Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
-Hendrix-
18 February 2011
-1
Купил гайки к металическим дискам в exist производитель febi.
В три раза дешевле оригинала
Msclne
18 February 2011
Клеймом "ФОРД" или "ФоМоКо" отличаются запчасти оригинальные от не оригинальных, непосредственно на самой детали, а не на упаковке.
Итак Камрады, решил насколько это возможно, провести небольшой ликбез о брэндах, производителях запчастей для автомобиля:
Есть два вида Брендов:
1) Упаковщики
Это те брэнды которые разработали свой фирменный стиль и упаковку и вкладывают туда запчасти фирм "ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ", по сути всем известное слово "оригинал" и есть брэнд упаковщик, только в данном случае упаковщиком является сам производитель автомобилей.
Что там будет лежать в этой коробочке фирмы упаковщика как правило можно предположить по цене, профессиональные подборщики запчастей могут сориентироваться по каталожным номерам данного упаковщика.
Например фирма Delta (стартеры, генераторы, насосы) с вероятностью в 70% в коробке данной фирмы будет лежать продукция Bosch, т.е. детали этой фирмы можно покупать без опаски. Hans Pries известный европейский упаковщик, но имеет две категории номеров, первая группа Германия, вторая группа Китай... профи определит по каталожным номерам данного бренда к какой группе относится зап.часть, хотя для обычного потребителя легко определить это по цене, но учитывая нерадивость некоторых продавцов, которые любят продать деталь "китайского" качества за "немецкую стоимость" пользуясь отсутствием знаний потребителя, лучше все таки обращаться к проверенным поставщикам деталей под ваш автомобиль.
2) Производители
Такие бренды как правило занимаются производством чего-то одного.
Например, NK производитель тормозных дисков, который в частности производит диски и для фирм "упаковщиков", естественно под своим брендом производитель предлагает диски по цене меньшей, чем тот же упаковщик, ведь тут только он один заложил свою прибыль.
К таким брэндам можно отнести:
Mann, Mahle - производители фильтрующих элементов
GATES - производитель ремней ГРМ, генератора, кондиционера
FAG - производитель ступиц и ступичных подшипников
LUK - производитель деталей сцепления
INA - производитель деталей ГРМ (ролики)
и т.д.
Зачем я все это написал, для того чтоб вы понимали, не надо стремиться переплачивать покупая "оригинал", сам автопроизводитель не производит тормозные колодки, ступицы или детали двигателя, автопроизводитель это всего лишь сборочный конвеер, а запчасти ему поставляет сторонние фирмы производители конкретной запчасти, получается, что по сути в "Оригинале" будет лежать деталь конкретного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ поставляющего данную деталь на сборочный автоконвейер. И Бренд автопроизводителя в запчастях это всего лишь брэнд упаквщик. Только путь накручивания цены эта деталь прошла огромный прежде, чем попасть к вам в руки. (сначала деталь купил у производителя Автозавод, упаковал в свою коробку и наложив свою прибыль продал на центральный склад Автозавода в России, потом центральный склад Автозавода сделал свою накрутку и продал официальному дилеру, официальный дилер накрутил свою прибыль и продал неофициальному сервису или продавцу запчастей, который прежде чем продать вам заложил свою прибыль, в итоге стоимость этой детали возросла на 150-200% в зависимости от жадности каждого)
Некоторый список Бренов которым стоит доверять по качеству!
Выкладываю пусть и не весь, но от этого не менее значимый список Брендов, наиболее часто меняемых деталей в вашем автомобиле, качество которых проверенно временем, автопроизводителем:
Из фильтрующих элементов например такие брэнды как:
MAHLE FILTER он же KNECHT
MANN-FILTER (поставщик многих автомобильных конвейеров)
KOLBENSCHMIDT
Превосходят по качеству так и по цене оригинальные фильтрующие элементы.
Детали подвески:
Dello
Optimal
LEMFORDER
FAG (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Delfi (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Ремни ГРМ и Приводные ремни:
Bosch
Dayco (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Gates (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Contitech
Ролики ГРМ и Ролики приводных ремней:
INA (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SKF
Gates
Litens (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Dayco (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Детали поршневой группы:
Mahle (поставщик многих автомобильных конвейеров)
KOLBENSCHMIDT
Тормозные диски:
NK
ROAD HOUSE
ATE (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Тормозные колодки:
ATE (поставщик многих автомобильных конвейеров)
TRW (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Ferodo
Textar
Bosch
Ступицы и ступичные подшипники:
FAG (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SKF (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SNR
LUK (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Диски, корзины и выжимные подшипники системы сцепления:
LUK (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Sachs(поставщик многих автомобильных конвейеров)
Valeo (поставщик многих автомобильных французских конвейеров)
Все вышеперечисленные бренды или являются поставщиками практически всех автопроизводителей, или на конвейерном уровне по качеству, или превосходят качество поставщика конвейера.
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Пришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
Alexey2Разве Вы покупаете детали у ФМК ? Если же их продает ОД - и он имеет свой профит
ФМК - не пытаюсь оправдать, во всём мире з/ч маркированные логотипом автопроизводителя стоят дороже аналогичных, но без логотипа. А вот ценообразование в Отечестве - ещё та песня...невесёлая для потребителя
AlexisN:
|
Alexey2 Разве Вы покупаете детали у ФМК ? ... |
Если покупаем оригинальные детали с печаткой FoMoCo, то именно у ФМК покупаем.
Все эти детали прошли через логистическую цепочку ФМК, и их изначально ФМК заказало у реального производителя.
Но все эти телодвижения ФМК по заказу, доставке и хранению запчастей НЕ СТОЯТ СТОЛЬКО...
Почему потребители в итоге должны платить три цены товара за какую-то там печатку FoMoCo...?
Alexey2Вы покупаете у ОД , не видел ни одного чека с реквизитами ФМК, зато видел - с реквизитами дилеров. Следовательно - в цепочке продажи последним звеном является уполномоченная ФМК организация, не входящая в ФМК. Наценка(торговая скидка) ОД - коммерческая тайна.
И этот вопрос скорее адресован дилеру.
цитата: |
Почему потребители в итоге должны платить три цены товара за какую-то там печатку FoMoCo...? |
Скорее всего он останется без ответа - реалии современного отечественного бизнеса. Увы
AlexisN:
|
Alexey2 Вы покупаете у ОД , не видел ни одного чека с реквизитами ФМК, зато видел - с реквизитами дилеров. |
Про дилеров я вообще не говорю.
У них эти оригинальные запчасти еще на 50% дороже, чем цена того же "Экзиста"
Тут даже на форуме полным-полно продавцов оригинальных запчастей, даже в шапке форума висят их ссылки... И это совсем не дилеры.
Alexey2
6 June 2011
цитата (dirty alex @ 01 Октября 2010 (Пятница) 21:49) |
Alexey2 Я нашел для тебя новую пищу для возмущения. Как некоторым известно, на рестайле хэтче и сарае для стопарей используются красные лампы. Они совмещены с габаритом и имеют смещенное крепление. Найти такие лампы не крашенные не проблема, и стоят они 10 р. А вот уже за крашенные дилер просит 300р!!! С завода идет лампа Филипс. Но найти ее не так просто. (По крайней мере у нас в городе в продаже таких нет и никогда не было. Слышал о таких же проблемах в Ярославле.) Я списал код с той что шла с завода и заказал через Exsist по цене 175р. По началу тоже посчитал, что филипс забурел. Но когда пришла лампа, оказалось, что по этой цене идет целая упаковка с 10 лампами.
Итак имеем, что одна лампа стоит 17,5р. Т.е. дилер продает ту же самую лампу (даже без штампа ФоМоКо) в 17 раз дороже!!! |
dirty alexСпасибо за пример!
Подредактировал я Ваше сообщение и ссылками дополнил и кодами запчастей, чтобы в первое сообщение добавить.
Еще пример.
Берем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938
Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку
http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 ламп
Считаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!
а я у нашего механика взял такую лампочку они к уазику подходят-сделано в СССР(кривая, косая, но работает)))
Fazamen
23 June 2011
А кто делает выжимной сцепления, САКС???
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: в теме про сцепление и смотрите!!! |
Alexandreos
14 June 2011
Всем привет. За ранее спасибо тем кто отпишется по делу. Вот с чем столкнулся. У меня Фокус 2010 гв. Пару месяцев назад подмяли левое переднее крыло, сейчас отдал на замену. Привезли крыло под заказ, мастер засомневался в том, что это оригинал, потому что нет такой же чеканки-логотипа как на том крыле которое стояло. Кто может точно сказать должно ли быть на оригинале такое тиснение? Тот человек который доставил запчасть естественно клянётся что это оригинал. Человек который ремонтирует смущён ещё и тем что оно не очень хорошо "становится" мастера знаю очень давно просто так сомневаться не будет.
Подскажите кто покупал кузовщину..
сходи
СЮДЫони там вумные
Не знаю как вам продали за 180руб в EXIST коробку с десятком лампочек,но сегодня мне на заказ 12495CP вынесли со склада в кулечке одну и сказали что 180р это цена за одну! и тем кому дали целую коробку это неграмотный менеджер или кладовщик попался ,вот так вот. EXIST (Краснодар)
А как Вам тот факт, что на передней ступице всборе французского производителя SNR стоит штамп FoMoCo.
Вот ее каталожный номер R15262.
Цена 2150 руб. , а оригинал 3350руб. Разница ощутимая!!! Все один в один.
В отношении так называемых расходников, большой разницы не заметил. Несколько лет назад, в разгар всемирного экономического кризиса российской локализации, покупал разную мелочь на авторынке. Колодки тормозят. Фильтр фильтрует. Проблем не возникало всю историю владения авто. А вот кузовню и прочие ответственные детали можно если что по разборкам найти. К примеру расколотый бампер мне подобрали в цвет за 5т.р. Удиллера 18 стоял под покраску. С маслом в движку такая-же история. Привезли из германии огромную флягу адинола. на ней все цифры как у фордовского. Лью только его уже во второе авто, горя не знаю. Но если разобраться оно же не родное! Так что лично для меня нет разницы в подобных мелочах.
krll
15 August 2011
Тема интересная, но... побольше бы конкретики.
Устал уже выяснять, кто поставляет на конвейер Фокусам амортизаторы.
По разрозненным данным склоняюсь к версии о марках группы компаний ZF - SACHS и BOGE. Есть вполне вероятные версии с Delphi и бредовые, на мой взгляд, версии с Монро
Мне нравится оригинал, и вот теперь хочу найти "оригинал" без переплаты. На сайте ZF выбрал артикулы обеих марок для моего авто. Думаю...
Скрытый текстSACHS серии Advantage: 313 285 (левый) и 313 289 (правый)
SACHS серии Super Touring: 313 283 (левый) и 313 287 (правый)
BOGE серии Turbo: 32-P84-F (левый) и 32-P85-F (правый)
BOGE серии Automatic: 32-P84-A (левый) и 32-P85-A (правый)
x
P. S. А есть версии, что фирменные запчасти, идущие на конвейер - отличаются в высшую сторону от того, что производители поставляют на свободный рынок под своими лэйбами...
Поддерживаю тех кто выбирает оригинал...сам работаю в сфере продаж и не по наслышке знаю, как отличаются по качеству детали выпускающиеся на одном заводе, но для разных брендов. Разница реально есть...
Злобный_Вролик
19 August 2011
До фокуса у меня был Маверик 2003 г.в. Так вот пришло время менять стойки (на 8-мом году жизни авто и примерно 100 т. пробега). Купил ТОКИКО, так как для Маверика Форду стойки делают именно они. После замены оказалось что с виду стойки один в один, только на старых помимо ТОКИКО еще FOMOCO выбито. Так вот "новые" стойки ТОКИКО не прошли и одной зимы... Разница в цене примерно в 2,5 раза...
Похожая история была и с рычагами на том же Маверике...
Вывод для себя сделал раз и на всегда - лучше купить оригинал и отъездить 8 лет, чем каждые год - два покупать дубли.
Родные лампочки это, конечно, маразм... Всякому маразму есть свой предел...
Аналогично впечатляет разница цен на ориг колодки\торм диски и те же детали но со штампом АТЕ. Мазда тоже использует тормозную систему АТЕ, на суппортах тоже значёк есть. Тоесть оригинал = АТЕ.
Russian_Mouse
4 September 2011
маздец:
|
Аналогично впечатляет разница цен на ориг колодки\торм диски и те же детали но со штампом АТЕ. Мазда тоже использует тормозную систему АТЕ, на суппортах тоже значёк есть. Тоесть оригинал = АТЕ. |
Чисто ради интереса: Вы разницу между своим утверждением «оригинал = ATE» и куда более корректным и правильным в целом «original part производится ATE» видите?
Для тех у кого проблемы с распознаванием символов и пониманием логических утверждений я пожалуй напишу:
Производитель АТЕ изготавливает оригинальные части тормозных систем для автомобилей Форд и Мазда.
Russian_Mouse
4 September 2011
6
Для тех у кого проблемы с составлением логических конструкций — ибо они не знают о неверности предположения об обратимости логических утверждений, я пожалуй разъясню: ATE вообще один из глобальных производителей тормозных систем и делает для очень многих марок. А то ощущение что некоторые ещё про это не знают.
Но в т.ч. именно поэтому считать что наличие клейма ATE без клейма заказчика автоматически означает именно полный аналог по всем свойствам КОНКРЕТНОЙ марки производителя — мягко говоря, наивно. Это уровень качества и безопасности ATE. Но не гарантия что это ПОЛНЫЙ аналог изделий по тех.документации и требованиям ФоМоКо. Причем есть детали, по которым это соблюдается (те же лямбда зонды, привет Бошу), но это ни разу не обсуждаемые здесь и сейчас детали (в зондах это обусловлено единой и неизменной физикой и химией процессов).
Я просто в предыдущем сообщении Вам намекнул что из тезиса «оригинал = ате», что является простой констатацией факта — утверждение «ате = оригинал» совсем не следует, поэтому сравнивать цены, опираясь на первое равенство — некорректно.
муахаха !
стоя!
Вам бы только у оф дилера оригинальные железки впаривать лохам, вы реально ценный кадр.
прямо слышу:
- Вот видите, штампик ФО-МО-КО, только после его проставления деталь становится безопасной и начинает соответствовать тех требованиям компании.
Таки не будем мешать котлеты с мухами. Говорим про диски. Деталь довольно простая. Неужели вы думаете что АТЕ будет переделывать линию под запросы фомоко, потом под мазду, потом под вольво, а чисто под своим именем будут выпускать вообще нечто иное??? Хоть счем то оно же будет совпадать, но посмотрим правде в глаза, всё это одно и тоже! Вы же говорите если производитель на коробке пишет совместимость форд, мазда, вольво, то верить нельзя, в коробке может лежать алюминиевый каток от Т80.
Russian_Mouse
5 September 2011
маздец
Мухаха, тьфу. Так и вижу «обычного клиента», который — конечно же — разбирается во всёх вопросах. Не проблема, начнём с выяснения, что Вам ближе — теория или практика. Расскажите, чем отличаются original колодки «эконом» и «комфорт»?
Про штампик. Разумеется, от факта его нанесения свойства не меняются. Вопрос в том, на что его наносят. А Вы передергиваете в пользу «уверенных», что «кругом обман». Оно так и есть, только не там, где они видят 8) Сюда же про диски вдогонку. Вопрос не в «настройке» линии, вопрос в свойствах используемых материалов.
Да и хрен с ними с материалами, про диски продолжаем говорить, будут они чуть мягче или чуть тверже, да и пофиг! Ведь это все равно:
цитата: |
уровень качества и безопасности ATE |
Я не удивлюсь что форд просит Ате делать диски мягче, чтобы они быстрее стирались. Таки что брать? оригинал или АТЕ?
Непонимаю как можно колодки называть «комфорт». Если диски чёрные от них стали то это не комфорт?
в общем чисто юридически-теоретически я могу с вами согласиться что «ате не оригинал», но вся разница упирается в штампик, если у человека нет предрассудков.
Russian_Mouse
6 September 2011
1
маздец
Ходимость разная именно в зависимости от материала(ов). Кстати, с колодками всё прозрачно: сэкономил сейчас — потом диски поменял.
Кстати с мягкостью/жесткостью дисков тоже не всё так просто, чтобы сказать что одно или другое лучше... Вопрос в сочетании с колодками же.
Любая деталь,любого изделия должна отвечать заданным(расчётным)характеристикам.При этом обязательно при изготовлении есть разброс параметров(размеров,жесткости,сопротивления,гибкости и т.д)Те детали.что имеют наименьшее отклонение от заданных производителем параметров-носят клемо оригинала,и идут на конвейер и в оригинальные зап.части.В противном случае производитель продукции(в нашем случае ФоМоКо)не может гарантировать испаравную работу изделия,с заданными потребительскими свойствами.(за это собственно и платим)Те детали,параметры которых имеют большее отклонение от заданных параметров,но являются работоспособными и безопасными,идут в свободную продажу.Теже АТЕ просто спиливают на готовом изделии знак оригинала,и продают супорта в свободной продаже.Иногда неоригинал может быть и качественней оригинала,и конечно дешевле,но не отвечать заданным требованиям,а потому не гарантировать работу механизма в заданных параметрах.
Злобный_Вролик
6 September 2011
Russian_Mouse
+100 одна и та же деталь выпущенная на заводе под прайвет лэйблом FoMoCo (или любым другим "оригинальным") и без него будет иметь разную ходимость.
маздец
Вы тоже правы в том, что за "оригинал" придется платить не разумные деньги. Но тут уж выбирает каждый свое.
Мне никогда ни один менеджер автосалона не втюхивал оригинал. НО! Впредь буду ставить только запчасти с лэйбой FoMoCo. Жизнь и нервы дороже.
1 person online