В салоне поставили пластиковую рамку для заднего номера. Дребезжит как консервная банка на хвосте у кошки. Достало...
Вооружился двухсторонним водостойким скотчем для крепления зеркал и ... приклеил. Промежуточная стадия на фото. Часть "пятачков" скотча приклеил на дверь (чёрные - уже снята защитная бумажка со второй стороны) часть на рамку ( стоит обратной стороной к нам на бампере, защитные бумажки ещё не сняты). Два маленьких квадратика по бокам на двери закрывают места повреждения ЛКП
от винтов крепления рамки. Скотч старался распределить по всей плоскости. Дребезг пропал напрочь
Пока не мылся но думаю должно держать. Это скотч для приклеивания зеркал в ванной (брал не то в Метро не то в Ашане). Если интересно - покажу фотку упаковки скотча.
MBasov
31 May 2009
Дребезг рамки заднего номера.
Я под рамки подложил кусочки Битопласта (снимать их не было желания), работа заняла три минуты. Но ты все-равно молодец...
То, что гремит - пол беды.
Углами рамки протирает краску. Подложил уже давно.
Постольку у меня машина б\у то задний номер уже успел обзавестись ржавчиной по углах.. осталось сделать только одно - снять, зачистить, загрунтовать, покрасить,, когда ставил на место то все соприкасаючиеся части пластика обработал прозрачным силиконом (тот что используется в строительсте и ремонте .. туба с пистолетом).. короче замысел такой.. силикон уплотнит и законопатит щель между кузовом и пластиком...по идееи должен пропасть дребезг и за одно царапание красочного покрытия а также лишняя влага тоже не должна попадать туда... внизу на всякий случай все таки оставил типа дренажных мест.. силикон не по всей соприкасающейся поверхности..как будет жить...ну время покажет... может все таки лучше двух сторонний скотч?? Я теперь думаю.. наверно наилучший вариант совместить два способа.. скотч и вверху законопатить силиконом..если кто еще не переделывал - идея есть воплотите в жизнь.. а потом узнаем какой вариант наиболее удачный
Nick77
Поаккуратней с силиконом строительным -- содержит уксусную кислоту.
цитата: |
Поаккуратней с силиконом строительным -- содержит уксусную кислоту. |
Спасибо за предупреждение... прийдется через время заглянуть что там происходит...
пока визуально вроде все пучком...
цитата: |
содержит уксусную кислоту. |
А они практически все силиконовые герметики содержат гидрит, поэтому и воняют уксусом. Но вроде к краске они нейтральны.
Я свою рамку по краям и в середине проклеил двусторонним скотчем и через дырки номера зафигачил саморезами намертво.
Nick77
7 September 2010
Народ извените... слегка ввел вас в заблуждение (вот снова посмотрел на фото и понял не то написал)...рамка то рамкой там все нормально у меня было.. если не считать кучи пили, а вот их прибамбас для освещения номера эт точно фигня еще та..не продумано сделано.. я подрозумевал эту панельку там в углах была ржавчина.. а сам держатель номера все пучком... еще раз простите за не правильную информацию.. вот эту фигню я посадил на герметик.. в надежде что не будет тереть краску на двери- это раз и надеюсь не будет туда попадать вода от дождя и при мойке машины это два. А номеродержатель все окей.. может просто бывают разный производителей и слегка отличаются конструкцией но уменя номер держался и щас держится мертво и не скрипел и не скрипит..и не дребежал и не дребежит...по крайней мере под рукой он не проявляет никакого движения..Буду надеятся что герметик сделает свое дело и под корпусом освещения номерного знака больше не будет жить ржавчина..
А забыл написать номеродержатель прикручен двумя саморезами к двери.. номер без саморезов ..но как то удачно получилось
цитата: |
..Буду надеятся что герметик сделает свое дело и под корпусом освещения номерного знака больше не будет жить ржавчина.. |
Не сделает
В 2008 году подробно обсуждали есть 2 предложения и фотки.
Я своим решением доволен на 100% заканчивается второй год интенсивной эксплуатации признаков корозии нет.
( по центру тонкая прокладка двусторонний скоуч, а с краев подрезать углы).
Nick77
12 December 2018
rost80 Спасибо это самое что ни есть нормальное решение... на счет скотча... я думаю могут быть варианты.. ибо как гдето здесь на форуме писали найти нормальный двухсторонний скотч не так уж просто а если найдешь то цена не адекватная... а тут еще такая может быть проблема ...как его потом снять если все же не дай бог поползет ржавчина..может просто попробовать чего нибудь из бытового... ну допустим кусок какой нибудь резины микропорки... тем более что все пишут что потом рамку прикручивают саморезами к двери.. микропорка неплохо с одной стороны... ну разве что остается открытым вопрос собирания влаги в местах соприкосновения микропорки и металла.. но и для скотча это актуально..короче как вариант я наверно попробую микропорку..тем более она у меня есть..а скотч да еще качественный нужно поискать..одно плохо блин если бы был лист микропорки тогда ваще было бы класс.. вырезал по размерам рамки по краю резиновым клеем между рамкой и микропоркой и на место под два самореза...но в наличии есть только полоски..
ладно попробую как вариант поклеить полоски микропорки
. Блин так полохо что завод наш не работает там всякой фигни можна было бы взять.. был и уплотнитель наподобие как ставят на двери..типа рантика можна было бы попробовать надеть на рамку..но увы завод уже лет 15 как канул в небытие..поэтому разве что поробовать пройтись по хозяйственным отделам.. може чего и можна будет найти приспособить..
Nick77
Небольшой рулончик скотча мне стоил менее 1$. Ширина примерно 2,5см, толщина 1,5-2мм на глаз. Я от него потратил сантиметров 20, нарезал кусочками и равномерно наклеил по периметру.
Называется двусторонняя клейкая лента. В строительных товарах продается.
Если дверь красить, то соскрести его потом не проблема.
rost80 спасибо за советы.. как только доберусь до машины буду пробовать переделать по вашим советам... только сперва замокзадней двери отремонтирую потом уже и рамку и плафон переделаю.. я так думаю рамка и плафон это типа сделал и забыл...не надолго но забыл... мне нужно будет обе задние дверкии еще кое что по мелочам перекрасить.. сказывается эксплуатация 3 года по Украине... пороги помяты, двери тоже коцнутые.. если бы не та комплектация что я искал я бы в таком состонии не брал машину..но было как раз то что искал 75 лошадей - низкий и коротктий.. все другие были не то что хотел.. вот и пришлось торговаться и брать поношенную и покоцанную машину, одно хорошо что выторговал скидку на ремонт кузова.. от первоначаольной цены скидка почти 1000 убитых енотов.. а так если не обращать внимания на небольшие вмятины и царапины машина конечно зверь... движок пока работает аки часы, в подвеске дятлов не наблюдается... ну двери, замки, рамки и все остальное это ведь болезнь не только моей машины..
и новые с салона имеют теже проблемы что я на 7-ми летней машине. Но как говорят деньги и ваши советы помогут избавится от детских болезней машины.. и потом главное не заработать других серьезных болезней..
Lion_
7 July 2011
на седане гремела рамка с номером на крышке багажника особенно во время закрытия и когда работала магнитола от басов...
между номером и рамкой подложил под размер номера вспененный полиэтилен(на фото) обычно применяется как упаковочный материал или утеплитель(да почти везде валяется под ногами
)... тишина полная даже как то непривычно
Удачи на дорогах ни гвоздя ни жезла!