Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

9 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
140,7K
views
188
members
448
posts

avatar
einstein
5 November 2005


цитата:
А вот то,что капот токма от ключа отпираецца - ацтой, т.к иногда надо с заведённым двиглом туды залезть, так надо заглушать-открывать-опять заводить!


Люди, а вы не думали, что замок на капоте - это простейшая, но довольно-таки эффективная противоугонная система.

Ведь чтобы залезть под капот и вырубить сигналку, требуется дополнительное время, а время - неугнанный авто...
avatar
:::4V:::
5 November 2005


einstein
не думали т.к. если повернуть шток идущий за личинкой рукой то капот открывается рукой а не ключом и снаружи а не из салона. надо только сломать пластик решетки, это не сложнее чем выбить окно и дернуть открывалку капота в любой другой машине.
avatar
Yuran
8 November 2005


По моему мнению все не так плохо, но не без минусов (по практике пользования своей машинкой):

1. Повторюсь (очень много обсуждалось) - плохое ЛКП.
2. Шумоизоляция дохленькая.
3. С замком на капот согласен - перемудрили.
4. Отсутствие подлокотника в штатной комплектации.
5. Отсутствие подсветки багажника (у меня седан), да и под капотом не помешало бы!
6. Присутствие свистоскрипа - уменя по мелочи, но неприятно.
7. Эти чертовы ручки салазок передних сидений - что первее сломается - они или ноги.
8. Отсутствие регулировки частоты работы дворникрв (у меня Comfort).
9. Отсутствие боковых карманов в дверях.
10. Слабая тяга на низах.

Но есть и плюсы:

1. Обогрев лобового стекла - ох как мне завидуют соседи по утрам зимой!
2. АИ - 92.
3. За деньги, потраченные на Федю можно было взять навороченную б/у машину, но Федя-то - НОВЫЙ (доступность)!
4. Мне очень нравится подвеска.
5. Довольно просторный салон!
6. Простота в обслуживании - чуть сложнее ВАЗ 21103!
7. Интересный дизайн кузова.
Andrian
8 November 2005


Нога к меня средняя, 43 размера, но частенько, при торможении цепляюсь за газ. Может конечно ноги кривые, но в Вектре такого не было.
avatar
einstein
8 November 2005


цитата:
einstein
не думали т.к. если повернуть шток идущий за личинкой рукой то капот открывается рукой а не ключом и снаружи а не из салона. надо только сломать пластик решетки, это не сложнее чем выбить окно и дернуть открывалку капота в любой другой машине.

Хорошо, с этим согллашусь, но что скажете про открывание капота на скорости? Случаев мало, но вообще были.
P.S. не подумайте, что я защищаю эту систему, просто и у нее свои плюсы есть, ну и минусы соответственно...
avatar
Натуля
14 November 2005


А меня не устраивает скрип при трогании или залезании на бордюр например, никак не могут защитукартера по человечески прикрутить Сейчас конечно отсутствие регулировки частоты работы дворников напрягает, а так все окэ
avatar
ice19
16 November 2005


Не устраивает скрип пассажирской двери при движении,нечеткое переключение коробки-автомат,иногда приходится дожимать,а в остальном-good
SQL
1 December 2005


Самый крутой минус в том , что ждать 9 месяцев надо машину )) Как ребенка , ей богу .

На самом деле, Самый крутой минус в том, что Вы даже не читаете темы, в которых флеймите не по делу!
1-й Фокус уже давно никто не ждет 9 месяцев.
За бесцельный флейм и личную переписку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40&#entry253951
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=251512
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=251525
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=253621
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=252826
и т.д.
Вам выносится предупреждение, далее блокировка.
avatar
Sanches
1 December 2005


У меня скрипит чё-то в подвеске при проезде всяких неровностей, особенно если тормозишь и поворачиваешь при этом руль в сторону.
Ощущение, как-будто того и гляди отвалиться там что-нить. На моей старенькой 21099 таких звуков не было или их заглушали скрипы торпеды
avatar
Sanches
2 December 2005


пробег 11600 стали скрипеть походу колодки тормозные с утра. Такое возможно, это нормально? Я на 21099 ставил Лукас и ездил на них тыщ по 20, не меньше.
avatar
Тац
2 December 2005


Sanches
Нормально. Мне дилер сказал, что их и за 10 тыс можно ушатать. У меня стали иногда поскрипывать тысяче на 14-ой. Щас пробег около 20, тыщ через 5 буду ставить новые. Куплю у Андера по дешевле и попробую сам сменить.
Гарик
2 December 2005


Я 1-й раз тормозные колодки помянял на 25000, хотя в "За рулем" написано, что их меняют через 60 000км (может они там так уздят), но почему свечи ходят не более 5тыс - цены на запчасти не детские.
avatar
-George-
3 December 2005


Гарик
Колодки, тормозные диски и свечи выходят из строя исключительно от режимов эксплуатации!
Свечи 100% летят из-за сумашедшего, превышющей все пределы концентрации ферроценов!
airman
5 December 2005


У меня колодки прошли 26 тысяч,а свечи до сих пор работают прекрасно.Заправляюсь пости всегда на BP в Митино.Ничего не скрипит,не стучит,вот только единственно что на 1.8 zetec обороты подпрыгивают перед переключением передачи.Но эта старая тема,извините что флуданул чуть чуть.
avatar
Hatiffnat
5 December 2005


Есть одна история про покупку Всеволожского фокуса, не знаю - можно ли отнести ее к минусам, но все же...
Человек встал на очередь на покупку Фокуса в одном из салонов Москвы. Прождав 3 месяца он получил железного коня. Отъехав от салона около 700-800 метров машина заглохла и больше не заводилась. Притащили обратно в салон на дигностику. Диагноз - замена двигателя. Так как машина уже оформлена, то новую не дают, и придется ждать 2 месяца новый движок. Делать нечего - пришлось ждать. Привезли новое двигло, поставили, отдали. 600 метров от салона - история повторяется и снова - движок на замену и опять - 2 месяца... Чувствую, что у этого человека был бы ответ в тему: Русский FOCUS - это порсто минус полностью.
Салон-продавца - не пишу, т.к. не красиво получится.
avatar
Sanches
5 December 2005


Hatiffnat
так причем тут салон? Они ведь движки не собирают! Все вопросы к ФМК
avatar
-George-
5 December 2005


Hatiffnat
Конечно не красиво сказки рассказывать многолетним владельцам Фокусов!!!
Сказка весьма слабенькая - учитесь пИсать!!!
airman
5 December 2005


цитата:
Hatiffnat
Конечно не красиво сказки рассказывать многолетним владельцам Фокусов!!!
Сказка весьма слабенькая - учитесь пИсать!!!

Полностью с вами согласен,сказка о ржавом коне!
avatar
shev80
5 December 2005


К минусам хочется отнести такую мелочь как нестандартные подстаканники, ни один стакан или бутылка туда нормально не помещается
airman
5 December 2005


цитата:
К минусам хочется отнести такую мелочь как нестандартные подстаканники, ни один стакан или бутылка туда нормально не помещается

У меня в комплектации Trend все прекрасно помещается,и пиво и вода и т.д.
Snusmumrik
6 December 2005


цитата:
цитата:
К минусам хочется отнести такую мелочь как нестандартные подстаканники, ни один стакан или бутылка туда нормально не помещается

У меня в комплектации Trend все прекрасно помещается,и пиво и вода и т.д.

Угу... Вода в двухлитровой бутылке помешается
avatar
охот-ник
6 December 2005


В подстаканники прекрасно встают стандартные банки (пиво,вода) , а двух литровая отлично лежит на ручнике
avatar
Hatiffnat
6 December 2005


-George-
Эта история была рассказана мне лично сотрудником этого салона, мне придумывать что то смысла нет.
avatar
Combinator
24 January 2006


Только сегодня от шефа узнал, что представители Форда делали аудит всех своих предприятий, и пришли к выводу, что самые качественные Форды (за исключением США) собирают у нас! Гордитесь!
avatar
Lohh
24 January 2006


Hatiffnat: да что там "история" про Вашего "человека"... Я сам уже сменил 7 двигателей, 5 кузовов, в итоге мучаюсь с деревянным полом в салоне, целлулоидным лобовым стеклом и т.д. короче проблем куча, и именно из-за Российской сборки!!! А еще у меня в бардачке при сборке забыли недопитую бутылку водки и кусок сала.. Только мне повезло больше: проехал не 700-800 и 600 метров соответственно от салона, а целых 900!

А по делу: агентство "ОБС" видимо рулит. Думаю, что если бы я уехал из салона, скажем, ВООБЩЕ без моторного масла, проехал бы и то большее расстояние, чем в сводке, переданной Вам указанным выше агентством... ИМХО бред полнейший.
Кроме 3-х плановых ТО, гарантийной заправки кондиционера и гарантийной же замены правой части троса ручного тормоза проблем не имел.
avatar
plum
25 January 2006


Всем добрый день. Читаю и волосы встают дыбом. Недостатки есть в каждой модели авто. Не хватает подголовников, нет подсветки для пассажиров, нет карманов, нет того, нет сего - дык покупайте дорогую комплектацию. По соотношению цена-качество не найдете вы конкурента Фокусу. Я эксплуатирую свой фокус 2 года (74 000) - ни каких проблем (тьфу тьфу тьфу), за исключением замены по гарантии генератора. Единственный вопрос - почему так мало ходят свечи и колодки??? (за 74 000 замена колодок - 6 раз, замена дисков - 3)
Вы не задумывалис, что эксплуатация авто во многом зависит от прокладки между рулем и седеньем.
Удачи на дорогах.
avatar
ePin
25 January 2006


plum
Почти сам же ответил на свой вопрос.

Моя пробежала 22 500 км и только сейчас замена колодок.
А у меня даже не механика! В пробках всегда на тормозах.
avatar
Hatiffnat
26 January 2006


Combinator
Только судя по практике "наши" фокусы летят чаще. Я запчастями занимаюсь на форд и вижу всю картину изнутри. Причем самый проблемный двигатель - слабенький 1.6 zetec rocam. Остальные движки - нормальные.
Возможно (предполагаю, но не утверждаю, а то опять налетите) аудит проводился по заводу в целом. Думаю если сравнить количество собранных авто в европе с Россией, то вполне возможно, что у нас собирают меньше авто чем в Европе, поэтому процент качества и выше.

Lohh
я даже не улыбнулся и мне абсолютно безразлично ваше мнение, если вы ко всем историям, которые услышите относитесь точно так же, то вам надо не на форуме, а в книгу все записывать, побольше чем у Пушкина получится меньше чем за год.
ineedusb
28 January 2006


IMHO есть смысл создать подобный FAQ, в котором указывались бы проблемы, с которыми сталкивается каждый (или почти каждый) владелец Фокуса, с указанием причины (если таковую удается установить), опасности, устраняемости и т.п.
Например:
1. Стук в рулевой колонке при повороте руля на НЕДВИЖУЩЕЙСЯ машине. Является конструктивной особенностью, проявляется в течение первых 1-2 лет эксплуатации, не требут устранения (по заявлению ФМК). Рекомендации: не прислушиваться и расслабиться.
2. Стук в области багажника у хэча. Причина – замок пятой двери или замки ремней безопасности, или стояночные упоры, или…и т.д. Рекомендации – не париться, можно подмотать изоленты на штырек замка.
3. Плохая заводимость (со 2-го раза) холодного двигателя при температуре около 0 и высокой влажности. Видимо – врожденное. Как лечить – ХЗ. Рекомендации: ждать весны или сильных морозов.
Ну и т.д. Думаю, наберется еще десяток подобных проблем, связанных с конструктивной особенностью (недоделанностью) Фокуса.
Пункты моего мини-FAQа не претендуют на объективность и полноту освещения, но для себя я сделал именно такие выводы.
Shushman
29 January 2006


Еще одна детска болезнь: при попадании грязи под приводной ремень слышан сильный свист, похожий на цыкание кузнечеков!!!, пока движок не разогреется и не проедешь 10-15 км, причем только в сырую погоду и мороз. (это было у меня и у трех знакомых Фокусников). Способ устранения замена роликов (по гарантии) и самого ремня (за деньги-450р.-расходник БЛИН!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up