Температура включения вентилятора

11 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
159,6K
views
137
members
430
posts

avatar
s.y.a.
28 June 2009


Эта фича кстати не только престижа , у меня стоит БК-56, и когда включаются вентиляторы он показывает 108 градусов и выключается на 104 , входил на авто в режим диагностики и сверялся - соответственно 98 и 94 градуса . Получается БК-56 завышает почему то на 10 градусов ?!
avatar
-Volk-
28 June 2009


avatar
BorisMan:

-KRest-
В теме о пристиже 1000 раз обсуждалось, это фича престижа, не лечится.

Спасибо, а то маленько переживал.
avatar
Dima413
2 July 2009


Подскажите плиз, zetek 1.8 рус. фокус, включается сразу вторая скорость вентилятора на 102 гр. В чем проблема?
nik272
2 July 2009


Dima413
Что то связано с резистором вентиляторов, по мому в ЭТОЙ теме есть.
fokus550
3 July 2009


Я тут в тестовом режиме ехал и заметил что при езде на скорости 140 температура 98 это у всех так?
avatar
FENIX-FOCUS
3 July 2009


fokus550
это много???
наоборот очень даже хорошая темерпатура
я после того как радиаторы промыл не видел ни разу чтобы температура моего двигана больше 100 гр подымалась
+мне еще антифриз поменяли, когда мыли радиаторы
fokus550
3 July 2009


да я не знаю. просто когда стоишь вентиляторы включаются при 98 а на скорости они не включаются при такой температуре?
avatar
-GRom-
5 July 2009


fokus550
Нормально всё, на скорости возможно не слышите когда они включаются.
kirillsb
6 July 2009


Подскажите плиз, должен ли выключаться вентилятор охлаждения после выключения двигателя, или какое-то время еще должен молотить?
avatar
FENIX-FOCUS
6 July 2009


kirillsb
после выключения двигана на фокусах отключается...
kirillsb
6 July 2009


FENIX-FOCUS

Я это заметил с момента покупки фокуса, но как-то не озадачивался.
На предыдущих машинах вентилятор даже мог включиться после того как заглушу, а здесь он вырубается - странно...
avatar
FENIX-FOCUS
6 July 2009


kirillsb
а смысл ему работать, если двигатель заглушен и охлаждать его нету смысла...только аккум сажать
Dimons111
14 July 2009


Люди подскажите в чем проблема? У меня фф-1 америка движок сплит еду в пробке греется промыл радиатор заменил термостат в сервисе проверяли все работает четко. Подключали компьютер смотрели температуру при 120 срабатывает вентилятор при 98 отключается. В чем проблема? Весь сервис голову сломал!?
kirillsb
14 July 2009


Dimons111

на 120 - это уже вторая скорость должна включаться. Проверь реле в блоке под капотом и конденсатор (кажись так называется) на радиаторе.
- у меня был похожий геморой - вылечил заменой реле и заменой клемм конденсатора ( вроде так называется) на радиаторе.
Dimons111
14 July 2009


K
kirillsb:

Dimons111

на 120 - это уже вторая скорость должна включаться. Проверь реле в блоке под капотом и конденсатор (кажись так называется) на радиаторе.
- у меня был похожий геморой - вылечил заменой реле и заменой клемм конденсатора ( вроде так называется) на радиаторе.

Вчера умельцы часа 3 голову ломали в чем проблема. Сегодня опять поеду мож че придумают? Вечером отпишусь!
kirillsb
14 July 2009


Dimons111

в москве очень ценят commics - может стоит к ним обратиться! (на форуме очень много про commics упоминается, отзывы хорошие)
Dimons111
14 July 2009


K
kirillsb:

Dimons111

в москве очень ценят commics - может стоит к ним обратиться! (на форуме очень много про commics упоминается, отзывы хорошие)

Спасибо за совет дружище буду думать!!!
sheb
14 July 2009


Dimons111
Проверь прежде всего дополнительный резистор на блоке вентиляторов(в первую очередь разъем)В большинстве случаев в нем проблема.
почитай Пост: 2059364
Dimons111
14 July 2009


S
sheb:

Dimons111
Проверь прежде всего дополнительный резистор на блоке вентиляторов(в первую очередь разъем)В большинстве случаев в нем проблема.
почитай  Пост: 2059364

Как прочитать? Пост: 2059364

Все понял! Сори не опытный!

А защита здесь никак не влияет?!
kirillsb
14 July 2009


Dimons111

тфу... правильно он не конденсатор, как я писал раньше, а резистор! он стоит между двух вентиляторов сверху. Как откроеш капот, сразу увидешь
Dimons111
14 July 2009


K
kirillsb:

Dimons111

тфу... правильно он не конденсатор, как я писал раньше, а резистор! он стоит между двух вентиляторов сверху. Как откроеш капот, сразу увидешь

Понял тебя спасибо!
Dimons111
15 July 2009


D
Dimons111:

K
kirillsb:

Dimons111

тфу... правильно он не конденсатор, как я писал раньше, а резистор! он стоит между двух вентиляторов сверху. Как откроеш капот, сразу увидешь

Понял тебя спасибо!

Представляеш 3 дня искали причину!

Увидели что на второй скорости крутит только 1 вентилятор а 2 тупо на одном месте. Под капотом где предохранители есть фишка котороя отвечает за включения вентилятора а есть еще фишка котороя отвечает за переключения 2 вентилятора на второй скорости (вот она и сгорела).

Бабок куча улетела а вопрос просто был в фишке!

В сервисе даже денег не взяли!!! (Приятно!)
kirillsb
15 July 2009


Dimons111
- поздравляю с исцелением . Но резистор все равно проверь!
Dimons111
15 July 2009


K
kirillsb:

Dimons111
- поздравляю с исцелением . Но резистор все равно проверь!

Проверял все отлично!!!
neohard
31 August 2009

1

Здравствуйте. подскажите. у товарища ФФ1. иногда при запуске движка включается вентилятор охлаждения, при этом кондишн выключен и обдув не на стекло, двигатель еще холодный. проявляется не всегда. вчера пробовали в тестовом режиме посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора. Все вроде нормально. термостат тоже работает нормально. В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться. Двигатель 1,6 ZETEC. Куда копать?
neohard
31 August 2009


Здравствуйте. подскажите. у товарища ФФ1. иногда при запуске движка включается вентилятор охлаждения, при этом кондишн выключен и обдув не на стекло, двигатель еще холодный. проявляется не всегда. вчера пробовали в тестовом режиме посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора. Все вроде нормально. термостат тоже работает нормально. В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться. Двигатель 1,6 ZETEC. Куда копать?
RedDragon
27 October 2009


D
Dimons111:

D
Dimons111:

K
kirillsb:

Dimons111

тфу... правильно он не конденсатор, как я писал раньше, а резистор! он стоит между двух вентиляторов сверху. Как откроеш капот, сразу увидешь

Понял тебя спасибо!

Представляеш 3 дня искали причину!

Увидели что на второй скорости крутит только 1 вентилятор а 2 тупо на одном месте. Под капотом где предохранители есть фишка котороя отвечает за включения вентилятора а есть еще фишка котороя отвечает за переключения 2 вентилятора на второй скорости (вот она и сгорела).

Бабок куча улетела а вопрос просто был в фишке!

В сервисе даже денег не взяли!!! (Приятно!)

Где эту фишку искать? Что с этим резистором делать?

Греется машина в пробках. 2.0 Зетек америка АКПП + Кондей

Потекла помпа - поменял на новую.
Промыли систему. Залили новый антифриз.

Все равно греется - температура 114 - стрелка в красной зоне - почти кипит - а вентиляторы оба молчат.

По трассе на скорости все ОК. стрелка посередке.
avatar
eroha82
27 October 2009


RedDragon
Резистор находиться на радиаторе.
как откроешь капот сразу на радиаторе между 2 вентиляторами( туда штекер с проводами подходит), его и смотри.
обычно сам резистор цел бывает, прогарают контакты в штекерах и контакты (папа-мама) на самом резисторе
RedDragon
27 October 2009


eroha82 Это такой зеленый разъем? В нем резистор? И из-за него могут ВООБЩЕ не включаться вентиляторы? Его менять или чинить?
avatar
eroha82
27 October 2009


RedDragon
коробочка черная , стоит на дифузоре вентиляторов между ними.
внутри резистор похож на пружину. выдерни штекер который подходит к ним ( там 2 провода), замкни их между собой чем нибудь, заведи мотор - если при достижении температуры вентиляторы включаться. значит резистор кончился, или проблема с контактами к нему.( при условии что проводка нормальная-не протертая или поврежденная, проверь все разьемы от коробки до вентиляторов, а также предохранители)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up