При первом ТО на Рольфе на 15 000 намерили 99% износа передних колодок и 80 задних. Передние пришлось менять на Рольфе по безумной цене. Задние менял в более доступном сервисе, выяснилось, что никаких 80% нет.
Видимо так велико было желание поменять их самим.
Может рекомендации по замене фильтров такой же бред?
На второе ТО приеду с новыми фильтрами. Интересно, замену порекомендуют?
И последнее - почему дилеры использованные детали складывают в багажник, лениво договор на вывоз мусора заключить?
Рольф-Химки. ТО1 (19000).
Передние колодки износ 80%.
Как это у людей получается на первом ТО1, чтобы износ колодок был только 30%?
Господа! Объсните мне тупому клиенту , кто на сервисе занимается вычислением процента износа?
Это как, слесарь взял штанген, померил толщину колодок и диска, позвонил девочке, назвал цифры, она взяла калькулятор, посчитала %%, потом отзвонилась обратно? Или все эти проценты от балды?
Так же тупой клиент хочет знать толщину нового диска и минимально допустимую толщину оного, если это не ВЕЛИКАЯ ТАЙНА (в мм).
vlad24
А что тут сложного?
Диски - штангенциркулем, колодки - визуально.
А Вы как предлагаете? Интегральным уравнением?
[B]FandC[[B]
Вот я и говорю что % от балды это ничего сложного! Или у слесаря штанген сразу в % меряет? А как на счет ВЕЛИКОЙ ТАЙНЫ? (мм-это сокращение от миллиметр)
vlad24
Штанген в %? Вы видели такой штанген?
Вы считаете, что вычислить процент в уме - удел специалистов в высшей математике?
У нас, между прочим, у каждого мастера высшее техническое образование...
мда...
На счет "ВЕЛИКОЙ ТАЙНЫ", спрошу у специалистов, отпишу.
Скажу по поводу изношенных запчастей, мне как человеку понимающему в этом порой самому интрересно посмотреть на колодки или остатки, как сработаны, ка чего и всякие ещё детальки, если они только не очень грязные или мокрые там, а вот если попросить при приёмке что бы не ложили, то всё будет ок
Открываю Вам ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ!
Всем! Всем! Всем!
ВНИМАНИЕ:
толщина нового переднего тормозного диска 22 мм, а допустимая величина износа - 20 мм
мдя и не подскажете предполагаемый ресурс, я вполне приемлимым считаю два комплекта колодок на один диск, а скока тут получаеться?
santas, по рекомендации ФМК при каждой второй замене колодок меняются тормозные диски.
.Куздра
Ну нормально, главное что бы колодок не на 5 тык. хватало.
спасиб
FandC
У меня такой есть. У него(штангенциркуля) сразу 2 шкалы-одна в %, другая сразу в рублях-очень удобно.
А за ТАЙНУ СПАСИБО! (ну и задние у меня дисковые -там как?)
VladimirB
25 December 2005
vlad24А переключатель "Диски-Колодки" тоже есть ?
Vladmir B
Переключателем комплектуется за отдельную плату (опция)
Ну пошутили и хватит.
Ну, не знаю... Обслуживаем в Рольфе на Полежаевке уже 4-го Фокуса и никогда слесаря ничего НЕ НАВЯЗЫВАЛИ. Просто все зависит от того, как ездишь. Вот на 1-й машине все лето мотался на Селигер. На 1-е ТО поехал при пробеге 14800. Слесарь сказал, что у него "рука не подымается" менять на половину изношенные колодки. Да и вообще всегда спрашивают, расширенное ТО делать или по минимуму. Может мы с сыном там прмелькались, и мастера уже относятся, как к своим, но впечатления от того, как делается работа самое благоприятное.
Конечно износ колодок за 15000 зависит от манеры езды, но я например на прошлой 21099 менял их через 15000-20000, то там был еще ого-го какой запас!