pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
milavasспасибо большое...попробую посмотреть!!!
Проверить воздухан просто...Жек,аккуратно снял и проверил на просвет внутренней :soldier:стороны!!!Просвет чистый,фильтр не сдавленный по перфоребрам,проверить воздухозаборник идущий к дроселю,засоры будут хоть лейте"ФОРу",но...Форд америкос у них топливо низкооктановое,ненадо экспериментов
,по поводу дроселя можно добавить и поршневую группу(Вы думаете у нас все герметично)НЕТ!!!Задиры гильз,колец поршней и т.д.Я не учу и не навязываю свои методы(у меня свой грузовик,16лет межгорода я решил для себя так)!!!
Oleg_59_rus
26 December 2011
народ,кто как разбавляет концентрат антифриза "в полевых условиях"?вот че нарыл в сети:
цитата: |
7. Об измерении температуры замерзания антифриза в лабораторных и в «полевых» условиях.
Этот вопрос особенно важен для покупателей антифриза,...
...В-третьих, при измерениях ареометром-гидрометром следует строго соблюдать заданную температуру измеряемой жидкости. Известно, что все тела при нагревании расширяются, в том числе антифриз. Поэтому один и тот же антифриз будет иметь разную плотность на улице и в теплом помещении. Соответственно показания ареометра-гидрометра будут разными: на улице антифриз окажется «хорошим», а в помещении этот же антифриз уже станет «плохим». Для подавляющего большинства таких приборов предполагается проведение измерения при температуре жидкости строго плюс 20°С. |
взято
здесь,я разбавил...короче длинная история но при замере "поплавком" при температуре окружающего воздуха +2*С показания составили -15*С,короче ливанул в СО еще 1л концентрата (слив предварительно литр) и че,щас сливать,заносить в теплую квартиру и замерять опять?или как правильно прикинуть/замерить,из приборов только "поплавок"
den201111
26 December 2011
подскажите подходит ли саленблок задней тяги от форда2 к форду1
den201111
Сайлен куда тезка???
Добрый вечер! У меня фокус первый американец. Сегодня стоя в пробке почувствовал неровную работу авто. НЕ понятно из за чего в салоне запахло канализацией и машина задергалась в режиме "д" при нажатие на тормоз. Кто знает в чем причина? А через несколько километров загорелся чек!
Бродяга,привет!!Меня скинут скоро с форума за мои"умняки",опиши симптомы подробнее,если что т.о.в личку!У меня подозрение на сцепленик,но запх канализации или тухлого яйца это католик.Опиши подробней,О.К?
У меня автомат. Остановился на светофоре нажал тормоз и машина начала дергаться! Когда на паркинге то меньше дергается. Пробег реальный 130000
Тезка,походу моих предположений у тебя сцеплению кирдык(но это мое предположение)...
Большая просьба! Скиньте, пожалуйста, ссылочку на инструкцию по эксплуатации.
deni9876
26 December 2011
den201111Если ты об этом:
то абсолютно идентичные. И сами рычаги и сайленты к ним.
Если об таком:
,
то рычаги разные, сайленты одинаковые.
фтусTехдокументация Ford Focus I - здесь найдешь все что душе и авто угодно.
Vovan_mail
26 December 2011
бешанный:
|
походу моих предположений у тебя сцеплению кирдык |
А как на счет того что там автомат
выше пост прочти
KostyaAvtaz
27 December 2011
Доброго времени суток!
Господа подскажите! за что отвечает реле зажигания???
у меня машина прекрастно и без него заводится и едет?зачем оно нужно?
Vovan_mail
27 December 2011
1
KostyaAvtazа стопы работают, а дворники, а электростеклоподы, а свет и остальная лабуда.
Вот без 7 не уедешь
бешанный:
|
Проверить воздухан просто...Жек,аккуратно снял и проверил на просвет внутренней :soldier:стороны!!!Просвет чистый. |
масло тоже тогда можно на вкус пробовать...проехал 30 тысяч..попробовал..гарью не отдаёт можно дальше ездить
ну раз у вас свой грузовик.тогда спорить небуду
Дело не в споре,а общении кто как.Писали выше что и топливник меняют нечасто,а это скажем так кровеносная система авто.
!!!
KostyaAvtaz
27 December 2011
Vovan_mail
Ясно) Спасибо=)
ну да согласен дело каждого
Добрый день))
возникли проблемы с ключами зажигания,
слизались оба ключа оригинальных
заказал болванку, пришел вытачивать, а мистер мастер говорит, что лучше заводиться не будет, т.к. он будет точно так же слизывать и болванку.
у кого была такая ситуация, серьезно ничего не изменилось?
и что в таком случае делали?
просто придется я так понимаю личинку менять))
Беркут
Спасибо большое, ссылка очень помогла.
deni9876
27 December 2011
3
ГангэнаГлупости тебе мастер сказал. Ключи точат не по слизанным старым, а по стандартным размерам нового ключа.
У меня тоже со временем подстерлись оба ключа, купил две новые болванки, поехал к спецам кто именно занимается авто ключами (
сюда). Мастер только глянул на старый слизанный ключ, выписал последовательность (типа 2-4-3-1), и через минут 20 все было готово (он даже не брал старые ключи).
Ищи другого мастера. Да я вроде тебе все уже описывал прошлый раз.
skull2603
28 December 2011
Отваливается ручка открывания багажника (т.е. вся пластмассовая часть с лампочками), подскажите, что можно сделать, может кто-то уже сталкивался с данной проблемой.
skull2603
Скорее всего у тебя вырвались болты из пластика (они сидят там достаточно слабо) из-за перетяжки гаек крепления.
Я заливал болты эпоксидкой, предварительно зафиксировав их двумя штифтами на суперклее.
Дело хлопотное и канительное, если не хочешь заморачиваться, просто купи новую накладку.
Здравствуйте Фордисты! ОТВЕТЬТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Присматриваю себе машину, есть пару вариантов, но хотелось бы узнать ваше мнение-мнение знающих людей. Есть Фокус американец ZXT 2 литра на автомате, машина понравилась очень, но есть проблемы горят лампочки АБС ЕСП и ЧекЭнджин. На вскидку: в чём могут быть проблемы, во сколько ремонт обоитись может( при худшем раскладе). Двигатель работает ровно, едет без проблем. Причину ошибок называют такие АБС и ЕСП - типа поменян были детали на неоригинал в тормозной системе из-за этого горят лампочки. По поводу ЧекЭнджин-типа бензин плохой у нас, и на американцах это часто бывает. Чё то мне не верится в эти сказки. Подскажите пожалуйста знающие люди!!!
vandervaart
28 December 2011
Привет всем! Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя дергаются все стрелки на приборной панели где-то пару секунд, а потом выходят на показания. И ещё магнитола при включенном CD скидывает на первый трек. В чем может быть пичина?
Грубый:
|
Причину ошибок называют такие АБС и ЕСП - типа поменян были детали на неоригинал в тормозной системе из-за этого горят лампочки |
Лампы горят потому, что система не работает. А из-за чего не работает вопрос длинный. Одно дело датчик АБС чудит, другое - блок АБС накрылся.
цитата: |
По поводу ЧекЭнджин-типа бензин плохой у нас, и на американцах это часто бывает. Чё то мне не верится в эти сказки. |
И правильно делаешь, что не веришь.
Вариантов тоже очень много.
Если уж машина зацепила, сделай компьютерную диагностику, сразу узнаешь в чём причина.
vandervaartПричина может быть в слабой АКБ, либо в плохом контакте проводов от неё.
На ходу заглох двигатель и не заводится. Бензин- половина бака, при включении зажигания слышен звук работы бензонасоса. Стартер крутится как обычно. На свечах зажигания нет искры, поменяли свечи искра не появилась. В СТО сказали бортовой компьютер менять нужно, якобы это он глючит и искру не пропускает. СТО в деревне одна и вполне возможно там ошибаются. Может быть у кого-то было что-то подобное?