Температура включения вентилятора

11 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
159,9K
views
137
members
430
posts

КБР
1 May 2018


у меня полная версия только не могу понять как войти в отладочный режим
avatar
max_470
1 May 2018


КБР
это нормально! Глянь в тестовом режиме на приборке, на скольки включается вент. Удивишься )
КБР
1 May 2018mobile


max_470
То есть 110 для малых оборотов это норма.Может тогда у меня антифриз дерьмовый и не выдерживает такой температуры как думаешь?просто уже проверил всё что можно даже помпу вчера снимал которой месяца нет
avatar
max_470
1 May 2018mobile


КБР
Сначала проверь тестовый режим. Глянь температуру в нем. Если все ок - антифриз может быть причиной. Вполне
Fordff
13 May 2018


приветствую! мучает такой вопрос, при полностью прогретом двигателе, радиатор холодный
все патрубки горячие
что может быть?
или, так и должно?
avatar
max_470
13 May 2018mobile


hronos24
Патрубок к радиатору тоже холодный? Так то на термос похоже.
Fordff
13 May 2018


max_470
в том то и дело, что все патрубки горячие
avatar
max_470
13 May 2018mobile


hronos24
Радиатор с конденсором не путаешь?
Fordff
13 May 2018


max_470
вот тут не понял..))
как их можно перепутать?
Fordff
13 May 2018


max_470
ой ...до меня дошло по ходу)))
вот это я тупанул)))
я по ходу щупал радиатор кондиционера)))
ржу с себя)))
avatar
max_470
14 May 2018


hronos24
видимо, кондеем ты пока не пользуешься. Ибо если и кондей будет работать - вся пачка радиаторов будет горячей.
Lokomotive7
15 July 2018


posted image
Huper
15 July 2018mobile


Lokomotive7
что это
avatar
max_470
16 July 2018


Lokomotive7
выдержка из польского мануала Фокуса?
Fva2018
16 July 2018


здравствуй те граждане,такая проблема фокус 1,2001 год,автомат,2.0 двигатель,двигатель перегревается,хотя датчик температуры двигателя на панели показывает 90 градусов,радиатор и вентиляторы поменяны,что еще может быть?
Lokomotive7
19 July 2018mobile


max_470
posted image

MD5: 00F158E3B35B4D101048320301987C0C
Lokomotive7
19 July 2018mobile


Lokomotive7
Силка на .pdf https://drive.google.com/file/d/1Wnfs_oAiuXiyJs5JUfyiZFwmIU7NqNu3/view?usp=drivesdk
Lokomotive7
20 July 2018mobile


meteor
2 вентилятора
92-99
avatar
focus3d
20 July 2018mobile


Fva2018
С чего решили что двс греется?
ser44
21 July 2018


Добрый день! Форварды! Кто подскажет, Когда включается 2ой вентилятор, или они включаются одновременно? С одним ыентилятором проехал весь Кавказ 4600км, никакого перегрева не было. Ездил без кондея. Может он нужен когда работает кондёр?
den4ik_mazdavod
13 August 2018


Всем привет. Кипит американец FF1 2.0 Zetec . Закипел уже 3 раза, в чем проблема разобраться до сих пор не смог.
Немного истории. Машина стояла неподвижно около полугода.
Когда завелась, закипела. Понял что дело в термостате, т.к. радиатор был холодный. Поменял термостат, залил антифриз поехал на обкатку. После 30 минут езды разорвало пластиковый тройник, который находится на телевизоре. Весь антифриз оказался на асфальте.
В поисках что может быть не так уже замучался. Поменял датчик температуры ОЖ, который вкручивается в ГБЦ за генератором. Снова залил антифриз, поехал, через 2 часа езды из под помпы поплыл ручей. Снял дома помпу, выдавило сальник.
Жду помпу , буду менять. Может быть изначально дело было в помпе. а может быть и нет.
Суть до дела.
Вопрос, насколько я понял в FF1 2.0 Zetec стоит один датчик температуры ОЖ который находится в ГБЦ и какой-то терморезистор, который отвечает за карлсонов. Как проверить терморезистор на работоспособность ?
И может кто-нибудь ставил себе в 2.0 дополнительный датчик температуры в корпус термостата, точнее в корпус куда вставляется термостат.
В инете видел фотки что там и должен находится датчик температуры ОЖ. Но у меня его там нету.
При диагностике ForScan показывало что вентеляторы включаются при температуре 115*, это как бы не нормально.
Принудительно включается и первая скорость и вторая на вентеляторах.
Устал кипеть, помогите советом.
20 литров антифриза уже оставил на асфальте...
avatar
short_circuit
13 August 2018


den4ik_mazdavod
на вентилятор отдельного датчика нет. Есть один-единственный датчик температуры "на комп", комп же ворочает стрелкой на приборке, и комп же включает вентилятор

что посоветовать?

1. изгнать воздух из системы
2. для американцев +115гр - нормально.
3. если и ставить дополнительный датчик, то не в термостат, а в патрубок радиатора, желательно, нижний. труба и датчик
там же есть ссылки на 2-скоростной датчик вентилятора, и последовательное-параллельное подключение вентиляторов
4. Если очень надо, можно поставить термостат на боле низкую температуру. Лично я, наоборот, в борьбе за тепло зимой, "дорабатывал напильником" термостат с целью поднятия температуры открывания до +95-97гр.
5. "труба над радиатором" - слабое звено, от неё желательно избавиться и пустить 100% жижи малого контура через печку.
avatar
short_circuit
13 August 2018


а штатно, вентилятор чётко включается? а то народ многократно описывал такой глюк: через форскан вентилятор включается, а штатно - нет
avatar
short_circuit
13 August 2018


также я бы порекомендовал скататься на мойку самообслуживания, и хорошенько отмыть радиаторы снаружи через решётку. Струю водить только сверху-вниз, боковых горизонтальных наклонов не допускать! Могут быть загнуты соты. Также потом рекомендую заехать на яму/подъёмник, снять нижний щиток радиаторов, посветить и проконтролировать чистоту радиатора двигателя
Huper
13 August 2018mobile


short_circuit
115 это ненормально
avatar
short_circuit
13 August 2018


для американцев - нормально, у мну тоже американец
den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
Штатно включается при 115 , смотрел через форскан
den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
Подробнее можно про «изгнать воздух из системы»
Меня больше всего беспокоит температура включения 115 гр , если после замены помпы залить воду на обкатку она 100% закипит. А ещё 6-7 литров антифриза на землю жалко лить.
Если снять фишку с датчика ОЖ с ГБЦ, то крутятся оба на 2 скорости, этот же датчик и указывает температуру на приборке .
В фф система под давлением? Крышка должна быть плотно закрыта? Знаю что в маздах под давлением, а как в фф ?
При обкатке после замены трубки вентиляторы срабатывали штатно, просто когда стояла на хх, через 50 км поплыла помпа.
avatar
short_circuit
13 August 2018


den4ik_mazdavod

про воздух: малый контур не имеет отдушины для отвода воздуха, вся надежда на "пипку" на термостате и удаление воздуха через отдушину крышки термостата. Если по какой-то причине воздух по этому пути уйти не может, то и термостат не откроется: чтобы он открылся, он должен омываться горячей жижей. Вот тута это обсуждали, в т.ч. и мой кАлхозинг по переделке малого контура, и организации с него отдушины
Патрубки / шланги системы охлаждения. (сообщение #18846940)

про воду: воду нельзя. Или, как минимум, пока нет понимания, что происходит, надо включить вентиляторы принудительно

разумеется, система должна быть под давлением. Пробка бачка должна быть плотно затянута. Также неплохо бы проверить давление в системе, для чего в удобном месте включить тройник и манометр (например, в районе тонкого штуцера бачка). Возможно, неисправен клапан в пробке.

помпа, думаю, умерла от старости. Всё-таки машины "не девочки", годов им прилично. От нагрева помпе точно ничего не будет
den4ik_mazdavod
13 August 2018mobile


short_circuit
На помпе продавило сальники , оба причём.
Скорее всего тоже думаю от старости, просто как-то всё за одним начало умирать((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up