Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
388,8K
views
199
members
600
posts

ist
10 November 2009


А поделитесь опытом, какие симптомы забитого фильтра в движении, при разных оборотах двигателя, т.к. есть подозрения... по идее же если разгонять двигатель - расход бензина выше, а забитый фильтр этому не способствует, должно как-то проявляться. Вот у меня в разгон ощущается легкая вибрация, а ходовка вся проверена, там все ровно, вот и думаю уже на движок и все что рядом с ним.
avatar
Homin78
10 November 2009


ist
при разгоне машина дергается, пропадает тяга
magvay
3 March 2010


не могу перейти по ссылке..(( такой вопрос..топливный фильтр находится под машиной? у меня ФФ1 америкос 2 литровый... буду очень благодарен,если кто подскажет... купил его 2-е недели назад,сейчас хочу махнуть все фильтра..пока ни как добраться не могу до салоного и топливного фильтра...))..тоесть незнаю как...
avatar
FICUS 1
3 March 2010


magvay
топливный фильтр расположен под автомобилем, рядом с бензобаком, залезь под машину и сам всё увидишь
magvay
3 March 2010


в пятницу слазию,гляну..спасибо...) я тут уже пол форума облазил..по салонному угольному фильтру ничего найти не могу..у тебя нет ни каких ссылок на его замену?
avatar
Andrey2106
4 March 2010


magvay
Неизвестно где вы лазили
Ссылка
avatar
miha207
26 March 2010


привет а ктонибуть перенасил топливный под капот
avatar
FICUS 1
26 March 2010


miha207
никто такой фигнёй не страдал, раз в год можно залезть под машину и поменять его, никаких сложностей в этом не вижу, меняется за 10минут.
avatar
Адик
19 May 2010


Кто может подсказать может сталкивался?Не отвернуть болт крепления кронштейна с топливным
фильтром на 8.Грани слизываются.Если высверливать из салона то в каком примерно месте
ответная гайка или куда он вкучивается.Может у кого-то была такая ситуация .ПОМОГИТЕ!!!
Срочно надо менять фильтр.Фокус-1 2003г.
avatar
Mitrich51
19 May 2010


Адик
головку по лучше приобретите(если вы не совсем все фаски сбили) на неделе менял топливный фильтр, тоже не мог открутить...взял по крепче головку и все отдалось
avatar
kov-777
19 May 2010


Снять можно:
Я когда менял первый раз, сразу не заметил этого болта. Пэтому менял через "задницу"
- отсоединил все шланги, в т.ч. обратку чтобы не мешала (только не забудь открыть крышку бензобака, что бы сбросить давление в баке)
- и стал откручивать болт хомута (на 7 или 8 точно не помню) - откручивать очень не удобно, но возможно, он находится над фильтром со стороны бака
-откручивай накидным ключом с 12-ю гранями, т.к. ходу ключа сильно ограничен
- потом вытягиваешь фильтр из хомута под 45 градусов вниз и вправо (если смотреть сзади авто) Т.е. хомут остается прикрученным к днищу
- ставишь новый и весь гемор в обратном порядке

Но лучше всё-таки поменять тот болт, мож без фильтра получится...
avatar
Ильяс
19 May 2010


Я бы наверное сломал (отрезал, оторвал или отпилил) сам фильтр чтоб не мешался, а дальше разобрался бы с этим болтом. Считаю действовать надо снизу, а не из салона.
avatar
Адик
19 May 2010


Попробую по совету KOV-777 ну а не плоучится придется ломать.
avatar
kov-777
19 May 2010


Ильяс
Адик
Настойчиво не рекомендую ломать его, будет очень проблематично.
Во первых он находится в неудобном месте - особо не развернешься, во вторых этот болт не стандартной пропорции (типичный американец) т.е. головка у него маленькая а диамер резьбовой части большой (сколько точно не помню). Даже если вы отломаете/отрежете головку - что дальше???
Сверлить новое отверстие и нарезать резьбу - гемор!
Оставлять всё висеть на шлангах - не гуд, будет стучать и тереться!

Лучше, когда снимешь фильтр, попшикать на болт ВД, обстучать его молоточком, и попробовать открутить его головкой на 8 с 6-ю гранями (не 12 !!!)

Удачи
avatar
Адик
19 May 2010


Спасибо за совет!Попробую в выходные может что и получится!
avatar
Ashir
4 June 2010


Я тоже решил поменять етот самый фильтр, то того намучился, но не с болтом на 7 (который на хомуте сбоку), его я доволно быстро ослабил маленьким рожковым ключиком, а с защёлкой на входящем патрубке в фильтр. Уж больно крепко она там сидела, а шланг очень короткий буржуи запихали, чуток бы подлинее и гуд. Хотел было уж плюнуть и запихать всё обратно, но добил его всё-таки.
Теперь чувствуется, машинка стала порезвее.
avatar
Адик
4 June 2010


А я плюнул поехал в сервис и поменял 200р.Знал- бы что такие деньги не мучился
yrabat
5 June 2010


Кто-нибудь менял топливный фильтр на универсале? Не могу добраться до болта крепления, возможно ли это без снятия бака?
avatar
Ming
5 June 2010


yrabat
На америкосе универсале менял, открутил трещёткой с удлинителем весь кронштейн и вместе с ним вытащил.
yrabat
5 June 2010


У меня универсал наш родимый, может у него этот болт в другом месте, я его воочию так и не увидел. Искал его над фильтром на вертикальном участке днища напротив бака. Теперь появилось предчувствие что не там искал. Может он прямо над фильтром за шлангами прячется?
avatar
metel
5 June 2010


yrabat
Именно там, раздвинешь шланги, подсветишь и увидишь.
yrabat
5 June 2010


Спасибо за помощь, пойду искать.
avatar
baddemon
6 June 2010


А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться?
avatar
metel
5 June 2010


Технически это несложно, вот только места там для него мало, особенно на 1.8 и 2.0
avatar
kov-777
7 June 2010


yrabat
да, над шлангами, чуть левее фильтра. Фонарик тебе поможет
jurist444
12 June 2010


Добрый вечер. Я год как катоюсь на ФФ1 и сейчас столкнулся с тем что нужно провести ТО и на сервисе сказали что вмеcnt со всеми фильтрами нужно заменить и топливный (может ли топливный фильтр влиять на расход топлива?) и так же узнал от народа что в баке тоже есть фильтр (сетка) его тоже чистят вроде (влияет ли это тоже на расход топлива?)... Подскажите нужно ли все это чистить и менять, при мне машина пробегала 25 ткм, а топливный не менял... Заранее Спасибо
avatar
Slasher
13 June 2010


jurist444 топливный фильтр по букварю меняется раз в 90 тыс. км, с нашим топливом нужно менять раз в 40 тыс. максимум. Забитый топливный влияет и на расход и динамику. Так же как и сетки.
avatar
rombik
13 June 2010


цитата:
А не кто не пробовал фильтр под капот ставить? Что бы проще было менять. Или это технический не получиться?

Под капот не ставят в целях безопасности, а вдруг соединения на фильтре дадут течь, да и при замене все равно какое-то количество топлива разбрызгивается. Попадет на горячие части движка и может возникнуть пожар.
Семпай
13 June 2010


на сто говорят менять топливный фильтр через 30000км,а также и погружной насос.
avatar
rombik
13 June 2010


цитата:
а также и погружной насос

Ну фильтр это понятно, ну а насос то зачем??? Он стоит не как фильтр.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up