Залез под сиденья и увидел провода
У меня сиденья без подогрева, но может на заводе перепутали сидушки. Кто-нибудь в курсе???
slanick
5 October 2004
Неизвестный провод, разъём.
BierBauch
У меня машина 2002 года. С конвейера, судя по VIN-у сошла 179-ой. Может тогда тренды делали без всех эти проводок для ног и подсветок пепельниц? В общем сегодня прозвоночкой посмотрю, есть ли при включении габаритов питание на этот разъем.
а у меня на амбиенте в пепелку свет проведен!!
У меня на тренде нету подстветки пепелки ...
и пепелка не прозрачная вообще )
dima_spider
31 August 2005
А у меня наи"комфорте" тоже эта подсветочка есть.
Работает по-моему от габоритов.
Посмотрел вчера вечером - при включенных габаритах лампочка горит.
Пепельница при этом задвинута
Т.е. лампочка горит постоянно.
Надеюсь у фокуса достаточно мощный генератор дабы питать столько потребителей?
Larico через 30 минут после закрытия дверей на ЦЗ. Происходит сканирование эл.цепей авто и все оставленные включенными потребители обесточиваются. Может не совсем точно объяснил, но суть вроде как понятна. Так происходит на Форд Фокус первого поколения, не знаю как на втором фокусе.
А не подскажете в каких случаях и при каких условиях подсветка пепельницы должна работать а когда нет? У меня она то горит то нет - логики срабатывания не понимаю совсем...
dima_spider
1 September 2005
Так вроде ж все написали...
Или я вопроса не понял...
Да не все в обсуждениях понятно - мне непонятно почему она горит - то не горит при прочих равных - может контакт где отошел? Просто хочу понять механику включения или там нет переключателя который реагирует на выдвижение пепельницы?
т.е.
цитата: |
Посмотрел вчера вечером - при включенных габаритах лампочка горит. Пепельница при этом задвинута Т.е. лампочка горит постоянно. |
Это так?
В выходные поставлю лампочку и отпишусь - постоянно она горит или выключается и после этого попрошу модераторов закрыть тему.
Итак, как и обещал делаю маленький отчетик по вставлению лампочки в пепельницу.
На самом деле это и был плафончик подсветки пепельницы. В обычном магазине автозапчастей для ТАЗов была куплена обычная бесцокольная лампочка за 4 рубля и удачно инсталлирована в плафон, коорый в свою очередь был также удачно инсталлирован в металлический конструктив (квадратное отверстие в металлической планке). Горит лампочка от включенных габаритов. Яркость ее регулируется колесиком подсветки приборов. В общем и все. Никакой другой механики включения там нет. Режим ее работы абсолютно идентичен режиму работы подсветки приборов (габариты - регулировка яркости). На этом тема исчерпана. Модераторы плиззз, - закройте ее.
SWAF
12 April 2012
Господа! Помоготите определить, что за провод, точнее - кабель с разъёмом в виде вилки с двумя плоскими контактами и одним круглым контактом между ними, случайно извлёкся из полости рядом с левой (по ходу) фарой? На разъём надета крышка-заглушка. Пробник (12 V) показал отсутствие напряжения на контактах как при работающем двигателе, так и при заглушенном.
Скорее всего это провод от предпускового обогревателя.
На какое напряжение рассчитан незнаю
, у Тебя фокус наверное канадский , у них на всех машинах эта приблуда распостранена.
Похоже DaN, Ты прав! Правда мой Фокус - Штатовский ( по системе CarFax пробивал), но на самой вилке маркировка: made in Canada. Хотел фото вилки вставить, да чего-то не получилось присоединить изображение. Может знаешь где прочитать про енту штуковину на Фокусах? По идее: если кабель есть - то и предпусковой обогреватель должен быть. Хочу разобраться, - любопытно!
Это вроде подогрев масла моторного (не сам придумал, даже выкладывали фотку и говорили об этом)
Сказали, что 110 вольт и вилку подходящюю найти надо
Моторного или трансмиссинного, или того и другого одновременно? У меня Фокус с АКПП. Хотелось бы поточнее! Но всё равно - спасибо за информацию!
Сегодня залазил в бардачок и случайно увидел за ним разъемы. Там два разъема хитрых. Один красный, другой зеленый вроде. Фото прикладываю. К чему они? Может их можно использовать?
maks_ka
Провода разъемы идут к пассажирской подушке безопасности.
То есть если купить подушку, то можно подсоединить их и все? будет нам счастье?
возможно и так,
а может придётся прошивать мозги подушки безопасности.
для справки 1 подушка стоит в районе 1000 $ НОВАЯ
maks_ka неа, подушку надо программировать!
Round
23 March 2011
Ковырял тут на даче Фокус на предмет проведения всяких апгрейдов и т.п..
Так вот за панелью с переключателем наружного освещения (там где габариты и ближний свет включается) в скрутке проводов обнаружились 2 неизвестных разъема.
Один, предполагаю - это для диммера (в моём Фокусе диммера нет).
А второй может быть зачем?
зы. фотки делал, но фотик на даче забыл...
Возможно для противотуманок.
maks_ka
Наверное проводка для всех комплектаций одна и тажа.Не утверждаю.
Round
Выложите фотки, пожалуйста!
Для диммера отдельного разъема нет - всё нужное находится в единой колодке, присоединяемой к переключателю света. (Т.е. если заменить переключатель на 1099016 с диммером - последний сразу начнет работать.)
focus747
Для противотуманок тоже отдельного разъема нет. Тем более что у Round 'а тренд => противотуманки в базе.
Round
Возможно это разъем джостика штатной магнитолы на гии такое видел, хотя джостика не было
strattec
Джойстик на рулевой колонке расположен. Далековато будет.
RoundВидите, сколько версий (в основном - отрицающих, т.е. чего там НЕ МОЖЕТ БЫТЬ)
. Так что -
ФОТКИ В СТУДИЮ!P.S. Ещё одна версия
. Если один из разъёмов - зелёного цвета, то он от круиз-контроля.
Отвечу всем сразу.
Фотки будут, но либо через неделю, либо через две, как получится, сорри...
На самих фотках я думаю разъемы тоже не очень разглядишь, т.к. они в скрутке - разматывать не хотелось.
Разъемы небольшие, предполагаю (и наощупь) максимум на 2-3 пина.
Разъем для джойстика я знаю где находится, совсем в другом месте - под кожухом рулевой колонки, слева в жгуте, тоже примотан монтажной лентой.
Разъем от круиз контроля - он ниже расположен, т.е. ближе к педалям и запрятан в поролон, да - зеленый.
ПТФ в моём Фокусе действительно есть с рождения, так что это не оно...
Добраться до самих разъемов можно следующим образом.
Снять панель, которая расположена перед коленями водителя, в которой есть крышка, закрывающая блок с предохранителями.
Крепится на 5-ти саморезах под крестовую отвертку.
Засунуть руку под переключатель наружного освещения но сантиметров на 5 правее и прямо под пластиком панели идут провода и к жгуту примотаны монтажной лентой.
Особо умелые могут постараться сделать это через щель между нижним кожухом рулевой колонки и панелью, где находится переключатель наружного освещения...
ЗЫ. зато теперь я знаю, как можно сделать, чтоб Фокус от кнопки заводился типа круто, но придётся колхозить или терять часть функций...