Не работают тормоза при включенном кондиционере

16 years ago




Опишу проблему. Стоял в пробке, довольно долго, работал кондиционер, по чуть-чуть двигался, коробка у меня атомат, так что не очень напрягался. Когда появился очередной сдвиг начал движение, чтобы подъехать поближе к впереди идущей машине, торможу, а машина продолжает ехать, педаль тормоза встала в верхнем положении ("колом") и вниз уходить никак не хочет, остановился в заднице передней машины Ну все дела, разобрался с водителем, думаю что делать дальше. Коробку все таки удалось поставить на парковку, жму тормоза - о чудо! работатют, думаю, что за фигня? Снова начал движение (ехать то надо!) чуть проехал, начинаю тормозить - опять та же история. Выключил кондей - тормоза появились, так вот без кондея и доехал до места, тормоза работали, и потом уже когда нормальное движение было, без тырканий в пробке, уже с включенным кондеем все работало исправно. В сервисе на диагностике сказали, что возможно радиаторы грязные, хотя при чем тут они так и не понял, оказалось, что с ними все в порядке. Проверили тормозную, поменяли тормозуху, прокачали, говорят - все рабоатет, все отлично. Ладно. А тут недавно снова катался по городу, жара стояла жуткая, подъехал к офису машину глушить не стал, вышел через пять минут, сел, начинаю движени, снова та же история!!! Бывало ли у кого-нибудь подобное, если да, подскажите, что делать, потому что в сервисе второй раз смотреть уже не стали, хотя я и пытался смоделировать ситуацию при которой возникает данная проблема.

Andrew Black Panther
25 July 2008

Не работают тормоза при включенном кондиционере
24,7K
views
60
members
116
posts

avatar
DENIS_427
28 July 2008


Konon
АААА!!! И типа охлаждение воздухом цилиндров и все такое... Только еще один вопрос: КАК при етом соблюсти нормы евро4? Точно отключаются цилиндры полностью? где это мона прочитать тоже хочу почитать? Просто одну машину вскипятили так, что мама не горюй и ничего, обороты в норме (1,8л комфорт) были и ничего не троило не двоило мотор работал на 4-х цилиндрах
avatar
Konon
28 July 2008


DENIS_427
Я прошу прощения, а причем здесь евро4? Это аварийный режим двигателя, дабы дачапать до сервиса. И как вы определили, что машинка кипела?
MODERN
28 July 2008


DENIS 427 Про это можно почитать в книге "Ремонт без проблем" ФОРД ФОКУС 2 ИД "Третий Рим", стр. 102-103. Только не пойму они откуда информацию такую взяли, вскипятили мотор специально что-ли?
avatar
DENIS_427
29 July 2008


Машину вскипятили до выливания антифриза - слетел ремень навесного и помпа крутицца перестала, авто с 1.8. И соответственно когда вокруг образовалась лужа машинка наверное кипела=))) Машина питэрского производства, мож специально так, по русски сделано, чтоб ехала дальше =))) Потомушто отключаться должны, но не отключились млин...
avatar
yurik77
29 July 2008


Andrew Black Panther
Вся грязь,тополиный пух и др. гуано, скапливается МЕЖДУ радиаторами!
теплопроводность снижается в разы
Andrew Black Panther
29 July 2008


Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении. 15 августа еду на диагностику, буду выносить крышу сервису. Отпишусь как все прошло.
PJ16rus
31 July 2008


Andrew Black Panther
Ровно как описал - так и было.
Дело было прошлым летом. Тошнил в пробке, за бортом градусник показывал около +40.
Очередное подползание - тормоза "окаменели". Дожал силой - машина остановилась.
Картина проста - отключился усилитель тормозов. Машинально отключил климат - педаль прямо под ногой ушла вниз.
Поехал мыть радиаторы - обнаружил в большом течь - к дилеру, замена по гарантии в день обращения.
Больше тормоза не хворали.
Andrew Black Panther
31 July 2008


P
PJ16rus:

Andrew Black Panther
Ровно как описал - так и было.
Дело было прошлым летом. Тошнил в пробке, за бортом градусник показывал около +40.
Очередное подползание - тормоза "окаменели". Дожал силой - машина остановилась.
Картина проста - отключился усилитель тормозов. Машинально отключил климат - педаль прямо под ногой ушла вниз.
Поехал мыть радиаторы - обнаружил в большом течь - к дилеру, замена по гарантии в день обращения.
Больше тормоза не хворали.

Спасибо, наверное это и есть причина.
avatar
Le
1 August 2008


блин запистил в двух местах...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3421523
rosp
2 August 2008


Довольно темная история. Можно мне свою версию? По какой-то причине упали обороты двигателя. Например он заглох, не выжали сцепление при остановке и т.д. Уменьшилось разряжение во впускном коллекторе. Эффективность усилителя тормозов уменьшилась. Соответственно педаль тормоза "встала колом". Надо было нажать на нее от всей души (понимаю это пугает, но надо было просто нажать "от души"). Автор растерялся и нажимал с привычным усилием. В результате авария. Конечно никто не признается, что он сам виноват. Такое может быть на любой машине с механической коробкой передач. Зачем плодить кучу теорий? Извините, если не прав. Может на самом деле какая-то неисправность (негерметичность магистрали к усилителю и т.п.)
avatar
turbomike
2 August 2008


alexxff2

Поддерживаю както зимой выехал в дальнюю дорогу (-25 было), где-то в середине пути (~150км усталости нет ещё) усилие на педали при торможении резко возросло, думаю что-то неисправно, доехал осторожно... смотрю на термометр -35

Как приехал сова потеплело до -25 и всё ОК, получается вязкость торм. жидкости резко увеличивается - не расчитана она на такие морозы. Странно, на русских машинах и в -40 ничего подобного не замечал...
Andrew Black Panther
4 August 2008


R
rosp:

Такое может быть на любой машине с механической коробкой передач.

У меня коробка автомат
Denwer
4 August 2008


avatar
turbomike:

alexxff2

Поддерживаю както зимой выехал в дальнюю дорогу (-25 было), где-то в середине пути (~150км усталости нет ещё) усилие на педали при торможении резко возросло, думаю что-то неисправно, доехал осторожно... смотрю на термометр -35

Как приехал сова потеплело до -25 и всё ОК, получается вязкость торм. жидкости резко увеличивается - не расчитана она на такие морозы. Странно, на русских машинах и в -40 ничего подобного не замечал...

Замени тормозную жидкость, видать скопилось много конденсата в ней, и при таком морозе эти капельки воды замерзли(тепла двигателя не стало хватать).
avatar
AgentOrange
4 August 2008


машине 2 года, такого трабюла не замечал ниразу.

вообще как часто надо менять тормозную жидкость?
avatar
yurik77
4 August 2008


AgentOrange
как и везде, раз в 2-3 года
avatar
333карен333
4 August 2008


avatar
AgentOrange:

машине 2 года, такого трабюла не замечал ниразу.

вообще как часто надо менять тормозную жидкость?

На фокусе предусмотренно именно каждые 2 года эксплуатации
Andrew Black Panther
19 August 2008


15.08 ездил в Форд Измайлово, проторчал целый день. Механики облазили всю машину, прочитали много инетерсных книг, но причину не установили. Предложили как вариант промыть радиаторы, согласился. Дырявых не оказалось, грязные в меру, судя по рассказам механиков. Поезжу, посмотрю что и как, если повторится поеду снова.
Кстати перед поездкой в сервис снова эта трабла случилась, жал со всей дури на тормоза, пару раз остановилась, на третий наотрез отказалсь тормозить, пришлось выключать кондей. Через некоторе время снова включил кондей - вроде поехала, и тут снова тормоза колом жму на педаль, останавливаюсь с большим усилием, кондей отключается сам, правда через некоторое время снова начал работать, и так было еще раза три, пока не выбрался из пробки, а там уже нормально поехал. Вот тут я подумал, что это наверное автоматика из-за сильного перегрева движка отключила кондей (тем более что-то об этом в сервисе говорили) чтобы дать движку подышать, а потом снова включила, но при чем тут тормоза не пойму, хотя наверное правильнее было бы сказать усилитель тормозов.
avatar
Серый
19 August 2008


Andrew Black Panther
А у тебя IVD стоит? Если стоит то там вроде как система помощи при торможении должна дожимать педаль если нехватает усилия
Andrew Black Panther
19 August 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 19:41)
Andrew Black Panther
А у тебя IVD стоит? Если стоит то там вроде как система помощи при торможении должна дожимать педаль если нехватает усилия

IVD есть, но что то помощи я от нее не дождался, хотя если считать это помощью, то когда ехал еще перед сервисом в пробке, жму на тормоз со всей дури, машина не тормозит, но тут отключился кондей и педаль пошла вниз...
Alex_VM
20 August 2008


sergey M
IVD в отличие от Break Assist не помогает нажимать на педаль тормоза.

ВА же, по моим наблюдениям, срабатывает тогда, когда внезапно увидев пешехода на дороге, резко но "не глубоко" нажимаете на педаль, типа бьете по ней. В этом случае ВА добавляет усилие и торможение более резкое, чем могло-бы быть без ВА. Если нажать на педаль не слишком резко, ВА не считает нужным "помогать". Тоже самое, если вообще не нажать на педаль, точнее не смочь продавить ее, как это было в описанном случае. Хотя у меня тормозит даже на выключенном двигле, "тяжелее" тормоз уже быть не может. Это чисто личное мнение, не претендующее на истину.
avatar
Серый
20 August 2008


Alex_VM
Наверно не так выразился:unsure: ,вот что я имел ввиду
цитата:
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему

Только некак не пойму
цитата:
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при экстренном торможении (EBA)

а выше EBD,это опечатка в конфигураторе или другая система?
Andrew Black Panther
Эта система есть? система помощи при экстренном торможении (EBA)
avatar
Bachik
25 August 2008


Alex_VM
цитата:
IVD в отличие от Break Assist не помогает нажимать на педаль тормоза.

ВА же, по моим наблюдениям, срабатывает тогда, когда внезапно увидев пешехода на дороге, резко но "не глубоко" нажимаете на педаль, типа бьете по ней. В этом случае ВА добавляет усилие и торможение более резкое, чем могло-бы быть без ВА. Если нажать на педаль не слишком резко, ВА не считает нужным "помогать". Тоже самое, если вообще не нажать на педаль, точнее не смочь продавить ее, как это было в описанном случае. Хотя у меня тормозит даже на выключенном двигле, "тяжелее" тормоз уже быть не может. Это чисто личное мнение, не претендующее на истину.

IVD это общее название, в нё входят: система курсовой устойчивости ESP, анти-блокировочная система ABS, анти-пробуксовочная система EBD и ассистент при экстренном торможении BA.

А реагирует BA как Вы правильно заметили не на усилие а на скорость нажатия педали. Если на педаль давить плавно то он сдит помалкивает и не вмешивается.
Для общего развития ...
avatar
DDD50
25 August 2008


Bachik
sergey M
EBD (Electronic Brake Distribution) - это система распределения тормозных усилий (работает вместе с ABS). Противобуксовочная система обычно обозначается аббревиатурой ASR.
avatar
Bachik
25 August 2008


DDD50
Точно блин! Сам ссылку дал и сам накосячил! Старею!
asml
25 August 2008


до боли знакомая , только у меня кондей сразу перестал работать. НИКАКИХ неисправностей на дисплей не выводилось, , педаль почти не прожималась, спасал ручник.
есть такая фишка- на фокусе- называется TEST, так там можно посмотреть разные показатели, в том числе и температуру (как мне сказали на сервисе, показывает не градусы, а что то другое, хотя там написано С) когда случалась эта фигня там показывало 155.
после того, как промыли радиаторы, максимум, что показывало, было 130. но ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ПАДАЕТ ВО СТОЛЬКО РАЗ, МНЕ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛ!!! а если все так, как говорят про два отключение цилиндров...то это огромный касяк FORDа...
avatar
Вадя_™
25 August 2008


Break Assist на федьке тоже вещь сама в себе...
пару раз вмешивалсь когда я ее совсем не просил..
хорошо, что сзади не было никого на бампере, по новомодному московскому обычаю..
так продавила тормоза, что машинка колом встала, моргнув при этом аварийкой.
avatar
Bachik
26 August 2008


asml
Следить надо за машиной, иногда под капот заглядывать, ни течёт ли чего, через переднюю решётку посматриавть за состоянием радиатора и т.д.
цитата:
а если все так, как говорят про два отключение цилиндров...то это огромный касяк FORDа...

Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет

цитата:
ПОЧЕМУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ПАДАЕТ ВО СТОЛЬКО РАЗ, МНЕ НИКТО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛ!!!

Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается.

цитата:
(как мне сказали на сервисе, показывает не градусы, а что то другое, хотя там написано С) когда случалась эта фигня там показывало 155.

Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний.

Вадя_™
цитата:
Break Assist на федьке тоже вещь сама в себе...

Все эти вещи Break Assist, ESP, ABS и т.д. естественно вещи сами в себе. Они призваны исправлять ошибки и если что то из них отрабатыват, надо искать ошибку в себе. "Что я сделала неправильно?"
avatar
yurik77
26 August 2008


Bachik
цитата:
Следить надо за машиной
Главная фраза из всего топика!

PS Володь привет! Щетка так и ждет тебя! есичё пиши в личку
asml
26 August 2008


Bachik, меня всегда радовали люди как вы, которые не зная полной картины начинают сразу делать выводы.
итак, по порядку.
1) за машиной слежу, но у меня не китаец, чтобы перед каждой поездкой проверять все ли нормально. внешне было все вполне пристойно, под днище правда не залезал.
а Вы, наверное, на глаз можете определить чисто ли между двумя радиаторами и часто это делаете.
2)
цитата:
Это не косяк ФОРДА, это ФОРДОВСКАЯ защита от дурака который за температурой не следит. Это предпоследняя фаза, если и дальше чайник не замечает падения мощности, то машина заглохнет yes.gif

это идиотская защита от дурака, т.к. тем самым это стопроцентная авария для новичка, а НИКАКИХ ПОЯСНЕНИЙ ТАКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ!!! + на приборке температура была в норме, и как вы собираетесь проверять температуру? наверное вы всегда ездите со включенным TESTом...
3) в самом сервисе мне НЕ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, по этому я верю в домыслы о двух цилиндрах, но совсем перестаю верить сервису- это показывает отношение форда к покупателям.
4)
цитата:
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность торможения не уменьшается.

я довольно сильно жал на педаль, а если бы вместо меня сидела хрупкая девушка? и еще раз-эффективность тормозов падает, остальное- уже ваши домыслы. попробуйте на выключенной машине затормозить с разгона под хорошую горочку, хотя бы со скоростью 30км/ч) только не забудьте вначале прокачать тормоза, посмотрите, какой у Вас будет тормозной путь.
5)
цитата:
Эти показания связаны с фаренгейтами. Долго объяснять как. Короче, чтобы получить реальную температуру нужно отнять 35 от показаний.

для чайников: фаренгейт- обозначается не С, а F, да отношение между ними совсем другое C= (F-32)*5/9, где С- температура в градусах, а F - температура в Фаренгейтах., т.е. 154 F = 68C, она оказывается у меня была холодной

6)
цитата:
Сдесь выше уже объяснялось. Мощность двигателя падает и соответственно уменьшается эффективность вакуумного усилителя тормозов. Но при этом если на педаль давить соответствующим образом эффективность  торможения не уменьшается.

вакуумник фактически не работал, а это говорит как минимум о том (если опять же верить про отключаемые два цилиндра), что он работает именно от этих двух цилиндров, что является опять же ошибкой форда.

ну и на последок, покупая новую машину никто не хочет в ней возиться, одно дело- проверить масло, антифриз, тормозуху, да давление в шинах и сами колеса, а другое дело уже заморачиваться и смотреть все более четко, да и зачем, если есть ТО (которое я, кстати, прошел за 500 км до этого случая).
Фриман
26 August 2008


Я тут случайно обратил внимание, что при блокировке руля блокируется и тормоз (или вакуумник, не знаю). Заметил это, когда гарант забыл с руля снять, завелся и поехал. Предаль тормоза встала колом, оттормаживался ручником.
Это на тему возможных причин отказа тормозов в Фокусе...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up