Всегда включаете поворотник при перестроении?

15 years ago




Просьба не сходить на флуд или выяснение отношений, а трезво взглянуть на вопрос именно в такой его постановке:
Повышает ли включение поворотников безопасность движения в потоке?

Теперь что натолкнуло меня на этот вопрос, ехал довольно долго за "шестисотым" АМР как раз с 600 номером. Человек ехал очень аккуратно, уверенно, вполне вежливо - никому не помешал, но ни разу в потоке при перестроениях не использовал поворотники. Уверен, что дядю Васю за руль этого авто не посадят, т.е. водитель профессионал. Предполагаю что когда их учат основная цель комфортно и максимально безопасно переместить пассажира. Т.е. предполагаю что на курсах водителей ВИП учат что использование поворотников в потоке увеличивает вероятность столкновения?

avatar
vSAS
24 June 2009

Всегда включаете поворотник при перестроении?
9,2K
views
127
members
245
posts

avatar
PeterPeter
24 June 2009


может их учат, что если ты ведёшь такую машину, то остальные должны сами догадыватся куда должен перестроится водитель вип-машины.
avatar
JayJay
24 June 2009

1

vSAS
Без флуда. От водителей ГОН при ФСО требуют включения поворотников на обучающих занятиях. На экзаменах за этим следят особо. Поворотники разрешается не включать только при уходе от преследования с целью запутывания преследователей.

В твоей ситуации водитель Мерса просто знает, что он у Бога за пазухой, вот и не парится.
avatar
Sarumjan
24 June 2009


Думаю все хорошо в меру.
В некоторых случаях включение поворотника необходимо, в некоторых бесполезно и просто дело принципа
avatar
araleng
24 June 2009


Sarumjan
цитата:
В некоторых случаях включение поворотника необходимо, в некоторых бесполезно и просто дело принципа

Не бывает некоторых случаев, ИМХО. Если человек пользуется поворотниками, то их включение, при любом маневре, происходит автоматически, на автопилоте. А если не пользуется, то невключение.
avatar
Tovich
24 June 2009


Поворотники нужно включать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя-бы для мотоциклистов едущих в междурядье...
Водитель того мерса на поворотники, да и скоростной режим со сплошной на встречке клал с высокой колокольни - он везёт ВИП, а значит у него индульгенция от всего и всегда... НИОДИН мусор такую машину НИКОГДА не будет даже пытаться остановить за нарушение, какое-бы оно серьезное не было. Бесят такие.
avatar
ВuВа
24 June 2009


Заметил что далеко не все включают поворотник при перестроении из полосы в полосу...неважно сколько полос 2 или 5...

про себя могу сказать, что всегда включаю - это рефлекс! даже если еду по МКАДУ и осуществляю диагональные перестроения, каждое перемещение между полосами двигаю пальцем
когда сильно уставший то и там где дорога делает изгиб могу поворотник включить

а если Вы включаете "через раз, через два и т.п.", то плз объясните почему ?!
avatar
Murtasik
24 June 2009


Это тебя так волнует?
На феде включаю всегда по причине того, что достаточно легкого прикосновения и через 3 щелчка он отключится. А на наших пепелах часто игнорировал, так как было впадлу сначала включать, а потом выключать
avatar
Pink a pig
24 June 2009


Включаю всегда
Не включаю если тока на трасе когда задняя машина очень далеко
avatar
ВuВа
24 June 2009

1

Murtasik
цитата:
Это тебя так волнует?

просто сеня ехал, а на улице дождик, и дорога видно что паршивая... и то ехали индивидуумы(говорю тока про не росавтопром), которым впдлу пальцем шевельнуть, чтоб обозначить свое движение...
вот и озадачился, ведь на большинстве иномарок щас поворотник включается кончиком пальца...
avatar
rogojindze
24 June 2009

6

включаю в 95% случаев Только когда на абсолютно пустой прямой дороге перетраиваюсь - могу позволить себе не включить
Один раз ясеневские гайцы порадовали Есть у нас выезд из двора прям около поста ГАИ и выезда на МКАД, там (если по правилам) включаешь поворотник налево, через несколько метров под острым углом поворачиваешь направо и естественно включаешь поворотник, а потом снова налево включаешь, чтобы выехать на другую сторону дороги и на МКАД. Меня гаишник остановил, стандартно документы проверил. Я думал, уже отпустит, а он говорит: " Ты с поворотником аккуратней, отломаешь ведь"
avatar
- Красный -
24 June 2009


Увы... БОЯН
avatar
rogojindze
24 June 2009


ВuВа
У меня на Оде с поворотником тоже нет никаких проблем Я когда ездил, нажимал поворотник чуть чуть, не до щелка, он мигал, я его отпускал - он возвращался на место. То есть он срабатывал, но для этого не надо было нажимать до упора (до щелчка) и потом назад его возвращать
avatar
ВuВа
25 June 2009


rogojindze
лови плюсеГ

а вообще опять же заметил(пример МКАДа):
чем сильнее дождь ихуже видимость, тем больше народу включает поворотники...жить видимо хочется, а то что при хорошей видимости мона(не включая поворотник) кого нить поймать в бочину и улететь- это не важно

qwarta
боян был год назад
я так сказать обновляю соц опрос
avatar
rogojindze
25 June 2009


что-то я один честно отметил третий вариант
avatar
ВuВа
25 June 2009


rogojindze
ну то что не включаешь на трассе , когда в переди темнота и сзади темно - это все таки включаешь всегда (ИМХО)
avatar
rogojindze
25 June 2009


ВuВа
всегда - это вполне однозначно ВСЕГДА ИМХО
Либо всегда, либо не всегда, либо вообще нет. 4го не дано
avatar
ВuВа
25 June 2009


rogojindze
цитата:
4го не дано

обычно 3-его не дано
avatar
s@nёк
25 June 2009


в дождь и туман всегда включаю задние противотуманные фонари, а вот поворотниками пользуюсь на 70%, когда спешу вообще не трогаю.. ))
avatar
baraNEO
25 June 2009


не включаю никогда. я ж не лошара какой нибудь.
avatar
rogojindze
25 June 2009


ВuВа
ну а тут 4го
avatar
ВuВа
25 June 2009


s@nёк
цитата:
в дождь ... всегда включаю задние противотуманные фонар

иди почитай умную книгу, котраядавалась вместе с машинкой...там есть рекомендации, когда надо включать задние ПТФ!
цитата:
когда спешу вообще не трогаю.

лучше вот в таких случаях поворотники чаще трогать! ИМХО
avatar
TRY
25 June 2009


Трогаю всегда когда вокруг есть люди/автомобили.
Если еду по дороге где никого нет - могу не тронуть... В зависимости от настроения.
avatar
Mits
25 June 2009


На мой взгляд сама постановка такого вопроса странная. Судя по всему отражает растущий пофигизм на дорогах. Страдают "болезнью невключения" поворотников, на мой взгляд, больше владельцы дорогих и больших авто. И эта болезнь стремительно прогрессирует.
Если еще пару лет назад за один день езды по городу мне попадались один - три "невключенца", то за сегодня таких было больше десятка. А вчера я такому перцу чуть морду не снес на въезде в тоннель возле смоленской площади.
Повышение безопасности? Соблюдение правил хорошо в меру? Я офигеваю, дорогие одноклубнеги...
avatar
Будьте здоровы
25 June 2009


avatar
ВuВа:

Заметил что далеко не все включают поворотник при перестроении из полосы в полосу...неважно сколько полос 2 или 5...

про себя могу сказать, что всегда включаю - это рефлекс! даже если еду по МКАДУ и осуществляю диагональные перестроения, каждое перемещение между полосами двигаю пальцем
когда сильно уставший то и там где дорога делает изгиб могу поворотник включить

а если Вы включаете "через раз, через два и т.п.", то плз объясните почему ?!

Привет земляк! Включать поворотники это не только повышение безопасности дорожного движения, но и признак культуры водителя.
avatar
Crazyik
25 June 2009


Вообще тенденция проста, владельцы дорогих машин считают что правила для них несколько другие чем для остальных. И это им позволяет ехать по сплошной линии когда именно на ней куча грязи и песка летит на вслед идущую машину или полный пофигизм на перекрестках(про поворотники). Лично мне не мешает когда без поворотников перестраиваются в потоке, но блин не ужели сложно включить поворотник на перекрестке, когда ждешь и не понимаешь чего он сейчас изобразит. Т.е. считаю поворотники нужной вещью, но не везде где того требуют правила.
КОнкретно: в тех ситуациях когда не показания поворота другие водители вводятся в заблуждение.
Дальнобойщик
25 June 2009

4

avatar
s@nёк:

в дождь и туман всегда включаю задние противотуманные фонари

В дождь твоя ... туманка, отражаясь в сотнях тысяч капель, слепит всех следующих за тобой водителей посильнее иного ксИнона! В туман тоже про нее можешь забыть, ибо в наших широтах у нас нет таких туманов, при которых использование ПТФ оправдано! Мотивация: ярче и больше горит-лучше видно- мотивация идиотов- все современные авто оборудованы лампами, достаточными для того, чтобы их было видно во всех стандартных условиях... ПТФ надо включать только тогда, когда туман такой силы, что дороги не видно, и хочется ехать "на ощупь". И еще: на трассе ночью (особенно в дождь) сила ослепления настолько высока, что идя на обгон даже с дальним светом, обгоняющий не видит ни зги, он не видит разметки, рельефа местности, состояния дороги... Подумай, на сколько сильно снижается БДД из-за того, что ты умнее ПДД!!!

По теме:
включаю всегда, даже на пустых трассах, ибо если ты никого не видишь-это не значит что там никого нет!
avatar
Blackwind
25 June 2009

3

Зачем поворотники? Есть же звуковой сигнал.
avatar
Le
25 June 2009


В городе считаю включение поворотников обязательным явлением, кроме мелких маневров во дворах и на парковках (можно дойти до абсурда)

На трассе обязательно при перестроении и обгоне в плотном потоке. И обязательно когда, после обгона надо показать встречному, что перестаиваешься обратно, чтобы он знал тормозить ему или ехать не париться и ты успеваешь.

Мало когда включаю поворот в случае возврата в левую полосу после вынужденного (если упертый тормоз не хочет уступать) обгона справа и последующего перестроения влево (если он не уважает, к нему отнесусь так же).

Многие бараны на здоровых жипах вопще за дорогой не следят, ну да и черт с ними, нарвуться на транзитный камаз, который среагировать не сможет и будет им счастье, нашими словами положение не изменить
avatar
Tenoch
25 June 2009


ВuВа
Тебя это волнует? Ты хочешь об этом поговорить?


3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up