Нештатные лампы в фары

18 years ago




Всем привет !

В ожидании своего заказанного аппарата размышляю о том, чего мне сейчас не хватает в моей ВАЗ-2110, а именно - хорошего освещения дороги фарами. На десятке я эту проблему частично решил путем установки в фары вместо штатных 55-ваттных ламп некой азиатской поделки с колбой синего цвета мощностью 100-ватт. Светить фары стали действительно ярче, свет стал ближе к белому оттенку (штатные лампы светили желтым светом). Главный минус такого решения - перегрев ламп. От этого они живут гораздо меньше штатных. Сами фары при этом никак не страдают.
Вопрос к имеющим вожделенный Фокус - пробовал ли кто-нибудь устанавливать в фары нештатные лампы и что из этого вышло ?

avatar
Corvax
23 November 2005

Нештатные лампы в фары
6,8K
views
39
members
56
posts

Mozila
24 November 2005


m093
Вообще-то ксенон не рекомендуется ставить нештатно не из-за рисков, таких как влажность или напряжение на корпусе а по совсем другим причинам.

В Европе есть определенные требования к ксеноновым фарам:
- обязательное наличие омывателя, так как грязные фары с ксенононом очень сильно слепят встречных
- обязательное наличие автоматического корректора фар (не того колесика, что слева от руля), чтобы при изменении нагрузки машина сама меняла угол наклона, чтобы опять таки не слепить встречных водителей.

Кроме того, умельцы любят ставить ксенон не правильной температуры ( которая по-моему 4300 кельвинов, при которых дорога освещается оптимально), вместо которой засовывают максимальную - 9000 кельвинов, что выглядит круто, почти как синие писалки.

Да и формы отражателя тоже для ксенона и галогенки разные.

В принципе, это все написано много раз - Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы</a> . Там аж 20 страниц текста.

Как водится общего мнения пока нет - кто-то считает, что за 980 долларов брать ксенон глупо и надо ставить самим. Кто-то (как и я) считает, что нельзя нарушать правила и ставить колхозный ксенон, потому что это мешает окружающим.

И, естественно, все остаются при своем мнении

Чего обсуждать-то?
avatar
С-Максимка
24 November 2005


m093
Mozila

& 2 ALL!

Любые рассуждения о ксеноне в данной теме прошу прекратить!
fordorion
24 November 2005


100 ВТ лампа - и ваш цоколь желает вам счастливо оставаться
Welder
16 December 2005


Пробовал использовать Вижн плюс от Филипса, картинка освещенности улучшилась, но значительного улучшения удалось добиться применением IPF, правда цена вопроса около 100баксов и если для Н-4 все ограничивалось этой суммой, то для ФФ2 надо брать Н-1 и Н-7 дороговасто выходит.
avatar
Corvax
16 December 2005


цитата:
Пробовал использовать Вижн плюс от Филипса, картинка освещенности улучшилась, но значительного улучшения удалось добиться применением IPF, правда цена вопроса около 100баксов и если для Н-4 все ограничивалось этой суммой, то для ФФ2 надо брать Н-1 и Н-7 дороговасто выходит.

Поясните мне, что такое IPF ?
--
19 December 2005


Не важно, какая мощность у лампочки (55 ватт или 100), главное как эти лампы светят.

Лично я на своём опыте не рекомендую покупать лампы которые произведены непонятно где,( например "МАЯК" - ни штрих-кода, ни страны производителя), а приобретать лампы только отечественного производства (для тех, кто финансами особо не разбрасывается), либо на крайняк Philips или Osram. Не стоит забывать, что установив непонятно какую лампочку, Вы рескуете лишится не только фарой, но и всем авто (по данным 25% возгорания в авто происходят из-за некачественный ламп, которые начинают жечь проводку).

Лично я уже 4 года пользуюся лампами SGL "Crystal Blue"- потому что они отвечают всем моим требованиям - произведены на территории СНГ, имеют все сертификаты и прочую байду.

для интересующихся ссылка

http://www.starglight.ru/shop_model2.phtml?m=35

P.S. Админам прошу меня не банить - я не реклампый агент.
avatar
-George-
1 January 2006


Дрюля
Для ЛЮБОГО ксенона нужны блоки розжига!!!
Скорее всего вам впаривали китайскую подделку под ксенон.
vlad24
3 January 2006


Если машинка в кредит удорожание ежемесячного платежа за штатный ксенон что-то порядка 10$.Чего мудрить-то? Ну не выпьешь пивка лишний раз
avatar
E_g_o_r
3 January 2006


цитата:
Я некоторое время жил в европе и там я быстро понял, что закон он ОДИН для всех, какой бы он не был и если хотябы большая часть людей его соблюдает, то от этого больше пользы чем вреда! Нет, я нормальный человек, просто делая что-то я думаю не только о себе, но и о других. Я например, ни когда не поставлю машину так, чтобы она хоть кому-то мешала, лучше пройду лишнее пешком. А что? в европе вообще ездили до ближайшей к месту назначения парковки, а дальше либо пешком, либо общественным транспортом.
Можно говорить о грязи, плохом освещении и тд и тп, но европа она разная, хорошее освещение и чистота отнють не везде, а закон один и везде!

Полность поддерживаю позицию автора - уж как надоело, когда население думает исключительно о себе (в том числе и с позиции - моя фара, что хочу то и делаю). В год наматываю порядка 50тыс, большая часть по трассе. Уж такого насмотрелся...
Welder
12 January 2006


Corvax
Поясните мне, что такое IPF ?
___
Описание есть в Лентяй. РУ, ну а коротко это лампы стандартного исполнения с некоторыми фирменными примочками повышающими светоотдачу при практически неизменной мощности ( вместо 55Ватт 65), заявленная световая температура от 3800К до 5000К, изготовление и упаковка весьма пристойные, цена естественно кусачая. К плюсам относительно ксенона следует отнести отсутствие заморочек по установке высоковольных блоков и проблем гарантии.
pashking
12 January 2006


Ну не смешите, а?!
Какие +50%?
Вы физику учили?
Обычная лампа накаливания дает в видимую часть спектра 7% потребляемой мощности.
Галогеновая лампа дает в видимую часть спектра в зависимости от конструкции 10...14%, остальное идет в ИК.
И больше из них по КПД не выжмешь!
+50%, +30% Это рекламные трюки. Помните, что на заборе то же много чего написано.
Может вы и рекламе верите где ресницы у женщин прибавляют в объеме на 500% ?
pashking
12 January 2006


7% это НЕ галоген.
Обычная атомобильная галогеновая лампа имеет кпд около 11%. Максимум что можно получить это 14%, но в геометрии авто ламп это не достижимо. В лучшем случае можно вытянуть, наверно, до 12%.
avatar
ALEKSANDRB
15 January 2006


Corvax, не переживайте, у Феди ОТЛИЧНЫЙ свет со штатными галогенками. Ехали недавно с друзьями на дачу на двух машинах. Поздний вечер (читай - ночь), лесная, абсолютно тёмная дорога, еду наслаждаюсь освещённостью дороги от Фёдора. Усомнился, позвонил во впереди едущую машину: "Как дела, фары не сильно слепят?". Ответ: "Всё в порядке, не слепят совсем". Дождитесь своей машины, оцените свет, а там уж решайте.
Investigator
22 March 2007


Недавно у меня друг перевернулся на повороте, когда его на крутом повороте неосвещенной трассы ослепил какой-то козел с нештатными фарами. Козел, разумеется, уехал, радуясь, как его фары прекрасно освещают дорогу. Друг же остался в кювете с женой и ребенком. К счастью, все остались живы (ехал аккуратно, все пристегнуты, ребенок в кресле). Повезло.

Думаю, что просто не все по-настоящему задумывались, что устанавливая нештатное освещение, ты вполне можешь стать убийцей... Пусть и невольным. Вряд ли кто-нибудь этого реально хочет...

Конструкторы фар работали над вопросом безопасности, а любое дилетанское изменение опасно для окружающих. Здесь же почему-то обсуждается только опасность для собственной машины и со стороны гаишников...
wacky
26 April 2007


O
OSha:

Corvax
нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше!
Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах.
Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных.

Где уж чаще:о) У меня уже три штатные сгорели.. Вот тоже решил philips-ы поставить.. мож получше светят .. буду хоть знать за что чаще с заменой сталкиваюсь...
KorvinOHC2i
26 April 2007


У Фокуса штатный правильно сконструированный так называемый ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛУЧ. Тут хоть по 200 ватт лампы лепи все равно ДАЛЬШЕ ПО ДИСТАНЦИИ освещения не выйдет. Выйдет с мощным галогеном ярче но и тепловыделение выйдет больше. Так что с лампами типа 110 ватт от корейско-китайских произхводителей можно просто расплавить отражатели фар. Впрочем будут плавится или нет - надо пробовать. Если-б у нас были стекла фар не пластиковый а стеклянные то однозначно зимой стекла б треснули при применении ламп большей мощности. Кроме этих факторов надо учитывать и геометрические размеры и формы нитей накаливания - отклонения которых от стандартных могут привести к расфокусировке световых пучков и не столько улучшению сколько ухудшения освещенности.
Теперь по поводу ламп типа IPF или Philips Blue Vision. Не поленитесь поискать в интернете зарубежные тесты разных производителей галогенных ламп (я лет 5 назад когда активно посещал форум Форд Европа на Авто.ру такой видел) ничего особенно (кроме цены на IPF) в этих лампах нет. Более того IPF c точки зрения западных обозревателей проигрывал гораздо более дешевым производителям. Так что тут скорее имеет место быть просто агрессивная ценовая политика продаж направленная на повышение стоимости.
Ну и конечно если все-ж так хочется получить яркий свет проще применить ксенон. Тут я основываясь на личном опыте ( в старый Скорп я сам ставил ближний ксенон - и правда ярко - но вот бюджетные решения к сожалению не блещут длительным сроком службы уступая по моему опыту даже галогену ( в течении полутора лет активного у них падает яркость ниже уровня галогена)) могу посоветовать только применение оригинальных решений ФМК.
avatar
Mihas
26 April 2007


Рекомедую почитать тему, еще 13 страниц для размышления

Опрос: Галогеновые лампы Phillips и другие
avatar
Alexsid
26 April 2007


O
OSha:

Corvax
нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше!
Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах.
Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных.

Osha прав. Азиатские 100-ватные лампы бестолковые. Лучше правда филипс, или осрам. Осрам кстати достигает большую яркость при той же можности банально - делается более коротка нить накала. То есть нить постоянно "перекалена", эффект - ярче светит, но быстро перегорают.



P
pashking:

Ну не смешите, а?!
Какие +50%?
Вы физику учили?
Обычная лампа накаливания дает в видимую часть спектра 7% потребляемой мощности.
Галогеновая лампа дает в видимую часть спектра в зависимости от конструкции 10...14%, остальное идет в ИК.
И больше из них по КПД не выжмешь!
+50%, +30% Это рекламные трюки. Помните, что на заборе то же много чего написано.
Может вы и рекламе верите где ресницы у женщин прибавляют в объеме на 500% ?

Физику учили!
Так вот прибавка +30% и более выходит за счет того, что нить накаливания КОРОЧЕ на 1 или 2 витка!!! И ничего тут рекламного нет. Вопрос, сколько %% в плюсе, 30, 50 или сколько - не знаю, но такие лампы светят реально лучше. Поэтому и стоят они дороже азиатских 100-ваттников.
avatar
_Rezk1y_
27 April 2007


avatar
Corvax:

В ожидании своего заказанного аппарата размышляю о том, чего мне сейчас не хватает в моей ВАЗ-2110, а именно - хорошего освещения дороги фарами.

Когда забрал фокуса из автосалона, поразило то, как светят фары.
Ехал с ближним, друг спросил - это у тебя дальний?
Включил дальний вообще светло как днем.
Вывод: то что на 10-ке фары светят ацтойно это факт, когда возьмешь фокуса поймешь что никакие китайские лампы ставить не надо, фары светят очень хорошо.
avatar
Gleb!
24 October 2007


а я вот передумал лепить ксеноны, адаптивы и прочую белеберду- ФФ -практичная машина и штатных светил ей хватает))) ИМХО!!!
свет яркий, четкий и теплый-то что надо, она у меня не шоукар))), хотя, возможно и взял бы штатную систему
avatar
S T I G
24 October 2007


Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон.
posted image
alexpc
24 October 2007


_Rezk1y_
Не спеши покатайся на Феде года 1,5-2 и заметишь насколько твое отношение к свету изменится. Поверь мне. Хотя пробега всего 39т.к.
avatar
nludushkin
24 October 2007


avatar
S T I G:

Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон.

Поставил такиеже!!! Небо и земля!!! Отличный вариант из нексенон!
avatar
Gleb!
11 November 2007


отлично светят обычные фары со штатными лампами))), особенно вкупе с птф))), тока не пойму на вид фара желтовата а свет на дороге белый))) прям на 4300К похож очень, я даже думаю что адаптив (без ксенона) хрен отличишь от ксенона немцев..., ну надеюсь вы меня поняли о чем я)))
avatar
Capone
11 November 2007


avatar
S T I G:

Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон.

А у этих ламп какая мощность? И сколько они стоят? Сам поставил себе ксенон и в ближний, и ПТФ. Теперь вот задумываюсь такие лампочки поставить в дальний...
avatar
Петля
11 November 2007


У меня филип +50 в ближнем, гораздо лучьше штатных ламп! Филипс рулит! А да, за комплект отдал 730ре!
avatar
Nike®
16 January 2008


Стоит штатный би ксенон, вместо штатных галогенок в дальнем поставил OSRAM 4000К, конечно лучше штатных светят однозначно, но по сравнению с ксеноном свет всетаки желтый. В противотуманки поставил ксенон 5000К, супер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up