Коллеги!
Подниму ка я тему.
Может кто еще что дополнит?
Проект заметки по FF2Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:
Минусы / детские болезни:1. Многие отмечают что FF2 очень шумный автомобиль, даже после проведения шумоизоляции. поэтому одна из самым популярных тем:
Шум от резины, избавление (часть 2)2. Бензонасос - слабое место. Возможно из-за того, что топливный фильтр тонкой очистки находится в корпусе бензонасоса и отдельно не продается. Т.е. если необходимо менять данный фильтр, то меняется бензонасос в сборе.
Аналогичное исполнение на Mazda 3 так там в ТО "Mazda 3 (BK), имеет требования по замене топливного фильтра, который комплектуется в сборе с топливным насосом, каждые 30000 км."
http://mazda3.ru/board/topic/36310-to-kazhdye-3...008-gv/Одна из самым популярных тем:
Полетел бензонасос2.1. Отсутствует лючок бензонасоса. Приходится делать самим. Варианты в ссылке про бензонасос.
3. МКПП
3.2 MTX-75 2.0 2-х массовый маховик со временем начинает тарахтеть как на дизеле, а стоит очень прилично:
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/1453.1 IB5 1.8 регулярно ломается палец сателлитов и как правило разбивает корпус МККП, а так же может повредить внутренности МКПП. Цена ремонта может доходить до 90 т.р. Но есть вариант замены пальца на усиленный. Спец. тема:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1253.3 IB5 у многих
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП4. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на дисковые:
Тормоза. Замена барабанов на диски5. Если тормоза не устраивают в целом то можно комплексно поменять перед с 280 на 320 мм, зад 260 на 300 мм. за адекватные деньги, при чем с использованием запчастей с маркировкой Ford.
Тюнинг тормозной системы Или как вариант с использованием проставок, если речь про задние тормоза.
6. У многих выходит из строя IMRC клапан, но есть известные решения по диагностике, самостоятельном ремонте, замене на клапан от Mazda или колхоз от ВАЗ:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги7. Форсунки омывателя лобового стекла одно слово что есть, зато есть замена на веерные от FF3
Форсунки омывателя с подогревом но уголки все равно пластиковые и через них может протекать, а вот от ff1 USA:
Форсунки омывателя, обогрев. (Р), у них уголки резиновые и ничего не протекает.
8.
FF2 качество краски (ЛКП)8.1 Ржавеет под хром накладкой крышка багажника:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7336303) FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #7218888)9. Многие владельцы рестайлингово xетчбэка сталкивались с проблемой крепежа ручки багажника, в простонародье сабля:
Задняя дверь на ХЭТЧЕ (сообщение #12794973)10. Отсутствует внутренняя ручка крышки багажника. У некоторых есть оригинальная но её исполнение просто безобразное. Зато есть отличный вариант от Camry
Ручка багажника на седане. (сообщение #15211924)11. Для рестайлов 1.8-2.0:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста12. У тех у кого 1.6 часто встречается проблема с
Разъем катушки зажигания13. У дорестайлов забор воздуха очень низко из-за этого воздушный фильтр быстро загрязняется и есть вероятность схватить гидроудар двигателя в глубоких лужах, но есть вариант заменить от рестайла:
Установка воздухозабора нового образца14. Свистит вентилятор печки:
Вентилятор отопителя/печки15. Замена салонного фильтра, это просто нечто. Без специального инструмента и барашков это жесть.
Замена фильтра салона. (сообщение #10884739) Предлагаю за эту конструкцию вручить инженерам FORD премию аналог "Золотой малины" в киноиндустрии.
Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
0. Большой потенциал для модернизации и улучшения, особенно с помощью форума. (ЭПВС, Круиз контроль, датчик омывающей жидкости, Система контроля давления в шинах и т.д.)
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.
Особенности:1. На МКПП IB5 задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке,
через 3 сек. после нажатия сцепления, по мануалу
2. У некоторых сильно нагревается плюсовая клемма при работе сильных потребителей, но можно заменить на клемму "под болт":
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)Что исправили по сравнению с ff1.1. Корпус термостата. нет такой ярко выраженной проблемы.
2. Нет свиста сцепления.
3. Убрали свист вентилятора печки, или по крайней мере может не так часто встречается.
4. Пропала проблема с катушкой зажигания.
5. Нет проблемы с датчиком скорости.
6. Обогрев сидений не рвется.
7. Есть регуляторы работы обогрева сидений.
8. Отсек для магнитолы сделали 2 DIN.
9. Забор воздуха для двигателя.
10. Нет проблемы с тройником системы охлаждения.
11. Убрали замок на лючке бензобака.
Что не исправили по сравнению ff1.1. Бензонасос как был проблемой так и остался, попытались вроде изменить взяв от Mazda, но проблема все равно есть.
2. Нет лючка бензонасоса.
3. Форсунки омывателя лобового стекла
4. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника.
Вопросы/предложения для представителей FORD.1. Бензонасос.
2. Лючок бензонасоса.
3. Палец сателлитов.
4. Внешняя ручка крышки багажника. Ну уберите наконец хром! Я понимаю, что первый год красиво, но потом то сколько проблем владельцам.
5. Внутренняя ручка крышки багажника. Не надо ничего выдумывать, возьмите от Camry
Ручка багажника на седане. (сообщение #15211924)6. Сделайте автоматическое опускание зеркальных элементов в наружных зеркалах при движении задним ходом. Это же не сложно. Для примера:
"Опускатор" правого зеркала при включении R