Exist.ru

15 years ago

2



Enott, ок мы будем очень рады, если конкретно у Вас получится пробить стену непонимания директоров Екзиста.

Вот их официальный ответ и контактные данные:

цитата:
К сожалению, официально, с размещением информации на нашем сайте, мы работаем только с клубами по МАРКАМ автомобилей.
___
Клубам по МОДЕЛЯМ, мы предлагаем инициативной группе в каждом конкретном регионе обращаться к руководителям филиалов. Как правило, все заинтересованные получают скидки в наших офисах.

В регионах России
Если в конкретном регионе есть минимум 10 человек, которые готовы делать заказы в нашем магазине, представитель клуба предоставляет руководителю филиала ФИО и номера карт 10 членов клуба (для подтверждения потенциала клуба в данном регионе). Эти данные вносятся в нашу базу и далее любой член клуба, предъявивший клубную карту, регистрируется в нашей базе и получает скидки в данном филиале.
В Москве
На усмотрение членов клуба, предлагается выбрать до 3 (трёх) офисов максимально удобных для всех. Представитель клуба сообщает мне, какие выбраны офисы и присылает изображение клубной карты. Я информирую руководителей выбранных офисов о начале работы с клубом.
При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.

Процедура предоставления скидки такова:

С нашей стороны:
На нашем сайте в разделе дисконтные системы http://www.exist.ru/about/partners.aspx размещается изображение вашей дисконтной карты и ссылка на Ваш сайт. В любом офисе г. Москвы, а также офисах наших партнеров в городах России, Украины и Белоруссии предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров.
Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.

С Вашей стороны:
На Вашем сайте необходимо расположить следующую информацию о нас:
Один из баннеров 11.psd или 22.psd
Название Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru
Сайт http://www.exist.ru/
Адреса расположения магазинов:
http://www.exist.ru/about/address.aspx

Контактные данные:
По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам обращайтесь:

В Москве и Московской области:

Горюнов Константин Васильевич
Тел.: (495) 917-9940, доб. 123
ICQ 606889068
Е-mail: KGorynov@exist.ru

В других регионах России:

Терещенко Дмитрий Викторович
Тел.: (495) 787-97-45, доб.: 122
ICQ 171649143
E-Mail: bosch@exist.ru
___
Скидки начинают предоставляться на следующий рабочий день, после размещения информации о Exist.ru на сайте клуба. Необходимо отправить ссылку на размещенную информацию на почту Горюнову Константину.
По регионам России, на почту Терещенко Дмитрию.


Всю переписку выкладывать нет смысла, ибо мне не удалось их убедить, что у нас не только Фокусы в клубе.

Так, что УДАЧИ!

avatar
Shark
10 October 2011

Exist.ru
24,1K
views
120
members
399
posts

avatar
MAR
8 November 2011


цитата (-AsPilot- @ 21 Октября 2011 (Пятница) 22:09)
MAR, бронивичогс подогнать?

Володь,
ЧО я не так написал???

по всем авто форумам,народ уже давно базарит про то, что экзист зажрался и единственное его преимущество -это развитая по России сеть пунктов заказа/получения.
Давайте штоли, обмениваться инфой про альтернативные места, может это поможет развитию новых фирм. которые пока ХОТЯТ РАБОТАТЬ НА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ И НЕ НАГЛЕЮТ!!!

Автосуп
Автодок
1001 запчасть
...
avatar
AlenNew
26 January 2012


Внесу свою ложку мёда. Сегодня в Экзисте на Рязанском проспекте увидел в списке наш клуб и сразу же получил вип в личном кабинете. Всем удачи.
avatar
Хреногубка
21 April 2012


Два раза пытался купить воздушный фильтр, почему-то у экзиста он всегда какой-то такой...
posted imageposted image
или вот такой:
posted imageposted image
а денег стоит как нормальный...
avatar
Rubi35
21 April 2012

1

Хреногубка
ты упаковку коллекционируешь что-ли?
avatar
TIMI
21 April 2012


заказал свечи,выписали 6 штук
ржунемагу
мало того что выписали,я их все 6 штук купил
никаму не нада 2 свечи,а?
Salavat
21 April 2012


avatar
Хреногубка:

Два раза пытался купить воздушный фильтр, почему-то у экзиста он всегда какой-то такой...
...
или вот такой:
...
а денег стоит как нормальный...


я у них заказал штамповку - привезли в таком-же виде - поцарапанным вобщем.

ну я им - не возьму нафиг, деньги возвращайте или привозите норм.
они мне - а это чем не норм. тебе ездить на нём или любоваться?

деньги всёж вернули (после брани обоюдной). при этом торжественно сказали - "мы тебя исключаем из клиентов".

это было в 2008-м, вроде. я счас там в пользователях - снова есть. рассылка смсок от них бывает. но - больше у них ничего не заказывал
Скрытый текст
avatar
Romm
21 April 2012

1

Хреногубка
...ну и погоняло
avatar
Хреногубка
21 April 2012


Rubi35

Упаковку не коллекционирую, фильтры получил с интервалом в неделю, второй взамен первого, потом понял что у них похоже все такое... придираться бесполезно. Сделал для себя выводы и ушел.
Гайки у ребят еще можно купить, а вот свечки я бы уже побоялся. Как бы с сомкнутыми электродами не оказались... Уж больно сильно трясет их экспедиторский автомобиль, все в нем летает и бьется друг об дружку... А может поставщики в рваных-мятых коробочках подешевле отдают товар, ну как второй сорт.
avatar
-E-
21 April 2012


Если кто хочет дать Exist.ru совет о том, как дальше развиваться - то они сейчас как раз просят о таком совете вот здесь: http://www.kommersant.ru/doc/1917897
"Будучи лидером в сегменте интернет-продаж запчастей, Ехist.ru хочет предоставлять клиентам удобный сервис. Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети. Как угодить клиентам, не потеряв в рентабельности бизнеса? За советами Юрий Поляков и компания Ехist.ru обращается к читателям «Секрета фирмы» и участникам сообщества E-xecutive.ru"
До 13 мая можно давать советы
Salavat
21 April 2012


avatar
-E-:

...Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети...


что-то байда какая-то - "я не знаю как мне общаться с людьми - научите меня"
avatar
-E-
21 April 2012


S
Salavat:

avatar
-E-:

...Не нужны ей и отрицательные отзывы в Сети...


что-то байда какая-то - "я не знаю как мне общаться с людьми - научите меня"

но тем не менее есть возможность публично дать советы - тем более, это опубликуют в журнале с большим тиражом и на сайте крупного издательства... возможно, будут что-то менять
Salavat
21 April 2012


-E-
в-принципе можно
но - неохото уже как-то
avatar
Хреногубка
21 April 2012


-E-
Я все советы им давал и лично, и по телефону, и в переписке, те же фотографии отсылал, говорил, что серьезная компания так работать не должна, но все мимо...
А теперь я просто одноклубников в известность ставлю, чтоб им на те же грабельки не наступать.
avatar
Vortex
21 April 2012


Тоже перезаказывал тормозные колодки три раза - то поставщик снял, то сроки существенно изменились, то цена. Т.к. заказывал еще кучу мелочевки с длительным сроком поставки, то колодки перезаказывал. В итоге купил дешевле, чем по первому заказу.
avatar
BorisMan
21 April 2012


Хреногубка
В чем проблема-то, вам упаковка нужна или деталь, вы внутрь-то заглядывали, если деталь целая вообще не понятно об чем разговор, мне стекло панели приборов привезли, забрал не глядя, коробка целая, дома открыл, а оно лопнуто, вернулся, часа через 3, без проблем перезаказали, причем срок поставки был что-то около месяца, второе пришло нормальное и ни чего страшного в этом нет.
Мишуха
21 April 2012


BorisMan
У нас люди хотят дешево и в шоколаде.
avatar
Хреногубка
26 April 2012

3

BorisMan
А как проверить целостность того же воздушного фильтра? Там бумага, пластмасса и клей. Ну бумагу с пластмассой рассмотреть-то можно... А пострадала ли проклейка как увидишь?

Упаковка входит в стоимость детали. Деньги уплачены за качественный товар именитого производителя, уплачены полность, без скидок, цена на уровне рыночных.

В чем проблема-то, сделать все как положено, привезти в человеческом виде?
avatar
BorisMan
26 April 2012


Хреногубка
На ваших фотках ни какого фотального разрушения нет и в помине, как может пострадать проклейка при этом, вообще не ясно, вам что упаковка нужна, вы ее все равно выкините, к тому-же функции свои она исполнила, товар внутри цел, так что придирки ваши мне не понять.
Salavat
26 April 2012

2

BorisMan
нормальная упаковка говорит (хотя-бы косвенно) о том, что с товаром нормально обращались.
мятая - о противоположном. и никто не знает, что с ним (товаром) могло произойти).

в товарный вид, кстати - входит и упаковка (надлежащий её вид). Примерно так.

Брать/Не брать с помятой упаковкой - личное дело покупателя.
avatar
DembeL
9 June 2012


Блин заказал в екзитсе запчасти , при заказе типа доставка в течении дня или на следующий , джу уже с 5 июня .В магаз звоню трубу не берут на письма не отвечают. А планировал в понедельник с машиной поковыряться .
avatar
noname_rus
10 June 2012

2

Про мятую упаковку.
Как у Экзиста я утвердать не берусь, но наверняка тоже самое.
Работая в дистрибьюторе аудио-видео и компютерного оборудования, скажу что у нас дисконт на товар в плохпаке составляет от 5 до 40% в сравнении с обычной упаковкой, при этом повреждения только на упаковке, сам товар в идеале. И значит, если магазин продает его в такую же стоимость, как хорошую упаковку, то просто имеет сверхприбыль (ну и покупателя заодно).
none
17 June 2012


Собственно всё в названии.
Год назад напоролся на левые стойки каябы, до этого были проблемы с втулками стабилизатора.
Очередная фигня. Было куплено 2 фильтра W712/73 с разницей в месяц.
Всё как положено: сделано в ФРГ, клапаны отсутствуют.
В экзист больше ни ногой!

posted image
avatar
Muxomor
17 June 2012


none
покупай оригинал у официалов и будет тебе счастье
Мишуха
17 June 2012


N
none:

Год назад напоролся на левые стойки каябы
А чего в них левого было??
avatar
Muxomor
17 June 2012

3

М
Мишуха:

N
none:

Год назад напоролся на левые стойки каябы
А чего в них левого было??

обе левые купил походу , правую забыл заказать
Мишуха
17 June 2012


Muxomor
Не я думаю в Экзисте клапана из фильтров выковыривают.
none
17 June 2012


цитата:
цитата (Мишуха)
цитата (none)
Год назад напоролся на левые стойки каябы
А чего в них левого было??

обе левые купил походу , правую забыл заказать


Ага, а ещё перепутал со стойками стабилизатора

Потекли через месяц, сняли пригляделись - хорошо, что ещё упаковка оставалась - там и коробка паленая была.
none
17 June 2012


цитата:
Не я думаю в Экзисте клапана из фильтров выковыривают.


Точно, я сам выковырял
avatar
Muxomor
17 June 2012


М
Мишуха:

Muxomor
Не я думаю в Экзисте клапана из фильтров выковыривают.

их в кетае ещё не ставят
Мишуха
17 June 2012


none
Они не поддельные, они просто сами по себе говно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up