все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Mr.Mirror
а где найти эту антенну.
ПриветВсем. Сегодня вообще завести не смог не крутит стартер лампа ИММО мигает часто проверил все предохранители все нормально.Мыслей нет, помогайте знатоки к диллеру не хочу.
andric77
Иммо блокирует работу стартёра, потому и не крутит. Где находится антена-считыватель - не знаю. По логике - не далеко от ключа, т.е. замка зажигания. Сними кожух с рулевой колонки, может что обнаружишь.
B-V-V
Поробую завтра так и сделать.Если не получится поволоку в сервис.Спасибо.
andric77
Я бы ещё разобрал блок предохранителей в ногах пассажира. Были случаи потери контакта на ножки предохранителей и чего то ещё в нём (вроде дорожки к плюсу), что отображалось на работе иммо.
B-V-V
это дело я тоже смотрел,успел пока светло было. Единственное что там не понравилось доставал несколько предохранителей ножки у них темные как будто они не плотно. Сами предохранители все целые.
andric77:
|
ножки у них темные |
а от сырости такой цвет возможен?
-Евгенич-
Конечно могут. Вот я и говорю поеду сегодня к электрику.
Привет всем. Вроде решил проблему на половину , стал с ключа заводиться, с автозапуска все равно не получается.
Поменял АКБ. Пока все нормально. Всем спасибо за помощь. Отпишусь если проблема все таки не решилась.
Всем привет. Подскажите, что за проблема. С-макс 2005 г.в., 2л, пробег почти 190 000км. Дня 4 назад приехал на хоккей, нормально доехал, без всяких проблем. Бензина правда было немного, компьютер показывал "до заправки 31км". Припарковался, пошел за "Металлург" болеть. (продули кстати в тот день "Авангарду") После хоккея сел в машину, стал заводить, а не тут-то было. Стартер крутит, а не схватывает ваще. Прислушался, а бензонасоса не слышно даже. Проверил предохранитель, нормально. Ну, думаю, бензонасосу кранты. Ладно друзья на галстуке дотащили до автомойки, оставил там на ночь, утром думаю разберусь. А утром звонят оттуда, говорят завелась с полпинка. Ну раз завелась, забыл про проблему. А сегодня все повторилось. Приехал в контору, а через час вышел, давай заводить... А она заводится вроде... и тут же глохнет... А потом вообще схватывать перестала. Опяять на буксире оттащили к товарищу во двор. А сам домой и на форум. Что же может быть? Бензонасос? А может сигналка морит? А может еще что?
У Меня МАХ заводился в любой мороз
бес проблем
Только на холодную на холостых свистит ремень гинератора ..
magrad
Скорей всего бензин плохого качества.
ПРи включении зажигания происходит щелчок, потом происходит шипение такое впечатление что бендикс стартера крутит благороднее... потом выключаю зажигание при повторном заводе заводится нормально... стартер менял... что бы это могло значить?
Всем здравствуйте. Помогите кто чем может. У меня с-мах 2005г 1,8 бензин. Была проблема утечки тока, но с божьей помощью я её устранил.Теперь же двигатель отказывается заводится, хотя при этом стартер крутит довольно шустро- но не хватает ваще!!! Но стоит подзарядить аккум и заводится с пол пинка. Не могу понять, то ли дело в аккуме( не хватает пускового тока?но ведь крутит-то хорошо!!!), то ли дело ещё в чем-то, может где-то в цепи запуска
??? Может у кого-то было подобное, просветите.
здравствуйте...и мне помогите кто чем сможет(((купил вчера максика 1.8 2005 года с пробегом 114000.приехал домой после покупки, он постоял два дня на улице.после чего он завелся с первого раза примерно на 4 секунды, потом заглох..и после этого молчит((ключ крутишь,а стартер не крутит,только щелкает реле.так же стали гореть лампочки чек(ну неисправность двигателя),аккумулятор,масло,пишет неисправна ЕСП.что такое может быть?
цитата: |
купил вчера максика 1.8 2005 года с пробегом 114000. |
dieselmkПоздравляю, исправный авто купил! Вечерком АКБ зарядишь и будет всё ок
я в салон позвонил и объяснил ситуацию,сказали типа сигналка восприняла как угон.кому верить не знаю
Сначала заряди, (или прикури), а потом думать будешь кому верить
есть у кого нибудь знакомый автоэлектрик именно по максикам?
Всем здравствуйте! Помогите советом. Машина перестала ехать, начала троить. На штатном БК высветилось: Неисправность двигателя и ограничение скорости и загорелся чек а на мультитронексе выдал ошибки Р0107 и Р2110. На следующий день с утра завелась только после снятия клеммы АКБ, теже ошибки инадписи на БК. На эвакуаторе до СТО (коробка вариатор), заезжая в бокс завелся нормально с первого раза двигатель работает ровно. Подключили комп. диагностики, сняли ошибки и не чего больше не нашли. Померяли давление бензанососа- все внорме. Уехал. Попал на эвакуатор и диагностику. Два дня все нормально, сегодня все повторилось но без ошибок на мультитрониксе и без загорания чека. Троила, ограничение скорости и неисправность двигателя, прошло также как и началось, внезапно. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Evgenn81, лопатить проводку
Evgenn81 А какой двигатель? На бензиновом я бы посмотрел систему зажигания (свечи, катушку).
цитата: |
А какой двигатель? На бензиновом я бы посмотрел систему зажигания (свечи, катушку). |
Двигатель 1.8 бензин. На свечах проехал 1000 км,перещупал все разъемы проводки, почистил ДЗ (это вчера) сегодня все повторилось. Машина не едет.
Где-то про протирание жгута в моторном отсеке темка была
testov-test
Спасибо! Завтра проверю, отпишусь.
У меня пару раз, бессистемно, выскакивали неисправность с ограничением при запуске двигателя, но чек не горел, в тестовом режиме ошибок не наблюдалось, просто выкл-вкл и все как обычно. Сейчас утром на стоянке посмотрел - коса выходит через верхнее отверстие, отогнул ее - не видно особо, но вроде лохмотьев как на фото нет. Проложил между ней тем местом о которое она терлась (показано на фотках по ссылке) в несколько раз сложенный двусторонний толстый скотч. На всякий случай