Обратиться в ГИБДД МО, штраф выписали они.
Госуслуги с областной базой пока не состыкованы
камера, штраф, ГИБДД, ГАИ, скорость, нарушение, радар, видеофиксация, фотография |
Vortex: |
Я только сегодня получил код авторизации. |
valerik99: |
Сколько ждал? По почте? Я тоже жду... Недели две прошло. |
цитата: |
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. |
цитата: |
Минпромторг проверит камеры видеофиксации нарушений на дорогах Ведомство согласилось на дополнительные испытания по просьбе автомобилистов, но не сомневается, что система исправна Система фотовидеофиксации нарушений на дорогах «Стрелка-СТ» пройдет дополнительную проверку по решению Минпромторга. Испытания продлятся до июня будущего года. Об этом сообщается в официальном ответе министерства (документ есть в распоряжении «Известий») депутату Госдумы Вячеславу Лысакову, который в сентябре этого года обратился в ведомство с запросом по жалобам россиян на работу камер. По его словам, некоторые водители получают по почте извещения о штрафах, совершенных другими людьми. На сегодняшний день системами фиксации нарушений ПДД «Стрелка-СТ» оборудованы дороги Москвы, Подмосковья, Новгородской области и Ханты-Мансийска. Еще несколько регионов рассматривают вопрос об их закупке. В Минпромторге заявляют, что комплексы «не уступают лучшим зарубежным аналогам», имеют патент и уже успешно проходили все необходимые тесты. Но «с учетом проблемных вопросов» разработчики готовы дополнительно испытать комплекс «Стрелка-СТ», а также проверить методики, по которым система тестировалась после ее разработки в 2008 году. Жалобы от автомобилистов начали поступать несколько месяцев назад, сообщил «Известиям» депутат Вячеслав Лысаков. — Основная претензия в том, что машине приписывается чужая скорость. Происходит ошибка в идентификации объекта, а номерной знак распознается правильно, — пояснил парламентарий. Представитель общественности Зеленоградской окружной комиссии по безопасности организации дорожного движения Константин Антонович убежден, что «разговоры о неправильном измерении скорости «ведут 5–10% водителей, которые на самом деле нарушили правила, но не признают этого». — Сбои отслеживаются внутренней системой. Если они обнаруживаются, то штрафы никому не отправляются, — заверил Антонович. Пока такой случай произошел один раз в Химках, сказал он. По словам Антоновича, камеры — лучшее средство борьбы с аварийностью и смертностью, и «Стрелка-СТ» это подтвердила. — Например, в Зеленограде после ее установки год назад смертность на дорогах снизилась на 40%, количество ДТП — на 30%. Поэтому мы хотим поставить еще 10–12 комплексов, — подчеркнул чиновник. Камеры «Стрелки-СТ» эксплуатируются в Москве с 2011 года. По данным Центра организации дорожного движения при мэрии, до конца года к 150 имеющимся комплексам прибавятся еще 450. Ошибка в определении скорости или возможность присвоения скорости одного транспортного средства другому полностью исключены, заявил Анатолий Ниров, технический директор компании ООО «Системы передовых технологий», которая производит «Стрелку-СТ». — В комплексе скорость определяется на основании анализа двух потоков данных – автомобили сопровождаются с помощью радара и видеокамеры. Факт нарушения фиксируется лишь в том случае, если он неоднократно подтверждается обоими источниками информации, — рассказал Ниров. — При сомнениях в правильности присвоения скорости конкретной машине протокол не формируется, то есть сомнения трактуются в пользу водителя. Камеры проверяются ежегодно, добавил он. По данным компании, претензий по работе камер не поступало. Между тем эксперты утверждают, что жалобы все же есть. По словам председателя «Движения автомобилистов России» Виктора Похмелкина, они начались два месяца назад и исчисляются десятками. В основном жалобы приходят от столичных автомобилистов. — Надо начинать проверку с конкретных камер, по которым поступили претензии, — уверен эксперт. Он не исключил, что среди тех, кто имеет претензии к камерам, могут быть нарушители правил движения, «но разработку в целом тоже нужно проверить». Если жалобы подтвердятся, это может быть серьезным ударом по системе видеофиксации, говорит Похмелкин. По его словам, недоверие к камерам стало бы негативным фактором, «потому что видеофиксация все же лучше, чем гаишник на дороге». |
цитата: |
— Как работают и насколько чувствительны камеры? — Камеры начинают фиксировать превышение скорости с 500 метров, по четырем полосам одновременно. Те, что «специализируются» на нарушителях, въезжающих на выделенные полосы, — с 250 метров. «Ведут съемку» навстречу движению или фотографируют «вид сзади». Но мало запомнить постоянные места дислокации стационарной аппаратуры — на улицах работает и переносная. Оптика обладает превосходной разрешающей способностью, цифры на госномерах читает безошибочно. Могу призвать в свидетели те миллионы автовладельцев, которые уже получили по почте конверты с фотографиями, подтверждающими обоснованность штрафов. — А на ночных снимках циферки различимы? — С наступлением сумерек включается инфракрасная «подсветка» либо, если это импортный прибор, срабатывает вспышка. Таких много в Московской области. К концу года в столице будет 450 стационарных аппаратов фиксации. В добавок к тому, что они могут сейчас — выявляют превышение скорости, выезд и парковку на полосах для общественного транспорта, «обучаем» камеры фиксировать выезд на занятый перекресток, на красный сигнал светофора и проезд под «кирпич». До конца года введем комплексы в режим штатной эксплуатации. — На все «кирпичи» электронных «глаз», наверное, не хватит... — Пока их устанавливаем в критических точках (которые выбираем по анализу статистики ДТП) и местах, где нарушители чаще всего игнорируют запреты на выезд, чем осложняют движение на ключевых улицах. Мы поступательно наращиваем «мышцы». — Но для доказательства выезда на перекресток и под «кирпич» недостаточно фотосъемки… — Разумеется, применим видеосъемку. Так же, как при фиксации машин на выделенных полосах. Попутно замечу, «репрессии» по отношению к нарушителям дают результат: выездов на выделенки, по статистике Мосгортранса, становится все меньше. — В столице масса машин с иногородними номерами, а еще немало с белорусскими, латвийскими, молдавскими... Кто-то из жителей столицы регистрирует транспорт за ее пределами, а то и за границей российские госномера получают. И если, нарушив правила, попадут в зону фотофиксации, компьютер не распознает, кто владелец — постановление о штрафе отсылать некому и наказывать некого. Это усвоили многие: на сайтах объявлений уже формируются целые разделы о продажах по доверенности авто с нероссийскими номерами, в них появилась устойчивая формулировка: «Для неграждан РФ»… — Это до поры, до времени. С немосковскими российскими автомобилями мы уже разобрались. Воспользовавшись федеральной информационной базой ГИБДД, отсылаем нарушителям уведомление в регионы по месту жительства владельцев. С иностранцами сложнее. Но уже формируем перечень внешних отличий госзнаков, создаем соответствующую компьютерную программу распознавания. В информационную базу будут постоянно вводиться сведения Федеральной таможенной службы о въезде машин в РФ. Налаживаем координацию со службой судебных приставов — чтобы с их помощью каждый штраф был оплачен. — Но есть ли законодательные основания для взыскания штрафов с иностранцев? — Правовой механизм отрегулировать не успели: иностранцы-нарушители явление для нас новое. Однако заготовки законопроектов уже есть. Думаю, к середине следующего года система заработает. |
цитата: |
Систему фотовидеофиксации нарушений ПДД проверят на наличие ошибок. Минпромторг проведет дополнительную проверку в связи с поступающими жалобами водителей на работу систем фотовидеофиксации. Система фотовидеофиксации нарушений ПДД «Стрелка-СТ» работает в нескольких российских регионах: в Москве, Московской области, в Новгородской области и в Ханты-Мансийске. Кроме того, сейчас еще несколько регионов планируют установить систему на своих дорогах. Поводом для проверки системы стал запрос депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, в котором парламентарий указал на поступающие ему жалобы водителей. Главная претензия автомобилистов - камеры неправильно идентифицируют автомобиль, допуская ошибки при считывании номеров, из-за чего машине приписывается превышение скорости, допущенное другим авто. Как сообщает газета «Известия», в Минпромторге депутату заявили, что комплексы «Стрелка-СТ» уже успешно прошли все необходимые тесты, получили патент и «не уступают лучшим зарубежным аналогам». Тем не менее в ведомстве отметили, что «с учетом проблемных вопросов» разработчики готовы провести дополнительные испытания самой системы и методик, по которым они тестировались в 2008 году. Новую проверку планируется провести до лета 2013 года. В компании-производителе системы «Стрелка-СТ» заявили, что ошибки в определении скорости или же присвоение скорости одного автомобиля другому полностью исключены, а система проходит ежегодную проверку. |
С Сириус: | ||
Как говорится, свежо предание, но верится с трудом. А точнее, совсем не верится:
|
цитата: |
Предлагаю объявить акцию "Охота на Стрелку". |
цитата: |
Число дорожных камер в Москве увеличат в полтора раза 14.11.2012, среда, 10:42:09 Число дорожных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД в Москве в ближайшую неделю вырастет со 185 до 263 единиц. Об этом сообщается в пресс-релизе столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД). По данным ЦОДД, новые камеры, в частности, появятся на Алтуфьевском шоссе (10 штук), Дмитровском шоссе (11 штук), Ленинском проспекте (шесть штук) и Щелковском шоссе (шесть камер). Кроме того, камеры установят на Мичуринском и Севастопольском проспекте, Липецкой улице, Балаклавском проспекте и Боровском шоссе. С полным списком участков, где появятся камеры, можно ознакомиться на сайте ЦОДД. До конца 2012 года общее число камер в столице ЦОДД планирует довести до 600 единиц. В 2013 году число дорожных камер планировалось увеличить еще на 200 штук. Штрафы за нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами, стали рассылаться водителям по почте с 2011 года. С 1 января 2012 года камеры в Москве зарегистрировали свыше 3,5 миллиона нарушений правил дорожного движения. За первые десять дней ноября число таких нарушений превысило 242 тысячи. Для сравнения, в августе 2012 года камеры зафиксировали свыше 440 тысяч нарушений, а общая сумма выписанных ГИБДД штрафов в столице составила 200 миллионов рублей. В конце октября была опубликована федеральная целевая программа правительства России "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах". Согласно документу дорожными камерами планируется оборудовать все российские регионы. Кроме того, до 2020 года планируется на 25 процентов сократить смертность на дорогах. В Москве и ряде других регионов за соблюдением ПДД помимо стационарных камер следят мобильные комплексы "Паркон". |
цитата: |
Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. |
цитата: |
Москва впервые закупает муляжи камер на дорогах 130 обманок, расставленных по улицам города, обойдутся властям почти в 10 млн рублей Московские власти впервые закупают муляжи комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Об этом «Известиям» сообщила представитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Анастасия Калинина. Речь идет о 130 обманках, которые появятся по всему городу вместо некоторых действующих камер. Всего на закупку и установку муляжей планируется потратить около 10 млн рублей, при этом одна фальшивая камера обойдется бюджету примерно в 60 тыс. рублей. Для сравнения, настоящие комплексы фотовидеофиксации нарушений «Стрелка-СТ» власти закупают по 3 млн рублей за каждый. По словам Калининой, для Москвы это будет первый опыт использования муляжей, ранее об экспериментах в этой области говорили власти Подмосковья. Как сообщали «Известия», они также намерены переносить камеры, «штрафующие» слишком мало автомобилистов, в другие, неожиданные для водителей места. Между тем, по мнению зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова, намного дешевле было бы расставить по городу дорожные знаки, оповещающие о том, что трасса находится под видеонаблюдением. При этом сами камеры рядом с ними ставить совсем не обязательно, вряд ли кто-то из водителей рискнет проверить, большинство предпочтет снизить скорость. Изготовление и установка одного дорожного знака обошлись бы бюджету максимум в 10 тыс. рублей. — В целом использование муляжей на дорогах — идея давно известная и проверенная, — сказал Лысаков. — В регионах до сих пор практикуют установку силуэта машины гаишников на обочинах. Местные, правда, знают, где они стоят, но приезжие пугаются. Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев подчеркнул, что ФАР направила предложения по улучшению дорожной обстановки в адрес заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова. В них, в частности, говорится о том, что все камеры видеонаблюдения должны быть отмечены специальными дорожными знаками. — Ликсутов эту идею поддержал, однако вначале необходимо разработать макет такого знака и внести изменения в ГОСТы, — отметил Канаев. По словам эксперта, муляжи камер эффективны в тех частях города, где ситуация с уровнем ДТП не очень критическая, но водителей всё же нужно дисциплинировать. — В Татарстане эту технологию используют давно, с тех пор как камер на дорогах появилось очень много и стало очевидно, что дальнейшее приобретение оборудования за несколько млн рублей, обработка данных и рассылка «писем счастья» попросту не окупятся, — подчеркнул Канаев. При этом он добавил, что в Москве две трети камер и сегодня, по сути, являются муляжами, однако на них в свое время были потрачены огромные средства. В конце 2011 года власти заявляли, что многие камеры не работают, так как ГИБДД не хватает мощностей для обработки данных. Однако, по словам Анастасии Калининой из ЦОДД, эта проблема давно решена. Сегодня в Москве установлено 263 комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД, до конца 2013 года их будет 800. Напомним, недавно вокруг дорожных камер в столице разгорелся скандал. Минпромторг пообещал проверить системы фотовидеофиксации «Стрелка-СТ» на предмет ошибок в определении нарушителей. Некоторые водители пожаловались на то, что камеры приписывают им чужую скорость |