по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
Витёк
1491530 с бесключевой системой Frozen White
Поставте себе Шархан,включите "свободные руки" и вот вам безключевой вход !
n-vladi
А заводить машину ключем?
Витёк
зато есть подарок от фомоко в виде полного жгута для парктроника
Витёк
а ты уверен что он там стоит?
я просто предположение дал)))
vad007Ага. Даже динамики есть.
BL@DEНе уверен. Вернее теперь уверен, что его там нет.
VRTM
13 July 2009
Немного порылся. Может Вам станет что-нибудь интересно
Вот1480096, 1460295 - какой-то переключатель в салон
1510303 - новая проводка в двери (есно надо отдельно в передние и задние, левые/правые)
1223329 - ключик
1547927 - наверно антенна
1349836 и 1360303 помоему это примочки чтобы завести машину, в случае если фордПовер не сработает. Там вроде ключ должен какторазбираться на две части и что-то кудато вставляться.
1472206 и 1335482 (или 1480287) - замок багажника и кнопка
В конце-концов наткнулся. Самое главное что нашел 1521065 - модуль для кейфри и кейлесстрат. Экзист цену для неё не дает, дилер вряд ли свяжется с заказом(а уж с установкой и подавно). На этой странице в микрокэте большая (ИМХО) часть кейлесс-системы.
x
http://s49.radikal.ru/i125/0907/b2/198934cacd1bt.jpg
Ну чтож, буду смотреть за вашими достижениями. Во сколько это обойдется и сколько это займет. Дерзайте
P.S. Щас буду тему про ЕСП читать
. Ради интереса - как и что.
Сейчас очень жалею, что не заказал себе такую опцию. Разница в ПБ5 и ПБ8 (где есть и бесключевой доступ и кнопка ФордПауэр) была в 23800. Одна кнопка FordPower стоила 7800.
Советую найти счастливчика на "Испанке", у кого она есть, и узнать у него VIN. Тогда можно будет коды запчастей надыбать.
Если эксперимент будет в районе 20 тыс, то можно и заморочиться... Шипко бабий магнит усилит.
ВитёкМодуль должен стоять сзади с левой стороны
Вот случайно наткнулся, может кому интересно
http://led119.ru/blog/KAZAN/229.phpЕслиб не цена я б замарочился
Теме АП
Нашёл VIN с такой опцией. На работе нет Microcad'а...
WF0PXXWPDP8L62797
Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #8
Sher26
17 August 2009
2
HexMasterНашёл VIN с такой опцией. На работе нет Microcad'а...
WF0PXXWPDP8L62797
Изготовлено на заводе Валенсии
Security Lock Group #8
1467074 заглушка замка зажигания - 281 р.
1471840 корпус keyfree sistem - 8 976 р.
1517531 with keyless start - 5 465 р.
1510414 проводка багажника 3/5 х/б - 1 865 р.
1506685 проводка правая задная дверь - 2 145 р.
1506680 проводка левая задная дверь - 2 145 р.
1547927 - remote control keyfree sistem
1551378 - module keyfree sistem - 9 500 р.
1490565 - indicator ASSY - 1 400 р.
1360393 - kit steering ing lock repair - 2 500 р.
1349836 - - 4 900 р.
1349836 - cap - 4 900 р.
1538867 - indicator assy keyfree sistem - 788 р.
BL@DE
Я уверен, что ручка от мондео не нужна. Нужно просто взять ее у кого-нить на тест (там делов минут 10, снять, посмотреть, померить). Уверен, там просто катушка намотана. Вот и померить ее индуктивность и толщину провода. А дальше - мотать такую штуку можно и самому. Ничего сложного и очень бюджетно! И засунуть можно в нашу ручку. Кстати ручка с хромом подойдет лучше, у нее 2 части и можно ее немного попилить, что не будет заметно. ) А вот целиковые - сложнее незаметно засунуть антенну.
MaxYничё так, кстати, смотрицца! Но опять же идёт понижение безопасности, а это не есть гуд!
Sher26
17 August 2009
вот только проводка передных дверей не нашел
только провода на keyfree вот тут
просто вин на хечбек
то что дал
HexMasterпо нему смотрел,
но все таки провода на передную двер не нашел
и соответственно и антены
а как на счет этого
http://baza.drom.ru/4593048.html
Sher26
в смысле антены не нашёл?
то что ты писал что антена должна быть на наружной ручке дверей
может микракад глючит?
Sher26
Значит просто на этой машине они не установлены!!!
получается так только кнопка "форд повер"
Sher26
нет, всё остальное есть, просто когда подходишь к машине она не узнаёт владельца и не открывается!!!
ссылку смотрел может лучше эту или хочешь родную
а если только на заднем двери антенка есть и все а остально предпочли не нужным
Sher26
Конечно родную, о не родном даже мысли нету!!!
что ты собрал и все что нужно
Sher26и как ты себе это представляешь, подходишь сзади к машине и она открывается
тем более не факт что антена там есть, а вот внутри салона антены точно есть