jjunk
13 July 2009
Focus I vs Focus II - Подвеска (и все остальное)
zwbnцитата: |
Личные ощущения: салон: у ФФ1 подобротнее в остальном гораздо лучше у ФФ2; подвеска: у ФФ1 чуть мягче в остальном на голову лучше у ФФ2; клиренс: ФФ2 низковат; внешне без коментариев. |
Аллелуйя!

(Только про клиренс специально у дилера спрашивал - говорят - одинаковый у ФФ1 и ФФ2. Но меня не покидает ощущение, что ФФ2 чуть пониже)
zwbnцитата: |
шумка: у ФФ2 гораздо лучше, единственно сильный гул на зернистом асфальте. |
Тут мое ИМХО идет вразрез с Вашим. Сегодня ставил на учет, припарковался рядом с КАМАЗом через дорожку (метра 3). Жду очереди. (в машине не один). Он завелся, после того как номера прикрутил, стал греться - минут 5. Обратите внимание, МЫ НЕ НА ХОДУ, так что гул от колес - это еще отдельная тема.
НИКОГДА, слышите, НИ-КОГ-ДА у меня не было такого ощущения на ФФ1, будто он находится БЛИЖЕ! То есть реально было ощущение, что я стою рядом с ним и звонких, высоких звуков было не обобраться! Мое мнение ПОДТВЕРДИЛИ двое, которые часто катались со мной в ФФ1.
Потом пошел крупный дождь. Опять - звуки с крыши. Ну, это можно пережить... Особенно, когда едешь и с музыкой.
Да и шумка и вибра рядом идут. Одно без другого делать смысла мало.
Так что, буду доплачивать "третьим лицам" из своих кровных, которые мог отдать Форду, сделай они машину чуть потише, а цену чуть больше.
zwbn
5 August 2009
1
Slasherчот нинашел, новая линейка EcoBoost 1,0 литр. 91-105лс. 1,6 литр. 130, 148, 180лс., 2,0литр. 230лс. все бензиновые турбомоторы.
а так ты тоже ждешь с нетерпением. посмотри
http://www.focus3.ru/
по последним "непроверенным" данным летом 2010 переналадка конвеера, а в конце лета, начало осени сборка ФФ3. В Питере вроде не будет универсала.
yolkinо как
Jo!клиренс у ФФ1 170мм, у ФФ2 150мм а через пару лет пружины подсаживаются и реально 130мм. Манагеров в сад.
КамАЗ КамАЗу рознь конечно, даже незнаю что сказать, на ФФ1 катался давненько и остались в плане шумки не самые лучшие воспоминания.
у моего ФФ2 точно вода не барабанит в арках и по крыше - шумка стандартная, те. несколько маленьких кусочков вибры.
"Да и шумка и вибра рядом идут. Одно без другого делать смысла мало." - согласен. Проштудировав тему шумоизоляции ФФ2 понял что сплошная трех слойная шумка да еще в нахлест помогает более убавить денег у владельца и прибавить до 50кг веса машине, а вот с тишиной далеко нетак однозначно. Переговорил с мастером - есть задумки как малой кровью получить хороший результат.
jjunk
6 August 2009
zwbnцитата: |
КамАЗ КамАЗу рознь конечно |
Ну не надо!...

Одно Г. Недаром за пределы СНГ не пускают. Чтобы недостатки шумки не вскрылись у проезжающих рядом машин, наверное.
цитата: |
Переговорил с мастером - есть задумки как малой кровью получить хороший результат. |
Эти "мысли" - большой секрет? Может додумаем сообществом... Выкладывай.
Основная проблема это гул от шершавого асфальта, т.е. необходимо вибродемпфирование.
1. Двери виброй и спленом - не сплошняком - для звучания акустики и умеренного вибродемпфирования - уже сделал 4х600 руб= 2400руб.
2. Потолок (концентрирует как бочка вибрации) заклеить сплошняком виброй ну и спленом - 3000руб.
3. Арки внутри салона виброй в 2 слоя 4х500 = 2000руб.
4. арки снаружи - виброй, затем противошумной мастикой в аэрозольных балонах обработать в неск. слоев. 4х400руб.= 1600 (мастику ищут)
Итого: 9000-9500 руб. с работой и материалами. Надеюсь результат будет существенный, по деньгам умеренно.
Буду делать наверно в сентябре.