все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
shorich
17 May 2012
gxam
что то напоминает про дохлый аккумулятор
аккумулятор вроде новый. когда завожу радио работает чисто вентилятор тоже, а стартер вообще молчит. Не понятна закономерность с потуханием "чек". И еще у всех при запуске двигателя стрелка топливного бака падает на 0 а потом возвращается обратно.
Помогите. форд фокус с-макс 2004 года. Двигатель 1.4 ДЮРАТЕК. На холодную двигатель заводиться нормально, стоит проехать какое - то расстояние глушу двигатель и в течении 15-20 мин его не могу завести. Что может быть.
не ужели ни кто не знает алгоритм тестирования. лампочка же загорается на пару секунд, а потом гаснет. значит что-то не нравится:-(
B-V-V
24 May 2012
gxam:
|
когда завожу радио работает чисто вентилятор тоже, а стартер вообще молчит |
Какое состояние индикатора (лампочки) иммо при этом ?
gxam:
|
И еще у всех при запуске двигателя стрелка топливного бака падает на 0 а потом возвращается обратно |
У меня стрелки топлива и температуры при заводе двигателя не падают на "0", а остаются так стояли при вкл зажигания.
gxam
Смотри проводку до стартера (контакты окислились - как версия).
И не надо ленится - надо смотреть. А то в мозги машины лезут а "механику" даже не смотрят.
Респект!
zz-den
25 May 2012
Pavel.svцитата: |
глушу двигатель и в течении 15-20 мин его не могу завести. |
Какие симптомы - стартер крутит или нет?, схватывает или нет?, что на приборке происходит? температура двигателя по приборке в этот момент сколько? вентилятор охлаждения радиатора натужно воет перед заглушением? лампочка иммобилайзера тухнет или нет? при каких условиях заводится таки?
Ты хотел ответов? - получай вопросы!
Pavel.sv
25 May 2012
zz-den
Когда машина горячая, заглушу и завести не могу пока не остынет. Когда горячая стартер не крутит. Когда остывает все нормально начинает работать. Реле щелкает. На приборке все нормально. когда глушу идет вой. Заводиться только на холодную.
цитата: |
Когда горячая стартер не крутит. Реле щелкает |
реле всегда щелкает, и когда стартер не крутит?
пока не повторилось на все ответить не смогу. что помню.
дело было так: все работало как часы. заглушил мотор, через минуту завожу тишина и мертвые с косами... стартер молчит как рыба об лед. вентель работал как обычно. только стрелка топлива на ноль и обратно. PS в прочем как обычно.( стрелка температуры так не прыгает) иммоб не горит.
утром прихожу ,не заводится. только под капотом ноет что-то. что характерно лампочка чек гаснет в положении 2, а обычно после запуска двигателя. как будто считает, что он завелся.
а может у тебя есть нештатная сигналка, типа блэкбаг, и у приемника села батарейка
zz-den
28 May 2012
Pavel.svПри перегреве всякие непонятности творятся с машиной. Если охлаждение радиатора сильно воет - возможно перегрев двигателя идет, соответственно чистить радиатор надо. Если на радиатор глянешь - он чистый НО - между радиатором кондея (он стоит первый) и радиатором двигателя (второй) набивается куча хлама - прослойка довольно плотная типа войлока...
Так что загляни - оч. распространенное явление.
Вот тебе ссылка на чистку радиатора собственными силамиУ меня что-то картинки не вылазят по этой ссылке, но если их отдельно забить в командную строку браузера, то высвечиваются...
Успехов!
zz-den
Спасибо!
стоит шархан А чисто теоретически: могут на сигналку действовать какие-то помехи и включать доп. канал отрубания двигла. ведь оба раза проблема случилась на одном и том же месте. хоть третий раз туда вставай.:-))), а насчет греться : стрелка как заведусь стоит как мертвая. меня смущает скачек стрелки топлива при запуске и иногда кондей включается сам ???
zz-den
7 June 2012
gxamцитата: |
могут на сигналку действовать какие-то помехи |
Теоретически (и даже были зафиксированы случаи) могут от помех сигналки глючить.
Но судя по твоим симптомам
цитата: |
стрелки топлива при запуске и иногда кондей включается сам |
я бы больше смотрел на электрику самого авто. Как вариант распайка приборной панели - там чё только не показывает на приборке (причём не постоянно а периодически) и с заводом двигателя беда.
тема расписана здесь и
здесь, правда к кондею это не должно никак относится...
Как второй вариант - перетирается жгут проводов в подкапотном пространстве - тоже распространенное явление. Тоже расписано на форуме (ссылку не дам... нету)
Не расстраивайте меня. Машине 3 года.
gxam:
|
Не расстраивайте меня. Машине 3 года. |
Нууу для форда... что-то поздно болячки стали вылазить. У многих после первых 2-3 тыс.км. начинается.
Дк Я купил ее месяц назад :-)))
gxam:
|
Дк Я купил ее месяц назад :-))) |
Ну тогда Вэлком! Много нового узнаешь о талантах инженеров форда (как пример - расположение салонного фильтра) и о местных кулибиных, которые знают, как нейтрализовать все плоды талантливых инженеров
привет всем!такая проблема:мотор запускаеться и глохнет,на газ не реагирует,джеки чян не вылез!
антиВАЗ:
|
джеки чян не вылез |
Как он у тебя вылезет, если мотор глохнет.
Посмотри ошибки в приборке.
slava-101
10 September 2012
Приветствую друзья, помогите советом . У меня максимка 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 75000 км.Уже полтора месяца не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только со второго раза ,холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты,,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
VoViK_XL
11 September 2012
Регулировал клапана.
Разобрал, зазоры померял, стаканы снял, размеры списал, нужные размеры вычислил, заказал, жду.
Что бы не стоять(ждать запчасти 10-14 дней), все собрал - езжу.
Т.к. скоро разбирать опять, не особо тщательно выставил фазы распредвалов, получилось смещение в "раннюю"сторону впускного распредвала, градусов 5-10(на глаз).
До этого машина заводилась и ехала совершенно нормально, чуть потряхивало на х.х.
После сборки - жуть.
Заводка: завел-заглох, завел-заглох, завел-подгазовал-работает, поехал-заглох, поехал -еду-газ сбросил - заглох. И так каждое утро 5-6 раз.
Только при ПОЛНОМ прогреве как то можно было ездить, и то иногда глохла при сбросе газа.
Попутно снимал впускной коллектор, думал "завихрители" виноваты. Ничего не нашел, ломаться там нечему.
Пришли стаканы, разобрал, поменял, собрал. Распредвалы выставил тщательно.
Все восстановилось. Завел-поехал сразу. Холостой держит, провалов нету. Может фазы проверить?
PalychCMax
16 October 2012
В один непрекрасный момент заглушил двигатель, а заввестись больше не смог. Двигатель "хватал" и сразу глох. Инжекторщик сказал, что это бензонасос. Другой "Кулиби" заменил штатный насос на бошевский от десятки. Двигатель (1.8л) стал заводится (правда со второго, третьего раза, но больше 2000 об.не дает. По мгновенному расходу до 2.5 л/ч и обороты начинают падать. Ноут.показывает ноль топлива, при холостых давление восстанавливается. Инжекторщик грешит на насос, а "Кулибин" говорит, что такой же ставил на Мондео 2.5л и всего хватало. Как определить реальную причину не разбирая все заново?
Смерить давление топлива. В системах с обраткой должно быть 3 атм, а без обратки - 4 атм.
PalychCMax
возможно нелады с данным конкретным насосом, его установкой или пропускаемостью фильтра -> низкая производительность
на это указывает и такой большой мгновенный расход - в попытке удержать обороты форсунки открыты на постоянную
для начала надо определить кол/во топлива подаваемого бензонасосом, уже после фильтра
не получается найти данные о его штатной производительности
давление - не всегда показатель, но можно и от него начать плясать. на ХХ ~3,5 бара
PalychCMax
18 October 2012
Сегодня попробовал плавно поднять обороты - поднялись до 5,5 тыс. Увеличивались и дальше, но я не стал это делать, мгновенный расход поднялся до 10 л/ч. Получается насос справляется. При резком нажатии на газ обороты резко падают уже до 1,5 тыс., при отпускании происходит кратковременный подъем оборотов, потом выраниваются на холостом. Возможно на все это как-то влияет газовое оборудование (устанавливалось отдельно) - проблемы с работой на бензине начались раньше, но не так сильно проявлялись. Может проблема в регуляторе давления - на газу никаких проблем нет. Кто-нибудь с таким сталкивался?
цитата: |
мгновенный расход поднялся до 10 л/ч |
т/е это происходило на неподвижной машине. если проделать то же самое под нагрузкой - не выйдет
возможно проблема не (только) в подаче топлива, но и в
Впуск: датчик расхода воздуха
Причину вроде нашли , не корректно работает блок управления двигателем , пере прошивка не помогает,так как какой-то глюк из за этого вся и проблема . Буду менять . Надеюсь поможет .После замены отпишусь.
3 people online