UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.
Приветствую всех!
Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.
Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.
Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.
Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.
В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.
Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.
С тем и уехали.
В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.
Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):
Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.
В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.
Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...
Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)
В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.
Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?
П.С. Может что пропустила, спрашивайте.
UPD. Да, кстати. Вспомнила.
На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...
На машине сейчас не езжу.
Romanson
17 July 2009
Ситуация у официалов
Дядя Лёшка:
|
... Вы немного не правы, задиры могут появиться и еще как из за некачественного заливаемого масла в двигатель! |
Согласен, но для ДАННОГО СЛУЧАЯ, когда неисправность в ОДНОМ цилиндре, некачественное масло исключается. Оно же одинаковое для всех цилиндров.
Кстати,
Romanson, если пойдет развод по такому поводу, то есть некачественного масла, или бензина - не поддавайтесь! В остальных цилиндрах то всё нормально.
Romanson
30 September 2009
-Ал-:
|
Кстати, Romanson, если пойдет развод по такому поводу, то есть некачественного масла, или бензина - не поддавайтесь! В остальных цилиндрах то всё нормально. |
Да, я это уже зарубила на носу
Спасибо!
Romanson
30 September 2009
Неожиданно возник вопрос по поводу колпачков:
Нашла тут в одной из темок
ПОСТ.
В кратце там говорится
о необходимости заменить маслосъемные колпачки (скорее всего те, что мне нужно проверить), а на это человека сподвигло "масло в воздушном фильтре".
Что здесь имеется в виду?
Если я правильно понимаю, то и у меня при разбитом колпачке
масло должно быть в воздушном фильтре?
Romanson:
|
... о необходимости заменить маслосъемные колпачки...а на это человека сподвигло "масло в воздушном фильтре".
Что здесь имеется в виду?
Если я правильно понимаю, то и у меня при разбитом колпачке масло должно быть в воздушном фильтре? |
Там просто человек ошибается
Масло в фильтре к колпачкам не может иметь отношения
Romanson
30 September 2009
-Ал-:
|
Масло в фильтре к колпачкам не может иметь отношения |
Т.е. над колпачками находятся только впускной распредвал и пружины клапанов и фильтров никаких не стоит, поэтому и отношения их к другим никаких нет?
Как сложна наука машиностроения
Дядя Лёшка
30 September 2009
Romanson
Вопрос , а случаем перегрева двигателя не было, потому что при перегреве двигателя возможно могло лопнуть одно из поршневых колец и повредить цилиндр, просто бывает так что все цилиндры нормальные остались, а вот один не выдержал, возможно там температура оказалась выше!
Romanson
1 October 2009
Дядя Лёшка:
|
Romanson Вопрос , а случаем перегрева двигателя не было, потому что при перегреве двигателя возможно могло лопнуть одно из поршневых колец и повредить цилиндр, просто бывает так что все цилиндры нормальные остались, а вот один не выдержал, возможно там температура оказалась выше! |
Извините, конечно, но вы судя по всему тему с самого начала не читали. Советую.
П.С. Перегрева (если все-таки НЕ прочитаете тему) не было.
Хм. Перегрев дал бы критическую неисправность. Которая по идее должна была зафиксироваться бортовым компьютером.
Я, кажется понял причину вибрации)))
При сборке мотора, произошел сбой на линии и на комплектацию Вашего двигателя пошел комплект поршней в котором один отличался по весу в меньшую сторону. Потом для контроля сборки к двигателю подошел контролер, а он человек пожилой и уважаемый на производстве и поэтому ему позволяется, немного отступать от принятых на заводе правил и, курить на рабочем месте. Он человек пожилой и может иметь некоторые особенности в двигательной функции. И над Вашим мотором случился небольшой казус - окурок выпал изо рта и упал прямо в свечное отверстие. А так как был конец рабочей смены вскрытие мотора решили отложить до утра. Но контролер с утра почувствовал себя нездоровым и взял больничный. Так что окурок остался в цилиндре.
Во время первого запуска он приварился к днищу поршня и скомпенсировал разницу масс данного поршня от остального комплекта (надеюсь еще не забыли что один поршень оказался легче всех остальных). Так что двигатель прошел все испытания качества и был поставлен потребителю.
Потребитель, как человек внимательный и бережливый, о чем говорят все ранее приведенные посты в этом топе, заправлял автомобиль на самых проверенных заправках указанных на форуме и мотор работал как часы. Но в один славный день поставщик бензина стал применять присадку вычищающую из камеры сгорания все. В результате, остатки того злополучного окурка были смыты с днища поршня с образованием на свече данного цилиндра маслянистых отложений (на самом деле оказывающихся полигидробрраттукороченепоймикакими смолами, образованными в результате взаимодействия топлива присадки и остатков окурка). В результате чего масса шатунно-поршневой группы данного цилиндра стала меньше соответствующих масс в других цилиндрах и появились ничем не уравновешенные силы, вызывающие вибрации.
З.Ы. Гон конечно полнейший, но он по вероятности быть истиной причиной обозначенной вибрации никоим образом не меньше любого высказанного в данном топике предположения.
Как можно установить причины вибрации силового агрегата, даже не видя его?
ззы хотя ликбез провели неплохой.
judjin:
|
... Как можно установить причины вибрации силового агрегата, даже не видя его?... |
Установить причины, естественно невозможно, но представить последовательность действий по диагностике - вполне реально.
Мы ЗНАЕМ, что неисправность "плавающая" - то вибрация есть, то нет... значит, к примеру, дисбаланс поршневой, разрушение опор и тп исключается, иначе бы было всегда.
дальше
нам сообщили, что это связано с работой 4-го цилиндра, если эта информация верна, то можем строить некие предположения. Например плохой контакт в электропроводке ...
далее
нам сообщили, что некий мастер ВИДЕЛ масло на свече, если это не ошибка, то начинаем предполагать откуда масло могло там появится? Например кольца, колпачки ...
ну и так далее ...
Собстенно именно так и делается любая диагностика.
Естественно, если какая-то из использованной нами информации, ложна, то все рассуждения - на смарку
.
-Ал-
об этом то и речь.
Данный топик стал похож на викторину "угадай в чем неисправность" (типа "шевели мозговой извилиной").
Может тему и не раскрывает, но мозг все таки заставляет поработать в нужном русле.
judjin:
|
Данный топик стал похож на викторину "угадай в чем неисправность" (типа "шевели мозговой извилиной").
Может тему и не раскрывает, но мозг все таки заставляет поработать в нужном русле. |
А разве плохо поработать мозгом?
Особенно интересно искать ответ там, где человек разбирается.
-Ал-Все данные, здесь представленны действительные. Все что я видела, что мне было выписано, все прописано здесь.
И огромная Вам благодарность за помощь!
Итак, хочу заявить, что
проблему нашли!Это
был колпачок. Его заменили без вопросов и отправили нас домой.
Всего-то делов оказалось... По поводу "героев" - покупали и мучались в Maжopе, окончательный ремонт прошли в Pольфe.
ВСЕМ кто учавствовал в этой теме выражаю свое Благодарствие за помощь в поиске решения проблемы.
Теперь я гуру в устройстве ДВС.
Наконец, хочу сказать заветные слова -
Тема закрыта!!!
Пока не закрыли-вопрос:головку все-таки успели снять,или обошлось малой кровью?
Надеюсь ремонт по гарантии?
И конечно же поздравления и уважуха за настойчивость и проведенный у нас тренинг мозгов!!!
Андрей71:
|
Пока не закрыли-вопрос:головку все-таки успели снять,или обошлось малой кровью? Надеюсь ремонт по гарантии? И конечно же поздравления и уважуха за настойчивость и проведенный у нас тренинг мозгов!!! |
Все обошлось малой кровью! тьфу-тьфу-тьфу. Все по гарантии.
Всем в сервисе пришлось сегодня поработать с самого утра.
Romanson:
|
...Теперь я гуру в устройстве ДВС. ... |
Я так предполагаю, что весь сервис сбежался на вас посмотреть
-Ал-:
|
Romanson:
| ...Теперь я гуру в устройстве ДВС. ... |
Я так предполагаю, что весь сервис сбежался на вас посмотреть |
Я вам скажу, что сбегаются регулярно
поздравляю.
Теперь главное, чтоб дефект они правильно установили.
А то после двух месяцев поиска неисправности м/с колпачков уровень специалистов доверия особого не вызывает. В "гаражных сервисах" такие неисправности в течении часа без всяких IDSов обнаруживаются.
Сейчас пока кататься будете понаблюдайте не вернулись ли проявления неисправности, колпачки поменять дело конечно не хитрое, но чаще всего колпачки умирают от проблем с направляющими втулками клапанов - пробег то у Вас не очень большой что бы можно было бы говорить о естественном износе.
А еще поставьте себе столик в ремзоне Рольфа и проводите платные консультации по ремонту моторов ФФ))) Что то мне подсказывает, что Рольф тогда по уровню специалистов приподнимется на фоне других дилеров)))
Romanson
Поздравляю Вас.
Желаю УСПЕХОВ.
Тема закрыта.
1 person online