Отдых

14 years

3



Жена подбила создать новую тему.
Говорит надоело праздновать однообразно...
Так вот, задаю вопрос,
- кто, как, где будет праздновать Новый Год, или кто как отпраздновал прошлые.

Делитесь всеми интересными вещами.
Спасибо.
выходной, отпуск, отдых, каникулы

avatar
vint_peredelkin
18 November 2008

Отдых
163,5K
views
92
members
1,5K
posts

avatar
CapiC
27 June 2013

4

O
OlegArh70:

CapiC
Здорово!!! Озвучь бюджет мероприятия, плиз, от Кеми и далее. Где ночевали, расписание судов и т.п. детали? Давно собираюсь, всё никак не соберусь.-((


Билет Рабочеостровск-Соловки-Рабочеостровск 1600 руб/чел. Ходит т/х "В. Косяков" и "Метель". Лучше брать билеты на Косякова - он больше, сидеть удобнее, если качка - то не сильно его качает. Мне "Метель" не понравилась". Очень мало места - 4 человека на лавке.

Останавливался в гостинице "Соло" - 3200 руб/ночь за 2-местный номер (душ и туалет в номере). Это самая близкая гостиница к Соловецкому комплексу - буквально, 100 метров. Плюс там самый хороший ресторан.

Оставлял машину на стоянке ООО "Причал" (эта компания отправляет пассажиров вышеуказанными т/х) - 250 руб за сутки.

Вся информация есть здесь: http://www.nasolovki.ru/
Также этот сайт хороший: http://welcome.solovky.ru/new/
avatar
55244
1 July 2013

4

Мончегорск-Полярные Зори
91 км. От и до в 1 сторону.

Скрытый текст
avatar
Slasher
3 July 2013


55244
вот уж. Приезжал в гости и даже не сказал. Яб тоже подтянулся, как местный абориген.
avatar
DaMaGeR
3 July 2013


Slasher
стыдно сказать, я тоже приезжал - сунулся в телефон,а номер твой куда то совсем совсем пропал так что ссори... но праздник провели отлично - молодцы!!!
avatar
Slasher
6 July 2013


Товарищи, а кто то делал себе финскую визу через визовый центр самостоятельно? Как там с очередями? Какие бумаги надо предоставить?
avatar
CapiC
6 July 2013


Slasher

Сейчас динамят стандартно на неделю от обещанных сроков.
Не ведитесь на визовый центр - идите в консульство самостоятельно. Я думал, что консульство прекратило прием документов на визу и прилип на 800 р комиссии визовому центру.
Единственная польза от последнего - можно сдать и забрать в любое время, а не строго по часам.
avatar
yu51
6 July 2013


Slasher
В визовом центре свободно, но бюджетно - 4908 за две, а вот в Консульство проблемка дозвониться (хотел записаться)
avatar
CapiC
6 July 2013


yu51
У финов вроде никогда не было записи в Консульство...
avatar
alex_murmansk
6 July 2013


Slasher
Я всегда через турагенство делаю, триста деревянных с визы, отдал и забрал в любое время)
avatar
yu51
7 July 2013


CapiC
Скрытый текст

http://www.finland.org.ru/public/default.aspx?n...e=ru-RU
При подаче док-ов за супругов просят предъявить или их паспорт или свид-во о браке.
avatar
Nkvlad
7 July 2013

2

Эти визовые центры (а точнее для кого-то удачное место у кормушки) обыкновенный посредник, ни за что не отвечают, деньги не возвращают ни при каких условиях, на срок рассмотрения вообще не могут влиять, так еще и сами не спешат. При этом успешно теряют документы.
Это в общем. Поэтому если нужна финская или норвежская виза и есть возможность подождать - то однозначно записываться в консульство (как у финов написали, у норгов - через эл. портал запись на месяц вперед была забита в июне).
Если нет времени - то в визовый центр - работают они похоже сами для себя (с 9 до 17), стоимость услуг от 840р. (это дополнительно к 35 евро за визу). А дальше надеяться и ждать... (при этом названивать почаще, потому как оповещение на сайте и смс-информирование у них очень странное и выборочное...).

А турагенства теперь могут только через визовые центры работать, т.е. к стоимости услуг центра добавляется стоимость самого агенства.
avatar
DaMaGeR
12 July 2013

2

В Кировске состоятся городские соревнования по «дрэг-рейсинг»
14 июля 2013 года на взлетной полосе старого аэропорта города Кировска состоятся Открытые городские соревнования по автомобильному спорту в дисциплине «дрэг-рейсинг» (параллельные гонки) «Хибинский шторм – 2013», посвященные Дню России.
ТЫНЦ
avatar
55244
24 July 2013

2

День Военно-морского флота (28 июля, Североморск). Программа праздника:

Скрытый текст
avatar
olimpikbear
24 July 2013


55244
спасибо за програмку, как раз собирался посетить сие мероприятие в этом году
avatar
DaMaGeR
24 July 2013


55244
olimpikbear
вопрос дилетанта-а Североморск открытый город или как? на парад то простому смертному из Кировска реально попасть???
avatar
Drakula_51
24 July 2013

4

DaMaGeR
Закрытое административно-территориальное объединение (ЗАТО). Официально проехать - нереально, нужно как минимум завести родственника в Североморске и добавить 10 рабочих дней на оформление пропуска.
avatar
55244
25 July 2013


Заметка о празднике в Североморске: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/socie...mmail=1
avatar
Nkvlad
10 August 2013

12

Добрались мы еще до одного края земли:




А впереди еще были туннели и мосты, Швеция, Дания, Германия, Польша и анклав на берегу Балтийского моря.
avatar
Frodji
11 August 2013


Nkvlad
Маршрут потом скинешь! Молодцы, моя мечта проехать по этой дороге!
avatar
dovz
12 August 2013


Nkvlad
Тоже интересует маршрут и впечатления
avatar
Nkvlad
13 August 2013

10

Первая половина нашего маршрута по Европе: ссылка

Маршрут давно смотрели, и вот удачно все сложилось с отпусками - двинулись в путь. Общий пробег 4700км. Сразу скажу - у нас был свободный график - мы нигде ничего не бронировали, ночевали на кемпингах в машине, благо сарайчик позволяет сложить сиденья и в полный рост растянуться с комфортом. Брали и палатку, но было лень ставить. На севере с кемпингами не очень хорошо, точнее они есть в Норвегии, в Финляндии на севере они без удобств, первый приличный кемпинг в Швеции недалеко от Питеа (там же нашли карту на которой отмечены все кемпинги) со столиками, местом для машин и большегрузов, биотуалетом. Далее на юг не было проблем где остановиться и заночевать. Самые технологичные кемпинги в Германии - там даже туалеты сенсорные.
Дневные пробеги по 1 тыс. км - многовато, особенно когда днем намечены мероприятия, но у нас мало было времени, поэтому ехали ночью - благо в две руки не так напряжно.
Основные мероприятия у нас были в Норвегии за Тронхеймом, поэтому добирались по короткому пути. В Финляндии и Швеции - ничего интересного, хорошие ровные дороги, лес, олени. Дальше пошли живописные дороги Норвегии - горы, реки, фьорды, красиво, но не расслабишься за рулем. Наверное этот участок больше всего и запомнился. Пара паромов за путь за 116 и 99 нок, один платный туннель в Кристиансунде 125 нок (офигенные впечатления когда 3 км едешь вниз под землю, туннель из Швеции в Данию просто отдыхает), и пара туннелей + платная дорога от Осло на юг по 20 нок. Атлантическая дорога и Стена троллей порадовали своей монументальностью и какой-то энергетикой. Суровая природа покорена человеком, причем с минимальным уроном для нее самой. Удивительно бережное отношение к месту где живут.
Далее наш путь проходил по магистралям. Заехали в Лиллехаммер, посмотрели на олимпийские объекты, в музей правда не успели. Самое странное, что даже вечером народ активно занимается спортом.
Дороги везде отличные, за исключением Польши (точнее магистрали хорошие, а вот обычные дороги в городках особо без ям, но такие же неровные и узкие как и у нас. Поехали именно посмотреть как живет народ). От Осло и дальше в Дании разрешена скорость 130км/ч, а в Германии на автобанах 130 минимум в среднем ряду. Местные вообще не заморачиваются на скорость - превышают во всех странах, но не в разы. Мы больше, чем на 10км/ч себе не позволяли, круиз вообще удобная штука, а навигатор предупреждает о камерах (Циклоповкие ПОИ). Да и вообще каждой камере почему-то предшествует предупредительный знак .
Мосты из Швеции в Данию и в Дании красивы, но второй раз через них уже бы не поехали - стоимость удовольствия 47 и 31 евро. На пароме стоимость сравнима.
Заправки автоматические карты не перебирали (мастеркард брали везде), но в Норвегии не вернулась сдача с преавторизованной суммы, поэтому дальше заправлялись только на заправках с персоналом (предстоят еще разборки с банком).
В общем и целом только положительные впечатления - красивая природа, организованное движение (везде указатели, которые легко читаются на разрешенных скоростях), доброжелательные приятные люди (стремятся войти в положение и помочь), объяснялись на английском, местами на пальцах, но всегда с улыбкой (мелочь, а приятно). Все для людей и путешествий.
avatar
NikNikols
15 August 2013

22

Отдых и наши руки не для скуки. Чего больше - не знаю.

Осторожно - много букв, или очередной приступ графомании. Но, возможно, кому-то будет интересно.

Какое-то время тому назад зародилась мысль покататься по полуострову, например, проехать на станцию Имандра на автомобиле. С северной стороны это сопряжено с некоторыми сложностями, а вот с южной несколько проще. Была предпринята попытка пару лет назад проехать по лесным дорогам со стороны Апатитских дач на гражданской машине, но... Имеющиеся дороги заблокированы доблестными работниками, видимо АО Апатит. В нужном направлении есть лесная дорога, она отмечена на карте, есть следы кроссового мотоцикла, но не проехать т.к. фронтальный погрузчик отсыпал пару ковшей. Бугорок вполне преодолеваем на подготовленной машине, но обычной он был не по зубам. Так возникла идея фикс - приобрести что-нибудь внедорожное со следующими параметрами: а) недорогое, т.к. т.с. предназначено для развлечения, отдыха, а т.к. отдых экстремальный, то т.с. должно быть ещё и потому дешевым, дабы не жалко было утопить или лишиться каким-либо иным способом; б) т.с. должно вмещать пассажиров, не пассажира, а именно пассажиров; в) желательна возможность добираться до лёгкого оффроуда самостоятельно, а не на прицепе/трейлере. Всем этим требованиям удовлетворил замечательный пепелац под названием ЛуАЗ 969М. После просмотра откровенного хлама в ценовом диапазоне 30-50 тыс. руб. был приобретён экспонат несколько дороже в весьма неплохом состоянии. Поначалу привлёк внимание тюнинг, он же вызывал некоторый скепсис. На ЛуАЗе: люстра, дополнительный свет и лебёдка!??? Памятуя о не исполинских 30А родного генератора Г502 всё это хозяйство представлялось бутафорией. Однако, открыв капот, я был приятно удивлён. Одно то, что капот был заперт замком, штатно открылся на родных петлях и зафиксировался упором, порадовало, т.к. осмотренный до этого экземпляр имел "легкосъёмный капот", который просто брался в руки и ставился рядом с машиной. Под капотом оказался дополнительный генератор, что в корне изменило отношение к вещам, считавшимся до этого декором. Место штатного 133-го карбюратора занял жигулёвский, забирающий воздух через фильтр... нулевого сопротивления! Салон блистал штатным торпедо с ностальгическими приборами от грузовика, НО штатными. Не меньшую ностальгию вызвали опять же стоковые, эбонитовые, made in USSR набалдашники рычагов трансмиссии. Плексигласовые розочки по-своему тоже интересны, но мне в этом случае нравится сток, по счастью он и достался. Сидения неродные, однако, нужно признать они гораздо удобнее и в хорошем состоянии, а аутентичность не ставилась во главу угла. Вершиной этого экземпляра в прямом и переносном смысле был и есть новёхонький тент, позволяющий укрыться от дождя или насладиться солнцем. После смертельной схватки за цену пепелаца, аппарат был приобретён. Далее была небольшая доводка до ума. Водрузив "нулевик", Кулибины почему-то забыли про вентиляцию картера. Я догадываюсь почему. Видимо делали не себе, а штатный патрубок был меньше, чем штуцер, вероятно, не хотели возиться. На этом же штуцере, но меньше по диаметру сидит вакуумная регулировка опережения зажигания, которая при наличии рядом дырки вентиляции и отсутствии разряжения, разумеется, тоже не работала. Приобретённым за 14 руб. переходным патрубком и хомутами по 25 руб. обе проблемы были решены. Далее штатный амперметр показывал довольно грустную зарядку. Внешним осмотром, проводившимся в гараже при искусственном освещении в отсутствии понятых было установлено следующее: камазовский ремень 1250 мм имеет провисание, плюсовая клемма аккумулятора треснула и не обеспечивала необходимый контакт. Болт, гайка, шайба и клемма обошлись менее чем в 100 руб. На средних оборотах ДВС, при подзарядке АКБ амперметр теперь показывает +15А. Далее было развлечение со светом. Т.н. "люстра" работала, чем, кстати, неплохо помогла в осмотре и при манипуляциях в моторном отсеке. Так вот одна из четырёх галогенок перегорела. В автолабазе искомую лампочку оценили аж в 35 руб. Купил набор из двух за 55 руб. Вообще истерический смех не покидал меня каждый раз при покупке какой-либо запчасти. Работоспособность доп. света была восстановлена банальной установкой предохранителя, который отсутствовал по непонятным причинам. Нужно признать, что всё доп. оборудование смонтировано достаточно грамотно и явно прослеживается неплохой уровень подготовки делавшего. Кстати технология вкорячивания доп. генератора народная и описывалась в "За рулём" в декабрьском номере за 1997 год Алексеем Воробьёвым-Обуховым. Сложнее было с головным светом. Затейливую мысль инженеров-электриков Луцкого завода удалось разгадать, и была одержана интеллектуальная победа над притаившейся в недрах электрики неисправностью. Виновником отсутствия головного света оказался подрулевой переключатель. Зачем на него нужно было тащить с выключателя +12В для ближнего света - загадка загадок. Поставив перемычку в разъёме между черным (с выключателя) и фиолетовым (на предохранитель) проводами штатная работа света была восстановлена. Такая же проблема была с дальним светом и тем же рычагом переключателя. Причём не фиксируемое положение на этом же рычаге работает. Т.к. ремонт подрулевого переключателя дело неблагодарное к тому же часто сопровождаемое нулевым результатом было принято решение подать +12В на зелёный провод в разъёме с нештатного переключателя. К тому же таковой имеется, стоит между выключателем головного света и выключателем вентилятора/печки. На него даже приходит +12В с соседнего выключателя (свет) и никуда не уходит. Возможно, ранее был какой-то транклюкатор, но устройство видимо было изъято властями из-за отсутствия лицензии у владельца. В общем, что он включал - история умалчивает, теперь он включает дальний свет. Цена ремонта - 0 руб. 00 коп. Были поменяны два подфарника, правый треснул, а левый потускнел. Цена вопроса 2х70=140 руб. Заменил я и свечи. При замене опять выяснились интересные моменты. В левых цилиндрах смесь зажигалась финвейловскими свечами, и работали они вполне прилично, по крайней мере, самоочищались. А вот правым повезло меньше, там трудились свечи А14, которые, разумеется, не могли работать нормально, поскольку калильное число должно быть - 23. Да и зазор составлял едва ли не миллиметр. Были приобретены четыре свечи А23, зазор выставлен 0,75. При проверке запуском двигателя было ощущение, что двигатель пустился ещё до окончательного поворота ключа, практически уловив желание водителя. Цена вопроса 4х50=200 руб. Ну, и главное приобретение - шины Пирелли 195/65/15 на замечательных легкосплавных дисках 5х114,3. На ЛуАЗе диаметр окружности, по которой располагаются шпильки и соответственно отверстия для крепления колеса составляет 115 мм. Владельцы колхозят японские 14" диски на 114,3 мм - это какой-то дюймовый стандарт, я человек континентальный и их островные размеры мне чужды, я помню близкий мне метрический размер, хотя и догадываюсь, что 114,3 мм это 4,5". Так вот зная эту хитрость, к тому же вылет тоже совпадает, я стал присматривать комплект колёс, поскольку родные покрышки ИВ-167 вещь сильно специфичная и на шоссе могут довести до безумия, а если сошёл с ума, какой уж тут оффроуд? Продолжаем разговор. В объявлениях наталкиваюсь на колёса от старого Нисана (они же, кстати, подходят на Мазду 626), созваниваемся. Выясняется, что продавец приедет на чёрном Фокусе, возникает логичный вопрос: "А на хрена тебе нужны были японские колёса?" - ответ поразил своей простотой и прозаичностью: "Покупал на Фокус, продавец сказал - они все одинаковые"... Трудно комментировать, чтобы не свалиться в сарказм, да, наверное, и не требуется. Сама по себе ситуация - готовый анекдот. А у меня в гараже лежал, ждал своего часа новый комплект Хакки, хотел обуться на это лето, но мерзкое земноводное внутри меня нудило: "добей эти покрышки, они ещё сезон проходят". Раз всё так удачно складывается, предлагаю парню: "А не хочешь поменяться? Причём эти совсем одинаковые - 5х108, встанут на твой Фокус "как родные", после того как сниму со своего. И ведь махнулись не глядя. В общем пепелац раньше "летал только так, а с гравицапой в любую точку вселенной" и никакого безумия. Появилась стабильность по прямой, колёса катятся довольно легко, луноход с ними разгоняется до неприличных 90 км/ч с четырьмя седоками, однако такая скорость на таком авто это... "Волнительно", - как сказал бы Авиард Фастовец. Конечно, внедорожные качества пострадали, но для лёгкого оффроуда несущественно. К тому же поведение на песке и мелкой гальке очень приличное, лучше, чем у зубастой 167-й резины, а путь на Имандру местами пролегает по высохшему руслу реки.

Путешествие.

Сначала решили убедиться, что путь с севера действительно нелёгок. До Ягельного Бора добрались без проблем. Затем путешествие, планировавшееся как разведка боем лёгкого оффроуда стало превращаться в оффроуд средней тяжести. Практически сразу уперлись в болотце, лужа на дороге показалась не заслуживающей пристального внимания. Траектория намечена, дно хоть и с жижей, но видно прекрасно, глубина оценена как незначительная ведь клиренс 280 мм. Движемся малым ходом, задняя ось включена. Перед погружается, погружается... Процесс не прекращается... Удар... Боевая тревога!!! Полный назад!!! Ноги скачут по педалям, руки тоже при деле - блокировка дифференциала, задняя, ГАЗУ-У-У-У!!! Вылезли. Бодрит. Осмотр. Фу-у-у-у-у. Удар пришёлся по защите. Приступаем к промеру глубин. Присмотрелись, форсировали. Далее камни, камни, камни. Вот триал, блин, совсем не прикалывает. Продвигаемся в час по чайной ложке. Спустя четверть часа нам покорился километр. Направление признано не отвечающим лимиту времени. И это ещё без учёта необходимости форсировать водные преграды, на одной из которых не так давно погиб пилот. Возвращаемся.

Через день едем в Апатиты. У недействующего поста сворачиваем налево, мимо дач доезжаем до моста через речку Белую, оказываемся на том берегу. С моста повернули налево, в районе Щучье есть ручей, если ехать по нему налево попадаешь на полуостровок, а направо была дорога на п. Хибины, заблокированная вполне преодолеваемой, как казалось пару лет тому назад, насыпью. Увы и ах! Отсыпку подновили, преодолеть её даже на подготовленной технике крайне затруднительно. Повернули назад, объехали отстойник, убедились, что объезд тоже заблокирован, поехали в Кировск. В Кировске проезжаем весь город, едем на NNW мимо Большого Вудъявра, поворачиваем налево к автобазе, далее опять налево к речушке Вудъяврйок мимо ботанического сада. Далее параллельно Вудъяврйок до перевала Кукисвумчорр. Оказавшись между хребтом Пачвумчорр и горой Кукисвумчорр в голову невольно приходит мысль: "А нет ли здесь "духов" или "чехов"? Не сожгут ли машину?" Дальше продвигались параллельно речушки Кунийок, мимо горы Куэльпорр в сторону озера Гольцовое. Дорога уже начала поворачивать налево, выходя на финишную петлю, но время опять предательски поджимало. Много было потрачено на ориентирование и разведку, пришлось возвращаться. Но ценная информация была добыта. Дорога есть, она есть не только на карте, она есть на самом деле. Дорога достаточно оживлённая, это хорошо. Машины попадаются разношёрстные, от нового Паджерика с московскими номерами на Гудричах тридцать последнего размера до Запорожца на стоковой И-151 пронёсшегося на сверхзвуковой скорости с двумя дедками внутри. Попались три "Буханки", они же "Таблэтки", "Шаха", старенький пикап, на который мы видимо, произвели неизгладимое впечатление т.к. увидели руки с поднятыми вверх большими пальцами. Было и ещё некоторое количество разношёрстного автотранспорта. Вот такое приключение, вот такое путешествие. Отдых ли это? Думаю - да. Лежать в отпуске кверху пузом? Почему бы нет? Но смена занятия, активный отдых, пожалуй, интереснее. Вот и академик Павлов писал: "Всю мою жизнь, я любил и люблю умственный труд, и физический, и, пожалуй, даже больше второй". Старый автомобильчик дарит прекрасную возможность всё сделать своими руками, в отличие от современных машин. И замечательно затем посмотреть из него на родные горы, а то до абсурда доходит: импортный Истан и Сьерру де лас Нивес видели, а свои собственные -чорры и -йоки не замечаем.

Небольшой фотоотчёт.





avatar
55244
17 August 2013

1

Нас ждёт еще 1 рассказ, я сегодня в 10,30 этот Луаз у Мончегорска на трассе видел)
avatar
partisan51
17 August 2013


NikNikols
Ждем новых отчетов о путешествиях!!!
avatar
NikNikols
18 August 2013

6

55244, partisan51.

Сегодня коротко. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Немного новых фотографий и комментарии к ним.

Думаете это просто берег? Нет. Это - дорога... Подтопило немного.

Зато увидели Красивый водопад.




avatar
55244
19 August 2013


День шахтёра: В Кировске - Крылов, в Коашве - Вадим Казаченко и Берета из Стрелок

http://all-stars.su/265-yuliya-beretta-fotosessii.html Мужуки, надо ехать)))
avatar
Frodji
19 August 2013


Я за!
avatar
55244
20 August 2013

1

День Шахтёра 23-го августа 18,45 Заполярный, группа "Серьга"
avatar
CapiC
21 August 2013

5

Я вот тоже решил отдохнуть... на другом конце мира...

avatar
51mks
21 August 2013


CapiC
это где.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up