| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Бесплатный совет, если у вас прошивка переваривает 92-й, лейте его. Как правило в нем меньше присадок, меньше вреда для свечей. Разница минимальная.
По 3-му пункту - скорее всего они именно так и докажут. С заправки тоже нереально снять деньги, только в исключительных случаях. Так что.. Опять же, не лейте 95-й в карелии
цитата: |
При этом бензин льем только 95. |
В России не 95 бензина.
Октановое число 95 получают путем добавления оксидов металлов (Помоему свинца) в 92. Лей 92.
Хочу наконец разобраться с этими свечами. У меня как я рассказывал новые свечи кончились через 500 км после шальной заправки на загородном ТНК. Они были все абсолютно черные (а не рыжие, рыжие-то нормально) а на изоляторе дорожки пробоя. В движении это проявляется невозможностью разогнаться свыше 100 (+ или -, в зависимости от ситуации) дерганьем машины при втапливании газа и сбросе его. Грешил на бензонасос, отдал его в промывку, но ничего не изменилось. После выворачивания убитых свечей ввернул старые, протравленные Силитом, какое-то время ездил нормально, потом опять начало трясти. Выворачивание свечей показало, что и эти почернели. Я протравил новые и ввернул вместо этих. Опять какое-то время ездил нормально, решил что заправляться буду только в городе и на брендовой BP в Орехово-Зуеве, т.к зимой ездил только в городе и проблем не было вобще! Но сейчас опять началась тряска при разгоне, ехать невозможно, чую что опять свечи.
У моего друга машина Ровер 420, про свечи вобще забыл с рождения, заправляется где бог на душу положит и свечи у него с рыжеватым налетом (я выворачивал для сравнения). Т.е. это проблема именно Фокуса. Свеча ровера имеет более узкий межэлектродный зазор, может поэтому пробой на изоляторе не возникает (там расстояние больше), но тогда не объяснить образование черного налета на плохом бензине, ведь там такой же. Может быть микроклимат вокруг свечи в Фокусе способствует оседанию окалины именно на изолятор (например он холоднее), тогда это конструктивная особенность движка и может лечиться только изменением калильного числа свечи.
цитата: |
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это? 2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95. 3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться. Спасибо |
1.Между мин и макс рисками на щупе Фокуса помещается 750 грамм масла. Расход масла в период обкатки при обычных режимах движения может составлять 500-800 грамм/1000 км пробега и продолжаться 5-7 тыс км, но потом падает до нуля. Если постоянно держать мотор в режиме 4,5-5 и более тыс оборотов, то расход масла увеличивается. 1 литр за 7000 км - это в принципе норма, если были продолжительные пробеги по трассе на больших скоростях. В период обкатки(1,5 -2 тыс. км) крутить мотор выше 3 - 3,5 тыс оборотов не рекомендуется.
2. Бурый налёт на электродах свечей - это бензин, октановое число которого повышали путём добавления в него железистых присадок( оч. плохо!). Судя по первым симптомам - виноват действительно бензин. Можно сменить заправку и посмотреть, что получится. Если свечи стоят оригинальные, рекомендованные Фордом и им же установленные - то вариантов практически не остаётся. А что за нагар? Чёрный бархатистый - это масло в цилиндрах горит. Серый плотный с крупинками или буро-красный, - это бензин.
цитата: |
... 2. Бурый налёт на электродах свечей - это бензин, октановое число которого повышали путём добавления в него железистых присадок( оч. плохо!). Судя по первым симптомам - виноват действительно бензин. Можно сменить заправку и посмотреть, что получится. Если свечи стоят оригинальные, рекомендованные Фордом и им же установленные - то вариантов практически не остаётся. А что за нагар? Чёрный бархатистый - это масло в цилиндрах горит. Серый плотный с крупинками или буро-красный, - это бензин. |
Обкатка была произведена как положено, но причина по-видимому в топливе. Только я что-то не поняла, на этой машине что дальше Московской области выезжать нельзя? Теперь у меня постоянно будет троить движок и я буду по 34 у.е. на сервисе отдавать? Ну ладно, я и так заправлялась на ВР у дома, но если выехать куда-то надо, то с собой надо свечи возить? Фокусоводы и фокусоведы, поделитесь, у Вас машина также чувсвительна к топливу? А кто не в Москве живет, Вы чем заправляетесь?
1967s
23 August 2004
цитата: |
цитата: | ... 2. Бурый налёт на электродах свечей - это бензин, октановое число которого повышали путём добавления в него железистых присадок( оч. плохо!). Судя по первым симптомам - виноват действительно бензин. Можно сменить заправку и посмотреть, что получится. Если свечи стоят оригинальные, рекомендованные Фордом и им же установленные - то вариантов практически не остаётся. А что за нагар? Чёрный бархатистый - это масло в цилиндрах горит. Серый плотный с крупинками или буро-красный, - это бензин. |
Обкатка была произведена как положено, но причина по-видимому в топливе. Только я что-то не поняла, на этой машине что дальше Московской области выезжать нельзя? Теперь у меня постоянно будет троить движок и я буду по 34 у.е. на сервисе отдавать? Ну ладно, я и так заправлялась на ВР у дома, но если выехать куда-то надо, то с собой надо свечи возить? Фокусоводы и фокусоведы, поделитесь, у Вас машина также чувсвительна к топливу? А кто не в Москве живет, Вы чем заправляетесь? |
Честно говоря - да, к бензину Федя привередлив. Но и чистки свечей каждые 2-3 тыс. км - тоже нездорово. Как один из вариантов - перепрограммировать у дилера программу управления под 92-й, там действительно присадок практически нет. Кстати - на ВР-ишном топливе нормально( не совсем понял)?
И ещё - какой сейчас нагар?
Заправляюсь 95 на Юкосе уже 17 тыков. На 12 поменял с Шуре свечи - пробои маленькие есть, но ездить было еще можно. Поставили новые - изменения в динамике не почуствовал
Вывод - менять заправку! И промыть всю систему топливопроводов и форсунок
Забудьте про нормальный бензин на BP
У моих знакомых зимой когда холодно до -32 было по ночам бензин с BP замерз в баке отечественного авто. Вот они "радовались" когда на лыжах поехать собрались. Значит отогрели машину в гараже подземном, помыли бак и не поверив в то, что это бензин с BP такой хороших после чистки заправили снова полный бак на BP (а как их отговаривали от этого). И на след. день после заправки угадайте, что произошло - верно, он замерз
. BP - Forever
1. В новом авто если зажигаем со старта масла не хватит до ТО.
Это нормально.После То 1 пройдет и появиться после 120 000.По крайней мере так у меня было.
2. По налету на свечах.Красный налет на свечах говорит о маргенцевой присадке к бензину.Менять заправку бесполезно,если только какая-либо не работает на привозном топливе из другой области.В основном если добавляет НПЗ то она у всех.
3.Поломок не будет в принципе.Просто не едет машинка и все.Кстати у меня раз пять так было за пробег автомобиля (144000), но он даже при убитом насосе один раз, и в другой с умершей катушкой зажигания, добрался сам до станции. Так что ищите нормальный бензин или переходите на 92.
цитата: |
Кстати - на ВР-ишном топливе нормально( не совсем понял)? И ещё - какой сейчас нагар? |
Нормально было на ВР 92-м, но недолго, потом залились на другой заправке (выбора не было - не возить же с собой 2-3 канистры бензина) и опять машина задергалась. Налет был бурого цвета (я бы сказала темно-темно-оранжевый)Налет счистили со свечей шкуркой (что под рукой было), но помогло только на 1000 км. Завтра еду в сервис, сообщу об их реакции...Но после открытого письма на сайте "За рулем" я поняла, что надежды на гарантийный ремонт нет
цитата: |
Забудьте про нормальный бензин на BP У моих знакомых зимой когда холодно до -32 было по ночам бензин с BP замерз в баке отечественного авто. Вот они "радовались" когда на лыжах поехать собрались. Значит отогрели машину в гараже подземном, помыли бак и не поверив в то, что это бензин с BP такой хороших после чистки заправили снова полный бак на BP (а как их отговаривали от этого). И на след. день после заправки угадайте, что произошло - верно, он замерз . BP - Forever |
Да, может Вы правы, но мой коллега купил Тойоту Короллу в ноябре 2003 года, заправляется только на ВР и только 95 и никаких проблем с топливом у него не было. Я не знаю, может были и другие прецеденты, но ...
1967s
24 August 2004
цитата: |
цитата: | Кстати - на ВР-ишном топливе нормально( не совсем понял)? И ещё - какой сейчас нагар? |
Нормально было на ВР 92-м, но недолго, потом залились на другой заправке (выбора не было - не возить же с собой 2-3 канистры бензина) и опять машина задергалась. Налет был бурого цвета (я бы сказала темно-темно-оранжевый)Налет счистили со свечей шкуркой (что под рукой было), но помогло только на 1000 км. Завтра еду в сервис, сообщу об их реакции...Но после открытого письма на сайте "За рулем" я поняла, что надежды на гарантийный ремонт нет |
Извини - какой город? В Москве я знаю две заправки ТНК ( там все 55 уже тыс. и заправляюсь) - на пересечении Волгоградки и Третьего кольца и перед Внуковским поворотом на Минке. Бензин всегда отличный. Пользую 95-й, свечи менял 20 тыс. назад - сейчас на ТО-3(в сбт) замена не потребовалась - как новые. Режим движения - 80% город, 20%-трасса. В городе с выключенным о/д, обороты постоянные - 3-4 тысячи. Расход топлива средний - 10 л/100 км. Смысл в том, что при коротких - до 15 км, поездках при таких оборотах происходит температурное самоочищение свечей от неизбежного нагара( но это имеет смысл при нормальном бензине).
А "тёмно-тёмно оранжевый", это как раз самая бяка и есть.
Увы - надо искать нормальное топливо и только там и заправляться( если не Москва) . А если Москва - попробуй эти заправки:cap:
А я вообще в Бурляндии живу (Респ. Бурятия) и кстати не в ее столице. Проехал на форде (1,6) 5000 км. Для него допускается бензин +91. Пару раз залил 95-й и заметил, что мой феденька перестал заводится с первого раза. Понял - Федя его не любит.
И видимо действительно наш 95-й бензин плохого какчества.
цитата: |
А если Москва - попробуй эти заправки:cap: |
Спасибо на добром слове, но мне совсем обе эти заправки не по пути
Я на юго-западе столицы обитаю, запад и север только в пределах МКАД, а на востоке вообще не бываю...
цитата: |
Но после открытого письма на сайте "За рулем" я поняла, что надежды на гарантийный ремонт нет |
Господа, сегодня я посетила официального дилера...
И смех и слезы! Как Вы мне и предрекали, мне сказали, что замена свечей случай не гарантийный, на мои возмущение и недовольство мне посоветовали -(вы уже догадались? правильно!) - СМЕНИТЬ ЗАПРАВКУ! Я попросила дать мне официальную бумагу, где компания "ФМК" разрешает своим клиентам заправляться, но мне почему-то отказали. Сказали, что-то вроде "Ишите и обрящете".
Итог: Свечи мне заменили, содрали 1500 рублей, потеряла 3,5 часа времени, познакомилась с инженером по гарантии, со всей бригадой приемщиков...
Вывод: машину надо менять
цитата: |
Вывод: машину надо менять |
Странный вывод.
У многих (и у меня в том числе) свечи ходят не один не два и не три десятка. Я еще раз повторю свой рецепт - запрвлять только 92-м, на нормальных заправках, сохраняя чеки. Это правило применимо к любым иномарках. Никаких потерей мощности, приемистости и прочих свечных проблем я не наблюдаю.
Коли менять так менять!!! Только не факт, что с другим авто вы не получите что-то сходное с вышеизложенным.Только свечи с заменой будут стоить раз в пять больше и проблема в два раза чаще,инженер по гарантии хамом,свечей не будет и от слесарей будет пахнуть перегаром.Причем при покупки нового авто вы этого не почувствуете, а в договоре вам не пропишут, что гарантия, а что нет.
По существу машина настолько хороша- сколько стоит и все недочеты на самом деле мелочи.Хорошее знакомство с инженером по гарантии гораздо полезней чем замена авто.
цитата: |
Я еще раз повторю свой рецепт - запрвлять только 92-м, на нормальных заправках, сохраняя чеки. Это правило применимо к любым иномарках. Никаких потерей мощности, приемистости и прочих свечных проблем я не наблюдаю. |
Подскажите, плиз, чем мне может помочь чек с заправки? Разумным Ваш совет был бы в ситуации, когда машина заправляется только на одной и той же заправке с самого начала и пробег соответствует купленному количеству бензина. Если Вы не отъезжаете на своей машине от дома дальше, чем хватает одного бака, тогда конечно можно так поступить.
Вас такого рода проблема не коснулась, я за Вас искренне рада
, но у многих эта проблема есть
, о чем свидетельствуют многочисленные сообщения в И-нете.
Сообщите, если знаете, были ли прецеденты судебных тяжб с ФМК по поводу свечей.
цитата: |
Только свечи с заменой будут стоить раз в пять больше и проблема в два раза чаще,инженер по гарантии хамом,свечей не будет и от слесарей будет пахнуть перегаром.Причем при покупки нового авто вы этого не почувствуете, а в договоре вам не пропишут, что гарантия, а что нет. По существу машина настолько хороша- сколько стоит и все недочеты на самом деле мелочи.Хорошее знакомство с инженером по гарантии гораздо полезней чем замена авто. |
Ваш оптимизм, увы, не заразителен.
Все описанные Вами ужасы Вы лично где-то наблюдали? Поделитесь, не скромничайте.
Договор надо читать до его подписания, а у меня, например, вообще нет никакого договора, так что я как еж в тумане вынуждена буду оплачивать все поломки, поскольку почти все можно подвести под статью "некачественное топливо". Я, например, поинтересовалась у инженера по гарантии, какие еще поломки могут возникнуть вслед за текущей неисправностью. Ответ : "Катализатор, любые поломки двигателя". И все это я буду вынуждена устранять за свой счет.
Если Вы считаете, что ежемесячное общение с автосервисом, как следствие, потеря всемени и лишние 50 долларов в месяц это мелочи, то Ваше мнение не совпадает с моим. Стоимость машины не так уж низка, кроме того, хочется чувствовать спокойствие за рулем, а не ожидать, что отвалится или сломается следующим.
Насчет цены. У меня есть машинка Дэу Матиз, узбекской сборки, купленная всего за 6200, так вот заправка ее тем же бензином не влечет неприятностей, подобных описанным. Никто на сервисе не валит ничего на заправки, плохие дороги и прочее, хотя и у этого сервиса не все замечательно, но все же...ТО положено каждые 10000, свечи спокойно этот пробег выдерживают.
Доброе время суток всем!
Во-первых, спасибо всем, кто мне ответил.
Во-вторых, если у кого-то есть опыт установки на ФФ свечей других производителей (не Motocraft), то поделитесь, плиз. Мне сервисмен сказал (шепотом), что надо поставить свечи NGK, тогда моих проблем удастся избежать, правда сделают они такую замену под мою роспись, поскольку ФМК такие замены не рекомендует. Я бы попробовала, но не уверена в результате.
Заранее всем признательна.
Кстати, свечи NGK дешевле родных в полтора раза.
Я вобще с трудом могу понять почему все кивают на свечи и никто не проверял разные свечи? Только не говорите, что двигатель там такой хитрый.
Все двигатели в одном классе на разных иномарках по принципу работы одинаковы. И проблему стоит искать наверное и в свечах и в настройке зажигания (кто ездил на наших переднеприводных меня понимает). Кстати как регулировать зажигание на фокусе?
И еще - неплохо будет если все кто пишет о проблемах писал какого года машина и какой двигло 1.6, 1.8 или 2.0
sava, я ни в коем случае не хотел вас обидеть или самоустраниться от проблемы
я всего лишь отвечал на ваш вопрос:
sava:
|
Только я что-то не поняла, на этой машине что дальше Московской области выезжать нельзя? Теперь у меня постоянно будет троить движок и я буду по 34 у.е. на сервисе отдавать? Ну ладно, я и так заправлялась на ВР у дома, но если выехать куда-то надо, то с собой надо свечи возить? Фокусоводы и фокусоведы, поделитесь, у Вас машина также чувсвительна к топливу? А кто не в Москве живет, Вы чем заправляетесь? |
Я предложил вам, чтобы не иметь этих проблем, заправляться только 92-м бензином и на нормальных (именитых) заправках. На этом форуме полно людей, которые не живут в Москве, и все у них в порядке (выезжать за МКАД можно).
А про чек, ну допустим если у вас стуканет двигатель в пределах 200 метров от заправки (и такое бывало), он вам пригодится.
Я согласен, что проблема есть, многие иномарки ее лишены (некоторые скорее), но я эксплуатирую фокус уже полтора года, и со свечами проблем не имел ни разу. Зачем же специально будоражит проблему и лить 95-й неизвестно где ? Я считаю, что мы можем обсасывать это сколько угодно, но ФМК эту проблему не видит, или не хочет, и самое важное что мы можем сделать, это каким-то образом эту проблему до них донести. Однако, шансов почти нет
Я говорил с соседом у которого фокус уже больше года точно и вот что он сказал - проблем нет, всегда заливал только 92-й. Может проблема из-за того, что не надо 95 насильно лить думая что иномарка и ей только 95-й.
Вы в нашу машину залейте 95-й и не регулируйте зажигание, что получите? известно конечно что. Вот и не "насилуйте" форд тем чего он не кушает!
Коллеги, в частности SAVA, я уже писал, что мой фокус (1,6) не любит 95й, я это почти сразу заметил.
А вот, что касается качества бензина, то мне кажется что ФМК заявившая о трехлетней гарантии на свои автомобили, теперь не знает как выйти из этой ситуации. Я даже когда покупал в марте своего фердора постоянно слышал от клерков диллера: "Вы только не заливайте некачественный бензин - все возможные проблемы от него". Видите какие они заботливые. Тогда возникает вопрос: "А на каком таком топливе раъезжают по нашей великой Руси остальные миллионы тазиков и НЕфордов.
Вот и задумаешься, а не "лечит" ли нас уважаемая ФМК.
Кроме того, по моему, постоянные ссылки диллеров на некачественное топливо и как следствие их отказ в проведении замены деталей на условиях гарантии могут быть (при желании) в легкую оспорены в судебном порядке. А это уже не в интересах производителя только начавшего продвижение на наш рынок.
Бедные дилеры.Они этот двигатель не делали.Когда мне привезли немецкий фокус с 1,6 двигателем все было хорошо до 7000 пробега.Потом замена за заменой,причем никакого алгоритма.Было максимум 25000 честно отхоженных,минимум 7000.Причем со свечами не экспериментировали.Да и в это время испанские 1,8 гораздо лучше переваривали наш бензин.Но имея друганов в Финляндии узнал у тамошних господ,что те Фокусы которые не выезжают в Россию ходят на ихнем топливе порядка 50000 км до замены свечей.Ну что тут еще диагнозы строить.Одна надега - на производителя этого самого бензина и на то что они с сабой заправки не возят и так-же мотаются по стране.Может когда мерин дорогой замерзнет где нибудь в степи из-за плохого топлива у них в башке что-нибудь повернется???
Я кстати за последний год полтора очень редко выезжал дальше 200 км от Москвы,заправляюсь только на 2-х заправках.Одна BP на третьем транспортном в районе Тульской,вторая ТНК на Бутырке в область.Вот мое мнение- по машине ТНК ей лучше ,но когда заправляешь ее вонища страшная,на ВР все красиво но машинка тупеет - факт.Так вот к чему я-свечи от ТО до ТО ходят однако и слава богу.
цитата: |
Вот и не "насилуйте" форд тем чего он не кушает! |
Да, спасибо, я теперь только 92 бензин лить буду... пока не продам авто. Я 95 лила не потому, что денег много, а потому, что на заправках вне МКАД 92 бензин иногда совсем не 92. Я думала, что 95 - это точно 92, не ниже. Наверное, я была не права, хотя официально не запрещено заливать в ФФ 95 бензин, более того у меня в руководстве (не помню как точно называется книжка) написано, что двигатель ZETEC 1,8 требует 95 бензин. Наверное, это опечатка или ошибка...Завтра принесу книгу на работу и процитирую Вам, чтобы не быть голословной.
цитата: |
Я вобще с трудом могу понять почему все кивают на свечи и никто не проверял разные свечи? |
Мне пригрозили, что авто снимут с гарантии, если я сама буду что-то менять, особенно те детали, которые делает сам ФОРД (например, свечи Motocraft - изделие их дочерней компании). Поэтому эксперименты тут чреваты разборками. Или менять свечи обратно перед поездкой к дилеру...
Можно поставить, по словам сервисменов, любые свечи под подпись, что предупрежден о возможных последствиях в виде поломок и претензий иметь не будешь. Каково?
Вот именно перед поезкой к сервис менам и менять на родные.
А как иначе решать проблему если сервис мены ставят только родные с которыми траблы и не дают возможность самомму менять без бумажки о последствиях. Вобщем они не оставляют выбора или проблем пожизни или сами разгребайте проблемы.
1 person online