Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Vladimir_37
8 February 2011
2
Александр на счет сбивания самолетов очень прав. У меня знакомы фары таким образом настраивает, что дальним вообще не пользуется (пилоты пролетающих самолетов жалуются), а вот на тех кто ему на встречу едет ему в принципе на плевать.
И по теме у меня стоят филипс +30 вполне доволен. Хотя "паразитного" света хватает и с такой яркостью. Хотел поставить лампочки с большей яркостью, но не стал, я не один по дорогам езжу.
правильно настроенный ксенон, даже колхозный, слепит не больше, чем все эти coll blue. когда ездила с осрамом, моргали чаще намного. кстати, не нашла в иванове нормальных стендов для настройки света. настраивали с рулеткой на стену, все расстояния вымеряли с точностью до сантиметра.
Nadya1
А у Вас фары с линзами или со свободным отражателем?
Spokoiny
без линз. обычные штатные.
Nadya1
В разных автомобильных изданиях читал что ксенон, в силу своих особенностей, в сочетании с обычными отражателями теряет часть своих преимуществ, а без омывания в слякоть и вовсе их теряет, и начинает светить как придется. Да, и еще вопрос, а установка Ваша законна?
Spokoinyздесь вроде ТЕХНИЧЕСКАЯ ветка?
Вроде как разрулил свои проблемы с катом.Все оказалось не так страшно,как думал.Порекомендовали съездить на диагностику и уточнить,какую ошибку выдал мозг.Кстати, ездил в Шую, у нас в Фурмандии не нашел.Выдал ошибку про ключи и кат.В принципе, все правильно-ключи только что поменял.Проверили выпуск-все в норме,да и я изменений не заметил.Удалили ошибки,поставили элоектронную обманку(схему подкинули добрые люди с форума-ее на сервисе прямо распечатали)Теперь езжу,но все равно что-то напрягает...
Spokoiny
9 February 2011
1
Спасибо. Все понял. Извините.
Комрады, подскажите, кто в курсе, на этой неделе появился дабл-старт. до этого не было ни разу. Пробег 2500, так, что на дроссельную заслонку грешить вроде бы рановато. Заправлялся неделю назад там же где и обычно. Вот гадаю, че делать то? Бензина пол бака. Не то дозаправить на другой и посмотреть, нето этот изъездить, заправить на другой и опять же посмотреть, нето вообще выкатить дилеру??? Check engine не загорается. Лазил по форуму, кто чего говорит. Может у кого-то бывала похожая ситуация?
wild_guy
Дим, двигателем тормозишь? Если нет, то не удивлюсь что при городском пробеге, с маленькими пробегами ДЗ уже грязная...
зы: специфика двигателей 1,8 и 2,0
CherryMustang
11 February 2011
wild_guy
Забить и не париться, заслонку можешь почистить, на какое-то время уберет эту проблему, как показывает опыт эксплуатации, даже заправляясь только на брэндовых заправках, никто не застрахован от этой болячки, больше всех в это плане страдают 2,0 и 1,8 движки, у меня эти дабл старты происходят с завидной регулярностью, не приятно, но сделать реально что-то не получается. проблема не в бензине, а в дросселе и программе управления заслонкой, менять прошивки по этой причине смысла я для себя не вижу, просто расслабился и не замечаю этот трабл, хотя в этом году (а проблема начинается при температуре на улице от +7 до -5 примерно) как такового даблстарта не было ни разу, двигатель сильно просажавался но ни глох - вытягивал. весной помою дроссель, щас холодно. А 2500 тысячи это эже нормальный пробег для такого бага, у меня так же началось. летом нет никаких даблстартов, так что наберитесь терпения до тепла.
CherryMustangЛёня, я бы все-таки более серьезно относился к этой проблеме.
Взаимосвязь не доказана, но есть подозрение, что из-за дабл-стартов помирает катализатор. А вмеcте с ним и двигатель.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:26) |
wild_guy Дим, двигателем тормозишь? |
Дык автомат же, двигателем очень редко
CherryMustang
11 February 2011
dirty alex
ну помирает если то тогда надо радикальные меры предпринять: вырезать его к..., ну в общем избавиться от элемента риска. не знаю почему он может умереть только. катализатору плохо когда на него попадает бензин, а он уже разогрет, по этой причине и с толкача вроде как заглохшую машину заводить нельзя. Или я не прав?
Думаете не в бензине дело? Чё, тогда к дилеру чтоли? Забить не могу- бесит
CherryMustang
11 February 2011
dirty alex
да и потом относиться к ней серьезно или нет, а что это меняет кроме нервов, решения как не было 3 года назад, когда мой первый мустанг хворал от этой болезни, так нет и сейчас, или уже прописали "панадол" заводом изготовителем?
CherryMustang:
|
wild_guy менять прошивки по этой причине смысла я для себя не вижу, просто расслабился и не замечаю этот трабл |
А почему менять прошивку не видишь смысла?
CherryMustang
11 February 2011
wild_guyдилер вам выкатит мойку дросселя, с формулировкой некачественный бензин, случай не гарантийный.
Дроссель закакивает из-за специфики конструкции и алгоритма управления заслонкой, но разумно алгоритм завод пока не изменил, так что я пока не знаю рекомендованных заводом-изготовителем мер борьбы с дабл-стартом. все остально на страх и риск каждого.
dirty alexКстати, Леха, а сколько кату нормально жить предписано?
CherryMustang:
|
wild_guy
разумно алгоритм завод пока не изменил, так что я пока не знаю рекомендованных заводом-изготовителем мер борьбы с дабл-стартом. все остально на страх и риск каждого. |
Ну пипец, порадовал!
Получается, что болезнь неизлечима чтоли? Нифига себе!
CherryMustang
11 February 2011
wild_guy
по прошивкам и вообще по этой теме вам лучше федеральную ветку читануть, прошивки на 1,8 призванные устранить дабл-старт и плавающие обороты когда машина идет накатом, давала заброс оборотов под 4 тыс. сам не видел, прошивки такой не имею, но отзывов положительных тоже не встречал, когда данной темой интересовался. может сейчас и изменилось что-то, но чой-то сильно сумлеваюсь я на этот счет. кроме бухтения владельцев, данный баг в гарантию ничего не портит на машине, а значит завод не будет спешить разбираться с этой проблемой, а тут и новое поколение фокусов поспевает... там видимо другие будут вопросы.
CherryMustang
11 February 2011
wild_guy извини что расстроил, у меня пробегу уже почти 41 тыс. и 2 года эксплуатации, пока никакого криминала от дабл-старта не получил. если так напрягает, сними дроссель и почисть сам, в сервисе рублей 400 возьмут, а сам если будешь делать, то разоришься на пузырек волшебной жидкости только лишь, которой будешь пользоваться потом еще долго, да и приятно же с новья машинку уже ручками пощупать
. кстати можно ведь и в тепле помыть, что-то я сразу то не сообразил, у нас же в городе бесплатно топлый бокс имеется (ТЦ Серебряный город) грязь там после себя главное не оставлять.
Мдяяя
это че ж, все так с этими дабл-стартами и ездят? Как то не хорошо сие. Ладно, покумекаю. Спасибо
CherryMustang
Вариант, тока я процесса не знаю, не совался туда, впрочем, как и о жидкости тоже не знаю, это чего такое? А вот про серебряный тоже сразу подумал, если копаться.
CherryMustang
11 February 2011
wild_guyда, нет, не все, у меня знакомый уже 58 тыс. на одометре имеет, заправляется на тех же заправках, где и я (это к вопросу о бензине), но дабл-старты у него были всего несколько раз, дроссель ни разу не промывал. короче не всех косит этот неведомый вирус. Просто нам с вами не повезло, карма что ли неправильная, может надо мантру почитать какую
а вообще,какая технология этого процесса? (промывки дросселя)
CherryMustang
11 February 2011
wild_guyну жидкость у меня была для очистки карбюратора (выпрыскал прошлой весной, и больше пока не покупал). давайте устроим фокуссировку в серебре с мастер-классом по промывке дросселя
dirty alex
большой специалист в этом помнится был. на самом деле ничего сложно нет, и времени много не занимает, надо просто ключи все иметь (не помню какие, надо посмотреть)
2 people online