все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
rukotov
была подобная байда зимой (опосля мойки автомобиля)
влага была в стартере (мучался 3 дня пока не просох) - замёрз зараза (по утрам как мороз ни каких признаков жизни не проявлял, как потеплеет к обеду - заводилась с полпинка)
2 rukotov
оттяни в теплый гараж, пусть отмерзнет, в стартер порой попадает вода, она замерзает и виснет выжимной...
отогреешь - заведется, но надо будет просушить хорошо, иначе будет повторятся при наступлении морозов...
Спасибо парни за советы, завтра поменяю АКБ, все равно он уже того, видать скоро отслужит свое. Если не поможет ,то в теплый гараж оттащу
rukotov
вот теплый гараж точно помогет,у меня так же было в прошлую зиму
А если ее с толкача попробовать завести?
CHEVRON
30 November 2010
с катализатором с толкача заводить не стоит совсем
CHEVRON
1-2 попытки кат выдержит. 100 наверно нет
-Евгенич-
30 November 2010
цитата: |
rukotov: А если ее с толкача попробовать завести? |
а верная мысль! на 2-3 передаче
rukotovда и щас очень холодно поэтому с толкача тоже смысла не вижу.
СашаМото
Если ОЧЕНЬ надо завести, делаю следующее.
За веревку цепляюсь, включаю 3 передачу, выжимаю сцепу, включаю зажигание, проезжаю за тягачем метров 300, отпускаю сцепу потихоньку и завожусь.
Да, не корректно, не правильно, кат страдает, НО если сильно надо то ...
Заводился таким образом в-35.
Единственное требование чтоб аккум не померший был.
Привет всем! Короче поменял я АКБ, толка нет никакого!!! Короче у меня два предположения: либо стартер замерз (из-за влаги), либо сигналка. У меня так было два месяца назад. Машина раз через раз заводилась. Тоже начинаешь заводить, а стартер не але!!! Приехал к спецам по сигналке, они мне ее перевели в Валет режим и я ездил нормально и машина всегда заводилась. В рабочи режим я сигналку не переводил, судя по тому как сейчас мигает индикатор сигналки, то она тоже в Валет режиме, но может все таки из-за резкого похолодания в ней что-то коротнуло и она заблокировала мне впускное реле на стартере? Может быть такое?
rukotov
Спроси у сигнальщиков, стартер блокируется или нет.
Мож ему что другое команду на крутеж не дает?
)) До них еще доехать надо
))
цитата: |
rukotov: с толкача попробовать завести? |
rukotovВозьми пробник с проколом, Проколи красный провод под задним сиденьем (который на бензаносос) Есть +??
Тоже самое на проводе стартёра есть+?
Больше сигналке блокировать нечего. (если конечно не спец установка)
ПробникВ авто магазинах примитивные стоят до 50р
rukotovты свечи залил,поставь в теплый бокс или гараж,выкрути свечи продуй их и все будет норм.я тебе отвечаю
Посмотрю, буду разбираться, сейчас обзваниваю знакомых, у которых есть теплый бокс
цитата: |
СашаМото: ты свечи залил |
каким же образом, если не смог сделать ни одного оборота к/вала?
Вот и я думаю, не мог я свечи залить, ведь у меня вообще Максимка мертвый стоит
Сергей Л, а где пробник с проколом продается? Я просто с этим никогда не сталкивался
да очень просто-чиркал чиркал зажиганием(он же вроде пробовал его завести)
говорю ставь в бокс выкручивай свечи и все будет зашибись
Попробую, но мне кажется, что не в этом дело, т.к. я на ней ездил все было ок, а с утра следующего дня пришел и машина вообще не схватывает. Стартер вообще не крутит
rukotov, коль настаивает человек - выкрути ты свечи
СашаМото, пока ЭБУ не получит сигнал от ДПКВ о начале вращения двигателя - он не даст команду на открытие форсунок
rukotovвыкручивай говорю
-Евгенич-цитата: |
пока ЭБУ не получит сигнал от ДПКВ о начале вращения двигателя - он не даст команду на открытие форсунок |
В военное время значение синуса может достигать 4.
А ты ЭБУ ДПКВ.
rukotovЕсли стартер не крутит - денрни ее с троса пусть заведется.
rukotovВсе. Убедил всех
СашаМото выворачивай свечи и дергай с веревки.
СашаМотоТы мне скажи - за какой "дверкой" свечи, еси стартер не крутит?
3 people online