие. Вообще никогда не сталкивался с таким. Только на самолетах. Допустим на новом Сухом Суперджете в мороз "винда" виснет. Датчик выдал критическое значение- на табло ошибка. Двигатели работают в норме, а взлететь нельзя с такой ошибкой. Приходится обнулять питание, отключают все питание, перезапускают ВСУ и двигатели- ошибка стирается сама и полетел
nikolaifopdpervy
26 January 2012
помогите на улице -20 а у меня не работет регулирование заслонок обдува
milavasпо поводу ручника - жжешь
наверно да - ты прав - обнулю мозги
Sersarik
Да не.. Ты не понял)
Смотри. Завел холодную, прогрел- датчик тупанул какой нить и шлет что за бортом допустим
-100С. Мозги начинают смесь готовить бедную. Машина тупит.
Ты остановился, перезпустил датчик начинает нормальные показания давать. Все ровно работает. Тут как ы не мозги виноваты, а именно недостоверную инфу ктото им поставляет.
... кто именно! ВОт тут не помогу) Может датчик кислорода или температуры воздуха наружнего.
milavas
26 January 2012
nikolaifopdpervyЧем тебе пожем то? Ремонтировать пепелац твой надо.
Костерок на пассажирском разведи
теплее будет.
Вообще там надо как то лечь, руку сунуть и за тросики подергать. МОжно как то настроить чтобы дуло в одно положение. А наши советы не помогут. Тросики надо смотреть. Скорее всего механические повреждения.
... Если только у тебя не климат контроль и не сгорел какой нибудь предохранитель.
У нас в Челябинске -29С сегодня, так печку пришлось на 1" поставить... А у вас вообще с открытой форточкой ездить можно...