Шумоизоляция FF2 седан, инсталл автозвука.



Что уже сделано на данный момент

Полная шумо-виброизоляция автомобиля
Утеплитель и звукоизолятор капота

Изготовление выносных подиумов с доворотом на ручку КПП под мидбасы. Подробный отчет. Ничего сложного нет

Изготовление стоек под твитеры DLS UR1

Изготовление корпуса для сабвуфера типа "Стелс". Вариант Оформления багажника седана. Ver 1.0

Готовая установка и оформление 2-din магнитолы Pioneer AVH-P4200DVD

Заделка силовой проводки и установка предохранителей в подкапотном пространстве

Прокладка проводов по салону

Модернизация багажника 2011 Ver 2.0
Состав системы:
posted image
своими руками, шумоизоляция, автозвук, инсталляция

avatar
Андрюха
3 марта 2010

Шумоизоляция FF2 седан, инсталл автозвука.
85,1K
просмотров
64
участника
341
сообщение

avatar
Андрюха
24 октября 2010

9

Итак, дождавшись майских праздников и теплых деньков решил таки замутить себе шумоизоляцию, тем более что материал уже куплен, и отступать было некуда.
В качестве материала был использован материал под торговой маркой Абрис™ (Дзержинский завод ЗГМ).
Виброматериалы: ВБД-1 и ВБД-2.
Шумоизоляция: Изолон марки 3005 фольгированный, самоклеющийся. – 5мм, изолон 3005 самоклеющийся - 5мм.
Теперь все по порядку:
1 Виброизоляция (Абрис ВиброНет КФ): продается такими полосками. Размер листа 100х20см.
posted image
http://i058.radikal.ru/0907/0a/9226564b6b87t.jpg
Для полной "безкомпромистной" виброизоляции автомобиля понадобилось 5 кв. метров материала (Абрис ВБД-1). Использовался для дверей, арок колес, пола багажника и салона, и 2 кв.м (Абрис ВБД-2), для оклейки крыши.

Подробно для ознакомления с материалами: Материалы Абрис

Для справки:
Абрис ВБД-1
Самоклеящийся материал, не требующий нагрева при установке, легко клеится на любые неровные поверхности, вертикальные, горизонтальные, отрицательные, наклонные. Температура эксплуатации от -60 до +180 оС. Коэффициент вибродемпфирования 0,12 у. е. Предназначен для снижения вибраций, передающихся от двигателя и узлов трансмиссии на кузов транспортного средства. Является антикоррозионной защитой. Устанавливается на детали пола, переднюю и заднюю части кузова, двери, перегородку моторного отсека, колесные арки, крышу.
Абрис ВБД-2
Многослойный самоклеящийся материал не требующий нагрева при установке, легко клеится на любые неровные поверхности, вертикальные, горизонтальные, отрицательные, наклонные. Температура эксплуатации от -60 до +180 оС. Коэффициент вибродемпфирования 0,26 у. е. Предназначен для снижения вибраций, передающихся от двигателя и узлов трансмиссии на кузов транспортного средства. Является антикоррозионной защитой. Устанавливается на детали пола, переднюю и заднюю части кузова, двери, перегородку моторного отсека, колесные арки, крышу.

2 Шумоизоляция: изолон фольгированный 5мм самоклеющий - 10 п. метров (размер 0,7х10м) - использовался для арок колес, пола и внутренней стороны двери, изолон 5мм самоклеющий - 4 п. метра (размер 0,7х4м)
posted imageposted image
Изолон соответствует материалу Абрис ЛТиз 5 авто (Дзержинского завода ЗГМ.) Отличается только клеевым слоем
Поехали.
Разбираем салон, для разогрева начинаем с простого: багажника и крыши. Идеальный вариант конечно разобрать весь салон и начинать все делать одновременно, но нехватка места в гараже этого не позволило. Ну и ладно. По частям так по частям.
С разборкой салона трудностей не возникло. Откручиваем все что откручивается. Необходимый инструмент: набор ключей Torx, крестовая и плоская отвертка, ключ 8-10 головки на 8-10, вороток, пластмассовый (резиновый) молоток или прижимной валик.
Клеим ВБД-1. Арки, днище, крылья, а также задняя полка седана. Все очень просто. Примеряем, отрываем защитную пленку, прикладываем и начинаем прижимать. Материал обладает очень хорошей адгезией.
http://s46.radikal.ru/i112/0907/47/67c92dfd71dat.jpg
posted image
Виброматериал проклеен, очередь за шумоизоляцией. Принцип тот же: по месту вырезаем кусок, отрываем пленку и проклеиваем. Клеить стараться целыми листами, либо как можно плотно стыковать листы.
Задние арки
http://s54.radikal.ru/i144/0907/76/68e37ae48dc3t.jpg
Пол
http://i038.radikal.ru/0907/15/3f4783b5967at.jpg
На финишной прямой
posted image
Готовый и собранный багажник. А может ничего и не было
http://s57.radikal.ru/i156/0907/67/b5a51df81ca1t.jpg
.

Следующий этап: крыша. Нужно открутить 3 ручки, очечник, 2 солнцезащитных козырька, открутить боковые центральные стойки (ремни), отсоединить задний стоп-сигнал, 2 плафона освещения. Отщелкнуть боковые пластмассовые стойки лобового стекла. Тем у кого имеются дополнительные лампочки под козырьками снять и их. Раскладываем сидения и кледем потолок на сидения.
http://s45.radikal.ru/i109/0907/58/adcea9fa7553t.jpg

Клеим виброизоляцию. По рекомендации завода (поскольку площадь достаточно большая) нужна вибра с большим коэффициентом вибродемпфирования, так что используем ВБД-2. Покрываем всю площадь крыши. Итого ушло 4 листа.
Виброизоляция проклеена:
http://s49.radikal.ru/i125/0907/32/cfc28c3a8ceft.jpg
Клеим шумоизоляцию. Клеим внахлест (лист на лист).
posted image
Начинаем сборку. Дабы не испачкать обивку крыши – лучше взять чистые х/б перчатки. Стоп сигнал сажаем на кусок поролона. Для начала прикручиваем 3 ручки и очечник. Этим мы отцентрируем обивку относительно крыши. Устанавливаем плафоны и проверяем работоспособность электрических цепей. Все хорошо? Тогда продолжаем сборку. Пластик проклеиваем тем же изолоном.
Далее проклеим крышку багажника ВБД-1. Скажу сразу: аудиосистема намечается с достаточно мощным сабвуфером типа Alpine SWR-1222D и резонировать данная деталь будет не слабо. По изготовленным шаблонам вырезаем виброизоляцию и клеим на крышку багажника:
http://i031.radikal.ru/0907/f7/95f972374c5ft.jpg
Капот так же оклеиваем виброизоляцией. По шаблонам вырезаем отрезки виброизоляции и клеим на капот:
http://s53.radikal.ru/i141/1010/35/af1bf805db4dt.jpg
На этом первая часть Марлезонского балета закончена.

Что ж немного приводим в порядок гараж. Денек солнечный, выгоняем автомобиль и начинаем разбирать салон. Откручиваем и снимаем задние сидения, передние (не забыть отсоединить колодку), снимаем центральную консоль, откручиваем крепление ремней безопасности, боковые пластмассовые стойки.
posted image
Скажу сразу, я так увлекся процессом, что я совсем забыл заснять это творение
От крыши у меня осталось несколько листов виброматериала ВБД-2, так что его используем на арки передних колес и часть на пол. «Подсовываем» под штатную шумку как можно дальше. На остальную часть пола используем ВБД-1.
Далее шумоизоляция. Используем изолон фольгированый. Часть готова, перетаскиваем на эту сторону ковер и те же операции выполняем с другой стороны.
http://s47.radikal.ru/i116/0907/94/e4f8f15c5f4dt.jpg
Днище закатано. Собираем все на место. Стелим ковер.
posted image
Центральные стойки так же проклеиваем: технологические отверстия – ВБД-1, пластик – изолоном.
Прикручиваем все на место: центральную консоль, передние сиденья и не забываем подключить разъем от сидений.
http://s53.radikal.ru/i141/0907/2c/a534a8dfe14ft.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/0907/42/7715bbb3d42bt.jpg
Если получилось сломать пистоны, заменяем новыми. (я не ломал ).
Проверяем работоспособность всех агрегатов, радуемся что все в порядке, а лишних деталей не осталось. Эффект есть – он не может не есть .
Первые впечатления: в машине реально снизился общий уровень шума, стало гораздо комфортнее при проезде неровностей. Снизился шум от колес. Стук камушек о арки колес практически не заметен. Исчезли сверчки которые появились через 3 дня после покупки машины. Хотя их было не так много. А вот двигатель сталь более отчетлив, особенно после 3000 об. (многие признают этот факт).
Вторая часть Марлезонского балета закончилась.
И тут то начинается самое интересное.
Шумка дверей, установка магнитолы, установка акустики.
Подробное описание снятие обшивки двери: (За предоставленный фотоотчет спасибо Серому (Ивановский Борт 711-й))
Итак:
1 Снимаем заглушку зеркала или ВЧ динамика
posted image
http://i004.radikal.ru/0907/4d/0041e8b4fb80t.jpg
2 Снимаем накладку ручки
posted image
Тянем на себя
posted image
3 Снимаем нижнюю накладку ручки двери
http://s52.radikal.ru/i135/0907/4c/e3f7113044c5t.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0907/af/9f91f492824et.jpg
4 Откручиваем два болта, которые крепят обшивку и ручку двери
posted image
5 Подсовывая отвёрку открепляем пистоны. Чтобы не поцарапать краску желательно края отвертки обматать изолентой. Тянуть лучше начинать противоположный угол от высокочастотного динамика
http://s55.radikal.ru/i150/0907/05/3f20837dbd27t.jpg
постепенно вытаскивая пистоны
Все обшивка снята.
http://i073.radikal.ru/0907/16/a4d160db1f3ft.jpg
PS кто всё таки умудрится сломать пистон, вот код для заказа 1257376

Начинается все с покупки Магнитолы (Спасибо Сереге Hifish’у) Sony MEX-2600BT, и коаксиальной акустики Morel Tempo Coax 6 (Спасибо ASD1). В качестве акустических проводов решено было использовать кабель Акустический кабель Tcherniv Cuprum Original One SC 2.5кв.мм.

Итак разбираем водительскую дверь. Отсоединяем провода, отщелкиваем пистоны и снимаем обшивку. Красота…
posted image
Чтобы снять этот металлический щит откручиваем по периметру 10 болтов М6, а так же придется открутить наружную ручку и замок. В итоге все элементы двери снимутся как одно целое, и перед нами окажется совершенно голая дверь. Так же через технологические отверстия головкой на 10 ослабить крепление стекол и вытащить их.
posted image
Обезжириваем, протираем и клеим виброизляцию. Клеим только на голый металл.
posted image
Далее фольгированный изолон. Клеим 2мя целыми кусками. Огибаем только усилитель двери.
Вид уже с прикрученным металлическим щитом.
posted image
Поскольку есть доступ к механизму замка, обработал его силиконом. Металлическую тягу обмотал поролоном. Собираем механизм. Прикручиваем щит на место.
Начинаем прокладывать в дверь кабель.
posted image
Вот тут придется повозиться. Снимаем гофру, вытаскиваем колодку, рассверливаем место под акустически кабель
http://s49.radikal.ru/i126/0907/a6/21aac2a89c28t.jpg
Снимаем накладку порога.
Пытаемся просунуть кабель в отверстие в стойке, потом запихиваем в колодку и в гофру.
posted image
Ставим все на место. Пожалуй, это было самое нудное занятие. По крайней мере, для меня.
Те же операции проводим с пассажирской дверью. Снимаем обшивку, откручиваем металлический щит, клеим вибру, шумку, ставим щит на место.
Протягиваем акустический кабель. Снимаем бардачек. После этого легко можно добраться до отверстия в стойке.
По поводу длинны кабеля, я исходил из расчета того, что в итоге провода пойдут в багажник, там, где будут располагаться усилители. Но пока их нет, тянем до ГУ.

Приступим к изготовлению проставочных колец для передней акустики. Для этого нам понадобится лист фанеры, клей ПВА, саморезы. Из инструмента нам необходим электролобзик, шуруповерт или дрель, лучше то и то, наждачная бумага, круглый напильник.
posted image
Толщина проставок в итоге должна получится так же как и штатный подиум: 40-45мм.
Поехали. Вырезаем заготовки. Основние: вырезаем по форме штатной заглушки.
http://s48.radikal.ru/i119/0907/f8/9d57bcc33b8et.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0907/0f/87bcda453f12t.jpg
Выпиливаем центральное отверстие у всех заготовок.
posted image
Собираем по 3 кольца, скрепляем их с помощью саморезов и клея ПВА. Основание проставок пока не трогаем.
Как только клей подсох начинаем обрабатывать пверхность проставок. Обрабатываем наждачной бумагой и напильником:
posted image
Соединяем с основанием. так же саморезы + ПВА. После подвергаем повторной обработке.
В итоге получаются вот такие проставки:
posted image
Начинаем примерять к дверям. Если они мешают обшивке нормально встать на место, подгоняем.
Пропитываем от влаги краской и обтягиваем карпетом. В итоге получится вот такое "чудо"
posted image
Прикручиваем проставки к металлическому щиту,
http://s40.radikal.ru/i089/0907/26/57f92dc0d67ft.jpg
попутно проклеивая металлический щит виброй.
http://s40.radikal.ru/i090/0907/13/f868078f291et.jpg
Все провода обматываем поролоном.(это нужно для устранения дребезга проводов о стенки щита, особенно при отрицательных температурах)
Далее делаем разводку кабеля, устанавливаем кроссы и подключаем колонки.
posted image
Водительская дверь:
http://s58.radikal.ru/i162/0907/c7/dab8f84b90e5t.jpg
Пассажирская дверь:
posted image
Укрываем целым листом металлический щит изолоном (3мм):
http://s60.radikal.ru/i170/0907/27/9c29aefb571at.jpg
Обшивка дверей иногда издавала непрятные щелчки, поэтому методом научного «тыка» было установлена их природа, и с помощью герметика локализованы:
posted image
Обшивку обрабатываем строительным герленом. Он не дорогой и по качеству схож с виброматериалом, но на тряпичной основе.
http://i026.radikal.ru/0910/5b/5fd2b15646d8t.jpg
Небольшими полосками клеим ВБД-1
http://i072.radikal.ru/0910/e6/4ade3c08c763t.jpg
А потом покрываем всю поверхность герленом
posted image
Проделываем эту операцию со всеми 4-мя обшивками.
Устанавливаем магнитолу
http://s61.radikal.ru/i174/0907/5a/6412ff36dfc0t.jpg
Непосредственно от аккумулятора тянем силовой провод до магнитолу сечением не менее 6мм.кв. Лучше в двойной изоляции. Массу берем рядом.
Приступим к шумовке задних дверей:
Все так же как и с передними дверями: разбираем дверь отдираем заглушку:
posted image
Для снятия металлического щита отворачиваем по периметру 9 болтов М6. И тут до меня доходит что снимать замок и ручку вовсе необязательно. Достаточно только выбить 3 клепки в верхнем углу во внутрь.
posted image
Не забыть так же снять гофру, по которой идут все провода от стойки к двери.
Снимается проще, чем гофра передних дверей.
http://s54.radikal.ru/i144/0907/04/b218e301e679t.jpg
Металлический щит снят. Клеим виброизоляцию:
posted imageposted image
Далее фольгированный изолон, ставим на место металический щит. собираем все на место.
posted image
Рассверливаем отверстия для протяжки кабеля и протягиваем его:
posted image
http://s61.radikal.ru/i171/0907/04/65e74edc4bc2t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0907/9d/ee3b35a51501t.jpg
Клеим на металлический щит виброизоляцию, провода обматываем поролоном.
posted image
Начинаем изготовление проставок. Шаблоны: штатные заглушки.
http://s55.radikal.ru/i148/0907/04/05f4f0204a7dt.jpg
Толщина проставок 24-30мм. Вырезаем кольца, склеиваем и скрепляем саморезами:
posted image
Подгоняем по месту:
http://s40.radikal.ru/i090/0907/21/89522ea71ef4t.jpg
И обтягиваем карпетом для эстетики:
posted image
Далее прикручиваем к металлическому щиту:
http://i016.radikal.ru/0907/b0/9e1570518bb6t.jpg
Проклеиваем щит виброй:
http://s57.radikal.ru/i157/0907/da/9aa72c0352a7t.jpg
posted image
Заклеиваем целым листом изолона 3 мм
posted image
Все двери готовы. Собираем все на место.
Итак, что изменилось: результат оправдывает вложенные средства и время. Никаких посторонних звуков, в машине стало гораздо комфортнее. А если учесть что Изолон – прекрасный утеплитель – салон зимой будет прогреваться быстрее.

Что по деньгам:
Виброматериалы
Абрис ВиброНет КФ (Абрис ВБД-1) 5 кв.м. 2000 руб
Абрис ВиброНет КФ-2 (Абрис ВБД-2) 2 кв.м. 1500 руб

Звукоизоляция
Изолон фольгированный 5мм самокл. 10 м 1000 руб
Изолон 5мм самоклеющийся 4 м 360 руб
Изолон самоклеющийся 3мм 2 м 130 руб
Итого на шумку потрачено 5000руб.

Акустический кабель Tcherniv Cuprum Original One SC - 20 метров (2400руб)
Акустика Morel-Tempo-Coax-6 - 3500руб.
avatar
АлекС 52
2 июля 2009

1

Андрюха™

Молодец!
Ждем продолжения и
... тише стало?
avatar
aksakal52
2 июля 2009


Андрюха™
Моё почтение, гигант!
avatar
-Myxa-
3 июля 2009


Вот это да... Серьёзно. Ждём продолжения. Самый первый мой вопрос будет "а шума то из колёсных арок меньше стало"? Зимой наверно тепло будееет
avatar
dimon52.ru
3 июля 2009


Ну ты гигант просто. Моооолодец. Продолжния ждем и давай по цене скока ушло на материал и скока это все по времени???
ASD1
3 июля 2009


Андрюха
Yakoff
3 июля 2009


2000 плюсов Андрюхе

Предлагаю коллективную шумоизоляцию под руководством Андрюхи !
avatar
Валерий_NN
3 июля 2009


Андрюха,молодец!!!Достойно и мощно!
avatar
Андрюха
3 июля 2009

2

dimon52.ru
по времени... все далалось постепенно.
майские выходные - Багажник, крыша, пол. Примерно где то 2 полных дня
Двери тоже потепенно. наверно неделя неспешной работы, с изготовлением проставок, установки магнитолы, прокладки кабеля.
avatar
Buks
3 июля 2009


сумасойти ) моего терпения бы не хватило)
avatar
Андрюха
3 июля 2009


Buks
Да временами хотелось все бросить. Придешь домой, голодный, злой. А потом отдохнешь и сновыми силами...
Результат этого стоил.
avatar
neonovaia
3 июля 2009


Андрюха™
ты герой)) плюсик тебе за тему! ибо полезная штука!

p/s/ тему называй про то что делал, а то спустя время сложно будет понять о чем речь (по названию я имею ввиду).
avatar
_SlaSh_
3 июля 2009


Рукастый, Андрюха™, нет слов!
Я бы так не смог, тут терпение нужно!
Топик проплюсовал.
avatar
Андрюха
3 июля 2009


neonovaia
Думаю как бы по оригинальней назвать

_SlaSh_
Сам в шоке

На самом деле это уже 3 машина. До этого была 3110, потом 2112, сейчас фокус.
avatar
Russ_ff2
3 июля 2009


Андрюха™
"Тема" клевая, охото заценить, что получилось однозначно "+"
avatar
АлекС 52
3 июля 2009

1

Андрюха™
Описание достойно занесения в [URL] =http://wiki.ffclub.ru/home] FAQ
форума[/URL].
Авторитет +
avatar
Андрюха
3 июля 2009


АлекС 52
Ну до этого еще далеко.
avatar
rodger
3 июля 2009


был свидетелем изменений...разница ОГРОМНАЯ!
Андрюха, ты отличный самоделкин
avatar
Alex DIN
4 июля 2009


Блин, я читать уже устал... Это сколько же терепения нужно...штоб такое сотворить??? Зачётно!!!
avatar
pain100
4 июля 2009


avatar
rodger:

был свидетелем изменений...разница ОГРОМНАЯ!
Андрюха, ты отличный самоделкин

тоже подтверждаю
Андрюха™ - ты вапще монстр ФФК
avatar
Андрюха
4 июля 2009


Немного дополнен отчет.
avatar
Magister
4 июля 2009


Андрюха™
Огромный респект, особенно за фотоотчет!!!
Сам делал виброшумоизоляцию своего Фокуса, также с разборкой салона, но на двери терпения все-таки не хватило.
avatar
Андрюха
4 июля 2009


Magister
А зря. Двери - немаловажная деталь для музыки и звукоизоляции
avatar
Magister
5 июля 2009


Андрюха™
Согласен что неплохо бы все-таки двери заделать, но нет пока времени, да и былого энтузиазма.
avatar
Volgovod052
5 июля 2009

1

Всем привет.Расскажу и я о своей шумовиброизоляции,к сожалению фотика не было под рукой,поэтому только на словах.Начнем с материалов: голова-Alpine CDA-9812RB,фронт-Focal Access 165 A1,тыл-Alpine SPE-17C2,проводами чет не запарился, вибропласт М1+сплэн 4ка.Итак от разборки дверей меня спасли тонировщики стекол,с коими была достигнута договоренность о не собирании дверей.Заблаговременно припас для проставок под акустику доску 40ку березовую,решил ,что фанерки это не для меня)Итак,маталлические щиты полностью из дверей убирать я не стал,открычивал только болты и придерживая,клеил.На наружный лист металла вибропласт,на него сплэн,затем на щит опять же вибропласт+сплен,на пластиковую обшивку так же.можно сказать двери проклеил. Сверлим дырки под кроссоверы,пришпандориваем,присоединяем,пробуем-поёт.А терь пробуем стеклоподъемники,апь,не опускаюццо(лазим рукой и понимаем,что мешают слишком длинные шурупы от кроссоверов,меняем,апь,опускаюцца.Ставим проставки,прилаживаем акустику,пробуем ставить обшивки,не лезет (,опиливаем проставки под конус,благо лобзик хороший,приладили.Ну это мягко сказано)В задние двери тянем провода,выдергиваем из средней стойки колодку,там все разбираем к чертям,ну и я ничего не сверлил,а протянул провода прямо в имеющиеся там отверстия,пришпандориваем обратно и тут внимание!резиновую гофру на колодку нужно надеть ДО того как вставили колодку в стойку,иначе буит громыхать.И тут мне стало скучно,решил я посмотреть какие проводки в колодке передней пассажирской двери,вынуть то вынул,а вот вставить ,вопчем аккуратней,нет надобности,не лезьте!на кароче все собрано,майфун присоединил,все поет,ммм,аж из гаража уходить не хоцца.Поехал на дачу,шо за шляпа,комп показывает,что передняя пассажирская дверь открыта,но не пищит при движении,разбираем,ооо,неподключил колодку которая идет на металлическом щите к приводу замка.Та же самая история с водительской дверью.Ну кароче все собрал,все работает,ммм а музыка ,ни у кого такой не слышал.самое главное,теперь когда по двери постучишь снаружи,стук такой плотный,не звенящий.ну кароче я рад,что все это сделал сам,сомневаюсь,что где-то сделали бы лучше.2 недели потрачено,но не зря.По деньгам: майфун-9000,фронт-2900,тыл-2200,шумка+вибра на 3500(брал на кузбассе,вибра ивановская 90х60,все фирменное в коробке стандартпласта,но в Генезисе вроде дешевле).уффф,фсё)

ну естественно,в планах обработка крыши,пола,багажника.
avatar
Alex DIN
5 июля 2009


Андрюха™
А вот здесь не будет скапливаться вода случаем??? Ну это когда запаску зимой или в дождь менять придется??? Просто у меня что-то на подобии лежит в этом отсеке... Порой приходится просушивать, чтобы "кариеса" не появилось.
posted image
avatar
-Myxa-
6 июля 2009


Андрюха™
Не нашёл отчета об ощущениях. Насколько изменилось то всё? Есть шумы от колёс в принципе? Какова разница? Слышен ли сейчас двигатель на высоких оборотах? Вопрос "не жалеешь ли о потраченном времени" отнёс в категорию глупых и не спрашиваю.
Тему конечно отплюсовал. Респект за подробные фотки.
avatar
Андрюха
6 июля 2009

1

Alex DIN
Пок ниразу не видел ни намека на водичку. Вообще не должна бы

-Myxa-
Эффект есть. Первые впечатления: в машине реально снизился общий уровень шума. Исчезли сверчки которые появились через 3 дня после покупки машины. Стук камней, воды и песка о арки колес практически не слышен. Снизился гул колес. В дождь можно спокойно сидеть в машине и разговаривать. Капли дождя на крыше не "Играют", а слышен только глухой стук. А вот двигатель сталь более отчетлив(выделятся). Подкапотное пространство я не трогал. Для заглушения шума от движка пришлось бы снимать торпеду.
Работой остался даволен. Ни жалею ни о чем. :)Шумовать купленные машины уже стало традицией . На будущее планируется установка более серьезной акустики так что без шумки никуда.
avatar
alex32
6 июля 2009


Андрюха™
Ну ты ГИГАНТ.
Добавил +
avatar
Дмитрий-два
16 июля 2009


Терпеливый Андрюха человек, однако!
У меня хватило сил на багажник с дверью, передние двери и передние арки с двух сторон (на пластиковые подкрылки клеил шумку в том числе).
Пока тепло - самое время собраться желающим заняться шумоизоляцией.
Кстати, интересный момент - после замены штатных динамиков на герцы, при выкручивании громкости на полную пропадают низы... похоже ей мощности не хватает.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.