Ситуация у официалов

15 years




UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.

Приветствую всех!

Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.

Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.

Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.

Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.

В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.

Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.

С тем и уехали.

В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.

Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):

Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.

В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.

Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...

Звонок официалов через 2 часа:

Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...

Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.

на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)

В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.

Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.

Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?

П.С. Может что пропустила, спрашивайте.

UPD. Да, кстати. Вспомнила.

На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...

На машине сейчас не езжу.

avatar
Romanson
17 July 2009

Ситуация у официалов
9,3K
views
29
members
197
posts

avatar
-Ал-
30 September 2009


avatar
Дядя Лёшка:

... Вы немного не правы, задиры могут появиться и еще как из за некачественного заливаемого масла в двигатель!

Согласен, но для ДАННОГО СЛУЧАЯ, когда неисправность в ОДНОМ цилиндре, некачественное масло исключается. Оно же одинаковое для всех цилиндров.

Кстати, Romanson, если пойдет развод по такому поводу, то есть некачественного масла, или бензина - не поддавайтесь! В остальных цилиндрах то всё нормально.
avatar
Romanson
30 September 2009


avatar
-Ал-:

Кстати, Romanson, если пойдет развод по такому поводу, то есть некачественного масла, или бензина - не поддавайтесь! В остальных цилиндрах то всё нормально.

Да, я это уже зарубила на носу

Спасибо!
avatar
Romanson
30 September 2009


Неожиданно возник вопрос по поводу колпачков:

Нашла тут в одной из темок ПОСТ.

В кратце там говорится о необходимости заменить маслосъемные колпачки (скорее всего те, что мне нужно проверить), а на это человека сподвигло "масло в воздушном фильтре".

Что здесь имеется в виду?

Если я правильно понимаю, то и у меня при разбитом колпачке масло должно быть в воздушном фильтре?
avatar
-Ал-
30 September 2009


avatar
Romanson:

... о необходимости заменить маслосъемные колпачки...а на это человека сподвигло "масло в воздушном фильтре".

Что здесь имеется в виду?

Если я правильно понимаю, то и у меня при разбитом колпачке масло должно быть в воздушном фильтре?

Там просто человек ошибается
Масло в фильтре к колпачкам не может иметь отношения
avatar
Romanson
30 September 2009


avatar
-Ал-:

Масло в фильтре к колпачкам не может иметь отношения

Т.е. над колпачками находятся только впускной распредвал и пружины клапанов и фильтров никаких не стоит, поэтому и отношения их к другим никаких нет?

Как сложна наука машиностроения
avatar
Дядя Лёшка
30 September 2009


Romanson
Вопрос , а случаем перегрева двигателя не было, потому что при перегреве двигателя возможно могло лопнуть одно из поршневых колец и повредить цилиндр, просто бывает так что все цилиндры нормальные остались, а вот один не выдержал, возможно там температура оказалась выше!
avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
Дядя Лёшка:

Romanson
Вопрос , а случаем перегрева двигателя не было, потому что при перегреве двигателя возможно могло лопнуть одно из поршневых колец и повредить цилиндр, просто бывает так что все цилиндры нормальные остались, а вот один не выдержал, возможно там температура оказалась выше!

Извините, конечно, но вы судя по всему тему с самого начала не читали. Советую.

П.С. Перегрева (если все-таки НЕ прочитаете тему) не было.
7409519
1 October 2009


Хм. Перегрев дал бы критическую неисправность. Которая по идее должна была зафиксироваться бортовым компьютером.
judjin
1 October 2009


Я, кажется понял причину вибрации)))

При сборке мотора, произошел сбой на линии и на комплектацию Вашего двигателя пошел комплект поршней в котором один отличался по весу в меньшую сторону. Потом для контроля сборки к двигателю подошел контролер, а он человек пожилой и уважаемый на производстве и поэтому ему позволяется, немного отступать от принятых на заводе правил и, курить на рабочем месте. Он человек пожилой и может иметь некоторые особенности в двигательной функции. И над Вашим мотором случился небольшой казус - окурок выпал изо рта и упал прямо в свечное отверстие. А так как был конец рабочей смены вскрытие мотора решили отложить до утра. Но контролер с утра почувствовал себя нездоровым и взял больничный. Так что окурок остался в цилиндре.
Во время первого запуска он приварился к днищу поршня и скомпенсировал разницу масс данного поршня от остального комплекта (надеюсь еще не забыли что один поршень оказался легче всех остальных). Так что двигатель прошел все испытания качества и был поставлен потребителю.
Потребитель, как человек внимательный и бережливый, о чем говорят все ранее приведенные посты в этом топе, заправлял автомобиль на самых проверенных заправках указанных на форуме и мотор работал как часы. Но в один славный день поставщик бензина стал применять присадку вычищающую из камеры сгорания все. В результате, остатки того злополучного окурка были смыты с днища поршня с образованием на свече данного цилиндра маслянистых отложений (на самом деле оказывающихся полигидробрраттукороченепоймикакими смолами, образованными в результате взаимодействия топлива присадки и остатков окурка). В результате чего масса шатунно-поршневой группы данного цилиндра стала меньше соответствующих масс в других цилиндрах и появились ничем не уравновешенные силы, вызывающие вибрации.

З.Ы. Гон конечно полнейший, но он по вероятности быть истиной причиной обозначенной вибрации никоим образом не меньше любого высказанного в данном топике предположения.
Как можно установить причины вибрации силового агрегата, даже не видя его?

ззы хотя ликбез провели неплохой.
avatar
-Ал-
1 October 2009


J
judjin:

... Как можно установить причины вибрации силового агрегата, даже не видя его?...

Установить причины, естественно невозможно, но представить последовательность действий по диагностике - вполне реально.
Мы ЗНАЕМ, что неисправность "плавающая" - то вибрация есть, то нет... значит, к примеру, дисбаланс поршневой, разрушение опор и тп исключается, иначе бы было всегда.
дальше
нам сообщили, что это связано с работой 4-го цилиндра, если эта информация верна, то можем строить некие предположения. Например плохой контакт в электропроводке ...
далее
нам сообщили, что некий мастер ВИДЕЛ масло на свече, если это не ошибка, то начинаем предполагать откуда масло могло там появится? Например кольца, колпачки ...
ну и так далее ...

Собстенно именно так и делается любая диагностика.

Естественно, если какая-то из использованной нами информации, ложна, то все рассуждения - на смарку .
judjin
1 October 2009


-Ал-
об этом то и речь.

Данный топик стал похож на викторину "угадай в чем неисправность" (типа "шевели мозговой извилиной").

Может тему и не раскрывает, но мозг все таки заставляет поработать в нужном русле.
avatar
Romanson
1 October 2009


J
judjin:

Данный топик стал похож на викторину "угадай в чем неисправность" (типа "шевели мозговой извилиной").

Может тему и не раскрывает, но мозг все таки заставляет поработать в нужном русле.

А разве плохо поработать мозгом?
Особенно интересно искать ответ там, где человек разбирается.

-Ал-

Все данные, здесь представленны действительные. Все что я видела, что мне было выписано, все прописано здесь.

И огромная Вам благодарность за помощь!

Итак, хочу заявить, что проблему нашли!
Это был колпачок. Его заменили без вопросов и отправили нас домой.
Всего-то делов оказалось... По поводу "героев" - покупали и мучались в Maжopе, окончательный ремонт прошли в Pольфe.

ВСЕМ кто учавствовал в этой теме выражаю свое Благодарствие за помощь в поиске решения проблемы.
Теперь я гуру в устройстве ДВС.

Наконец, хочу сказать заветные слова - Тема закрыта!!!
avatar
Андрей71
1 October 2009


Пока не закрыли-вопрос:головку все-таки успели снять,или обошлось малой кровью?
Надеюсь ремонт по гарантии?
И конечно же поздравления и уважуха за настойчивость и проведенный у нас тренинг мозгов!!!
avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
Андрей71:

Пока не закрыли-вопрос:головку все-таки успели снять,или обошлось малой кровью?
Надеюсь ремонт по гарантии?
И конечно же поздравления и уважуха за настойчивость и проведенный у нас тренинг мозгов!!!

Все обошлось малой кровью! тьфу-тьфу-тьфу. Все по гарантии.

Всем в сервисе пришлось сегодня поработать с самого утра.
avatar
-Ал-
1 October 2009


avatar
Romanson:

...Теперь я гуру в устройстве ДВС. ...

Я так предполагаю, что весь сервис сбежался на вас посмотреть
avatar
Romanson
1 October 2009


avatar
-Ал-:

avatar
Romanson:

...Теперь я гуру в устройстве ДВС. ...

Я так предполагаю, что весь сервис сбежался на вас посмотреть

Я вам скажу, что сбегаются регулярно
judjin
1 October 2009


поздравляю.

Теперь главное, чтоб дефект они правильно установили.
А то после двух месяцев поиска неисправности м/с колпачков уровень специалистов доверия особого не вызывает. В "гаражных сервисах" такие неисправности в течении часа без всяких IDSов обнаруживаются.

Сейчас пока кататься будете понаблюдайте не вернулись ли проявления неисправности, колпачки поменять дело конечно не хитрое, но чаще всего колпачки умирают от проблем с направляющими втулками клапанов - пробег то у Вас не очень большой что бы можно было бы говорить о естественном износе.

А еще поставьте себе столик в ремзоне Рольфа и проводите платные консультации по ремонту моторов ФФ))) Что то мне подсказывает, что Рольф тогда по уровню специалистов приподнимется на фоне других дилеров)))
avatar
-PaNik_TS-
2 October 2009


Romanson
Поздравляю Вас.
Желаю УСПЕХОВ.
Тема закрыта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up