Фокус после 3-4 лет службы

10 years




Всем добрый день!
Хотелось бы узнать такой вопрос:

Недавно получил такую информацию, что Форды вообще, а Фокусы в частности начинают сыпаться после 3 лет эксплуатации. И что мол проблем с ними потом не оберешься-- бездонная бочка по выкачке денег.
Так ли это? Источник этой информации не точный, хотелось бы узнать мнение обладателей это машины.
И есть ли резон покупать Фокус трехлетку?
покупка автомобиля форд, покупка б/у, фф1, б/у, ремонт и эксплуатация, продажа автомобиля

pacho
28 November 2005

Фокус после 3-4 лет службы
35,9K
views
82
members
110
posts

avatar
Dimedrol-98-
17 July 2008


В январе этого года приобрёл FF1 2004г.в., GHIA, 1,8 Всевол.,пробег 70тык, из них 10тык прошёл сам, поменял лампочки в габаритах, собираюсь менять ГРМ, диски-колодки,расходники, появились проблемы с подвеской,-водит задницу...?
avatar
micbiolog
18 July 2008


Купил фокус в мае, катаюсь два месяца (10 тыщ), родился он в декабре 2004 года, пробег 79 тыщ поменял пока что только бачок антифриза, не могу нарадоваться, ещё правда КХХ тупит, выдаёт под 400 холостые, но не напрягает особо, так что всё ок и кстати народ, такой вопрос, вот я брал в автосалоне по трейд ин, вот думаю, как проверить, скручен счётчик километража или нет? подозрения берут. Знакомый вот сказал по рулю, педалям, тормозным дискам можно смотреть, может ещё кто что посоветует?
avatar
Chily
18 July 2008


avatar
micbiolog:

и кстати народ, такой вопрос, вот я брал в автосалоне по трейд ин, вот думаю, как проверить, скручен счётчик километража или нет? подозрения берут. Знакомый вот сказал по рулю, педалям, тормозным дискам можно смотреть, может ещё кто что посоветует?

А зачем тебе это надо? Ну узнаешь, что машина прошла на 20000 тыс. больше, что пойдешь ругаться в салон: " верните мои кровные". Пустое Просто старайся поддерживать машину в рабочем состоянии, вовремя проходи регламентные работы. Кстати, знакомый твой имел в виду совсем новую машину, с маленьким пробегом. А твоему Фокусу уже скоро 4 года.
Он-бы еще сказал: по-покрышкам или по бензину в баке
avatar
serser549
18 July 2008


а мне приходилось смотреть пробег по рулю и педалям, резиночкам всяким- 2 раза из двух в точку)(потом по механике подтвердилось). пробег надо знать что б знать что менять)-ремень ГРМ например!
coolice
18 July 2008


avatar
Chily:

А зачем тебе это надо? Ну узнаешь, что машина прошла на 20000 тыс. больше, что пойдешь ругаться в салон: " верните мои кровные". Пустое

Хорошо если не на 200
avatar
Chily
18 July 2008


avatar
serser549:

. пробег надо знать что б знать что менять)-ремень ГРМ например!  

Да ему и так пора менять ремень ГРМ
Есть специалисты которые за год из машины помойку сделают, даже с маленьким пробегом.
nik272
18 July 2008


micbiolog
Насчёт пробега. Знакомый наоборот постоянно подкручивает одометр, потому как служебное авто. Реально не более 45 тык, а подмотано к третьему ТО. Авто ФФ2. И так бывает.
avatar
micbiolog
19 July 2008


расстроили меня совсем так радовался что фокус с небольшим пробегом для 4 лет, а вы 200 . блин

завтра приеду в комиксу, попрошу чтобы прикинул примерно на сколько там пробега.
avatar
Chily
19 July 2008


avatar
micbiolog:

расстроили меня совсем так радовался что фокус с небольшим пробегом для 4 лет, а вы 200 . блин

завтра приеду в комиксу, попрошу чтобы прикинул примерно на сколько там пробега.

Да не растраивайся , нет у тебя такого пробега Потолок 100 тыс., а ремень с роликами все-же поменяй!
avatar
micbiolog
19 July 2008


ободрил спасибо всё равно уже записался, поеду менять завтра ремешок и ТО делать
avatar
KRZ
20 July 2008


Моему "фокусу" три года, без одного месяца. 75 тыс. км. От удобной посадки за рулем я балдею до сих пор! Пережил три зимы на крайнем севере, и четыре отпуска, Н.Уренгой-Анапа. А с моей ездой 2500 км без остановки (я не шучу)-за 30-31 час! А дороги после зимы не очень, мягко говоря.

Было только два гарантийных случая:

В первую зиму, из-за недостатка опыта, заблокировался ППП;
На 44 тыс. лопнула пружина сцепления.
Я больше всего боялся за "ходовую", на отечественных авто стойки менял раз в полгода, и потому сделал большую глупость-не продлил гарантию до четырех лет( на "ходовую не распространяется).

Теперь о грусном.

После этой зимы улетучился фрион с кондиционера. Спец который взялся заправить, порвал шланг кондиционера. Его пришлось заменить. Месяц с Германии ехал.
У меня "потек" шланг ГУР. Так как надо было заказывать и ждать около 10-15 дней, а отпуск уже начался, решил заменить у диллеров в Уфе. Оказалось что жидкость ГУР попала на ремни кондиционера и генератора, они начали плавиться. И их пришлось заменить.
В отпуске прогретая машина перестала заводиться. Диагностика показала что виноват бензонасос. Выписал с Москвы.
Из-за езды в морозы, а авто эксплуатировалось каждый день, потёк сальник КП, и за замену "бабок" отвалил.
Когда Авто забирал после недельной отлучки, на радостяхи не заметил поцарапанную дверку. А открыв капот, вообще пишел в ярость: через весь движек лежал оголенный провод. Мне спецы сказали, что это сигналку зачемно оборвали. Диллеры не признались, а я уже уехал. Зато через пару дней мне звонит девушка и спашивает: Какую я оценку поставлю "спецам" из Форда? И почему так мало?

Итого - 70 000 руб.

Расчитывал ещё годик поездить, но уже склонен поменять на другую марку. Вот такие "пироги".
LastOrc
20 July 2008


У меня российская Ghia вагон 1,8 с декабря 2003.
Пробег 156000.
По гарантии перекрашивал заднюю дверь из-за накладки, менял печку (течь конденсата в ноги пассажира). За свои кровные менял генератор и сцепление. Про то, что стоило меньше 5000 руб. уже и не вспомню, но в год ТО и мелкие ремонты отъедали где-то по 40 килоруб. До сервиса всегда доезжал своим ходом!!!
Сейчас закис один из вентеляторов охлаждения. Сегодня ехал 100 км по трассе. Чтобы стрелка не уходила в красную зону ехал в экономрежиме: средняя скорость 80, с горки накатом. После этого компьютер показывал, что четверти бака хватит еще на 250 км. По городу ездить можно, так как перед светофорами движок охлаждается и от одного вентилятора. Вот сейчас мучаюсь вопросом "что делать?". Засада в том, что один новый вентилятор не купишь, а надо брать блок из двух. Варианты следующие:
1. Ставить новый родной за 10000 руб
2. Ставить тайваньский за 5000 руб
3. Искать что-то б/ушное
4. Ставить блок с одним вентилятором
5. Искать друга по несчастью и пилить новый блок пополам.
Понятно, что ответ зависит от размера кошелька, так вот с финансами сейчас напряг.
Из того, что еще хотелось бы: почистить инжекторы, бензонасос и бензобак, поменять жидкости и ремень ГРМ. Из гиевских приблуд не работает обогрев водительского сиденья и стеклоочистители не возвращаются на место после одного взмаха (наверное с релюшкой что-то). Про дефекты кузова даже вспоминать не хочется.
В общем я в больших раздумьях. Будущее более не кажется светлым. Наверно пойду записываться на Tiguan.
avatar
KRZ
20 July 2008


У меня небыло времени искать самому, но советовали поискать запчасти на "разборках", т.к. Фокус авто распространенное.

А у меня с температурой другое было. Вчера на трассе, уже часов 5 в пути, температура ДВС упала до 65-70. Пока не остановился и не "прогазовал". На улице +20. Кто-то сможет обьяснить?
avatar
TOLYA226
29 July 2008


http://bendikss.narod.ru/

Обнаружил что трутся задние шланги тормозов о корпус, на ссылке фото как я дополнительно защитил торм.шланги.. ФФ1-2003года!!

Ещё на ФФ1 дв. рокам 1,6. подходит масленный фильтр ЗМЗ-406. резинки уплотнения по размерам совпадают и др тоже, по внешнему диаметру чуть больше но это не мешает!!
romuls
31 July 2008


Мой проходил 114000 км и работает как часы.. Единственно что иногда смущает - появление ошибки АБС. но через 15-20 минут после начала движения она исчезает.
avatar
dr.Ann
31 July 2008


Продала зимой фокус 2,0 автомат-ГИЯ. Проездила 2,5 года и рада,что избавилась:поменяла генератор(на 1-м году), свечи-дважды--в мороз-не заводилась! ГУР поменяла сразу после гарантии.Да,еще она у меня летом грелась при включенном кондере.Приходилось в жару с открытыми окнами ездить,сейчас счастлива безмерно,что избавилась от этого уродца:)
Фоку был собран в России. Очень плохое впечатление. Люди,будьте бдительны,изучайте тщательно вопрос покупки!
Lamer
31 July 2008


На первых Фокусах есть такая проблема, в очень жаркую погоду начинают греться. На вторых Фокусах такого вроде уже нет.

У меня был первый Федя два года, проехал я на нем 120000км. Сейчас у меня Мондео 3. Так вот что интересно, что на Феде что на Моне вылезли одни и теже проблемы - генератор умер, перегорел обогрев водительского сиденья, сдох бензонасос. Все это было в интервале где-то между 60000км км и 95000км. Но я не скажу что при этом машина плохая. Да, есть косяки. А в каких машинах их нет. Даже в машинах и за 100000$
avatar
dr.Ann
1 August 2008


Lamer
Вероятность поломки дорогого автомобиля существенно меньше,чем автомобиля экономкласса.Политика Форд-это запчасти.Причем они у них недешевые. Мондео-такое же г,как и фокус,особенно АКПП
avatar
mamba991
1 August 2008


у меня на работе у начальника мерседес новый 500 так за пол года уже 3 раза по гарантии ремонтировали причем даже коробку меняли!!!так что ломается всё...
avatar
Chily
1 August 2008


avatar
dr.Ann:

Lamer
Вероятность поломки дорогого автомобиля существенно меньше,чем автомобиля экономкласса.Политика Форд-это запчасти.Причем они у них недешевые. Мондео-такое же г,как и фокус,особенно АКПП

Зато вероятность отдать гораздо больше денег за обслуживание дорогого авто -100%. Да, и не забудте, что ваш " немецкий" Вольво под одним флагом с Фордом ходит. И далеко не факт, что он свои 2,5 года пробежит без косяков...
avatar
dr.Ann
1 August 2008


Chily
во-первых, не немецкий,а шведский--собрано в Бельгии,во-вторых,ходит уже 4 года, а в третьих, на форд уходило в 2 раза больше денег,пока мы его не продали(но вы все равно не поверите).
Lamer
1 August 2008


Одним словом Форд своих денег стоит, и он даже сейчас ниже по цене всех своих конкурентов. Не считая китайцев и корейцев. Повторяюсь, косяки в любых машинах есть, и в шведских тоже.

avatar
dr.Ann:

Chily
на форд уходило в 2 раза больше денег,пока мы его не продали(но вы все равно не поверите).

Наверное вы очень заблуждаетесь. На Volvo S40 только первое ТО стоит около 500$, а на Фокус 5030р., что уж говорить о следующем...
Lamer
1 August 2008


avatar
dr.Ann:

Lamer
Политика Форд-это запчасти.Причем они у них недешевые. Мондео-такое же г,как и фокус,особенно АКПП

Может на Вольво запчасти стоят как на жигули?? Дешевые наверное очень. Я вас уверяю, что не дешевле чем на Форд. А Мондео, за исключением трех косяков, бегает. 120000км, полет нормальный, и АКПП в поряде тоже.

Качество машины надо судить не по годам, а по пробегу. У меня друг ездит на Тауреге, проехал за 3 года 25000км примерно, и не ломался. Говорит хорошая, качественная , так мой Форд при таких пробегах 7 лет без поломок проходит. )))
avatar
BMF
1 August 2008


L
LastOrc:

и стеклоочистители не возвращаются на место после одного взмаха (наверное с релюшкой что-то)

точно с релюшкой... проблема решается за 5 минут
nik272
4 August 2008


Авто 2003г. дрыгатель 1,8, компл. гиви. Купил в мае прошлого года с пробегом 35 тыков. Сейчас 52 тык. Менял: подвесной подшипник на правом приводе(было надо)досталось еще от старого хозяина, ступичный подшипник-правый передний(не надо было), тормозные диски(было надо), привод ГРМ(не надо было-в смысле рановато), второй комплект свечей(бензин ). Ещё пошлый год тормозуху, в этом антифриз поменял. Масла, фильтра само собой. Машинко вполне устраивает , в жару не тупит(три раз тьфу), едет как надо(наверно ещё всё впереди ). нНу а если будет косячить, продам не задумываясь , не буду как некоторые плеватся на авто и плакатся форуму и знакомым какое Форд Г. МАШИНА ГУД .
LastOrc
6 August 2008


avatar
BMF:

L
LastOrc:

и стеклоочистители не возвращаются на место после одного взмаха (наверное с релюшкой что-то)

точно с релюшкой... проблема решается за 5 минут

Может и глупый вопрос, но где эта релюшка и какой у нее номер.
avatar
Chily
6 August 2008


L
LastOrc:


Может и глупый вопрос, но где эта релюшка и какой у нее номер.

Она находится в основном монтажном блоке (в салоне под рулем). Нижняя, с правой стороны, когда его вытащишь. Если не снимая, то правая верхняя. Номер не помню.
sabir30451
11 August 2008


2004г.в пробег 125 000 км
подшипник передней ступицы
задние аммортизаторы
ремень ГРМ с причиндалами
Ремень, натяжной ролик, обводной ролик навесного оборудования
подшипник навесной промежуточного вала полуоси
с КПП были проблемы
валенки болтаются --- бампер из-за них дребезжит на кочках
Mulik
18 August 2008


Самое главное , что цены на запчасти для форда адекватные жизни)))
miniMAN
25 April 2010


FF I 2005 года нет...max 2004...
пробег 128000 км...
проблем нет..
купили в 60000 км,заменены-тормозные диски(все 4 дисковые),2 раза колодки,салонный фильтр,ну и масло как полагается с воздушком и масляным фильтром..
авто 2004 год...кое где на внутренней стороне задней двери пузырики пошли..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up