А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
Новый автомобиль или б/у но покруче |
только новое | | 84 | 44,7% |
слегка б/у, с гарантией | | 11 | 5,9% |
слегка б/у, с гарантией и комплектацие побогаче | | 27 | 14,4% |
слегка б/у, с гарантией и классом выше | | 31 | 16,5% |
б/у 3-5 лет | | 11 | 5,9% |
б/у 3-5 лет, выше классом | | 22 | 11,7% |
б/у 5 и более лет, выше классом | | 2 | 1,1% |
Total 188 votes, last 23 January 2018.
Skaa
17 June 2009
Новый автомобиль или б/у авто
FrodoHу Камри последней клиренс 165мм, вполне себе нормально
хотя в цену Камри можно к примеру Кугу2 взять или еще много чего паркетно-полноприводного и при этом это будет новая машина.
или какой нибыдь суперб или октавию/пассат полноприводный сарай
К вопросу о дешевых понтах при покупке б/у - вы сразу определяете, что человек на б/у приехал?
Мне кажется в этом вопросе не нужно грести всех под одну гребенку и рассматривать только крайности. Лично я пришел к выводу, что мне ближе б/у. Пришел к этому благодаря ФФ3. Не смотря на то, что машинкой был очень доволен и пересаживаясь в неё с МБ С230 компрессор кроме деревянного пласти на дверях всё устраивало, даже больше - многое было в плюс относительно МБ. Брал ФФ3 новым на заказ за наличку, добавил премиум свет, городской и РП с сони, со всеми радостями машина вышла почти в 850тр. Через два года был шокирован тем, сколько машина потеряла в цене, не смотря на то, что пробег всего 30ткм, никаких царапок, дефектов и пр. Получилось, что каждый месяц эксплуатации мне встал почти в 15 000руб. и это форд фокус. Конечно, если бы я отъездил на ней лет этак пять, убыток был бы не столь значительным, но пять лет на одной машине...решил вернутся к б/у машинам, хоть и было интересное предложение на GLK, если брать за наличку, готовы были отдать дизельный 220 форматик за 1700. но посмотрев рынок б/у, понял что лучше разницу б/у и новой я положу на депозит под 10%, а куплю б/у, не гордый. Правда взял не МБ, а лексус RX.
Более того, когда взял новый ФФ3 и начал читать форум, понял что новая - это не значит безпроблемная, у кого-то рулевая рейка течет, у другого диоды моргают, у третьего вода в салоне, а в б/у все эти косяки(если они были) за тебя уже первый владелец вылечил и 25% выехав из салона тоже за тебя заплатил. Коврики уже купил, всякие там сигналки, защиты, зимнюю резину и прочие ништяки.
К слову, ТО на рыкс мне обошлось в 7000руб. против 9200руб. у ФФ3.
Rotobor:
|
Новая машина отметает сразу много проблем, ну или их большенство.Завист у кого брать бу если уверен в машине и знаешь хозяина вопрос один, а если берешь на рынке то нужен не малый опыт определить ее состояние.(Я за 4 года 450тыс как минимум накатываю). |
2500 рублей за диагностику и будешь знать, что покупаешь. И не нужно никакого гадания на кофейной гуще.
Расскажу свою историю вкратце - я всегда был сторонником нового, купил Фабию, новенькую, напрягался копил.. Прошло 2 года, все ТО проходил у дилера, расходники только оригинал, масло тоже, ужасные деньги за стандартных замены фильтров и масла (ТО 45тыс мне обошлось в 20тыс!) на 60тысячах после ТО машина встает. Ремонта по двигателю дилер насчитывает больше 100тыс. Сейчас решается вопрос с гарантией. Даже если ремонт будет по гарантии эту машину я сразу продам. И куплю ФФ 3-4 летний, у которого пробег будет МЕНЬШЕ. Чем у моей машины. Зачем платить 850 тыс за новую машину, если можно купить то, что у тебя уже есть , но другого класса, мощнее, больше и надеюсь надежней? В данном случае я не понимаю зачем м не новая машина:) только потому что она новая? Но цена за эту "опцию" в два раза выше:)
Rodionnw
31 January 2014
KuzminMD
если ты на фф 3-4х летнем встанешь, никто тебе на помощь не придет в ремонте. Будешь решать вопросы за свой счет. Вообще о потере стоимости новой машины писать лукаво. У меня были бу машины и теперь я ясно осознал, что плачу за ГАРАНТИЮ. В случае проблем, с которыми при покупке авто (новой/старой) может столкнуться любой, решать их будут не за мой счет. Достаточно выполнять предписания производителя.
По поводу диагностики: состояние поршневой группы, коленвала, распредов, фазовращателей, и пр. без частичной разборки никто достоверно не оценит. Давление масла, компрессия и пробег не будут объективным показателем(сейчас каких только ухищрений нет, а откровенный криминал никто продавать не будет). И тем более ни одна диагностика не покажет состояние "усталых" узлов, которые визуально выглядят исправными, но являются потенциальными претендентами на встречу с мусоркой. Сойдет она лишь для кузова и ходовой. Ну а главное же, это отношение хозяина к технике - чем заправлял, что менял, лил.
Вот еще неизвестно будет ли у меня ремонт по гарантии, машина стоит неделю в сервисе и никто не знает что же с ней делать, по всем прогнозам за свой счет выставят
2 KuzminMD
небось купил турбопшикалку фашистскую, а теперь боком вышло, судя по тому, что 850 за фабию выложил, тут не в новой машине проблема, а в желании съэкономить, вот и съэкономил
Ахах,смешно
нет,у меня совсем не турбо, простой 1,4 и цена машины была 530тыс;)
miska
31 January 2014
2 KuzminMD
Расскажу вкратце твою новую историю купил ты новую шкоду, тебя с гарантией кинули, купишь ты старый фокус, будешь опять жавловаться на жизнь...
"В данном случае я не понимаю зачем мне новая машина" вот с этим соглашусь, но добавлю что и старая может быть не учше в итоге,
Расскажу в кратце теперь свою историю, у меня были автомобили от акулы БМВ 80г.в., старого трехдверного цивика (потом фф1, ярис 2) и сейчас новые астра, авенсис. Все автомобили служили исправно и продвал их исключительно по причине того, что они старели, менялись только расходники, если у тебя бракованная машина или официалы чего то там на ТО накосячили, например залили маслице из бочки типа "оригинал", то не стоит из этого делать выводы космических масштабов о ненадежности всего автопрома вселенной
KuzminMD
31 January 2014mobile
2miska, агрессивное существо:) я не делаю выводы о ненадежности всего автопрома, я говорю свое мнение в своей конкретно ситуации,ведь форум нужен для этого,чтобы люди высказывали свое мнение, не правда ли?
а как у вас там сложилось и что вы думаете это толтко ваше - хотите ездить и имеете возможность ездить на новых машинах,рад за вас, в моем случае я не могу купить новый фокус,а куплю 3 летний с небольшим пробегом по цене в ДВА раза ниже нового в аналогичной комплектации и не платить двойную цену за гарантию и в случае, если он встанет я заплачу за ремонт (даже замену движка) все равно меньше чем бы я заплатил за цену нового фокуса. Каждый выбирает какой путь для него лучше и проще..
Мнение свое я никому не навязываю, ответ был дан мной на утверждение, что мол зачем новая машина, она ломается, избавлюсь и куплю 3 летнюю подешевле.
Платить двойную цену за гарантию это весьма спорное утверждение, я бы тоже не стал, если бы это было так, но двойную цену мы платим по вине государства, а не производителя. Я лично просто стараюсь выбирать авто, чтобы потом не заморачиваться ни с гарантией, ни с ремонтом, машину новую купил я относительно недавно, до этого был опыт владения старыми машинами, причем чем новее был автомобиль, тем больше в итоге приходилось вкладывать, т.к. сложнее конструкция и хочется чтобы была как новая, за гарантию платить приходится всего лишь за работу, т.к покупаю я оригинальные з/ч сам, в т.ч и масло, чтобы точно знать, что установлено, и какое масло залито, если новая машина ломается необходимо требовать гарантийный ремонт, отстаивать свои права, это мое ИМХО
miskaДля определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны
Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков.
miska
1 February 2014
Powerride:
|
miska Для определенности с вопросом ценности пресловутой ГАРАНТИИ достаточно зайти в раздел ФФ3 и почитать про проблемы с рулевой рейкой, мигающие диоды, дискотеку оборотов на холостых, воду в салоне и прочее, прочее, прочее. И на все эти вопросы диллер обычно шлет в сад или это становится диким гемороем по выбиванию гарантийного ремонта из дилера, месячного ожидания запчастей, "особого" подхода к ремонту автомобиля конфлитного клиента. А так да, ГАРАНТИЯ - это универсальное спасение от всех проблем...если конечно не читать её ограничения. Ваша точка зрения бузусловно так же обоснована и Ваши доводы объективны, но чутка категоричны Конечно б/у машина - это риск, но покупка новой машины с гарантией не равна покупке машины без рисков. |
про покупку машины без рисков я не говорил, то что форд не исполняет своих гарантийных обязательств мне стало известно давно, поэтому я никогда и не рассматривал эту марку при покупке нового авто, совсем по другому например дело обстоит у той же тойоты, но у нее дорогое ТО, про других не знаю, но для себя определился, что лучше брать новое, т.к. было много б/у, и если хватает на новое то лучше брать новое, если уже взял новое и не правильно сделала выбор, не можешь отстоять свои права по гарантии, то не стоит сразу же делать такие далеко идущие выводы о всех новых машинах, купив б/у можно тоже влететь, ни кто хороший фокус или любую другую марку через 3 года за пол цены продавать не станет
miska
Согласен. Такая ситуация как с фордом не уникальна, БМВ, мерседес, ауди, хонда, в этих марках точно аналогичная ситуация, возможно и в других тоже встречается. Ещё важным фактором при выборе новой машины должна быть готовность ездить на ней более 3-4 лет, иначе потеря в деньгах будет несоизмерима с преимуществами, которые получаешь.
Bloody749
12 February 2014
По моему машины совсем разные, и по качеству и по динамики и по комфорту. Ауди безусловно престижнее, а Фокус рабочая лошадка, с ним ничего не случится года 3 точно, а вот Ауди известна своим минусом, если что то полетело то денег отдать придётся не хило. Но в ауди потенциал для тюнинга во много раз выше, поднять отдачу двигателя там вопрос лишь денег, а вот Фокус увы даже дилер прошивать запрещает. Определись для себя, есть ли у тебя деньги на обслуживание Ауди
oleg3012
21 February 2014
Аудюхе ни фига не светит
Если уж Focus с двигателем EcoBoost 1,0 л мощностью 125 л.с. установил 16 мировых скоростных рекордов! официальная ссылка здесь:
press-car.ru/articles/210
Четыре кольца аж сплющило от такого видео!
Если найти хороший живой вариант ауди то ее конечно) другой уровень автомобиля совершенно
кстати, давайте обсудим дорестайл - рестайл... А5 есиче
Тема ни о чем. Конечно фф3.
Romario-600
16 June 2014
J_Bravo98:
|
IT_MED Рекомендую к прочтению:
ИМХО, если готовы вкладывать в машину деньги - Ауди. Если возить булки из точки А в точку Б - Форд. |
даже не верится про Ауди.. Через 50 тыщ меняют через одного поршневые и че только не делают.. Это в добавок к дешевому пластику в салоне. Немцам наступает кончита вурст?
Моему Феде2 до 150 тыс. кроме расходников не требовалось ничего. Потом правда, словно в одночасье, полетело всё на свете, долго перечислять )) Но ни движка ни трансмиссии, тьфу-тьфу, не коснулось и масло не кушает при 200 тыс пробега.
J_Bravo98, спасибо, познавательно
OmegaB
18 June 2014
IT_MEDЧто имеется ввиду под "Б/У Audi A5"?
Есть конкретный ПРОВЕРЕННЫЙ вариант или просто польстились на обилие предложений с авто.ру?
Есть опыт выбора и покупки БУ авто? Есть опыт покупки конкретно БУ АУДИ?
Прочли 100500 книг по выбору БУ авто? Протусили 2...3 года на ауди-клубе и знаете все подводные камни по интересующим моделям? Знаете, что спрашивать, куда смотреть? Планируете выбрать "на шару" и отвезти к знакомому "дяде Васе" и он там сам все про неё (выбранную машину) расскажет? Вы - азартный человек? Есть знакомый юрист для проверки "юридической чистоты" авто или свято веруете, что "трейд-Ынъ"-панацея? Много машин уже просмотрели РЕАЛЬНО, "В ЖИВУЮ"?
Если есть ответы на эти вопросы - берите ауди смело - будет ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР.
Но, сугубо ИМХО: судя по задаваемым Вами вопросам - я бы даже на покупку нового фокуса рекомендовал бы взять в салон более опытного человека...
на туарегклуби есь чел Жека. Он подбирает авто за 25 тр. ))) Пробивает у дилера на акции, по страховым, по гибдд. специализируется на вагах - знает все косяки моделей-двигателей-тележек. но может пободрать и другие марки типа МБ GL или Х5 х6
OmegaB
18 June 2014
Ну то есть мы все прекрасно понимаем, что "БУ авди" (мерс/порш/бэ-мэ-вэ/etc...) может потребовать вложений... еще ДО ее покупки
Ну, пример из жизни: друг купил вольво S40 у моего дяди (он - единственный владелец). Машина - хорошая. Вся история известна. Не бита. Не крашена. Дядя в "лучших традициях пенсионера" гонял на ней по выхам на дачу с максималкой 80 км.ч. торжественно накатав на 6 лет 50 тыщщ...
В общем, друг ее забрал по цене, предложенной трейд-ином. Отличная покупка! Казалось бы...
Проехал 10 тыщ и подвеска потребовала вложений...
Нет, не поймите неправильно: там ничего не сломалось. Все штатно: замена аммо... втулок... рычага... резинок... колодок... еще фигни по-мелочи... в общем, по минимуму с использованием оригинала: 55 тыщщ (с работами). Ну, неорилинал - 42...45... ну и плюс ТО на подходе (еще +12 рублей).
Итого - значимо более полусотни вложений...
Это в тачке - НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. Можно сказать, "плановые вложения..."
И к слову об А5 2010 года. Говорят, пресловутые фольксовские преселективные коробки предыдущих лет летят поголовно. Коробка стоит как мой Фокус) И какой-то депутат даже хотел их запретить на ввоз в РФ
Ну не предназначены они для тошнилова в городских пробках. Их удел - трасса. Для города лучше классического гидротрансформатора, кмк, нет. И движки TFSI прошлых лет хавали (внимание!) литр масла на 1000 км
Я даже не знал, что такое бывает не на мотоцикле. Сейчас немцы вроде как этот баг c поршневой вылечили. И кичатся, что и коробки у них якобы теперь стали тоже гут.
P.S. Сам неровно дышу к этой Ингольштадтской продукции, но если брать, то точно новую. А еще лучше в качестве дополнительной к какой-нибудь Куге. Но не б/у в качестве альтернативы новому фокусу, чей удел, как тут правильно сказали, без проблем возить туловище из точки А в точку Б
Romario-600:
|
Ну не предназначены они для тошнилова в городских пробках. Их удел - трасса |
Для трассы у них есть прекрасные механы-6-ти ступки: с короткими ходами и четкие - работать ими - одно удовольствие.
А автоматы покупают, как раз, для городской толчеи и пробок (когда ручку дергать - умудохоешся).
Если автомат не пригоден для пробок, то, простите, нахрeн он такой нужен?
Почитал, у самого душа к а5 лежит, но что-то сомневаться стал. на счет как проверить авто и вложений больших возможных...
Хэнс
7 August 2014
1
OmegaB
Тоже так себе механика стала
По крайней мере на гольфе шестом
ivanov-r
19 September 2015
На мой взгляд
Скрытый текст1. Чаще всего б/у автомобиль имеет на борту значительно больше опций, чем новый автомобиль из той же ценовой категории. Если подержанный автомобиль к тому же находится в хорошем состоянии, управление им будет более комфортным, а езда более безопасной.
2. Б/у автомобиль часто получается купить у знакомых, и это достаточно хороший вариант. Знакомые расскажут Вам о слабых местах автомобиля, дадут советы по его обслуживанию.
3. Само плановое обслуживание подержанного автомобиля также может оказаться дешевле, т.к. владелец б/у машины не привязан к конкретному дилерскому центру. А, как известно, стоимость одной и той же операции у дилера и в обычном сервисе
может отличаться в несколько раз.
4. Многие траты на автомобиль до Вас уже сделал предшествующий владелец. Т.е. обычно покупатель получает б/у автомобиль с установленными сигнализацией, ковриками, чехлами, брызговиками, музыкой, тонировкой, литыми дисками, зимней резиной, шумоизоляцией. Безусловно, весь этот набор является неплохим добавлением к автомобилю. Причем доплачивать за него не нужно.
x
1 person online