Коллективные технические мероприятия



В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.

"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
своими руками, клубные мероприятия, встречи клуба

avatar
АлекС 52
17 июня 2009

Коллективные технические мероприятия
106,4K
просмотров
147
участников
1,2K
сообщений

avatar
Hifish
17 июня 2009


АлекС 52
Идея гуд!
Топик плюсанул...

1. АлекС 52
2. Hifish
avatar
an041176
17 июня 2009


я с вами!!!ура!!! если тока на выходных!!!давно задумался над этим!!
avatar
aksakal52
17 июня 2009


АлекС 52
Предлагаю предварительно проконсультироваться в Агате. После чистки ДЗ требуется прошивка компьютера. По крайней мере они её в прейскурант включают.
avatar
170
17 июня 2009


Я тоже плюсанул.

по инструментам и остальной фигне даже не понял что есть что..

а так я с вами
avatar
an041176
17 июня 2009

2

aksakal52
Опа!!!с какого это перепугу компутер то перешивать то??? тысячи форумчан занимались чисткой заслонки по рецепту который выложен на форуме-и никто ниче не шил!!
ИМХО "Агат" просто как всегда пытается заработать на воздухе как и все дилеры!!!а чистка заслонки -это по определению деньги из воздуха(из расходников тока баллончик с гадостью за 50рублей)
avatar
Серый
17 июня 2009


Инструменты все перечислили,а вот пиво то после работы в список не внесли
avatar
Hifish
17 июня 2009


170
an041176
Дяденьки! А список продолжить религия штоли не позволяет?
avatar
romur_71
17 июня 2009


АлекС 52

Саш , всегда ЗА!
Кстати уже проситься.

aksakal52

Мыл и ничего прошивать не нужно.
avatar
dm2485
18 июня 2009


\АлекС 52
А что с первым фокусом? Почему его нет в списке?
avatar
Валерий_NN
18 июня 2009


Поддерживаю
1. АлекС 52
2. Hifish
3.Валерий_NN
только давайте время обсудим,а то у меня сейчас с временем напряг очень сильный...не бросьте други...
avatar
Frion83
18 июня 2009


Присоединюсь, ток еси после обеда.
1. АлекС 52
2. Hifish
3. Валерий_NN
4. Frion83


Инструмент есть весь, и жыжа в балончике тоже (у папани завесгда в ниве валяеться )
avatar
АлекС 52
18 июня 2009

1

Винюсь, витиевато написал.
Фокусировка:
цитата:
Среда, 24 июня, парковка у России, 19-30!
---???
Следующее воскресенье за ней Коллективная чистка дросельной заслонки
Прошу согласовать: 28.06.2009г. 14-00

aksakal52
Два раза чистил, ничего не прошивал.
Для особо сомневающихся возможна чистка
1. Без снятия дросельной заслонки, но с расстыковкой разъема
2. Без растыковки разъема, но со снятием д.з.

dm2485
На 1-м Фокусе такой проблемы не решал, форум по Ф1 не исследовал, знакомые пользователи Ф1 грешат на заторможенность, провалы и рывки (не все), но причины не нашли. НуаесличЁ, приезжай, посмотрим.

Frion83
Валерий_NN
Так и быть не бросим смотрите выше - 14-00. Лишь бы погода не подвела дождем!!!

romur_71
А почему в списках нет

ЗЫ: чуть - чуть юзанные клубные рамки в дар для нижегородского СиМаксовода - лежат
avatar
aksakal52
18 июня 2009


an041176
romur_71
Могу предъявить квитанцию агатовскую. Отдельной строкой внесено. Даже старший мастер, когда я очень сильно засомневался, подтвердил необходимость этой доп. работы. +600 р к чистке. Где-то в марте - апреле делал.
Не настаиваю, просто предложил проверить уже вам в Агате. Для большей достоверности.

Счастливой коллективной чистки! Даёшь ФФК с чистыми заслонками.
avatar
170
18 июня 2009


где список то ?
avatar
МЫШАриус
18 июня 2009


кружок "умелые ручки" , ееехта )

засомневалась даже -может мне тоже "это" надо? )

она у меня есть, заслонка эта ваша, дроссельная? или она тока мальчикам присуща ? ))
avatar
Hifish
18 июня 2009


Коллективная чистка дросельной заслонки
28.06.2009г. 14-00 (место уточняется...)

1. АлекС 52
2. Hifish
3. Валерий_NN
4. Frion83
5. an041176
6. 170
7. romur_71
avatar
neonovaia
18 июня 2009


а мы почистили неделю назад в БЦР... чтоб самим не мучаться... а вам удачи))

АлекС 52

темку плюсанула естественно... дабы достойное дело!
avatar
170
18 июня 2009


может в деревне у меня замутим ?
avatar
Buks
18 июня 2009


это ж за сто км ехать для чистки))) давайте за пивом в москву сгоняем)

ЗЫ:

1. АлекС 52
2. Hifish
3. Валерий_NN
4. Frion83
5. an041176
6. 170
7. romur_71
8. Букс (тока у меня фиесто, требую индивидуального подхода) ))
avatar
АлекС 52
18 июня 2009


Buks
Двигло 1,4 или 1,6.
Дык вообщем то без разницы...
1,8 и 2,0 - проще,
1,4 и 1,6 - сложнее долезть до штекера
avatar
Hifish
18 июня 2009

1

Предлагаю провести процедуру коллективной чистки демонстративно у Катера Герой на набережной! Привлечь СМИ и назвать это мероприятие "Нет фиговому бензину в НН"!!!
ЗЫ: шутю...
avatar
Валерий_NN
18 июня 2009


Hifish, круть!!!Полностью за!
avatar
Buks
18 июня 2009


надо тогда дилера-(ов) привлечь, а в частности мастеров сервиса) чтобы если что - на месте устраняли последствия кривых рук, плюс проведение мастеркласса и соревнований бывалых

АлекС 52 1,6л
avatar
Magister
18 июня 2009


Запишите и меня, пожалуйста. Готов выступить помощником инструктора.
Положительный опыт проведения подобных технических мероприятий имеется.

1. АлекС 52
2. Hifish
3. Валерий_NN
4. Frion83
5. an041176
6. 170
7. romur_71
8. Букс (тока у меня фиесто, требую индивидуального подхода) ))
9. Magister
avatar
170
18 июня 2009


Buks

пиво из владимира привезут )))
avatar
aksakal52
19 июня 2009

2

Прочитал список. Одни мужики. Кашмар! А где девушки ФФК? Умницы, красавицы, камсамолки, спортсменки. Это же клуб, а не гараж.
Намёк мышариусский не поняли, пиво Серый пообещал- не среагировали. В 170 деревню не поехали. Вы чем там заниматься хотите междусобойчиком?
Представляю заголовки сообщений: Парни нижегородского ФФК коллективно почистили свои дросселя! Так не пойдёт. Все гей клубы к вам присоединятся в следующий раз.

Предлагаю всем девушкам ФФК явиться на это мероприятие, где парни начистят вам заслонки.
А на следующий день в интернете всего мира: Нижегородские парни ФФК коллективно начистили своим девчёнкам дроссельные заслонки! Всем почёт и уважение.

Куда только мадераторы смотрят. Так скоро в ФФК начнут зауживать рукава и носить накладные карманы. А вот этого мы позволять не можем.
avatar
МЫШАриус
19 июня 2009


aksakal52 - какой ты у нас затейный, оказывается
avatar
aksakal52
19 июня 2009


Даа... ребята. Видимо некоторые без смайликов и заэкранного смеха и не понимают!
Любая оценка (-1) одинаково характеризует двоих- кому даётся оценка и кто даёт
romkaff2
19 июня 2009


1. АлекС 52
2. Hifish
3. Валерий_NN
4. Frion83
5. an041176
6. 170
7. romur_71
8. Букс (тока у меня фиесто, требую индивидуального подхода) ))
9. Magister
10. romkaff2

рассчитываю на помощь одноклубников, т.к. крайне смутно представляю себе данную процедуру... Подсобите??? А так же боюсь, что не смогу притащить все позиции из списка "инструментов"



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.