UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.
Приветствую всех!
Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.
Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.
Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.
Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.
В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.
Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.
С тем и уехали.
В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.
Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):
Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.
В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.
Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...
Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)
В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.
Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?
П.С. Может что пропустила, спрашивайте.
UPD. Да, кстати. Вспомнила.
На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...
На машине сейчас не езжу.
Romanson
17 July 2009
Ситуация у официалов
Lucky_Franky:
|
если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать. |
это ей так сказали, что меняли...
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась.
Напомню для всех заинтересованных мне помочь - машина на гарантии!
Alexey2:
|
Lucky_Franky:
| если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать. |
это ей так сказали, что меняли... У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась. |
Я видела старую и новую катушку, новый провод тоже видела - все стояло под капотом.
Alexey2:
|
Romanson:
| Серый Alexey2
... Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным. И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену. А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-'y;@f/ И поеду уже к другому дилеру.
Логика просматривается? |
В двигатель лучше не лезть, как я думаю... Трабл не в клапанах!
Я думаю, что дело именно в катушке (кстати, когда ее меняете на новую, лучше обнулить контроллер, сбросив клемму на несколько минут) |
у нас катушка как-то влияет на залив свечки?
Romanson
про манеру езды вы не правы.На низких оборотах скорость потока низкая и возможны отложения это факт на высоких оборотах скорость в трактах возрастает следовательно отожения маловероятно плюс происходит продувка цилиндров а ещё вы ездили на таком парашном бензине как МТК возможно бензин с повышенным содеражнием смол серы и других баластных сотсавляющих.И ещё не надо заморачиваться не мещайте механизму рабоатть пока не беспокоит не надо ниччего предпринимать.нагар на клапанах может привечти к клину движка
Romanson:
|
у нас катушка как-то влияет на залив свечки? |
Напрямую влияет!
Romanson
17 July 2009
Лёхус88:
|
Romanson про манеру езды вы не правы.На низких оборотах скорость потока низкая и возможны отложения это факт на высоких оборотах скорость в трактах возрастает следовательно отожения маловероятно плюс происходит продувка цилиндров а ещё вы ездили на таком парашном бензине как МТК возможно бензин с повышенным содеражнием смол серы и других баластных сотсавляющих.И ещё не надо заморачиваться не мещайте механизму рабоатть пока не беспокоит не надо ниччего предпринимать.нагар на клапанах может привечти к клину движка |
откуда такие данные про бензин МТК, сдавали на анализ?
В России вообще общая проблема с качеством бензина. ТАТнефть, БП - тоже раз на раз не получается. Лукойл вообще отдельная песня.
А тут на МТК - никаких проблем при езде нет, в плане провалов, недотяжек, сбоев и др. Бегает радостно.
И о каком клине идет речь на 30 т. км. пробега?
Обязательная чистка клапанов делается около 200 т.км.
Alexey2:
|
Romanson:
| у нас катушка как-то влияет на залив свечки? |
Напрямую влияет! |
Каким образом?
Было бы здорово, если вы опишите процесс...
RomansonЗаливаю лукойл и никаких проблем
Заливал машина вообще не ехала правда это было давно.Но вы понимаете если у вас нагар на штоках клапанов это плохой бензин плюс езда на низких оборотах
RomansonВы же сами написал что катушка накапливает заряд а потом это мощный электричексий импульс подает на свечу.Свеча вырабатывают искру которая в свою очеред воспламеняет эту смесь в силу физичексих особеностей бензина.Так вот если катушка не работает не праивльно при сбоях она либо даёт слабый заряд либо не даёт его вообще и бензин заливает свечки
Romanson:
|
Каким образом? Было бы здорово, если вы опишите процесс... |
Именно катушка выдает импульс на свечку, которая поджигает смесь в камере сгорания.
Если импульс слабый выдает катушка, то смесь не сгорает полностью, заливая Вам свечку.
Дальше все то, что недозажгла Ваша катушка, дожигает катализатор (выходя при этом из строя)
В таком режиме (с залитыми свечами) ездить нельзя долго, иначе попадете на катализатор.
Надо искать причину! Я все же думаю, что дело именно в катушке.
Попробуйте поменять ее на простую неоригинальную (она недорогая)
После замены катушки у меня машина в чувство пришла после 2х-3х часов езды (не сразу)
Лёхус88:
|
Romanson Заливаю лукойл и никаких проблем Заливал машина вообще не ехала правда это было давно.Но вы понимаете если у вас нагар на штоках клапанов это плохой бензин плюс езда на низких оборотах
Romanson Вы же сами написал что катушка накапливает заряд а потом это мощный электричексий импульс подает на свечу.Свеча вырабатывают искру которая в свою очеред воспламеняет эту смесь в силу физичексих особеностей бензина.Так вот если катушка не работает не праивльно при сбоях она либо даёт слабый заряд либо не даёт его вообще и бензин заливает свечки |
Вы не правы.
При езде на коробке Автомат - она сама определяет когда ей переключаться. И при разгоне до 5 тысяч, коробка перейдет на следующую передачу, а обороты сбросит.
Как я ее буду постоянно ездить на повышенных оборотах?
И вообще - где про рекомендованную манеру езды и обороты - написано в мануале?
По поводу катушки.
Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.
Alexey2:
|
Romanson:
| Каким образом? Было бы здорово, если вы опишите процесс... |
Именно катушка выдает импульс на свечку, которая поджигает смесь в камере сгорания. Если импульс слабый выдает катушка, то смесь не сгорает полностью, заливая Вам свечку. Дальше все то, что недозажгла Ваша катушка, дожигает катализатор (выходя при этом из строя) В таком режиме (с залитыми свечами) ездить нельзя долго, иначе попадете на катализатор. Надо искать причину! Я все же думаю, что дело именно в катушке. Попробуйте поменять ее на простую неоригинальную (она недорогая) После замены катушки у меня машина в чувство пришла после 2х-3х часов езды (не сразу) |
Дык я ведь пишу - катушку заменили!
Сейчас проблем нет!
цитата: |
У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась. |
не думал что это такой ненадежный узел.)
а нагар на клапанах нельзя посмотреть каким-нить стробоскопом сняв коллектор? сделать это в стороннем сервисе думаю стоить будет не очень дорого
Romanson:
|
По поводу катушки.
Вы не правы в корне. Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой. |
Это не так!
Я с катушками этими намучился.
Она выдает импульс (неисправная катушка), но недостаточный. CAN-cканер, воткнутый при этом в диагностическую фишку (на котором выставлено "слежение по лямбде") показывает нехватку топлива. Машину дергает всю при этом, в горку плохо едет. При новой катушке эти же параметры (по сканеру) сразу в норму пришли. Вот, кстати, эти катушки (правда по-другому поводу тема была создана, но катушки там на фотках именно те, что меня мучили месяц)
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Romanson
17 July 2009
Lucky_Franky:
|
цитата: | У меня, кстати, новая оригинальная катушка продержалась всего неделю, и тоже потом накрылась. |
не думал что это такой ненадежный узел.)
а нагар на клапанах нельзя посмотреть каким-нить стробоскопом сняв коллектор? сделать это в стороннем сервисе думаю стоить будет не очень дорого |
Можно наверное, но смысл? Нагар там в любом случае будет, бензин-то у нас не фантан, хотя и не нефть в чистом виде...
Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.).
Alexey2:
|
Romanson:
|
По поводу катушки.
Вы не правы в корне. Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой. |
Это не так! Я с катушками этими намучился. Она выдает импульс (неисправная катушка), но недостаточный. CAN-cканер, воткнутый при этом в диагностическую фишку (на котором выставлено "слежение по лямбде") показывает нехватку топлива. Машину дергает всю при этом, в горку плохо едет. При новой катушке эти же параметры (по сканеру) сразу в норму пришли. Вот, кстати, эти катушки (правда по-другому поводу тема была создана, но катушки там на фотках именно те, что меня мучили месяц)
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти |
Тогда, если зажигания бы не хватало, машина бы на СТАРТЕ (при начале движения) начинала бы дергаться. У меня такое было в августе прошлого года - ошибка медленное закрываение лямбда-зонда. Перешили. Прошло.
И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ!
сейчас она в машине НО-ВА-Я.
Вот этот момент не забывайте:
цитата: |
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла. Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку! |
Romanson:
|
И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ! сейчас она в машине НО-ВА-Я. |
Но неисправная
Я на это могу сказать, что у меня машина новая совсем, ей еще и полугода нет, а две катушки накрылось на ней почему-то.
Хорошо хоть третья (неоригинальная) штатно работает...
Разбирать двигатель (что Вам дилер советует) - это самое последнее дело, легче машину поменять...
Alexey2:
|
Romanson:
|
И еще раз говорю. КА-ТУ-Ш-КУ ЗА-МЕ-НИ-ЛИ! сейчас она в машине НО-ВА-Я. |
Но неисправная
Я на это могу сказать, что у меня машина новая совсем, ей еще и полугода нет, а две катушки накрылось на ней почему-то. Хорошо хоть третья (неоригинальная) штатно работает...
Разбирать двигатель (что Вам дилер советует) - это самое последнее дело, легче машину поменять... |
Ну вообще, это стандартная процедура, если тачка очень много км прошла. Сомневаюсь насчет замены...
А у вас может и не в катушке дело
К катушке-то тоже провод подходит - может он перебитый?
Но дело здесь не в вашей проблеме. Давайте подумаем над моей.
Romanson:
|
...А у вас может и не в катушке дело К катушке-то тоже провод подходит - может он перебитый? Но дело здесь не в вашей проблеме. Давайте подумаем над моей. |
Я над Вашей и думаю проблемой.
У меня с машиной сейчас (
тьфу, тьфу, тьфу) - все в порядке!
цитата: |
Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.). |
как вариант чтобы катализатор не забило после такой чистки - снять его, дать движку поработать несколько минут и поставить назад.
Да, конечно, шума будет много, но зато кат целый останется
Romanson
17 July 2009
Lucky_Franky:
|
цитата: | Можно еще и омывающее средство залить, оно всё съет на клапанах (1200 р. у неофициалов) - только после этой мойки 100% сядет катализатор и тогда его менять не по гарантии (40 000 р.). |
как вариант чтобы катализатор не забило после такой чистки - снять его, дать движку поработать несколько минут и поставить назад. Да, конечно, шума будет много, но зато кат целый останется |
опасно такие фокусы проводить, еще и с гарантией
но как вариант возможно, если осторожно. Но я на это не пойду...
Кстати, да... вспомнила, мы этот вариант обсуждали с мастером-цеха.
Он ответил - если снять катализатор, и прочистить таким образом (омывайкой) - то тачка сгорит за 5 минут. Останется только кузов и колеса.
цитата: |
Он ответил - если снять катализатор, и прочистить таким образом (омывайкой) - то тачка сгорит за 5 минут. Останется только кузов и колеса. |
да, посмотрел как он расположен, сгорит влегкую)
думаю что вам
-по-любому надо ездить, тем более что чек энджин не горит и не троит
-в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили
-смените заправку
-по поводу катализатора не беспокойтесь, выбивается катализатор, ставится пламегаситель, и обманки на лямбды, на худой конец неоригинальный катализатор стоит с установкой 10тр, никак не 40) почитайте тему про выхлоп на фф2)
-для успокоения катушку можно проверить.
squat:
|
думаю что вам -по-любому надо ездить, тем более что чек энджин не горит и не троит -в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили -смените заправку -по поводу катализатора не беспокойтесь, выбивается катализатор, ставится пламегаситель, и обманки на лямбды, на худой конец неоригинальный катализатор стоит с установкой 10тр, никак не 40) почитайте тему про выхлоп на фф2) -для успокоения катушку можно проверить. |
цитата: |
-в мануале не сказано на каких оборотах ездить, при появлении ошибок снова к диллеру, и говорите что именно на высоких оборотах ездили |
- спрашивала - сказали, если будете ездить на больших оборотах и загорится ошибка или завибрирует машина - менять катализатор будем не по гарантии, а клапана так и останутся - подозрением.
В общем, я поняла, они меня поставили в ситуацию, в которой мне
придется делать чистку клапанов иначе "сама виновата".
Romanson:
|
В общем, я поняла, они меня поставили в ситуацию, в которой мне придется делать чистку клапанов иначе "сама виновата". |
Это Вы себя в такую ситуацию поставите, заплатив им за гарантийную машину 15 штук, и выслушивая весь их бред...
Если они не могут привести машину в порядок бесплатно (по гарантии) по деталям, то они могут заказать в ФМК двигатель в сборе и поменять его по гарантии.
За что с Вас хотят взять деньги-то?
Ведь это именно они не могут починить узел по деталям (двигатель) - пускай меняют тогда его в сборе!
squat
17 July 2009
тогда я не понимаю в чем здесь ваша вина то?почему вы должны платить за что то в гарантийный период?
выход вижу снимать ГБЦ, если нагар присутствует, делать независимую экспертизу...
хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат.
в следующий раз возьмите с собой пару мужчин, которые разбираются в вопросе, чуство что вас разводят.
Alexey2
squat
чот очень умное в ваших сообщениях написано, а что никак не пойму. Что мне делать-то, куда бежать, кого ругать, что требовать?
писать письма в ФМК?
Romansonцитата: |
И причем тут тогда залитая свеча? |
Искры нет, потому что катушка не работает, а форсунка впрыскивает горючку, вот свеча и залита
Romanson
17 July 2009
squat:
|
тогда я не понимаю в чем здесь ваша вина то?почему вы должны платить за что то в гарантийный период? выход вижу снимать ГБЦ, если нагар присутствует, делать независимую экспертизу... хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат. в следующий раз возьмите с собой пару мужчин, которые разбираются в вопросе, чуство что вас разводят. |
мужчин я с собой брала, и не одного. Для всех ответ находят и гнут свою палку.
А что делать мне? Как делать независимую экспертизу? и вообще экспертизу чего? Двигла?
squat
17 July 2009
что делать, я думаю так
сначала проверить еще раз катушки. Gorrr правильно написал
если с ними все впрорядке, можно форсунки проверить, могут тоже переливать
а далее взять пару разбирающихся человек и везти машину к офф диллеру, обговорить еще раз эти вопросы
далее либо снимать ГБЦ, и смотреть, если нагар будет присутсвовать
у вас 2 выхода либо платить либо делать какую то экспертизу, от чего он собственно образовался и кто должен оплачивать
попробуйте запостить свой пост на форум механика.ру, там грамотные мотористы, даже можете к ним подъехать, продиагностировать, быть может возможно посмотреть нагар на клапанах с помощью эндоскопа если позволит аппарат
RomansonВ любом случае головку блока лучше вапще не трогать - смысл??? если компрессия в норме - то клапана и поршневые кольца целые
А причем здесь нагар??? - он даже на свеже купленной машине появитца на клапанах после 2000-3000 км - и это 100% нормальная ситуация, и даже если теоритически предположить что якобы проблема в нагаре на клапанах
- то причем сдесь залитая свеча???
= развод чистой воды
Надо смотреть электрику - странно что после замены катушки - свеча опять мокрая
и платить за нагар 15 0000 р. = РАЗВОДИЛОВО
Перед съемом головки - пусть письменно напишут причину снятия и то за что они хотят взять потом 15 000 р. + синяя печать и подпись руководства - свое согласие на оплату в случае нагара на клапанах не давать
Romanson
17 July 2009
Gorrr:
|
Romanson
цитата: | И причем тут тогда залитая свеча? |
Искры нет, потому что катушка не работает, а форсунка впрыскивает горючку, вот свеча и залита |
гм... Если бы катушка не работала - двигло бы вообще не заводилось бы... а? и потом, блин - катушку заменили. приговор - проблема не устранена!
Romansonцитата: |
мужчин я с собой брала, и не одного. Для всех ответ находят и гнут свою палку. |
А зачем они нужны - напиши письмо с просьбой дать письменный аргументированный ответ с обоснованием причины снятия головки блока + печать + подпись = СРАЗУ одумаютца
Romansonцитата: |
гм... Если бы катушка не работала - двигло бы вообще не заводилось бы... а? и потом, блин - катушку заменили. приговор - проблема не устранена |
Это кто сказал??? - сними разъем с одной катушки и заведи движку
Есть мысль, что возможно проблема с форсункой - попробовать перекинуть местами пару форсунок
squatцитата: |
хотя нагар на клапанах действительно будет образовываться, если например ехать на 5 передаче 50км/ч, но у вас автомат. |
Нагар на клапанах есть всегда
или Вы верете в то ч то ВР Алтимэйт - отчистит клапана до блеска??
RomansonЯ бы посоветовал съездить в сервис у Коммикса - там ребята толковые
цитата: |
Надо смотреть электрику - странно что после замены катушки - свеча опять мокрая |
Нет, после замены катушки свеча нормальная, работает. ДВС не троит.
Вибрация осталась.
При прогонке ДВС на 5 тысячах - вибрация прошла.
А прогоняли они ее каким образом? На типтроник - 1я передача, газ в пол и на 5 тысячах так ездили...
цитата: |
А прогоняли они ее каким образом? На типтроник - 1я передача, газ в пол и на 5 тысячах так ездили |
А потом по гарантии автомат будут менять??
цитата: |
При прогонке ДВС на 5 тысячах - вибрация прошла. |
Что за бред?? это новый термин офицалов = прогонка двигателя на определенных оборотах???
РАЗВОД!!
1 person online