Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
207,5K
views
229
members
942
posts

sphinxy
19 December 2009


avatar
dermaler75:

shamrock
Проверь хорошо клеммы и контакты на аккамуляторе, вероятнее всего причина в этом.Либо разряд.

Когда я впервые полез в блок предохранителей под бардачком, я думал, что некоторым инженерам-проектировщикам нужно оторвать голову. В общем, снял я вчера аккумулятор, оказывается блок предохранителей это полная фигня

Тест-режим показал последовательно три ошибки, они сменяли друг-друга на холодном дисплее, которые тормозит, и ничего в итоге разобрать не удалось. Предположительно одна e103 Пять минут посидел в тест-режиме, вдруг снова треск из-под бардачка и всё вырубилось.

Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал. Поставил на ночь в погреб с плюсовой температурой, перед уходом было без нагрузки 11.6. Поздно было, оставил всё на сегодня. Вечером заряжу полчасика-час и попробую.

В сервисе предположили, что реле где-то замерзло или вода сконденсировалась на предохранителях/плате. Записали на вторник, это через три дня. Ехать на галстуке медленно или на эвакуаторе, у меня автомат Надеюсь заведусь до этого времени сам.

заодно попробую феном прогреть-продуть там всё.

2 Скорпион. я почему про ТО подумал: машина вышла из теплого бокса в -30, день я так покатался, потом на два дня в гараже. Конденсат запросто мог где-то быть
shamrock
19 December 2009


Спасибо всем за идеи. Пригодится на будущее.
Что получилось: Пошёл с утра к машине снимать аккумулятор, но сначала решил попробовать завести... И завелась! с пол-оборота завелась! Правда с другого ключа. (потом завёлся со старым ключом). Движок, по началу, маленько потряхивало, потом в норму пришёл. Вошёл в тестовый режим, но не запомнил код последней ошибки - обрадовался, что завёлся и все прочие мысли вылетели . Гляну завтра. Но вот, что запомнил: заряд аккумулятора 13.7? Это нормально? (С этим разобрался, в умных книжках написано: что для системы заряда это нормально)
Что было (имхо): Когда вчера заводился, я видимо слишком рано включил обогрев стекла, мозги решили поднять обороты и их свернуло набекрень. Они решили, что машину угоняют и вообще... Ночь постояли, успокоились и заработали.
Да, магнитола по прежнему хочет код.
димочкин
19 December 2009


shamrock
Не хватило пускового тока, автомобильчик постоял...аккумулятор поднабрал мощи.Вводите код магнитолы и пользуйтесь целым автомобилем, да ещё с магнитолой
shamrock
19 December 2009


димочкин
Так первый раз она же завелась! Температура как была минус 14, так и осталась...
В общем я понял чего мне не хватает... При запуске машины необходим вывод информации, как при запуске компьютера - данные bios

b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.

+10% в нарушения.

Тема объединена с уже имеющейся.
sphinxy
19 December 2009


S
sphinxy:

avatar
dermaler75:

shamrock
Проверь хорошо клеммы и контакты на аккамуляторе, вероятнее всего причина в этом.Либо разряд.


Сброс клеммы аккумулятора ничего не дал. Поставил на ночь в погреб с плюсовой температурой, перед уходом было без нагрузки 11.6. Поздно было, оставил всё на сегодня. Вечером заряжу полчасика-час и попробую.

Завелся. Вытащил аккумулятор из погреба, весь в инее, видимо там всё же ниже нуля, обтёр варежкой, отогрел феном снег и воду от клемм и шести пробок, он конечно герметичный, но всё-таки вода на аккумуляторе это лишнее. Напряжение 11.8. Поставил на зарядку на час, поставил минимальное напряжение какое можно было выставить, амперметр на заряднике показал 7.5, через час пришёл показал 0. Еще раз включил, через пять минут снова ноль. Заряжен, в общем напряжение 12.3 без нагрузки. Поставил, клеммы накинул-прикрутил, фарами прогрел минуту и завёлся. Потом движок прогрел и воздух теплый в ноги, на вытащенный блок предохранителей, на всякий случай.

Когда уходил, было 12.6 через 20 минут после выключение двигателя. В понедельник посмотрим, как пойдёт.

Остался один вопрос - мне в следующие морозы такой же фигни ждать? Машины производство июль 2007 года, в эксплуатации ровно год, пробег 6700. Просто есть вариант съездить на диагностику аккумулятора к дилеру или еще куда, но 400 рублей и полдня

p.s. Кстати, про сигналку. Когда клемму снимаешь/одеваешь, моя magicar 5 автоматом закрывает двери в машине. Если бы у меня ключ был в замке, а не в кармане, фиг бы я в неё попал, замки-то защёлкнулись. Поведение аналогично функции "если машину сняли с охраны и не открыли дверь в течение 15 секунд, вернуться на охрану", даже поворотниками мигает-предупреждает аналогично
avatar
Сергей Л
19 December 2009


цитата:
p.s. Кстати, про сигналку. Когда клемму снимаешь/одеваешь, моя magicar 5 автоматом закрывает двери в машине. Если бы у меня ключ был в замке, а не в кармане, фиг бы я в неё попал, замки-то защёлкнулись. Поведение аналогично функции "если машину сняли с охраны и не открыли дверь в течение 15 секунд, вернуться на охрану", даже поворотниками мигает-предупреждает аналогично


Это так у всех?
У меня такого нет.

Снимай ак. или клеймы снимай, сама не закрывается.
димочкин
19 December 2009


sphinxy
Проведи нормальный цыкл зарядки аккумулятора на минимальном токе.Догони плотность до 1,27-1,29. Всё будет заводится нормально.Я свой сдохший аккумулятор заряжал 1,5 суток и вот уже полтора года он работает.
Скрытый текст
avatar
Сергей Л
19 December 2009


димочкин
аккумулятор 55А должен заряжаться примерно 10 часов током 5,5а (свежий ак заряжается часов за 7)
А 36 часов это как ток 1,5А
avatar
Superalex
20 December 2009


Сергей Л
Зарядный ток может зависеть от заряда АБ (если ЗУ не поддерживает его постоянным) .
avatar
Сергей Л
20 December 2009


Superalex

Согласен, но 36 часов это кажется перебор.
димочкин
20 December 2009


Сергей Л
током 2 А я заряжал свой аккумулятор(дело было летом).
цитата:
36 часов это кажется перебор

перебор не перебор,но аккумулятор работает 1,5 года и в минувшие морозы ни разу не подвёл.Доказывать ни кому, ни чего не собираюсь,меня проблемы миновали, а вы делайте выводы сами.
и вообще нам с аккумуляторами сюда надо!
shamrock
20 December 2009


Кстати, есть ли у "мозгов" машины что-нибудь типа "журнала событий" или логов каких?
avatar
testov-test
20 December 2009


Есть конечно. Иначе откуда их сканером достают?
shamrock
20 December 2009


а там вся история ошибок?
avatar
kot157
20 December 2009


shamrock
Вся вся, даже, те что машина сама исправила
shamrock
21 December 2009


В продолжение темы: Вошёл в тест-режим. Ошибок было две D900 и E510, первая - нет связи с шиной CAN, а вот вторая что значит?
avatar
YanFord
21 December 2009


[QUOTE=sphinxy,19 Декабря 2009 (Суббота) 12:28] [QUOTE=dermaler75,Сегодня в 11:18] shamrock

машина вышла из теплого бокса в -30, день я так покатался, потом на два дня в гараже. Конденсат запросто мог где-то быть [/QUOTE]
Конденсат возникает, когда влажный воздух попает в холодную среду. Например, на ледяной машине заехать на мойку.
shamrock
24 December 2009


Сегодня опять та же фигня!
Завёлся, отъехал от стоянки с километр, надо было на почту зайти, сел в машину - не заводится! Опять мигает лампочка иммобилайзера и горит "check engine". Сбросил клемму с аккумулятора, подождал минут 30 - не помогает! В общем уехал на работу на метро...
Я вот чего думаю - возможно дело не в морозе, а в том, что мне дроссельную заслонку чистили около месяца назад...
sphinxy
27 December 2009


S
shamrock:

Сегодня опять та же фигня!
Завёлся, отъехал от стоянки с километр, надо было на почту зайти, сел в машину - не заводится!

тоже машина постояла в гараже 5 дней и не завелась. подзарядил чуток - всё работает. аккумулятор проверили, всё в норме, но очень разряженный. так что на зарядку часов на 10 поставить и всё будет ок. только дилемма - снимать не хочется, трудно, но и 10 часов в гараже оставлять зарядник прямо на машине страшно.

В сервисе, кстати, сказали даже клеммы скидывать не надо, плюс зарядника на переднюю клемму, минус вообще на корпус, в общем как в мануале описано прикуривание, так же. Не врут?.
avatar
kirpichoff
28 December 2009


простояла на улице 9 дней по началу было около -20, сейчас +5, аккамулятор разрядился в 0, вообще ничего не горело даже, пытался прикурить чегото не помогло, как тут выше было написано потрещало и погасло, странно на других машинах всегда помогало,единствено провода были неспециальные мож контакт а мож просто слабенькие! почему?
даже разок было написано двигатель не исправен, дёргать не вариант по снежной каше лежачая приорка не вытащила бы, решил больше не мучать и поехать за зарядным устройством в гараж, к стати там у нас волга стоит больше месяца уже - завелась с пол пинка, в общем акб стоит сейчас заряжается, переживаю поповоду конденсата но по идеи не должно быть, завтра отпишусь как получится

в общем акб зарядился, поставил и всё завелось с первого раза и вообще без проблем, никаких ошибок, только всё везде позабывалось время, счётчики и тому подобное
avatar
zimnik
28 December 2009

1

kirpichoff
Надо было не заводить сразу при прикуривании,а подождать мин.10-15 и дать немного зарядиться своему АКБ от донора.
idv76
30 December 2009


С-Max 2Л Гия Автомат. 2007 года. Пробег 37 тыс.
Вчера словил интересный глюк - вышел утром к ммашине, завел мотор, завелся без проблем. При этом заметил что как-то нихорошо моргает вся панель приборов - то гаснет полностью (все экраны, контрольные лампочки и т д). Решил заглушить двигатель. После этого завесись не смог - слышу звук включающегося бензонасоса, стартер не крутит. В АКБ полностью уверен, не она это. при попытке включения аварийки - форы моргают, индикаторная лампа на кнопке не горит. На сервисе (не фордовском) сказали что глюкнул иммобилайзер. Сбросили через компьютер - сегодня вроде езжу, но уже словил повторный глюк - при движении погасла и загорелась панель приборов (как комп перзагрузился). На экране бортового компьютера выскочило - ошибка сист. двигателя Chek engine не загорелось. Доехал до дома, заглушил. Завел вроде нормально, но как-то страшновато слало. Что это может быть, к чему готовиться?
avatar
FACET
30 December 2009


idv76
А не может быть проблема в доп сигнализации? На сколько я понял у вас она стоит.
avatar
Topa
31 December 2009


sphinxy
Очень похоже что у вас ваша сигналка "выжирает" батрейку ноль..
idv76
31 December 2009


FACET
Да стоит Aligator.
Но она никак не завязана на CAN-шину. Меня больше всего напрягает мигание панели - похоже на компьютер - включается, начинает перезагружаться и выврубается. Причем вчера во время движения, хорошо хоть мотор не заглушило.
avatar
Victor1
31 December 2009


Автозапуск к сигнализации стоит?
idv76
31 December 2009


Victor1
Автозапуска нет. Сегодня опять не завелась. Похоже что-то кончается - либо ИММО, либо ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Созванивался с мастером - он сказал, что прописал код - и все заработало, значит не электронно, но прописки хватило на 1 день Скидывание клеммы на час не помогло.
shamrock
14 January 2010


Окончание и решение проблемы #
Машина теперь заводится и ездит:) Проблема решилась заменой мозгов - помог FORDIAGNOSTIC_1 - дай Бог ему Здоровья и вообще много всего приятного и полезного.
shs_2000
15 January 2010


idv76
Доброго времени суток!
Ваша проблема с перезагрузкой панели решилась или нет?
С середины декабря наблюдаю у себя такую же картину.
FF2 Wagon Ghia 1,6 (115) механика. 2006 год.
Ситуация такая: во время движения панель гаснет на несколько секунд, магнитола замолкает.
Хорошо хоть не останавливается
Через пару секунд загорается снова ... и дальше как повезет ... или все включается без ошибок, или загораются значки "подушки", "ручник", "ремень", на дисплее "Неиспр. сист. упр. двигателем" + "Разгон уменьшен" и едем дальше до следующей перезагрузки.
Заводится также как захочет ... или без проблем, или тишина в третьем положении - пока помогает клемма аккумулятора.

До ближайшего дилера 300 км .. боюсь, что не доеду.
avatar
aksakal52
15 January 2010


S
shs_2000:

До ближайшего дилера 300 км .. боюсь, что не доеду.

1. во время движения двигатель не отключается
2. запуск производится в штатном режиме
3. если не запускается, то отсоединение-присоединение клеммы АКБ восстанавливает процесс запуска.

Решать вам конечно, но у вас другие варианты есть, кроме обращения к ОД? Или перезагрузка или банально электрические контакты. Ехать надо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up