Ситуация у официалов

15 years




UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.

Приветствую всех!

Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.

Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.

Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.

Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.

В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.

Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.

С тем и уехали.

В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.

Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):

Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.

В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.

Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...

Звонок официалов через 2 часа:

Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...

Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.

на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)

В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.

Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.

Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?

П.С. Может что пропустила, спрашивайте.

UPD. Да, кстати. Вспомнила.

На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...

На машине сейчас не езжу.

avatar
Romanson
17 July 2009

Ситуация у официалов
9,3K
views
29
members
197
posts

avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Lucky_Franky:

если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать.

это ей так сказали, что меняли...
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась.
avatar
Romanson
17 July 2009


Напомню для всех заинтересованных мне помочь - машина на гарантии!

avatar
Alexey2:

avatar
Lucky_Franky:

если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать.

это ей так сказали, что меняли...
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась.

Я видела старую и новую катушку, новый провод тоже видела - все стояло под капотом.

avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

Серый
Alexey2

... Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным.
И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену.
А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-'y;@f/ И поеду уже к другому дилеру.

Логика просматривается?

В двигатель лучше не лезть, как я думаю... Трабл не в клапанах!

Я думаю, что дело именно в катушке (кстати, когда ее меняете на новую, лучше обнулить контроллер, сбросив клемму на несколько минут)

у нас катушка как-то влияет на залив свечки?
avatar
Лёхус88
17 July 2009

-1

Romanson
про манеру езды вы не правы.На низких оборотах скорость потока низкая и возможны отложения это факт на высоких оборотах скорость в трактах возрастает следовательно отожения маловероятно плюс происходит продувка цилиндров а ещё вы ездили на таком парашном бензине как МТК возможно бензин с повышенным содеражнием смол серы и других баластных сотсавляющих.И ещё не надо заморачиваться не мещайте механизму рабоатть пока не беспокоит не надо ниччего предпринимать.нагар на клапанах может привечти к клину движка
avatar
Alexey2
17 July 2009

1

avatar
Romanson:

у нас катушка как-то влияет на залив свечки?

Напрямую влияет!
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
про манеру езды вы не правы.На низких оборотах скорость потока низкая и возможны отложения это факт на высоких оборотах скорость в трактах возрастает следовательно отожения маловероятно плюс происходит продувка цилиндров а ещё вы ездили на таком парашном бензине как МТК возможно бензин с повышенным содеражнием смол серы и других баластных сотсавляющих.И ещё не надо заморачиваться не мещайте механизму рабоатть пока не беспокоит не надо ниччего предпринимать.нагар на клапанах может привечти к клину движка


откуда такие данные про бензин МТК, сдавали на анализ?
В России вообще общая проблема с качеством бензина. ТАТнефть, БП - тоже раз на раз не получается. Лукойл вообще отдельная песня.

А тут на МТК - никаких проблем при езде нет, в плане провалов, недотяжек, сбоев и др. Бегает радостно.

И о каком клине идет речь на 30 т. км. пробега?
Обязательная чистка клапанов делается около 200 т.км.

avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

у нас катушка как-то влияет на залив свечки?

Напрямую влияет!

Каким образом?
Было бы здорово, если вы опишите процесс...
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Заливаю лукойл и никаких проблем Заливал машина вообще не ехала правда это было давно.Но вы понимаете если у вас нагар на штоках клапанов это плохой бензин плюс езда на низких оборотах

Romanson
Вы же сами написал что катушка накапливает заряд а потом это мощный электричексий импульс подает на свечу.Свеча вырабатывают искру которая в свою очеред воспламеняет эту смесь в силу физичексих особеностей бензина.Так вот если катушка не работает не праивльно при сбоях она либо даёт слабый заряд либо не даёт его вообще и бензин заливает свечки
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

Каким образом?
Было бы здорово, если вы опишите процесс...

Именно катушка выдает импульс на свечку, которая поджигает смесь в камере сгорания.
Если импульс слабый выдает катушка, то смесь не сгорает полностью, заливая Вам свечку.
Дальше все то, что недозажгла Ваша катушка, дожигает катализатор (выходя при этом из строя)
В таком режиме (с залитыми свечами) ездить нельзя долго, иначе попадете на катализатор.
Надо искать причину! Я все же думаю, что дело именно в катушке.
Попробуйте поменять ее на простую неоригинальную (она недорогая)
После замены катушки у меня машина в чувство пришла после 2х-3х часов езды (не сразу)
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
Заливаю лукойл и никаких проблем Заливал машина вообще не ехала правда это было давно.Но вы понимаете если у вас нагар на штоках клапанов это плохой бензин плюс езда на низких оборотах

Romanson
Вы же сами написал что катушка накапливает заряд а потом это мощный электричексий импульс подает на свечу.Свеча вырабатывают искру которая в свою очеред воспламеняет эту смесь в силу физичексих особеностей бензина.Так вот если катушка не работает не праивльно при сбоях она либо даёт слабый заряд либо не даёт его вообще и бензин заливает свечки

Вы не правы.

При езде на коробке Автомат - она сама определяет когда ей переключаться. И при разгоне до 5 тысяч, коробка перейдет на следующую передачу, а обороты сбросит.
Как я ее буду постоянно ездить на повышенных оборотах?

И вообще - где про рекомендованную манеру езды и обороты - написано в мануале?

По поводу катушки.

Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.

avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

Каким образом?
Было бы здорово, если вы опишите процесс...

Именно катушка выдает импульс на свечку, которая поджигает смесь в камере сгорания.
Если импульс слабый выдает катушка, то смесь не сгорает полностью, заливая Вам свечку.
Дальше все то, что недозажгла Ваша катушка, дожигает катализатор (выходя при этом из строя)
В таком режиме (с залитыми свечами) ездить нельзя долго, иначе попадете на катализатор.
Надо искать причину! Я все же думаю, что дело именно в катушке.
Попробуйте поменять ее на простую неоригинальную (она недорогая)
После замены катушки у меня машина в чувство пришла после 2х-3х часов езды (не сразу)

Дык я ведь пишу - катушку заменили!
Сейчас проблем нет!
avatar
Lucky_Franky
17 July 2009


цитата:
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась.

не думал что это такой ненадежный узел.)

а нагар на клапанах нельзя посмотреть каким-нить стробоскопом сняв коллектор? сделать это в стороннем сервисе думаю стоить будет не очень дорого
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:



По поводу катушки.

Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.

Это не так!
Я с катушками этими намучился.
Она выдает импульс (неисправная катушка), но недостаточный. CAN-cканер, воткнутый при этом в диагностическую фишку (на котором выставлено "слежение по лямбде") показывает нехватку топлива. Машину дергает всю при этом, в горку плохо едет. При новой катушке эти же параметры (по сканеру) сразу в норму пришли. Вот, кстати, эти катушки (правда по-другому поводу тема была создана, но катушки там на фотках именно те, что меня мучили месяц)

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Lucky_Franky:

цитата:
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась.

не думал что это такой ненадежный узел.)

а нагар на клапанах нельзя посмотреть каким-нить стробоскопом сняв коллектор? сделать это в стороннем сервисе думаю стоить будет не очень дорого

Можно наверное, но смысл? Нагар там в любом случае будет, бензин-то у нас не фантан, хотя и не нефть в чистом виде...

Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.).

avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:



По поводу катушки.

Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.

Это не так!
Я с катушками этими намучился.
Она выдает импульс (неисправная катушка), но недостаточный. CAN-cканер, воткнутый при этом в диагностическую фишку (на котором выставлено "слежение по лямбде") показывает нехватку топлива. Машину дергает всю при этом, в горку плохо едет. При новой катушке эти же параметры (по сканеру) сразу в норму пришли. Вот, кстати, эти катушки (правда по-другому поводу тема была создана, но катушки там на фотках именно те, что меня мучили месяц)

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

Тогда, если зажигания бы не хватало, машина бы на СТАРТЕ (при начале движения) начинала бы дергаться. У меня такое было в августе прошлого года - ошибка медленное закрываение лямбда-зонда. Перешили. Прошло.

И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ!
сейчас она в машине НО-ВА-Я.

Вот этот момент не забывайте:
цитата:
Звонок официалов через 2 часа:

Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:



И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ!
сейчас она в машине НО-ВА-Я.

Но неисправная

Я на это могу сказать, что у меня машина новая совсем, ей еще и полугода нет, а две катушки накрылось на ней почему-то.
Хорошо хоть третья (неоригинальная) штатно работает...

Разбирать двигатель (что Вам дилер советует) - это самое последнее дело, легче машину поменять...
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:



И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ!
сейчас она в машине НО-ВА-Я.

Но неисправная

Я на это могу сказать, что у меня машина новая совсем, ей еще и полугода нет, а две катушки накрылось на ней почему-то.
Хорошо хоть третья (неоригинальная) штатно работает...

Разбирать двигатель (что Вам дилер советует) - это самое последнее дело, легче машину поменять...

Ну вообще, это стандартная процедура, если тачка очень много км прошла. Сомневаюсь насчет замены...

А у вас может и не в катушке дело К катушке-то тоже провод подходит - может он перебитый?
Но дело здесь не в вашей проблеме. Давайте подумаем над моей.
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

...А у вас может и не в катушке дело К катушке-то тоже провод подходит - может он перебитый?
Но дело здесь не в вашей проблеме. Давайте подумаем над моей.

Я над Вашей и думаю проблемой.
У меня с машиной сейчас ( тьфу, тьфу, тьфу) - все в порядке!
avatar
Lucky_Franky
17 July 2009


цитата:
Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.).


как вариант чтобы катализатор не забило после такой чистки - снять его, дать движку поработать несколько минут и поставить назад.
Да, конечно, шума будет много, но зато кат целый останется
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Lucky_Franky:

цитата:
Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.).


как вариант чтобы катализатор не забило после такой чистки - снять его, дать движку поработать несколько минут и поставить назад.
Да, конечно, шума будет много, но зато кат целый останется

опасно такие фокусы проводить, еще и с гарантией

но как вариант возможно, если осторожно. Но я на это не пойду...

Кстати, да... вспомнила, мы этот вариант обсуждали с мастером-цеха.
Он ответил - если снять катализатор, и прочистить таким образом (омывайкой) - то тачка сгорит за 5 минут. Останется только кузов и колеса.
avatar
Lucky_Franky
17 July 2009


цитата:
Он ответил - если снять катализатор, и прочистить таким образом (омывайкой) - то тачка сгорит за 5 минут. Останется только кузов и колеса.

да, посмотрел как он расположен, сгорит влегкую)
avatar
squat
17 July 2009


думаю что вам
-по-любому надо ездить, тем более что чек энджин не горит и не троит
-в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили
-смените заправку
-по поводу катализатора не беспокойтесь, выбивается катализатор, ставится пламегаситель, и обманки на лямбды, на худой конец неоригинальный катализатор стоит с установкой 10тр, никак не 40) почитайте тему про выхлоп на фф2)
-для успокоения катушку можно проверить.
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
squat:

думаю что вам
-по-любому надо ездить, тем более что чек энджин не горит и не троит
-в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили
-смените заправку
-по поводу катализатора не беспокойтесь, выбивается катализатор, ставится пламегаситель, и обманки на лямбды, на худой конец неоригинальный катализатор стоит с установкой 10тр, никак не 40) почитайте тему про выхлоп на фф2)
-для успокоения катушку можно проверить.

цитата:
-в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили


- спрашивала - сказали, если будете ездить на больших оборотах и загорится ошибка или завибрирует машина - менять катализатор будем не по гарантии, а клапана так и останутся - подозрением.

В общем, я поняла, они меня поставили в ситуацию, в которой мне придется делать чистку клапанов иначе "сама виновата".
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

В общем, я поняла, они меня поставили в ситуацию, в которой мне придется делать чистку клапанов иначе "сама виновата".

Это Вы себя в такую ситуацию поставите, заплатив им за гарантийную машину 15 штук, и выслушивая весь их бред...
Если они не могут привести машину в порядок бесплатно (по гарантии) по деталям, то они могут заказать в ФМК двигатель в сборе и поменять его по гарантии.
За что с Вас хотят взять деньги-то?
Ведь это именно они не могут починить узел по деталям (двигатель) - пускай меняют тогда его в сборе!
avatar
squat
17 July 2009


тогда я не понимаю в чем здесь ваша вина то?почему вы должны платить за что то в гарантийный период?
выход вижу снимать ГБЦ, если нагар присутствует, делать независимую экспертизу...
хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат.
в следующий раз возьмите с собой пару мужчин, которые разбираются в вопросе, чуство что вас разводят.
avatar
Romanson
17 July 2009


Alexey2
squat

чот очень умное в ваших сообщениях написано, а что никак не пойму. Что мне делать-то, куда бежать, кого ругать, что требовать?

писать письма в ФМК?
avatar
Gorrr
17 July 2009


Romanson
цитата:
И причем тут тогда залитая свеча?

Искры нет, потому что катушка не работает, а форсунка впрыскивает горючку, вот свеча и залита
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
squat:

тогда я не понимаю в чем здесь ваша вина то?почему вы должны платить за что то в гарантийный период?
выход вижу снимать ГБЦ, если нагар присутствует, делать независимую экспертизу...
хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат.
в следующий раз возьмите с собой пару мужчин, которые разбираются в вопросе, чуство что вас разводят.

мужчин я с собой брала, и не одного. Для всех ответ находят и гнут свою палку.

А что делать мне? Как делать независимую экспертизу? и вообще экспертизу чего? Двигла?
avatar
squat
17 July 2009


что делать, я думаю так
сначала проверить еще раз катушки. Gorrr правильно написал
если с ними все впрорядке, можно форсунки проверить, могут тоже переливать
а далее взять пару разбирающихся человек и везти машину к офф диллеру, обговорить еще раз эти вопросы
далее либо снимать ГБЦ, и смотреть, если нагар будет присутсвовать
у вас 2 выхода либо платить либо делать какую то экспертизу, от чего он собственно образовался и кто должен оплачивать

попробуйте запостить свой пост на форум механика.ру, там грамотные мотористы, даже можете к ним подъехать, продиагностировать, быть может возможно посмотреть нагар на клапанах с помощью эндоскопа если позволит аппарат
avatar
Gorrr
17 July 2009


Romanson
В любом случае головку блока лучше вапще не трогать - смысл??? если компрессия в норме - то клапана и поршневые кольца целые А причем здесь нагар??? - он даже на свеже купленной машине появитца на клапанах после 2000-3000 км - и это 100% нормальная ситуация, и даже если теоритически предположить что якобы проблема в нагаре на клапанах - то причем сдесь залитая свеча??? = развод чистой воды Надо смотреть электрику - странно что после замены катушки - свеча опять мокрая

и платить за нагар 15 0000 р. = РАЗВОДИЛОВО Перед съемом головки - пусть письменно напишут причину снятия и то за что они хотят взять потом 15 000 р. + синяя печать и подпись руководства - свое согласие на оплату в случае нагара на клапанах не давать
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Gorrr:

Romanson
цитата:
И причем тут тогда залитая свеча?

Искры нет, потому что катушка не работает, а форсунка впрыскивает горючку, вот свеча и залита

гм... Если бы катушка не работала - двигло бы вообще не заводилось бы... а? и потом, блин - катушку заменили. приговор - проблема не устранена!
avatar
Gorrr
17 July 2009


Romanson
цитата:
мужчин я с собой брала, и не одного. Для всех ответ находят и гнут свою палку.


А зачем они нужны - напиши письмо с просьбой дать письменный аргументированный ответ с обоснованием причины снятия головки блока + печать + подпись = СРАЗУ одумаютца

Romanson
цитата:
гм... Если бы катушка не работала - двигло бы вообще не заводилось бы... а? и потом, блин - катушку заменили. приговор - проблема не устранена

Это кто сказал??? - сними разъем с одной катушки и заведи движку

Есть мысль, что возможно проблема с форсункой - попробовать перекинуть местами пару форсунок

squat
цитата:
хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат.


Нагар на клапанах есть всегда или Вы верете в то ч то ВР Алтимэйт - отчистит клапана до блеска??

Romanson
Я бы посоветовал съездить в сервис у Коммикса - там ребята толковые
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Gorrr:

Romanson
В любом случае головку блока лучше вапще не трогать - смысл??? если компрессия в норме - то клапана и поршневые кольца целые А причем здесь нагар??? - он даже на свеже купленной машине появитца на клапанах после 2000-3000 км - и это 100% нормальная ситуация, и даже если теоритически предположить что якобы проблема в нагаре на клапанах - то причем сдесь залитая свеча??? = развод чистой воды Надо смотреть электрику - странно что после замены катушки - свеча опять мокрая

и платить за нагар 15 0000 р. = РАЗВОДИЛОВО Перед съемом головки - пусть письменно напишут причину снятия и то за что они хотят взять потом 15 000 р. + синяя печать и подпись руководства - свое согласие на оплату в случае нагара на клапанах не давать

цитата:
Надо смотреть электрику - странно что после замены катушки - свеча опять мокрая


Нет, после замены катушки свеча нормальная, работает. ДВС не троит.
Вибрация осталась.

При прогонке ДВС на 5 тысячах - вибрация прошла.
А прогоняли они ее каким образом? На типтроник - 1я передача, газ в пол и на 5 тысячах так ездили...
avatar
Gorrr
17 July 2009


цитата:
А прогоняли они ее каким образом? На типтроник - 1я передача, газ в пол и на 5 тысячах так ездили


А потом по гарантии автомат будут менять??

цитата:
При прогонке ДВС на 5 тысячах - вибрация прошла.

Что за бред?? это новый термин офицалов = прогонка двигателя на определенных оборотах???

РАЗВОД!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up