Mihanaftфакт-не факт... мне-то лично пофиг. Я подобную процедуру, как было у Ленты, на своем моторе делать не буду.
Я одного не пойму. Большинство, кто "мыл" форсунки, не наездили и 100тык, как мне кажется.
Простой вопрос -
"Зачем?" - выливается из умозаключения о том, что мы любим свои машины и не заправляем их 76-м (или даже 72-м, мож кто и помнит такое ОЧ) бензином. Вроде как все стараются заправляться там, на чьем газолине машина едет, не детонирует, запускается в морозы и т.д. И с вышеописанным пробегом (и даже заметно больше) все у ворсунок зер гут!
А мне реально интересно, каким образом юзеры диагностируют необходимость промывки форсунок. Задавал себе вопрос, ответ только один - многие сейчас верят в то, что "на заборе написано". При этом абсолютно не вдаваясь в целесообразность процедуры как таковой.
Я был на этом массовом ТО и стоял около машины Володи
bizoff-а. Честно, мне было жаль мотор, который в течение... сколько там положено мыть форсы по времени?... минут 10-15?... в течение этого времени он работал в условиях жесткой нехватки бензина в составе горючей смеси и в условиях адской детонации.
А тем временем мотор у Володи... Ууууу-р-Ууууур-Ууууур. Типа на последнем издыхании работает.
Я Глансу говорю - у него валы широкофазные, потому так на ХХ мотор и колбасит.
Он - чо, правда что ли?... (удивленно улыбается, т.к. уж больно знаком нам звук мотора с широкофазными тюнинговыми валами на ХХ)
Хорошо еще, что это на ХХ было и не под нагрузкой.
Для примера, спецификация аппарата, который сделан для этих целей:
Установка для проверки, тестирования и ультразвуковой промывки инжекторов для диагностики и ультразвуковой очистки 6-ти бензиновых форсунок механических и электрических систем впрыска автомобиля.
Особенности: микропроцессорное управление временем впрыска и давлением топлива в закрытом контуре, промывка инжекторов с боковой подачей топлива, полная имитация режимов работы двигателя, автомат. слив тестирующей жидкости без снятия форсунок и разгерметизации подающего трубопровода, полное удаление органических отложений за один прием, обратная промывка, визуальный контроль факела распыла, подсветка, проверка герметичности при макс. раб. давлении, проверка производительности форсунок.
Технические характеристики:
· объем жидкости 1800мл
· диапазон оборотов 650-9950об/мин,
· время тестирования 1-600с,
· длительность импульса форсунок 1.5-20мс,
· частота у/з камеры 35кГц,
· мощность излучателя 100Вт,
· мощность 450Вт,
·
давление жидкости 6.5Бар,· питание 220В,
· габаритные размеры 486х521х505мм,
· вес 48кг.
Давление жидкости... вот оно.. обычный бензонасос машины с системой распределенного или фазировнного впрыска именно столько и развивает. Для того, чтоб в режиме промывки мотор работал так, как привык.
На мой взгляд, система, которую применяли на коллективном ТО - упрощеная конструкция промышленных аппаратов. Вот только без рассчетов пригодности для конечных целей.
А что касается "попадоса" на замену свечей. Вот цитата:
цитата: |
Wynn's, ( Винс) пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей.
Промывка очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но хорошо снимает нагар с клапанов и камер сгорания. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2000 года. На многих автомобилях ее применять просто нельзя. Для более ”нежных” форсунок лучше использовать другую жидкость. |
Полный текст тутЯ не в претензии к автору использованной системы промывки на коллективном ТО.
Вопрос только в одном -
почему грамотные мотористы (а их достаточно много и в рамках нашего города) не используют "полторашку" с "Wynn's-жижей" и шинный компрессор для подобных целей? Неужто они такие простофили?