Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
цитата: |
Но... никогда не говори никогда. |
можно самому обшить еще и лучше будет
froligor
15 August 2011
kentiy:
|
можно самому обшить еще и лучше будет |
Только при этом надо не забывать про боковые подушки безопасности!
Темы о кожаном салоне на форуме, если кому интересно
Фокус3
Конечно огромное спасибо,но как-то днем горение габаритов при открытых дверях безсмысленно и хотелось бы
уменьшить время горения их до нуля!
был у дилераа, смотрел фф3 нашей сборки, и не понял, в тираниями накладка двери под руку у пассажира мягкая , а у водителя твердая( на немецких было мягко везде( кто нибудь может прокоментировать?
froligor
15 August 2011
mihalichh
Так же было и на ФФ2 рестайле. На форуме где-то об этом неоднократно писАлось...
mihalichh
15 August 2011
froligor
рядом был фф2 р естайл титаниум, там везде мягко.
froligor
15 August 2011
mihalichh
Значит ФМК сделал работу на ошибками и хотя бы в самой дорогой комплектации сделали пластик на задних дверях мягким. И то хорошо. Насколько знаю на ФФ2 такого не было
В титаниуме сзади жесткий пластик
froligor
15 August 2011
OmenВот и мне на фокусах мягкого пластика на задних дверях не попадалось.
а вы обычно ездите на задних сиденьях? ) к чему это? я лично пассажиром езжу крайне редко, а точнее за последний год один раз (и то потому что машину дал покататься ученику) и мне по большому счету всё равно что там сзади, зачем мне переплачивать за то, чем я практически не пользуюсь
Мне кажется, ребят, с такими требованиями, пластик там сзади мягкий , еще что-то... это слово форд, как минимум на ауди сменить надо. )
brooklyn_zoo
16 August 2011
хотел узнать. Что касается обкатки у опытных фокусоводов
действительно ли после какогото времени размеренной езды а именно (не привышая 3000 об и 100 км) машина начинет вести себя резвее?
просто я терплю но так хочется покрутить тысячь до 4х 5ти 600 км на тархометре
brooklyn_zoo
16 August 2011
terryolkot:
|
действительно + после "обкатки" скинь клеммы на акб и снова поставь и смотри в космос потом не улети |
настройки сбиваются и топит потом? или это сообщение не без доли сарказма?
Вы живете в прошлом веке, ничего у а/м не обнуляется и не сбрасывается при снятии клемм с акб, разве что за исключением блокирования магнитол на ФФ2/Мондео и прочих. А на ФФ3 и этого не будет...
не стоит так болезненно воспринимать данную информацию, результат будет известен только после применения данной схемы, так что не стоит опускаться до оскорбления меня в серости, дикости и т.п. это была рекомендация проф. водителя (лично у меня данная схема работала, работает и думаю будет работать на фф3)
brooklyn_zooсарказма нет, просто попробуй и посмотри что получится, в любом случае бить тебя ногами никто не будет
brooklyn_zoo
Поезди в спокойном режиме 1500 км. Потом постепенно увеличивай нагрузку. Не стоит после заветных цифр 1499,9 пускацца в пляс. Чем плавнее запуск в эксплуатацию тем лучше результат.
Raleks
16 August 2011
1
sanekk:
|
Вы живете в прошлом веке, ничего у а/м не обнуляется и не сбрасывается при снятии клемм с акб, разве что за исключением блокирования магнитол на ФФ2/Мондео и прочих. А на ФФ3 и этого не будет... |
Не совсем. Сбросятся текущие параметры блока управления двигателем. Такие как угол опережения зажигания, например. Но практического смысла данная манипуляция не несет. После "перезагрузки", блок будет временно использовать усредненные, зашитые параметры.
brooklyn_zoo:
|
хотел узнать. Что касается обкатки у опытных фокусоводов действительно ли после какогото времени размеренной езды а именно (не привышая 3000 об и 100 км) машина начинет вести себя резвее? просто я терплю но так хочется покрутить тысячь до 4х 5ти 600 км на тархометре |
есть люди которые покупают машины из парка дилера: тест-драйвовые и т.п. Их никто не обкатывает, а сразу вваливает на полную. Если почитать отзывы владельцев таких машин при уже больших пробегах, то они ничем не отличаются от отзывов машин которые вот так вот обкатывали.
И ничего после обкатки не поедет, если у кого то вдруг машина после определённого пробега едет, то это самовнушение скорее. Ни на одной машине большого кол-ва марок не заметил я каких то изменений вообще.
PeterPeter
согласен, просто при обкатке ограничиваешь себя двиг не крутишь и т.д. и кажется что машина не едет, а потом начинаешь крутить до красной зоны, вваливать 160 и кажется будто поехала - да нифига подобного, просто стиль езды поменялся на более агрессивный и все
Night Warrior
16 August 2011
Гломурный ПадонакЪ
Сами двигатели в обкатке практически не нуждаются т.к. перед тем, как быть поставленными на автомобиль, они уже проходят определенное кол-во моточасов. Единственное - зеркало еще не набито и первую пару тысяч километров я бы все-таки советовал выше 3-4 тысяч обороты не поднимать.
Но кроме двигателя, есть еще куча узлов и агрегатов, которым требуется обкатка - это и коробка и подвеска и резина, наконец, которая тоже обминается и начинает создавать меньшее сопротивление качению.
Я на своей КИЯ реально после 3 тысяч заметил, что машина поехала легче, хотя режим езды был агрессивным уже после первой тысячи пробега.
PeterPeter
Гломурный ПадонакЪ
Вы не правы. Обкатка позволяет деталям двигателя приработаться в щадящем режиме, избежать задиров и постов типа "Жрет литр масла на 1000, что делать???". Спорить тут неочем.
ЗЫ: Насчет существенной прибавки мощности согласен - миф. Прибавка в пределах погрешности измерений.
Bieam_Life:
|
ни кто не в курсе,будет ли полностью кожанные сиденья? |
А смысл в них? Кожа быстро вытягивается и с практической точки зрения хуже.
Night Warrior
16 August 2011
vadimz
Заблуждаетесь. Хорошая автомобильная кожа сейчас ходит очень долго. С практической точки зрения - тряпочкой протер и сиденья чистые.
На ФФ3 передние сиденья с подогревом и есть кондиционер. Какая проблема в кожанных сиденьях?
Зато салон смотрится богаче и дороже.
тут надо понимать что ожидать омг драйва после обкатки - это все равно что ждать когда палка выстрелит
обкатка в любом случае нужна, пусть механизмы притрутся, только вот я не понимаю обкатку до 3 тыс, 1,5 вполне хватает
brooklyn_zoo
16 August 2011
1
не буду пускаться в пляс:aaa: после полутра тысячь)
всем спасибо за ответы!
Night Warrior, также нужно понимать, что мало кто из производителей сейчас ставит именно кожу, это кожзам на самом деле. Другое дело, что сейчас качественный кожзам зачастую превосходит по качествам кожу.
Что касается вытягивания кожи под задницей, посмотрите даже на лексусы б/у с тонкой кожей, реально зрелище не очень.
belaz_jr
16 August 2011
Довелось прокатитьзя на фф3. 1.6/125 МКПП
Порадовал дизайн. Все стало более современным. Комплектация была топовая.
Заводился с кнопки, все дела...
Понравилась новая система рулевого упоавления. На маленькой скорасти( на парковках и т.д) руль очень легкий, крутить можно одним пальцем, что создает больший комфорт при езде, а на скорости он тяжелеет и становится более спортивным.
Система, которая подсказывает когда переключать передачу(для более экономичной езды), не скажу, что мешает, но и не особо она нужна, все время сигнализирует, что на 2000 об. пора переключать. так бы до 100км.ч с ее подсказками я бы разгонялся секунд 25. Система не распознает быстрый разгон или нет, так как это делает автомат, который при сильном нажатии на педаль переключает на пониженную.
Насчет двигателя... 1.6 125л.с - этого мало, евро-5 зажал двигатель до невозможного, он едет как как фф2 1.6 115сил. фф2 1.8 с теми же 125 л.с едет гораздо лучше, ИМХО. хотя те же 125.
Так что я бы выбрал 2.0л
Еще не обрадовало, что 3й стал в салоне меньше(особенно заметно на задних местах) и багажник также стал меньше. хотя впереди, опять же МИХО, стало комфортнее и эргономичнее, хотя первое время непривычно.
belaz_jrчто-то вы прям запоздали с таким комментом месяца на 2
NajaziСпециально для Вас буду следующий раз свежачки писать!
2 месяца назад у меня небыло возможности оценить трешку!
Да и перечитывать весь форум, тратя на это дни-недели, в поисках того..."писали ли это до меня" я не собираюсь.
Делюсь своими впечатлениями после непосредственного знакомства с авто! Уж изаените, раньше не мог!