Охота началась!!!
На улицах столицы установлено 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Слежение за комплексами магистралей и перекрестков столицы
Более 2,3 тысячи нарушений правил дорожного движения выявлено в Москве за первые пять дней работы центра фото-видеофиксации
Собираем письма из ГИБДД здесь..
За что штрафуют и сколько стоит?
Более узкая тема
Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии
BONOAQUA
7 October 2011
Автоматизированная система фиксации нарушений
Grigory2008
да хороша карта
На днях остановили приятеля и по ФИО на все зарегестирированные машины обьявили 65 нарушений буду держать в курсе
Кто подскажет, можно ли у полицаев на посту узнать на счет наличия штрафов с камер автоматической фиксации нарушений? А то ничего не присылают, а, судя по количеству работающих с этого месяца камер, что-то у них должно быть.
BONOAQUA
17 October 2011
vankuver
на посту можно если попросить $...
а так на обручева где то...
Grigory2008
17 October 2011
1
vankuver
зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru да контролируйте сами.
Код активации сейчас можно получить сразу после прохождения регистрации в офисах Ростелекома (раньше надо было ждать письмо, и идти за ним на почту)
prsovetnik
17 October 2011
Поддерживаю установку камер! Я бы еще штрафы сделал намного выше. Правовое государство начинается с каждого из нас. Не забываем трагедию в Брянске, когда погибла трехлетняя девочка. А создателя данной темы надо забанить админам. Куда они смотрят - не понятно. От автора темы идет скрытая агитация нарушать закон.
Grigory2008
17 October 2011
prsovetnik
К сожалению IMHO результаты с камер фильтруют, исключая избранных водителей.
А так конечно да, установка камер способствует соблюдению правил водителями.
Насчет Брянска - не факт, что камера в этом случае бы помогла, когда водитель едет в 3м ряду не обращая внимание на то что соседние ряды стоят.
Я тоже поддерживаю установку камер, иначе порядок на дорогах не навести, только беспристрастная фиксация и штраф не взирая на личности и без возможности "решить на месте".
Сейчас все чувствуют полную безнаказанность, реально в Москве останавливают редко, и как правило не по делу а развод на бабки. Типа "дыхни", "Точно не нюхал винный пробки в прошлом году?" И не дай бог сказать, что 20 лет назад на выпускном пробовал шампанское, сразу найдут его следы своим "волшебным" прибором. Уличная магия в действии!.
Или еще любимая тема, заезд одним колесом на сплошную при объезде аварии перегородишей всю проезжую часть. Вот это блин реально классика.
А скорость меньше +60 им не интересно, да и нафига за кем то с люстрой бегать, когда можно в кустах за автобусной остановкой встать или знак закрытый ветками найти.
А то что в городе весь поток идет с существенным нарушением скоростного режима давно стало уже нормой.
Да я сам не ангел, но правила соблюдать готов.
prsovetnik:
|
А создателя данной темы надо забанить админам. Куда они смотрят - не понятно. От автора темы идет скрытая агитация нарушать закон. |
Ну отчегоже, тема хорошая, кто то прочтет и начнет ездить внимательней и аккуратней еще до того как получит пачку счетов
abab
17 October 2011
Grigory2008:
|
К сожалению IMHO результаты с камер фильтруют, исключая избранных водителей. |
Для этого еще надо попасть в список избранных, (который из бызы для проверки вынимается легко) вместе со скорыми и пожарными.
Это тебе не пропуск под лобовое с красными корками в переходе купить.
prsovetnik
17 October 2011
Grigory2008:
|
prsovetnik К сожалению IMHO результаты с камер фильтруют, исключая избранных водителей. А так конечно да, установка камер способствует соблюдению правил водителями.
Насчет Брянска - не факт, что камера в этом случае бы помогла, когда водитель едет в 3м ряду не обращая внимание на то что соседние ряды стоят. |
Согласен с Вами. Но это уже другой вопрос. Согласитесь. Я бы был счастлив, если бы те избранные перестали быть избранными.
Камера конечно же не помогла - согласен. Но автор темы пытается нам сказать, что на 20 км. нарушать - ничего страшного. Я не эксперт конечно же, но чисто теоритически. А возможно ли такое, что ехала бы эта.. жаль мат запрещен, на 20 км. меньше и девочка осталась бы жива? В тяжелом состоянии, но жива. Я не знаю. Я не эксперт. Но хочется верить, что кого-то, это превышение на 20 км. не убъет в следующий раз.
Вы только представьте.. Ум этого человека (автора темы), а человек существо разумное (как принято считать), сопротивляется исполнять закон. Отторгает его как инородное. Т.е. он заведомо нацелен на нарушение закона. Мне страшно осознавать, что среди нас есть такие люди.
Конечно же камеры - это всего лишь мотивация. Мотивации разрабатывают исходя из спроса. Вот такие люди как автор темы создают этот спрос.
prsovetnik
17 October 2011
abab:
|
Ну отчегоже, тема хорошая, кто то прочтет и начнет ездить внимательней и аккуратней еще до того как получит пачку счетов |
скорее всего Вы правы ) тему действительно лучше обсуждать, чем закрывать. Эмоции спали и теперь согласен с Вами )
Grigory2008
17 October 2011
1
prsovetnik
тут надо решать в комплексе - как обеспечивая контроль, так и разнося магистральные потоки и пешеходные переходы по уровням, разделяя встречные потоки отбойниками, прикрывая остановки пассивными средствами.
То есть надо зонировать жилые зоны от транспортных, и применять на этих разных зонах разные требования.
Иначе получается, что на магистральных улицах большинство водителей (судя по потоку) являются злостными рецидивистами.
prsovetnik
17 October 2011
Grigory2008:
|
prsovetnik тут надо решать в комплексе - как обеспечивая контроль, так и разнося магистральные потоки и пешеходные переходы по уровням, разделяя встречные потоки отбойниками, прикрывая остановки пассивными средствами.
То есть надо зонировать жилые зоны от транспортных, и применять на этих разных зонах разные требования. Иначе получается, что на магистральных улицах большинство водителей (судя по потоку) являются злостными рецидивистами. |
но еще надо, что бы мы в голове не отторгали закон.
Я понимаю, что мои мысли утопические.
Есть много "но" и "если бы". Сам не идеален. Но говорить "даже за превышение в 20 км..."
Таких мыслей уж точно нет и не будет. Я удивлен самим мышлением автора темы. Т.е. у него это системный сбой в сознании.
Алекс_Р406
17 October 2011
1
prsovetnik
Опять нас надо дрючить- а не пробовали дороги нормальные строить, освещение ставить, нормальный скоростной режим на трассах вводить. А в Брянске есть вопросы- знаки о пешеходном переходе стояли с нарушениями, а точнее был только один знак и разметки не было тк сняли старое полотно с дороги, да и вообще пора все переходы по максимуму убирать под или над дорогой, а то у нас на 2-4 полосных дорогах зебры сделаны, а как переходить дорогу и как водителю в крайних левых полосах увидеть что твориться в правом ряду не понятно.
Движение надо сначала организовать правильно и дороги привести в порядок, а потом уже и за водителей браться.
prsovetnik
17 October 2011
После слов "а в Брянске есть вопросы.." Вы убили мой мозг. Я в шоке.
Баба мчалась в крайнем левом, и как правильно подметил Grigory2008 "в то время как весь поток почти стоял.."
Мы являемся источником повышенной опасности. Точнее ТС, за которым мы сидим. Вы ни разу не попадали в такие ситуации, когда Вы едете в крайнем левом, а справа плохой обзор из-за машин и Вы интуитивно понимаете, что надо сбросить скорость, т.к. справа из-за машин могут выскочить люди? Что никогда таких не было ситуаций? Или Вы мчите также и Вам не важно есть обзор или нет? Если бы та машина ехала с меньшей скоростью, то и возможно последствия были другими бы. А потом Вы видели на видео когда она начала тормозить? Она же сбила мать с ребенком не сбавляя скорости! Это как? Отсутствие знаков виновато?
Мне интересно чтобы Вы говорили, если бы на месте той бабы был бы мент или чиновник. Да про отсутствие знаков или плохой разметки и речи бы не шло! Все бы мочили виновника. А в этом случае "а в Брянске есть вопросы.." Матери девочки трехлетне
prsovetnik
17 October 2011
Матери девочке трехлетней скажите это
abab
17 October 2011
prsovetnik:
|
Есть много "но" и "если бы". Сам не идеален. Но говорить "даже за превышение в 20 км..." |
По Румынии поездил в этом году там ограничение в городе 50 и ВСЕ едут не более 50 (на самом деле полиция ловить начинает за +20 но все равно все соблюдают)! ОЧень тяжело было привыкать, реально как черепаха, только крики навигатора о превышении спасали, но скоро поймал себя на мысли что на этой скорости я в действительности полность контролирую ситацию и остановится то могу практически мгновенно, даже если кто вдруг откуда и выскочит.
Grigory2008
17 October 2011
abab
а масштабы города какие были?
Сопоставимые с Москвой?
И были ли скоростные магистрали типа ТТК, Каширки и тп с повышенными допусками?
abab
17 October 2011
Grigory2008:
|
а масштабы города какие были? |
Румыния это страна.
Масштабы городов там разные, плотность населения в городах существенно больше чем в Москве.
Особенно заметно в Галаце, Констанце и ближних ее пригородах. Наше Сочи в сезон безлюдная пустыня.
Скоростные "магистрали" я там встречал только за пределами города ограничение 100 на остальных дорогах 90.
На многих участках где разрешено 100 я больше 60 не мог вытянуть по серпантинам!
Но город 50 и это у них святое.
Grigory2008
17 October 2011
ababя в курсе что есть такая страна
Но например масштабы Москвы и близлежащих городов в области сравнивать нельзя - интенсивность движения разная.
Поэтому в больших городах есть магистральные улицы с иными условиями движения
abab
18 October 2011
Grigory2008:
|
Но например масштабы Москвы и близлежащих городов в области сравнивать нельзя - интенсивность движения разная. |
Если от Москвы отрезать
Я же тебе говорю ПЛОТНОСТЬ большая интенсивность большая. В пробках я там тоже постоял по утрам.
Вот можно на гугле панорамы посмотреть поездить по улицам, примерно оценить!
Это не час пик совсем.
Вот она Констанца
http://maps.google.ru/maps?q=%D0%9A%D0%BE%...p;cbp=12,0,,0,0В Галаце значительно плотнее
Grigory2008
17 October 2011
ababВ Констанце кстати по уму сделаны повороты направо
штрафы при фиксации в автоматическом режиме
нарушение
скорость 20-40км\ч - 300р
скорость 40-60км\ч - 1000р
скорость свыше 60км\ч - 2000р
выезд на полосу ОТ - 300р
штраф за выезд на полосу ОТ с 1 июля 2012 - 3000р
Я за, только если как в Европе сначала знак что ведется видеонаблюдение, потом камера, иначе тупое доилово, кстати наши власти устанавливать такие знаки отказались, интересно почему бы это?
Сегодня слышал что за проезд по ЛИНИИ СОВЕСТИ штрафуют, если она кирпичем крышуема.. За остальное в ПДД нет нарушения...
miska:
|
Я за, только если как в Европе сначала знак что ведется видеонаблюдение, потом камера, иначе тупое доилово, кстати наши власти устанавливать такие знаки отказались, интересно почему бы это? |
Ты на это сам ответил в своем сообщении
"тупое доилово"
Cтационарный измерительный комплекс "СТРЕЛКА".
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
http://maps.yandex.ru/?um=TvTpODfRp8nBtz-G...u1DE2&l=mapvshttp://usb.shop.by/pics/items/9500ix_INTL_a.jpg
радар мерит скорость по полосам и если вас обгоняет мотоцикл,по вашей полосе, то его 180 км.ч придут на вашу почту
дружище
11 November 2011
BONOAQUAОбалдеть и чего за этих "смертников" платить?