| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Адик:
|
zonar Ты единственный хозяин в жизни авто? |
Единственный! Была проблема с катализатором... Поменял на 60тыс. Больше никаких косяков. Передвигаюсь по дорогам Краснодарского края, пробок нет, двигло, практически всегда работает в одинаковом режиме на трассе. Фиг знает почему так вышло, вроде не грел движку...ну, да бог с ним...Контора всё равно оплатила ремонт! Посмотрим, как будет себя вести новый движ!
zonar
Тем более странно! Фордовский движек ходит меньше вазовской классики! Что то тут не то! У меня(тьфу,тьфу!) сейчас 224000км но не движку не каталик я не трогал и думаю еще столько же пройдет! Масло не добавляю хотя работает иногда в тяжелых условиях.Знакомый у меня продал на 470тыс правда масла от замены до замены где-то литр доливал.Так что где-то ты его подубил!
stpax
и как вылечил???
у меня зетек, 1,6, сейчас ест по предварительным подсчетам 800-1000 гр. на 1000 км., до этого ранее поменял колпачки - на какое-то время помогло, потом опять начал, после сделал раскоксовку - также помогло на какое то время. сейчас потихоньку выгорает, на перекрестках тоже кстати было такое пару раз.. вот думаю как лечить
Раптор
покапиталил.. ) Я там писал, что "первого ремонтного с трудом хватило" )
А какой пробег? Может течет где-то или именно выгорает?
stpax сейчас 203000, по всем признакам выгорает, а какой ремонт делал в первый раз? что в итоге делали по капиталке? почем обошлось?
stpax
6 July 2012
1
первый ремонтный имелось ввиду размер. (+0.5мм)
Делал: менял поршневую, все вкладыши, точил цилиндры, седла заодно поменял на всякий (у меня сплит), клапан один прогорел, выпускной, все поменял.
По деньгам вышло около 600$ детали с доставкой из США + примерно 450$ работа.
Пробег был 240000
ГРИЗЛИ
25 July 2012
всем привет.подскажите пожалуйста.купил фокус 1,1998г,1,6,16 кл.пробег 230000.померял компрессию,в среднем 12-13.
многие знакомые говорят,когда сзади едут,что дымит синим дымом,когда газья даю.и выхлоп пахнет как то специфически.масло подкушивает,но не много.свечи в поряде.
ГРИЗЛИ
Маслосъемные колпачки!(скорее всего)
а сколько в среднем стоит их замена,и что дополнительно нужно покупать при их замене?ремень грм,генератора,помпа,прокладка???и регулируются ли клапана на двигателе 1,6,1998 года?
ГРИЗЛИ
Ну по уму надо все посмотреть, а так съем головы , рассухарить клапана и менять.Сколько стоит замена без понятии! Для замены в лучшем случае прокладка головки и клапанной крышки ну и колпачки а так что попутно вылезет!
Адик
а разве колпачки нельзя поменять без снятия головы???
ГРИЗЛИ
На зетеке 16 клапанном на сколько я понимаю нет! Если свечные колодцы сбоку то можно придержать клапан отверткой при поднятом поршне а на зетеке свечные колодцы по центру. Но может я ошибаюсь!
Ребят, на заднем бампере над выхлопной трубой появляются небольшие брызги, я так понимаю это масло. Почему это происходит и как это прекратить?
d.nikolaev
Маслу там неоткуда взяться(оно сгорает в цилиндре если поджирает двигатель) а скорее всего это конденсат. А антифриз не уходит? Или попробуй поменять заправку на более качественную!
Антифриз уходит. Сегодня доливал грамм 150.
d.nikolaev
Белый дым не идет с выхлопной?
Адик:
|
d.nikolaev Белый дым не идет с выхлопной? |
Нет. Все нормально.
d.nikolaev
Или пробита прокладка головки блока и антифриз попадает в цилиндр или бензин плохой с водой.Попробуй раза три перед заправкой по полстакана спирта в бак(хорошо осушает топливо) или осушитель топливной системы.
Адик:
|
d.nikolaev Или пробита прокладка головки блока и антифриз попадает в цилиндр или бензин плохой с водой.Попробуй раза три перед заправкой по полстакана спирта в бак(хорошо осушает топливо) или осушитель топливной системы. |
Спасибо. Будем разбираться.
У меня 1 форд американец, с 2004года. после замены масла проехал 1000км, проверил уровень не хватает где-то 700гр, пробег порядка 130000км, но правда гонял пару дней назад на замену приводного ремня и натяжных роликов. Могло ли это как то повлиять на уровень масла? Или подскажите в чем может быть причина?
lasarev:
|
гонял пару дней назад на замену приводного ремня и натяжных роликов. Могло ли это как то повлиять на уровень масла? |
нет
А с чего тогда начать проверку решения проблемы?
lasarev:
|
А с чего тогда начать проверку решения проблемы? |
для начала долить до уровня, покататься и потом желательно на том же месте проверить уровень для получения достоверного результата. Масло сам менял? Уверен в том сколько там его было залито? Может где течет, под машинку заглядывал?
Да менял сам. Буквально полтары недели назад. первичных потёков масла не видел. но обязательно на днях еще раз проверю. Что самое интересное, после замены масла, я,проверял несколько раз, всё было нормально, буквально за два три дня примерно 350-400км уровень резко упал!!! Спасибо за совет , буду проверять
lasarev
эти 350-400 случайно не отжигал? И еще, масло менял на такое же что было залито ранее? У меня жрет в основном по трассе, а там нагружаю двигатель по полной. Ну и больший жор начался в аккурат после смены масла на другое.
Вопрос что такое 350-400 это как я понял про обороты ??? Да вроде нет ну правда поддаю иногда ) А насчёт масла так и есть залил не то которое было залито взял фирменное за 1000 нашёл поэтому и взял ) а так оно везде от 1500 руб. Так, повёлся на дешевезну ))) походу зря. Сегодня долил не хватающие грамм 700 и теперь буду проверять как раз на выходных нормальное расстояние ехать придётся. Как проеду 500 км напишу )
lasarev:
|
что такое 350-400 это как я понял про обороты ??? Да вроде нет ну правда поддаю иногда ) А насчёт масла так и есть залил не то которое было залито взял фирменное за 1000 нашёл поэтому и взял ) а так оно везде от 1500 руб. |
350-400 это ты сам написал про километры
А про смену масла с Шелла на Формулу и последствия этой смены я писал уже в другой
теме про масло Повторяться здесь думаю ни к чему
Т.е если я правильно понимаю то возможно при смене масла с одного на другое может произойти небольшие потери. я вчера долил масла и буду смотреть ))) а так за советы спасибо.
lasarev:
|
Т.е если я правильно понимаю то возможно при смене масла с одного на другое может произойти небольшие потери. я вчера долил масла и буду смотреть ))) а так за советы спасибо. |
просто разное масло по разному жрет, сам в этом убедился, вот и всё..
Nightbringer
30 October 2012
Я смотрю, тут у всех такие адские зажоры масла, что мне с расходм 1л на 7000км (Duratec 8V 1.6 150 000км пробега), при оборотах средних 3-3.5 тыщи, вообще не стоит беспокоиться?
1 person online