Ford продает Volvo китайцам

15 years




Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford.

Об этом сообщает Lenta со ссылкой на Chinadaily.com и National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют.

По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Донггуан, провинция Ганджоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США.

Сумма сделки между Geely и Ford пока не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, американский концерн вряд ли продаст марку Volvo меньше чем за три миллиарда долларов США.

Фонтанка.ру
http://www.fontanka.ru/2009/06/18/012/

Грустно... так скоро и форд китайцы с потрахами купят
Volvo, Новости Ford

avatar
KeYNe
18 June 2009

Ford продает Volvo китайцам
10K
views
26
members
35
posts

Jeopardizer
23 September 2009


Ford официально подтвердил возможность продажи Volvo
Концерн Ford рассматривает возможность продажи бренда Volvo, который принадлежит американскому автопроизводителю с 1999 года, как одну из мер по реализации планов реорганизации компании в условиях мирового финансового кризиса. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление президента и главного исполнительного директора Ford Алана Мюлалли (Allan Mulally).
Напомним, что информация о возможной продаже Volvo появлялась неоднократно, однако компания Ford каждый раз опровергала эти сведения, заявляя, что шведская марка продолжит быть частью концерна, поскольку она тесно интегрирована в весь автомобильный бизнес. Сейчас Ford вынужден пересмотреть свое решение в отношении Volvo из-за "экономической нестабильности во всем мире" и "существенного спада в мировой автомобильной промышленности". Ожидается, что решение вопроса о дальнейшей судьбе скандинавского бренда займет у Ford "несколько месяцев", поэтому более точные данные о будущем Volvo появятся только в следующем году.

Напомним, что Ford также намерен продать 20 процентов акций компании Mazda. Как сообщалось ранее, наиболее вероятными претендентами на этот пакет акций являются поставщик комплектующих Denso и сам японский автопроизводитель. Ориентировочная стоимость акций составляет 515 миллионов долларов, которые Ford рассчитывает направить на пополнение собственных наличных средств.

Топик взят отсюда

зы. Также была рассылка этой информации внутрифорда...
avatar
RSF
3 December 2008


Я коенчно не менеджер и могу ошибаться но на взгляд неискушенного наблюдателя распродавать такие активы как Мазда и Вольво это больше уже похоже на агонию и свидетельствует о немощности топ менеджмента корпорации. Ведь нельзя сказать что эти активы никому не нужны, кто-то их покупает значит кто-то умеет с ними обращаться но не Форд. Похоже руководство Форда способно было просто стричь купоны когда все было хорошо и машины распродавались на ура, а когда пришла пора принимать серьезные управленческие решения ничего умнее как продажа прибыльных активов не придумали.
Слышал тут по Евроньюс, что в связи с кризисом Форд остановит разработку электрических мобилей, на мой взгляд "умное" решение с точки зрения перспектив.
Грустно это.
avatar
Tequila
3 December 2008


цитата (Бори$ @ Вчера в 20:05)
информация о возможной продаже Volvo появлялась неоднократно...Ожидается, что решение вопроса о дальнейшей судьбе скандинавского бренда займет у Ford "несколько месяцев

глупые, давно думали о том, чтобы продать и дождались, когда все активы подешевеют...
Интересно, кому они намереваются продать, правительство Швеции вроде как не собирается покупать ни Вольво, ни Сааб?
avatar
ANDREW Z
3 December 2008


Самое интересное(для нас) то, что мы не знаем как Форд считает свои средства, что и как он будет с ними делать.
Нельзя судить о резмерах айсберга (здесь- Форда, ессесно) только по тому, что возвышается над водой...
А то, что Вольво продадут - так это пока похоже только на намерения, типа на что мы готовы и как можем поступать для достижения намеченных целей.

по последнему могу и ошибаться
avatar
Tequila
3 December 2008


avatar
ANDREW Z:

А то, что Вольво продадут - так это пока похоже только на намерения

как бы Вольво совсем не пропала как марка.
Скидки сейчас на Вольво колоссальные. ФМК таких никогда не делал. Похоже на тотальную распродажу, как перед ликвидацией...
Продажи сейчас у всех падают, а у Вольво объёмы и так небольшие были.
А сейчас, если сильно упадёт объём производства, может оказаться просто невыгодным производить самые безопасные автомобили.
avatar
ANDREW Z
3 December 2008


Tequila
мож и ЛИКВИДАЦИЯ.
И кто купит?
Китайцы?
avatar
kosmich
4 December 2008


Tequila
у Вольво кстати среди всего премиум сегмента были самые большие продажи...
avatar
RSF
4 December 2008


avatar
ANDREW Z:

Нельзя судить о резмерах айсберга (здесь- Форда, ессесно) только по тому, что возвышается над водой...

Судить об активах действительно трудно, тем более сидя здесь.
А вот на счет айсберга, тут вы сосвсем не правы по соотношению плотностей воды и льда абсолютно точно можно посчитать сколько его под водой. Сейчас не помню но кажется 0.1 над водой и соответственно 0.9 под водой. но это так, лирика, вернее физика
avatar
Tequila
4 December 2008


avatar
RSF:

но это так, лирика, вернее физика

с физикой-то всё понятно, можно посчитать.
А вот как понять про VOLVO и про Форд?
avatar
RSF
5 December 2008


avatar
Tequila:

А вот как понять про VOLVO и про Форд?

Мое мнение такое, что руководство больших американских автопроизводителей просто некомпетентно и не приспособлено для руководства своими компаниями в условиях отличающихся от тепличных. В результате имеем то что имеем, ничего лучше чем продавать активы и кляньчить деньги у правительства они придумать не смогли.
avatar
Tequila
5 December 2008


avatar
RSF:

руководство больших американских автопроизводителей просто некомпетентно и не приспособлено для руководства своими компаниями в условиях отличающихся от тепличных.

Только американские руководители?
Нет более тепличных условий, чем у российских автопроизводителей - а что толку? Одна хрень, денег просят, цены и пошлины повышают...
alexbo
5 December 2008


avatar
ANDREW Z:

Tequila
мож и ЛИКВИДАЦИЯ.
И кто купит?
Китайцы?

Разве не понято ??? - АвтоВАЗ
avatar
ANDREW Z
5 December 2008


alexbo
Реальный прорыв
avatar
voovius
5 December 2008


RSF
Слышал тут по Евроньюс, что в связи с кризисом Форд остановит разработку электрических мобилей, на мой взгляд "умное" решение с точки зрения перспектив.
Зачем слушать/читать бредовые СМИ?
Читаем первоисточник: "Ford Motor Company Business Plan", December 2, 2008:
http://media.ford.com/images/10031/Ford_Mo...siness_Plan.pdf
"...The next major step in Ford’s plan is to increase over time the volume
of electrified vehicles, as battery costs improve and as the transition from Hybrids to Plug-in
Hybrids to Battery Electric Vehicles occurs."
"...Our work will include partnering with battery and powertrain systems suppliers to deliver a
full battery electric vehicle (BEV) in a van-type vehicle for commercial fleet use in 2010
and a BEV sedan in 2011".
http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=29505
avatar
333карен333
5 December 2008


Неужели действительно продадут??? Это же сумашествие. Интересно, а как же Форд будет выпускать двигатели для СТ??? Самостоятельно??? Тада сцепление будет сгорать ваще за 5 тыс км.
Думается, что либо как кто-то заметил выше Вольво вообще исчезнет как марка, либо Форд оставит контрольный пакет у себя, и после кризиса выкупит акции назад. Кстати Маздовцы говорят, что "несмотря на продажу акций мы будем продолжать сотрудничество с Фордом". Главное чтоб Вольво не ушло в Индию или Китай иначе... ...
avatar
voovius
7 December 2008


333карен333
Интересно, а как же Форд будет выпускать двигатели для СТ??? biggrin2.gif Самостоятельно??? Тада сцепление будет сгорать ваще за 5 тыс км.
Ни форд ни вольво (ни фольксваген, бмв и т.д.) самостоятельно моторы не делают. Владение вольво означает владение всеми исследвательскими центрами и центрами разработок,
доставшимися от вольво. Сцепа у фольксвагена горит так же быстро - один поставщик для
форд европа и фольксваген, различия лишь в партнамберах для целей учета
А продажа вольво вызовет кучу проблем предже всего у вольво. Потому как форд владеет
вольво, а не наоборот. И вольво будет озадачено вопросами, поставленными выше
Но так не будет - форд для вольво и мазда оставляет партнерство на технолгическом уровне
(т.е. ничего для мазда/вольво не измениться). Для мазда это еще более остро. У неё своего
ничего нет - все что у неё есть это от форд (более 80%).
И если мазда продать, то скорее всего или она исчезнет или будет отброшена далеко назад.
Но мазда фордом не продается по этой причине - читаем внимательно официальные персс-релизы
форд, а не журналистов.
И еще: форд это, по своей структуре, четыре независимые компании
(свои ценры разработки у каждой, процессы производства, поставки и др.):
- форд северная америка
- форд южная америка
- форд европа
- форд азия/тихий океан
Из этих четырех независимых компаний, форд европа и форд южная америка двно уже
завершили реструктуризацию и являются прибыльными.
Убытки и прочее европейского форд не касаются - это для форд северная америка.
Т.е. говоря "форд терпит убытки", надо говорить какая из четырех компаний форд терпит убытки.
Они независимы и разные. Проблемы с продажей пикапов с моторами V8 у форд америка никак
не волнуют европейский форд
Вкртце так.
avatar
ANDREW Z
7 December 2008


voovius
А литературный перевод из поста 4057467 есть?
avatar
333карен333
7 December 2008


voovius
Тоже слышал, что у Форда 4 подразделения.
Про изготовление двигателе - первый раз слышу, что Форд, Фольц или Вольво делают двигатели не сами. А тогда кто??? Как же тода пишут и говорят: разработано инженерами Форд (Вольво, БМВ, Мазда и т.д.)???
Не совсем понятно.
Согласен, что
цитата:
А продажа вольво вызовет кучу проблем предже всего у вольво. Потому как форд владеет
вольво, а не наоборот.

Однако если как Вы говорите
цитата:
форд для вольво и мазда оставляет партнерство на технолгическом уровне
(т.е. ничего для мазда/вольво не измениться).

то получается, что Вольво и Мазда это тот же самый Форд Фокус. Но ведь это не свосем так. Или я не прав??? Да, платформа одна, подвески почти одинаковые, двигатели тоже. Только вот почему ни у Вольво ни у Мазды нет проблем со сцепой??? (эт так для примера). У Мазды на движке 2.0 стоит своя коробка (6-ти ступка), а следовательно и другое сцепление. На Вольво наверное тоже что-то по другому.
Вообще если честно, то все это очень темное дело и разобраться что и как - даж не знаю как
И кстати где прочесть эти самые официальные прес-релизы Форда. Спасибо.
avatar
Kick
18 June 2009

1

KeYNe
Я свой форд китайцам не продам

avatar
VRTM
18 June 2009


Думаю это временно. На период кризиса скинут китайцам предприятие с долгами, потом перекупят.
Результат:
1. О Geely теперь слышно во всем мире.
2. Volvo сохраниться на плаву.
avatar
ast_PashOK
18 June 2009


Хм, интересно, а как это скажится на марке Volvo как самой безопасной в мире??? Китайцы знать не знают, что такое безопасность, а тем более активная.
avatar
Лёхус88
18 June 2009


мега боян
avatar
Multik
19 June 2009


жесть вот форд жжет!!!
то индийцам ягуар с ланд ровером продает! , то теперь китайцам , интересно это ударит по престижу!!!
Сергей Петрович
19 June 2009

1

Видно скоро придется призадуматься о приобретении российского автомобиля...
attache
20 June 2009

2

Да через 5-15 лет китайский автомобиль будет самам массовым в мире,
а может и самым лучшим а пройдет 25-30 лет пол-России окажется в Китае
avatar
sanek98
21 June 2009

1

A
attache:

Да через 5-15 лет китайский автомобиль будет самам массовым в мире,
а может и самым лучшим а пройдет 25-30 лет пол-России окажется в Китае

Думаю наоборот, пол-Китая будет в России
avatar
DAS
22 June 2009

1

можно смело сказать, что умерла ещё одна легенда..
avatar
Slavian
22 June 2009

4

Качествый автобомиль из Вольво. Усиленный гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчаток, система мгновенное надувательство презерватива водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни.
Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки.
Новый самокатый автобомиль Вольво - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
avatar
Geezy
22 June 2009


Вольво жалко:(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up