Меня, практически с первой недели владения Фокусом, волновал вопрос проникновения дождевой и помывочной воды в багажник моего авто. Фокус 2 рестайл российской сборки сентябрь 2008. Вода проникала в багажник с левой стороны на обшивку колесной арки. Немного, поэтому осенью "забил" до лучших (худших) времен, ибо зимой сочиться нечему... И вот наступили эти времена. Два дня лил дождь. Сегодня утром заглянул в багажник и...всё-терпение кончилось - вода была на днище кузова под запасным колесом. Снял левый фонарь и...обнаружил вот такое состояние уплотнения провода:
http://i064.radikal.ru/0905/ba/c3ca97e987d8t.jpg
и чуть крупней:
http://i042.radikal.ru/0905/90/5b0830663046t.jpg
Видно, что края отверстия в песке и грязи, т.е. резиновое уплотнение от рождения на месте не бывало! Для сравнения снял правый фонарь - под ним все нормально:
После сборки пролил задок авто из шланга. Результат: в багажнике сухо!
Saferoom
18 May 2009
Авто, как душевая кабина!
Saferoom
на гпрметик то садить не стал?
konung1
Нет не стал. У резинки уплотнительной наплывы сделаны (как по научному?) и села на место с усилием, в натяжку.
Saferoom
се када проспорт ставил замаялся туды садить резинку...мож у тя с завода не вставлна была...надеюсь едничный случай
SaferoomДРУХ! С того года маюсь над этой же проблемой! Достало! У меня под э правым фонарем ВСЁ в герметике! (последний раз уже злой был, снял фонарь и залил туда пол тюбика герметика) ЭФФЕКТА НОЛЬ! Самое противное, что в салоне вонь стоит такая плесени!
Иномарка блин...
konung1Не единичный:)
Saferoom
19 May 2009
1
GoodW!nПод верхним молдингом (куда релинги крепятся) ближе к двери багажника есть шов. Возможно через него проникает вода. Сам молдинг на скотче. Отрывается сантиметров на 5-10 и промазывается этот шов. Проблема в обратном закреплении молдинга - жесткий.
SaferoomНет, это ДРУГ на бобруйском:) А ты точно определил причину что там протекает? Я был уверен, что крыша цельная..
Saferoom
20 May 2009
GoodW!nцитата: |
А ты точно определил причину что там протекает? Я был уверен, что крыша цельная.. |
Это мое предположение, конечно, применительно к твоему случаю. Были случаи нарушения шва в этом месте. Открой багажник и начало шва уже видно. В идеале, конечно снять обшивку, поставить товарища с шлангом, обливать машину и смитреть в салоне где вода просочится.
А ты в сервис не обращался по этому поводу?
SaferoomЯ безгарантийный уже. Обшивку крыши снимал, когда ее проклевал. Крыша на фокусе многоуровневая, поэтому, как я ни старался, пробоину обнаружить не удалось
Saferoom
GoodW!n
точно с такой же фигней (в районе правого заднего фонаря протекало, в богажник, но не много, и на стенку крыла) ездил в ФЦЮ, сказали небыло пробки в технологическом отверстии возле шторок (на задних крыльях, под задним бампером) стравливания избыточного давления при закрывании дверей и вот через неё (как мне сказали) и попадала вода (точнее ее туда забрасывало от колеса), но я не верю, ибо до визита воду (капли) видел аж на катушке ремня и сложно поверить, что вода снизу попала так высоко, через валенок подкрылка, но при этом последние 1,5 дня дождей не выявили течи. Подозрения были с начала на резинку ввода проводов заднего фонаря в салон, но под ней чисто, потом на уплотнитель задней четверти. В итоге жду ХОРООООШИХ дождей, что бы окончательно себя успокоить либо опять ехать в ФЦЮ.
На испанском седане тоже в багажнике вода.
Будем искать откуда.
Zoda69
В каком месте вода появляется? У меня тоже испанский седан. Когда багажник проклеивал все специально осматривал.
GoodW!nНашел течь??
Мы тут со знакомым экспериментировали над его трехдверкой и нашли! Место это уже указывали в основной ветке, но сомнения были на счет реальности проникновения воды в этот стык. В полуоткрытом положении двери багажника промазали стык герметиком для швов и ... о чудо! действительно стало сухо в багажнике. (на рисунке красным обведено)
Мне во время покупки машины установили багажник на крышу. Пока была зима всё было номальо, но с дождями начало конкретно топить.
У меня и без багажника на крыше на Форде ГИЯ СЕ 1,8 рестайл по истечению 6 мес. езды крыша стала протекать как с добрым утром. После каждой мойки воду сдаивал через плафончик подсветки находящийся под козырьком водителя
вот такая вот история.
В багажный отсек "аш два О" вроде не текла
ТиТан
Илья, у тебя скорее всего это конденсат - из-за разности температур снаружи и в салоне. Загляни под плафон на холодную - вся крыша в застывших каплях.
Если это происходит летом - то кронштейн крепления антенны надо плотней закрепить - возможно зазор есть и там протекает вода.
andryukha81
15 January 2010
AviatoR
Тоже после последней мойки заметил влажность у плафона, может конечно конденсат, так как был морозец а на мойке необычно жарко.. В дожди как то не замечал буду ждать весну. А как бороться с конденсатом? ведь должено быть как то продумано удаление этой влаги?
andryukha81:
|
А как бороться с конденсатом? ведь должено быть как то продумано удаление этой влаги? |
Проклейкой крыши шумо-вибро-защитными материалами.
И шум уменьшишь и конденсата меньше будет.
AviatoR:
|
Илья, у тебя скорее всего это конденсат - из-за разности температур снаружи и в салоне. Загляни под плафон на холодную - вся крыша в застывших каплях.
Если это происходит летом - то кронштейн крепления антенны надо плотней закрепить - возможно зазор есть и там протекает вода. |
Андрей! этой машины нет уже - продана.
Конденсат сдесь ни причем, про его работу в прослойном пространстве крыши Я знаю и течь он так как текло не может.
Антену тож смотрели ничего и грешили еще на некачественную проклейку лба.
Официалы сказали, что был случай на немецком дорестале по сварным швам пошли микротрещены
Щас у меня 2,0L нашей сборки и шумка салон сделана на высшем уровне
Может не совсем по теме, но всё же...
Побывал сегодня на мойке, приехав на стоянку заметил, что внутри задних фанарей (кузов седан) много капелек воды
.
Каким образом они туды попали, может кто сталкивался с этим?
как вылечить это дело...? Или может не заморачиваться?
randall
2 February 2010
4
gystav:
|
Может не совсем по теме, но всё же... Побывал сегодня на мойке, приехав на стоянку заметил, что внутри задних фанарей (кузов седан) много капелек воды . Каким образом они туды попали, может кто сталкивался с этим? как вылечить это дело...? Или может не заморачиваться? |
Вот
здесь обсуждение было, в т.ч. и про задние фары. Думаю, что поможет
eagle-80
2 February 2010
gystavКонденсат 100% Не заморачиваться.
randallофф. Вы - лучшая поисковая машина на нашем форуме
eagle-80:
|
... randall офф. Вы - лучшая поисковая машина на нашем форуме |
Да, спасибо
Просто уже, когда достаточно много посидишь, почитаешь, помнишь даже название темы в которой обсуждался тот или иной вопрос...
gystav
7 February 2010
цитата: |
Побывал сегодня на мойке, приехав на стоянку заметил, что внутри задних фонарей (кузов седан) много капелек воды . Каким образом они туды попали, может кто сталкивался с этим? как вылечить это дело...? Или может не заморачиваться? |
eagle-80цитата: |
Конденсат 100% Не заморачиваться. |
В эти выходные снял задние фонари, отогрел на батарее, воды в левом фонаре был полный 5кубовый шприц... Думаю для конденсата очень много
мне кажется причиной попадания воды было коряво установленная резиновая прокладка...
Так же я избавился от белого налета в районе габарита на рестайлинговой фаре... но это из другой темы. Подробно
ТУТ
konung
15 February 2010
я заколебался с конденсатом в первом свечном колодце...это не тосол и не масло а капли воды--в других нет колодцах только в ентом первый от цепи ГРМ и от бачка тосола
я даже не знаю что предпологать ибо не тосол по вкусу...не масло...снаружи вода в т.ч. и с форсунок не может попаст и не пользуюсь щас...крышу клапанную сёне ещо и на герметик посадил но всё таже байда
то алл
просьба у кого двигло на 1,8 или 2,0 бенза после 10ти минут поездки вынуть катушку с наконечником первой свечи и посмотреть влага есть или нет...ибо я даже не знаю что предпологать | Сергей! А каким образом вода в горшке относится к теме Тюнинга и стайлинга? Пользуйся активней Поиском и не создавай посты по принципу "лишь бы создать где угодно". Вроде не первый день на форуме. И читай наш местный FAQ. Там все основные ссылки есть. Посты перенес в более профильный топик. AviatoR |
а по моей просьбе кто нить отпишется?
у кого двигло 1,8 или 2,0 посмотрите наконечник свечи в первого цилиндра (первого от бачка с тосолом)
есть там конденсат или нет...
russian_red
14 February 2010
konung
Посмотрю, Серега, седня!
russian_red
ок...просто я голову сломал и никто не может ничего предположить-осталась надежда на то что это трабл движков который неизучен...был вариант что в масле вода и её под большим давлением выдавливает через прокладку-но теперь всё на герметики сидит и всё равно(((
полтергейст