Enott, ок мы будем очень рады, если конкретно у Вас получится пробить стену непонимания директоров Екзиста.
Вот их официальный ответ и контактные данные:
цитата: |
К сожалению, официально, с размещением информации на нашем сайте, мы работаем только с клубами по МАРКАМ автомобилей. ___ Клубам по МОДЕЛЯМ, мы предлагаем инициативной группе в каждом конкретном регионе обращаться к руководителям филиалов. Как правило, все заинтересованные получают скидки в наших офисах.
В регионах России Если в конкретном регионе есть минимум 10 человек, которые готовы делать заказы в нашем магазине, представитель клуба предоставляет руководителю филиала ФИО и номера карт 10 членов клуба (для подтверждения потенциала клуба в данном регионе). Эти данные вносятся в нашу базу и далее любой член клуба, предъявивший клубную карту, регистрируется в нашей базе и получает скидки в данном филиале. В Москве На усмотрение членов клуба, предлагается выбрать до 3 (трёх) офисов максимально удобных для всех. Представитель клуба сообщает мне, какие выбраны офисы и присылает изображение клубной карты. Я информирую руководителей выбранных офисов о начале работы с клубом. При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
Процедура предоставления скидки такова:
С нашей стороны: На нашем сайте в разделе дисконтные системы http://www.exist.ru/about/partners.aspx размещается изображение вашей дисконтной карты и ссылка на Ваш сайт. В любом офисе г. Москвы, а также офисах наших партнеров в городах России, Украины и Белоруссии предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
С Вашей стороны: На Вашем сайте необходимо расположить следующую информацию о нас: Один из баннеров 11.psd или 22.psd Название Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru Сайт http://www.exist.ru/ Адреса расположения магазинов: http://www.exist.ru/about/address.aspx
Контактные данные: По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам обращайтесь:
В Москве и Московской области:
Горюнов Константин Васильевич Тел.: (495) 917-9940, доб. 123 ICQ 606889068 Е-mail: KGorynov@exist.ru В других регионах России:
Терещенко Дмитрий Викторович Тел.: (495) 787-97-45, доб.: 122 ICQ 171649143 E-Mail: bosch@exist.ru ___ Скидки начинают предоставляться на следующий рабочий день, после размещения информации о Exist.ru на сайте клуба. Необходимо отправить ссылку на размещенную информацию на почту Горюнову Константину. По регионам России, на почту Терещенко Дмитрию. |
Всю переписку выкладывать нет смысла, ибо мне не удалось их убедить, что у нас не только Фокусы в клубе.
Так, что УДАЧИ!
цитата (-AsPilot- @ 21 Октября 2011 (Пятница) 22:09) |
MAR, бронивичогс подогнать? |
Володь,
ЧО я не так написал???
по всем авто форумам,народ уже давно базарит про то, что экзист зажрался и единственное его преимущество -это развитая по России сеть пунктов заказа/получения.
Давайте штоли, обмениваться инфой про альтернативные места, может это поможет развитию новых фирм. которые пока ХОТЯТ РАБОТАТЬ НА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ И НЕ НАГЛЕЮТ!!!
Автосуп
Автодок
1001 запчасть
...
Внесу свою ложку мёда. Сегодня в Экзисте на Рязанском проспекте увидел в списке наш клуб и сразу же получил вип в личном кабинете. Всем удачи.
Хреногубка
21 April 2012
Два раза пытался купить воздушный фильтр, почему-то у экзиста он всегда какой-то такой...
или вот такой:
а денег стоит как нормальный...
Хреногубка
ты упаковку коллекционируешь что-ли?
TIMI
21 April 2012
заказал свечи,выписали
6 штук
ржунемагу
мало того что выписали,я их все 6 штук купил
никаму не нада 2 свечи,а?
Хреногубка:
|
Два раза пытался купить воздушный фильтр, почему-то у экзиста он всегда какой-то такой... ... или вот такой: ... а денег стоит как нормальный... |
я у них заказал штамповку - привезли в таком-же виде
- поцарапанным вобщем.
ну я им
- не возьму нафиг, деньги возвращайте или привозите норм.
они мне
- а это чем не норм. тебе ездить на нём или любоваться?
деньги всёж вернули (после брани обоюдной). при этом торжественно сказали - "мы тебя исключаем из клиентов".
это было в 2008-м, вроде. я счас там в пользователях - снова есть. рассылка смсок от них бывает. но - больше у них ничего не заказывал
Скрытый текстмоё мнение - просто козлиное поведение их было, которое испортило дальнейшие наши отношения. счас смотрю у них изредка - цены
x
Хреногубка
21 April 2012
Rubi35
Упаковку не коллекционирую, фильтры получил с интервалом в неделю, второй взамен первого, потом понял что у них похоже все такое... придираться бесполезно. Сделал для себя выводы и ушел.
Гайки у ребят еще можно купить, а вот свечки я бы уже побоялся. Как бы с сомкнутыми электродами не оказались... Уж больно сильно трясет их экспедиторский автомобиль, все в нем летает и бьется друг об дружку... А может поставщики в рваных-мятых коробочках подешевле отдают товар, ну как второй сорт.
Если кто хочет дать Exist.ru совет о том, как дальше развиваться - то они сейчас как раз просят о таком совете вот здесь:
http://www.kommersant.ru/doc/1917897"Будучи лидером в сегменте интернет-продаж запчастей, Ехist.ru хочет предоставлять клиентам удобный сервис. Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети. Как угодить клиентам, не потеряв в рентабельности бизнеса? За советами Юрий Поляков и компания Ехist.ru обращается к читателям «Секрета фирмы» и участникам сообщества E-xecutive.ru"До 13 мая можно давать советы
-E-:
|
...Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети... |
что-то байда какая-то - "я не знаю как мне общаться с людьми - научите меня"
Salavat:
|
-E-:
| ...Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети... |
что-то байда какая-то - "я не знаю как мне общаться с людьми - научите меня" |
но тем не менее есть возможность публично дать советы - тем более, это опубликуют в журнале с большим тиражом и на сайте крупного издательства... возможно, будут что-то менять
-E-
Я все советы им давал и лично, и по телефону, и в переписке, те же фотографии отсылал, говорил, что серьезная компания так работать не должна, но все мимо...
А теперь я просто одноклубников в известность ставлю, чтоб им на те же грабельки не наступать.
Тоже перезаказывал тормозные колодки три раза - то поставщик снял, то сроки существенно изменились, то цена. Т.к. заказывал еще кучу мелочевки с длительным сроком поставки, то колодки перезаказывал. В итоге купил дешевле, чем по первому заказу.
Хреногубка
В чем проблема-то, вам упаковка нужна или деталь, вы внутрь-то заглядывали, если деталь целая вообще не понятно об чем разговор, мне стекло панели приборов привезли, забрал не глядя, коробка целая, дома открыл, а оно лопнуто, вернулся, часа через 3, без проблем перезаказали, причем срок поставки был что-то около месяца, второе пришло нормальное и ни чего страшного в этом нет.
BorisMan
У нас люди хотят дешево и в шоколаде.
BorisMan
А как проверить целостность того же воздушного фильтра? Там бумага, пластмасса и клей. Ну бумагу с пластмассой рассмотреть-то можно... А пострадала ли проклейка как увидишь?
Упаковка входит в стоимость детали. Деньги уплачены за качественный товар именитого производителя, уплачены полность, без скидок, цена на уровне рыночных.
В чем проблема-то, сделать все как положено, привезти в человеческом виде?
Хреногубка
На ваших фотках ни какого фотального разрушения нет и в помине, как может пострадать проклейка при этом, вообще не ясно, вам что упаковка нужна, вы ее все равно выкините, к тому-же функции свои она исполнила, товар внутри цел, так что придирки ваши мне не понять.
BorisMan
нормальная упаковка говорит (хотя-бы косвенно) о том, что с товаром нормально обращались.
мятая - о противоположном. и никто не знает, что с ним (товаром) могло произойти).
в товарный вид, кстати - входит и упаковка (надлежащий её вид). Примерно так.
Брать/Не брать с помятой упаковкой - личное дело покупателя.
Блин заказал в екзитсе запчасти , при заказе типа доставка в течении дня или на следующий , джу уже с 5 июня .В магаз звоню трубу не берут на письма не отвечают. А планировал в понедельник с машиной поковыряться .
Про мятую упаковку.
Как у Экзиста я утвердать не берусь, но наверняка тоже самое.
Работая в дистрибьюторе аудио-видео и компютерного оборудования, скажу что у нас дисконт на товар в плохпаке составляет от 5 до 40% в сравнении с обычной упаковкой, при этом повреждения только на упаковке, сам товар в идеале. И значит, если магазин продает его в такую же стоимость, как хорошую упаковку, то просто имеет сверхприбыль (ну и покупателя заодно).
Собственно всё в названии.
Год назад напоролся на левые стойки каябы, до этого были проблемы с втулками стабилизатора.
Очередная фигня. Было куплено 2 фильтра W712/73 с разницей в месяц.
Всё как положено: сделано в ФРГ, клапаны отсутствуют.
В экзист больше ни ногой!
noneпокупай оригинал у официалов и будет тебе счастье
none:
|
Год назад напоролся на левые стойки каябы |
А чего в них левого было??
Мишуха:
|
none:
| Год назад напоролся на левые стойки каябы | А чего в них левого было?? |
обе левые купил походу , правую забыл заказать
Muxomor
Не я думаю в Экзисте клапана из фильтров выковыривают.
цитата: |
цитата (Мишуха) цитата (none) Год назад напоролся на левые стойки каябы А чего в них левого было??
обе левые купил походу , правую забыл заказать |
Ага, а ещё перепутал со стойками стабилизатора
Потекли через месяц, сняли пригляделись - хорошо, что ещё упаковка оставалась - там и коробка паленая была.
none
Они не поддельные, они просто сами по себе говно.