Сейчас практически все производители переходят на производство турбо двигателей с малым обьемом, но делако не малыми мощностями. И новое поколение фокусов исключением не станет, думаю как и другие новые модели форда.
Казалось бы небольшой обьем должен экономить топливо не так ли?
Так вот, задавшись целью пошел смотреть форумы фольцев и пежо для начала. НАшел отзывы по расходу топлива у гольфов.
Как ни странно 1.4 TSI со 140 силами кушают у них в среднем от 11 до 13 со всеми вытекающими прелестями города. Потом пошел на форум пежо 308, на которые ствят 1.6т 150 сил от бмв. Как ни странно и там расход недалеко ушел. Около 12 литров.(такой расход равен обычному 2х литровому атмосфернику котоырй выдает столько же сил или даже больше) Далее задумался о сложной топливной системе(насос высокого давления у сложные форсунки все это долго не живет) и высокое требование к качеству бензина этих машин.
Далее сама турбина, срок ее службы около 100 тыс км. Потом под замену..
К томуже тяга турбовых машин сильно зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому то "едет" то "не едет".
По сути ничего хорошего в этих двигателях я не нашел кроме крутящего момента в широком диапазоне за счет наддува. Дальше только минусы которые упираются в недолговечность некоторых деталей и дорогостоящая их замена.
Кто что думает на эту тему?
Crazyik
28 May 2009
Турбо бензинки с малым обьемом..
aralengцитата: |
У меня есть график для фордовского 1,8, в Ворде. Не знаю как его сюда вкорячить. |
окрываете в Ворде, прокруткой перемещяете рисуноок в видимую область экрана, нажимаете "ПринтСкрин (PrintScreen или PrtSc), вставляете в любой редактор, сохраняете в jpg менее 100 кб и прикрепляете к своему сообщению
RealpcЖму, ничего не происходит.
Зачем нам граффик 1.8? там самый обычный граффик, где пик на 4500 или рядом и все.
Cosmet Да про втек я вкурсе, просто раньше он был примитивней)) Раньше только кулачек и менялся.
araleng smages.com закиньте сюда и ссылку на форм.
Crazyik:
|
Сейчас практически все производители переходят на производство турбо двигателей с малым обьемом, но делако не малыми мощностями. И новое поколение фокусов исключением не станет, думаю как и другие новые модели форда. Казалось бы небольшой обьем должен экономить топливо не так ли? Так вот, задавшись целью пошел смотреть форумы фольцев и пежо для начала. НАшел отзывы по расходу топлива у гольфов. Как ни странно 1.4 TSI со 140 силами кушают у них в среднем от 11 до 13 со всеми вытекающими прелестями города. Потом пошел на форум пежо 308, на которые ствят 1.6т 150 сил от бмв. Как ни странно и там расход недалеко ушел. Около 12 литров.(такой расход равен обычному 2х литровому атмосфернику котоырй выдает столько же сил или даже больше) Далее задумался о сложной топливной системе(насос высокого давления у сложные форсунки все это долго не живет) и высокое требование к качеству бензина этих машин. Далее сама турбина, срок ее службы около 100 тыс км. Потом под замену.. К томуже тяга турбовых машин сильно зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому то "едет" то "не едет". По сути ничего хорошего в этих двигателях я не нашел кроме крутящего момента в широком диапазоне за счет наддува. Дальше только минусы которые упираются в недолговечность некоторых деталей и дорогостоящая их замена. Кто что думает на эту тему? |
очень даже гуд, маленькиц объем + турбо, расход почему такой... объясняю, как правило турбо тачка спровоцирует нажимать на падаль сильнее и сильнее от сюда и расход 10-13 литров это нормально, без отжигов естественно меньше будет! ресурса двига хватит на много из опыта по японцам (правда не знаю как с этим у европейцев) поднять мощьность при объеме 1.3 до 250-300 сил реально и не сложно + низкий налог, а не конский как изначально 280 например!
Master_23
да, налог и пошлина с такими движками в "+", но все же ресурс двигателя - одно, а ресурс турбины - другое.
vSAS
Налог то почему в плюс, он же от мощности считается
Разве что пошлина, если б.у. ввозить
Sarumjan:
|
vSAS Налог то почему в плюс, он же от мощности считается Разве что пошлина, если б.у. ввозить |
так можно спокойно делать два варианта малонадутый и сильнонадутый только с разной прошивкой, покупаешь малонадутый, меняешь прошивку, получаешь маленький налог и большую мощность.
vSAS
да, для любителей чиповки вариант
Хотя я сомневаюсь что производители авто станут мощность движков подгонять под российское законодательство
Очень жаль что до сих пор практически нет литровых турбо мощностью около 100л.с.
miska
Уже есть - 1.2 TSI со 105 л.с. Ставится на многие машины VAG.
У меня кстати, шкода с 1.4 TSI (122 л.с.) и ручкой 6-ст. (машина достаточно тяжелая), так расход сейчас средний около 9 л. Езжу в основном по городу, конечно. Стиль езды, правда, спокойный.
vSAS
С турбиной все будет хорошо, даже если дуть 1.5 кг при нужном обеспечении конечно и нормальной эксплуатации. . . быстрее двиг умрет ;-)
Master_23:
|
vSAS С турбиной все будет хорошо, даже если дуть 1.5 кг при нужном обеспечении конечно и нормальной эксплуатации. . . быстрее двиг умрет ;-) |
Странно, а почему все у кого из знакомых была турбо бензинка в среднем убивали её к 120 тыщам, причем и гонщеги и не гонщеги. или сейчас срок службы турбин больше 300к км?
vSAS
у меня ничего не поламалось после 1.5 лет эксплуатации и пробега в 120 тыщ, если тебе этого мало то можешь почитать форум например в моей подписи там есть у людей пробеги по 250 тыщ и ничего ни у кого не ломается ;-)
Ну для любой турбины 100т.км это замена (60круб. примерно) Дальше это уже рекорды конкретных автопроизводителей.
Master_23
2 February 2010
miska
от куда инфа такая? у моей знакомой кольт ралли арт и она на нем не тошнит поверь ;-) и у нее все замечательно с турбиной, так же как и у друга у него тоже самое тока +, турбо виц и старлет так же все гуд! Могу больше сказать на субарях и на порше один и тот же производитель, это к тому что турбины не клепают сотни фирм и на различных авто брендах могут стоять одинаковые турбины! У китайских турбин может и есть такое. . . 100 тыщ и на помойку )) а гарет, борг варнер, греди, ихи и тд, так не меняют ;-) П.С. турбина не стоит 60 тыщ если это только не Т88 например ))
Tovich
2 February 2010
1
Master_23Судя по всему у всех твоих знакомых турбины на прульках?
Практически все владельцы прулек (не только турбо) утверждают, что машины их никогда не ломаются... вообще! А начинаешь выяснять что к чему, выходит, что поломками они считают совсем другие вещи, чем среднестатистический водитель... т.е. то, что владелец ФФ2, например, считает серьёзным косяком машины, владелец прульки будет считать "особенностью" модели и т.п.
А главным критерием в выборе прульки, до недавнего времени, была цена и только.
Я бы себе наверно брать бы не стал малый объём с турбиной при наличии выбора при схожей мощности. Считаю, что надёжность у этих двигателей ниже чем у более объёмных, да ГСМ они требуют более стабильно высокого качества. А у нас в стране никогда нельзя быть ни в чем уверенным...
Есть еще интересный вопрос, почему многие производители до последнего(пока евро-5 не прижмет) не переходят на турбо?
Скажем тотже мерседес, тотже БМВ, тойота, хонда.. да есть у них минимум надутых двигателей. Но большинство это просто атмосферники с большим обьемом.
Скажем фольц вообще все модели пересадил на TSI и нормально.
Tovich
2 February 2010
CrazyikИнтересно выяснить как обстоит дело с налогами в западной Европе. Что-то мне подсказывает, что в последние годы закон изменился и теперь выгоднее (чисто финансово) производить и покупать малокубатурные моторы.
Поэтому в премиум классе этих моторов практически нет и не будет - там вопрос расходов на содержание "десятый"...
P.S. Да и требования ЕВРО-5 тоже стоит серьёзно учитывать.
Только актуальны ли эти "плюсы" таких моторов в современной России большой вопрос!
на форуме Туран-клуба обсуждают,что с 1.4 ТСИ зимой холодно в машине:слишком маленький по размеру мотор не прогревает салон достаточно
Tovich
2 February 2010
PolarbuzaНу эту проблему, если знать заранее, можно решить ППП - а есть ли он на VW бензинках?
Ну или доп.подогревателем, как на дизельном 2.0TDI
Вообще, минусов хватает, а вот плюсы какие-то "надуманные" на мой взгляд...
Tovich
я разве сказал о том что пруль не ломается и вобще к чему ты это поднял? Речь о турбинах и они ломаются я с этим не спорю, но у тех кто не умеет эксплуатировать авто с турбой (в комплексе, а это замена расходников в два раза чаще чем на атмо и многие при этом принебрегают, и еще многие не знаю о том, что турбине надо остыть, а не глушить сразу, особенно пагубно в зло, потом начинаются траблы с машиной и мол вот это ...) по второму посту. . . ни чем не обоснованные слова насчет надутых моторов с малым объемом, турбо двиги ходят не мало при правильном уходе как я выше написал, ну и естественно без отжимания машины под 300 и может больше разве этого мало, многие атмосферники умирают не дожив 200 тыщ ;-)
Master_23
Вот видите, т.е. при продаже турбо машины теряешь на том, что покупатель не может быть уверен, что ты её эксплуатировал нормально и ориентируется на то, что в 120к км ему придется отдать 2000$ на замену турбины.
Sarumjan
3 February 2010
Tovich:
|
Crazyik Интересно выяснить как обстоит дело с налогами в западной Европе. Что-то мне подсказывает, что в последние годы закон изменился и теперь выгоднее (чисто финансово) производить и покупать малокубатурные моторы |
Читал недавно статью про транспортные налоги за границей, запомнилось, что например в Германии налог платят с количества вредных выбросов. Получается налог от объема двигателя зависит только косвенно - чем больше мотор тем больше выбросов, в большинстве случаев это так, тут никуда не денешься
vSAS
с чего ты взял, что продавец турбо машины теряет в продаже из-за турбины? А что атмо можно купить без проблем в идеале или как? Да где вы нашли цены по 60 тыщ на турбины? Новый борг аналог Т25 или 20 уже не помню стоит рублей 20 при чем это уже не маленькая дудка и на 1.2-1.8 с завода ни кто не будет ставить!
Sarumjanчем больше мощность тем больше, а так много факторов...
Master_23Это не мне объясните, а покупателям
А вообще, как разумный человек, я больше верю в больший ресурс 2 литрового мотора 150 лошадей, чем 1.4Т 150 лошадей...
Master_23
3 February 2010
vSAS
зачем мне что-то кому то объяснять? Кто хочет и так купит! Турбину можно проверить при покупке если это б/у живая она или нет, так же как и остальные узлы, ни каких космических технологий в турбо машинах нет! Бери и верь в больший ресурс атмо 2 литра и сливай турбо 1.4 ;-)
Master_23:
|
vSAS зачем мне что-то кому то объяснять? Кто хочет и так купит! Турбину можно проверить при покупке если это б/у живая она или нет, так же как и остальные узлы, ни каких космических технологий в турбо машинах нет! Бери и верь в больший ресурс атмо 2 литра и сливай турбо 1.4 ;-) |
не ну если тебе пофиг за какую цену продать афто... о чем мы говорим?
Кстати как проверить изношенность турбины?
Где я написал что мне по фиг за сколько продавать турбо? А тебе зачем ты же атмо хочешь )) снять трубку с актюатора и посмотреть сопливет или нет (запотевание нормально, главное чтоб масло не текло и не капало) потрогать горячую и холодную часть проверить на люфт. . . соберешься покупать трубу потом расскажу подробней ;-)
Master_23А есть экземпляры современных "стоковых" моторов малых объёмов с турбиной, которые прошли больше 200000км? Ну чтобы иметь хоть какую-то статистику по надежности.
2 people online