Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
goldfish911
16 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а изменилось то что? |
В первую очередь изменилась безопасность тех, кто в салоне, а если добавить все эти активные приспособы электронные, моменты крутящие, да помощи разнообразные водителю... У ФФ2 это есть?
да уж пробег огромен что и говорить, самое время для выводов
а если он у тебя на 530 начнет дергаться и не плавно переключаться?
goldfish911:
|
У ФФ2 это есть? |
представь себе - да
цитата: |
ничем не новыйэкобустов у нас нет, внешний вид слегка изменили как когда вышел рестайл фф2, в салон воткнули кучу конпок и огромную торпедо, ну да вот шумка еще получше сталаа изменилось то что? |
То что у нас нет экобустов - проблема не машины, а нашей страны. В остальном вы только что сами назвали кое что из нового. Я вот лчно считаю, что внешне они похожи не более, чем когда то ф2 на ф1 был похож. А так, на вкус и цвет фломастеры все разные.
goldfish911Хоть кто-то сказал так как есть
Это единственный вариант который я приобрел бы, а именно
Связка ПШ+1.6 125 - добавилось действительно что-то новое, но при этом оставили старый добрый ГУР
Но проблема в том, что хочу я машину брать на мешалке (МКПП). Знаете в чем еще плюс экобустов - коробка идет уже 6-ступка - а этого очень не хватало 2 фокусу. Да и третие идут такие же
Парадокс второго был в том что в городе 1.6 л МКПП как сильно выигрывал в расходе над 1.6 АКПП, так же сильно проигрывал на трассе все благодаря 5-ступке.
При нормальной загородной скорости 120 км/ч и пятой передачи сколько оборотов мотора уважаемые
владельцы 3 фокуса моторов 1.6л скажите у вас?
goldfish911
16 November 2011
Rafa2007:
|
а именно Связка ПШ+1.6 125 - добавилось действительно что-то новое, но при этом оставили старый добрый ГУР |
Вот видите, Вам тоже нравится ГУР и я про него ничего плохого не могу сказать. А что плохого в ЭУР
Rafa2007?
Да, видимо механике очень не хватает лишней передачи, как у ПШ. На счет оборотов: могу пока сказать только то, что при работе связки 1.6 + ПШ чувствуется немалый резерв. По городу 60 км в час, а обороты -1500 - 1800, сейчас прохожу обкатку и знаю, что в натяг тоже нельзя ездить, еще вреднее нежели больше 3000 обороты. Но поделать с этим ничего нельзя, автомат сам выбирает. Про трассу: больше 90 км не разгонялись (обкатка идет!), но даже при этой скорости обороты до 3000 не доходят (2500). Вообщем машину пока не насилую, но раз не выдержал тошнить за лесовозом, пульнул в обгон с 60 км, как стоячего обошли, блин, вот только обороты на обгоне не засек, заворожила картина проносящегося мимо лесовоза
И задумчивости при обгоне не заметил при кикдауне. А 120 км час пока не жарим.
Arslan777
16 November 2011
у меня 1.6. 125 л.с. механника,при скорости 120 км почему то 3 с копейками тысячи оборотов,мне кажется многовато((а что будет при скорости 150-160 6 тыс оборотов???
gambrinus
16 November 2011
Обороты при чем здесь? У меня на Е81 2,0 156 л.с. тоже 6-ст. АКПП, при спокойной езде по городу обороты в интервале 1200-1500, на обгоне при кикдауне в момент раскручивается до 6500
skyratтам ещё лобового с обогревом нет
333карен333
16 November 2011
2
goldfish911:
|
у меня знакомая 2 года назад преобрела ФФ2 хэтч, я тащился от этой машины, пока не купил себе ФФ3 седан. Теперь, садясь в ее ФФ2, чувствую накатывающую тоску (нечто подобное , но более конечно выраженное испытывал, когда выбирал авто и посещал шевроле лачети, авео). О тесноте салона и багажника, даже мыслей таких в голову не приходит, когда находишься внутри ФФ3 и вообще это к писунам из "За рулем", ведь надо же к чему-то придраться. |
Знаете, никого не защищаю, и не поддерживаю, но у вас просто эйфория от нового авто. Когда пройдет время, Вы заметите, что салон тесноват, "а багажник мог быть и побольше...", а это не совсем так... и т.п.
Когда купил Фокус 2 был безумно счастлив, и не видел явных недостатков, про которые здесь писали многие...Со временем глаза открылись, и сейчас выбирая авто смотрю трезво на вещи.
Фокус 3
очень хорошая машина, дизайн на любителя, но достаточно интересный (хотя мне по началу казался нелепым), однако конкурентов сейчас полно...Я тестил машину, сидел много раз, жал кнопочки и пр. Ярого желания сменить машину не возникло.
Получше, поновее, поинтереснее, но не более. Если будет возможность - куплю, нет - не расстроюсь. Как то так...
NIKIT@FORD
16 November 2011
Как почетный в прошлом владелец ФФ2 1.8 л. бензин 2007 г.в., затем ФФ2 1.8 л. бензин 2009 г.в., затем ФФ2 2.0 л. механика 2011 г.в. и сейчас уже ФФ3 1.6 л. (125 л.с.) механика могу смело сказать - третий Фокус удался! Нравится очень! На днях выпал первый снег, а для ФФ3 это вообще первая зима - ощущения только на высшем уровне! За бортом метель, каша на дорогах, а у меня чувство, как будто я дома на диване сижу и смотрю в телевизор!
Будут вопросы по эксплуатации, пишите, отвечу здесь или в личке.
Сейчас ФФ3 1.6 л. (125 л.с.) механика, хетчбек + ксенон, R17 и много всего. Цвет Red Candy.
Езжу как многие, трасса/город (больше трасса), около 30-35 т.км в год.
NIKIT@FORD
Как динамика в сравнении с 2.0?
buddy
Никаких,кроме +15000 к седану и в базе есп в любой комплектации
333карен333:
|
Ярого желания сменить машину не возникло. Получше, поновее, поинтереснее, но не более. Если будет возможность - куплю, нет - не расстроюсь. Как то так... |
Во-во точно подметил:
Ярого желания сменить машину не возникло.
Получше, поновее, поинтереснее, но не более. Если будет возможность - куплю, нет - не расстроюсь. Как то так...У меня такое же чувство -шасси фокусовское отличное, сюда проситься мощный и экономичный мотор - ждал экобустов очень сильно. Но у ФМК планы другие хотят просто грести деньги на моторах, которые в Европе не сильно востребованы - а нам как всегда остатки достаюстся. Я еще будучи ждуном помню как мне каждую неделю названивал манагер и предлагал поменять мотор на 1.8 125л.с. - в Европе был дефицит моторов 115 сильных в это время -нисколько не пожалел что остался верен своему первоначальному выбору.
Только не думайте что ФМК не предлагает их потому что капризные, не для нашего топлива и т.п. - посмотрите на фольцы, они давно уже продают TFSI. А вот еще и 1.6 85л.с скоро пойдут - слов нет одни эмоции ...
Простите, если оффтоп... Я не знаю куда написать... Как в етисе круиз обозначается? И еще, у кого через сколько времени информация в етисе стала соответствовать фактической? Прошла неделя, а радио пакетов нет... Круиза нет...
Rafa2007Обороты при 120 примерно 2700-2800 на 3000 я шёл 130км больше оборотов не даю обкатка
авиктор
Какой мотор, трансмиссия?
drun2204 Та не ссы ты , у меня в етисе машина до сих пор без колёс , а она уж третий день как в салон пришла, все колёса на месте
Рори_Ломщик
16 November 2011
Видимо эта темка для обсуждений, всего что на ум взбредет.
Я тут почитал соседние темы, и там столько минусов насчитали у фф3. А я то машину уже заказал, теперь вот сомневаюсь, брать ли вообще. С одной стороны машина красивая и у меня сейчас вообще Приора, после которой конечно будет космос, но с другой стороны я плачу 678тыр а за такие деньги совсем не хочется ни плавающих оборотов, ни стуков в рулевой, ни тупого датчика дождя, и даже сверчков. Все причем говорят что на фф2 было лучше.
подскажите что делать, брать не брать или может купить годовалый фф2?
Рори_Ломщик1. Почитай форумы о других машинах любого другого производителя и увидишь всё то же самое!!!
2. Почитай форум ещё раз и увидишь не меньше положительных отзывов о ФФ3!!!
3. Купить годовалый ФФ2 или НОВЫЙ ФФ3... для меня тут ответ очевиден!!!
Но каждый сам принимает решение во что вложить свои деньги
Рори_ЛомщикЧепуха,конечно брать!Я три с половиной года откатал на рестайле набрав 90 штук,нормальная машина но не лучше фф3.Сча третий,рейка не стучит,обороты как вкопанные,с датчиком дождя все отлично,сверчков нет но есть небольшое дребезжание от басов музыки(решается за копейки)...Просто есть такое понятие"Синдром неоправданных ожиданий",так вот если у тебя с этим все нормально и ты не станешь ждать за эти небольшие деньги уровень S класса то смело оплачивай покупку и наслаждайся отличным авто!
цитата: |
так же сильно проигрывал на трассе все благодаря 5-ступке. |
У меня на ручке расход 5,5 л/100 на трассе, стало быть у автомата расход еще меньше?
"Дорогой Иван Васильевич, когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите..."
сколько людей столько имнений.В 6 году брал фф2 походил по форумам тоже начал в панику впадать то реика стучит то еще что нить, но пять лет езды и продавал со слезами на глазах. до этого была пятнаха достала ужжас вплоть до того что башку коромыслом повело!!! короче после приоры будет сказка!!!P.S. на опциях не икономь если есть лавэ.
Рори_Ломщик
16 November 2011
Bor888
1. надо действительно почитать про другие авто
2. я как то на отрицательные подсел и положительные блин даже читать не хочется.
3. для меня пока нет((
СеданщеГ
у меня все в порядке с неоправданными ожиданиями, я ж говорю я на приоре сейчас езжу))) для меня сейчас любая иномарка будет суперкар. Кстати повезло тебе что нет ни стука ни плавающих оборотов))
Рори_Ломщик
16 November 2011
санчос85
ну я тренд спорт заказал с климатом, на большее не тяну по деньгам.
Рори_ЛомщикПро стук ничего не знаю,а обороты не плавают у всех чьи авто собраны после 5 октября,тогда вышла новоая програма управления двигателя
Рори_Ломщик
Не сомневайтесь. Никого не слашайте-те кто критикует ФФ3 его не имеют, и предположу иметь врядли будут, поэтому всё это от зависти. Вот мнение владельца ФФ3: у меня Титаниум, 2,0 на ручке, с пакетом "Премиум свет", с комбинированным салоном и 17 дисками, электрорегулеровкой вод. сиденья, обогревом лба и форсунок, радиопакет "Сонька", цвет чёрный-цена вопроса 834500 до подорожания. Одноклассников с такими тех. характеристиками и таким фаршем за такие денеги нет. Езжу и получаю удовольствие. Удачи на дорогах.
Рори_ЛомщикЯ после того, как посидел ФФ3, решил для себя сразу и окончательно, машинка моя! И сомнений больше не было на чём остановить свой выбор. Жду с августа 2,0 +пш+ допы, когда получу даже на ФМК сейчас точно не ответят
. Сначала тоже читал отзывы и волосы дыбом вставали в голове один вопрос"Что я заказал, на фига с Фордом связался!???" потом стал читать и перечитывать форум, не всё так плохо оказалось на самом деле
. Но опять же повторюсь, почитай посмотри.
Arslan777
16 November 2011
обороты плавают когда с утра завожу холодную машину это нормально???)
Рори_Ломщик
Уже прелесно. НО еще бы датчик дождя и лоб с поподогревом и аще была бы сказка!!! Но если нет денг то да !