| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
А поделитесь опытом, какие симптомы забитого фильтра в движении, при разных оборотах двигателя, т.к. есть подозрения... по идее же если разгонять двигатель - расход бензина выше, а забитый фильтр этому не способствует, должно как-то проявляться. Вот у меня в разгон ощущается легкая вибрация, а ходовка вся проверена, там все ровно, вот и думаю уже на движок и все что рядом с ним.
ist
при разгоне машина дергается, пропадает тяга
не могу перейти по ссылке..(( такой вопрос..топливный фильтр находится под машиной? у меня ФФ1 америкос 2 литровый... буду очень благодарен,если кто подскажет... купил его 2-е недели назад,сейчас хочу махнуть все фильтра..пока ни как добраться не могу до салоного и топливного фильтра...))..тоесть незнаю как...
magvay
топливный фильтр расположен под автомобилем, рядом с бензобаком, залезь под машину и сам всё увидишь
в пятницу слазию,гляну..спасибо...) я тут уже пол форума облазил..по салонному угольному фильтру ничего найти не могу..у тебя нет ни каких ссылок на его замену?
привет а ктонибуть перенасил топливный под капот
miha207
никто такой фигнёй не страдал, раз в год можно залезть под машину и поменять его, никаких сложностей в этом не вижу, меняется за 10минут.
Кто может подсказать может сталкивался?Не отвернуть болт крепления кронштейна с топливным
фильтром на 8.Грани слизываются.Если высверливать из салона то в каком примерно месте
ответная гайка или куда он вкучивается.Может у кого-то была такая ситуация .ПОМОГИТЕ!!!
Срочно надо менять фильтр.Фокус-1 2003г.
Mitrich51
19 May 2010
Адик
головку по лучше приобретите(если вы не совсем все фаски сбили) на неделе менял топливный фильтр, тоже не мог открутить...взял по крепче головку и все отдалось
kov-777
19 May 2010
Снять можно:
Я когда менял первый раз, сразу не заметил этого болта. Пэтому менял через "задницу"
- отсоединил все шланги, в т.ч. обратку чтобы не мешала (только не забудь открыть крышку бензобака, что бы сбросить давление в баке)
- и стал откручивать болт хомута (на 7 или 8 точно не помню) - откручивать очень не удобно, но возможно, он находится над фильтром со стороны бака
-откручивай накидным ключом с 12-ю гранями, т.к. ходу ключа сильно ограничен
- потом вытягиваешь фильтр из хомута под 45 градусов вниз и вправо (если смотреть сзади авто) Т.е. хомут остается прикрученным к днищу
- ставишь новый и весь гемор в обратном порядке
Но лучше всё-таки поменять тот болт, мож без фильтра получится...
Я бы наверное сломал (отрезал, оторвал или отпилил) сам фильтр чтоб не мешался, а дальше разобрался бы с этим болтом. Считаю действовать надо снизу, а не из салона.
Попробую по совету KOV-777 ну а не плоучится придется ломать.
ИльясАдикНастойчиво не рекомендую ломать его, будет очень проблематично.
Во первых он находится в неудобном месте - особо не развернешься, во вторых этот болт не стандартной пропорции (типичный американец) т.е. головка у него маленькая а диамер резьбовой части большой (сколько точно не помню). Даже если вы отломаете/отрежете головку - что дальше???
Сверлить новое отверстие и нарезать резьбу - гемор!
Оставлять всё висеть на шлангах - не гуд, будет стучать и тереться!
Лучше, когда снимешь фильтр, попшикать на болт ВД, обстучать его молоточком, и попробовать открутить его головкой на 8 с 6-ю гранями (не 12
!!!)
Удачи
Спасибо за совет!Попробую в выходные может что и получится!
Я тоже решил поменять етот самый фильтр, то того намучился, но не с болтом на 7 (который на хомуте сбоку), его я доволно быстро ослабил маленьким рожковым ключиком, а с защёлкой на входящем патрубке в фильтр. Уж больно крепко она там сидела, а шланг очень короткий буржуи запихали, чуток бы подлинее и гуд. Хотел было уж плюнуть и запихать всё обратно, но добил его всё-таки.
Теперь чувствуется, машинка стала порезвее.
А я плюнул поехал в сервис и поменял 200р.Знал- бы что такие деньги не мучился
Кто-нибудь менял топливный фильтр на универсале? Не могу добраться до болта крепления, возможно ли это без снятия бака?
yrabat
На америкосе универсале менял, открутил трещёткой с удлинителем весь кронштейн и вместе с ним вытащил.
У меня универсал наш родимый, может у него этот болт в другом месте, я его воочию так и не увидел. Искал его над фильтром на вертикальном участке днища напротив бака. Теперь появилось предчувствие что не там искал. Может он прямо над фильтром за шлангами прячется?
yrabat
Именно там, раздвинешь шланги, подсветишь и увидишь.
Спасибо за помощь, пойду искать.
baddemon
6 June 2010
А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться?
Технически это несложно, вот только места там для него мало, особенно на 1.8 и 2.0
yrabatда, над шлангами, чуть левее фильтра. Фонарик тебе поможет
Добрый вечер. Я год как катоюсь на ФФ1 и сейчас столкнулся с тем что нужно провести ТО и на сервисе сказали что вмеcnt со всеми фильтрами нужно заменить и топливный (может ли топливный фильтр влиять на расход топлива?) и так же узнал от народа что в баке тоже есть фильтр (сетка) его тоже чистят вроде (влияет ли это тоже на расход топлива?)... Подскажите нужно ли все это чистить и менять, при мне машина пробегала 25 ткм, а топливный не менял... Заранее Спасибо
jurist444 топливный фильтр по букварю меняется раз в 90 тыс. км, с нашим топливом нужно менять раз в 40 тыс. максимум. Забитый топливный влияет и на расход и динамику. Так же как и сетки.
цитата: |
А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться? |
Под капот не ставят в целях безопасности, а вдруг соединения на фильтре дадут течь, да и при замене все равно какое-то количество топлива разбрызгивается. Попадет на горячие части движка и может возникнуть пожар.
на сто говорят менять топливный фильтр через 30000км,а также и погружной насос.
цитата: |
а также и погружной насос |
Ну фильтр это понятно, ну а насос то зачем??? Он стоит не как фильтр.