Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
388,8K
views
199
members
600
posts

avatar
rombik
23 July 2015


AntonLe
возможно и бывают, надо обзванивать разборки и узнавать.
avatar
TOLYA226
25 July 2015


трубки лучше колхозить обратившись в изготовление гидравлических шланги (масло, топливо, тормозные), мне неоднократно помогали делать в железяке.
avatar
ford12003
23 November 2015

1

posted image
Прикупил вотттакой фильтр, есть мнение о качестве, резать готов только после выработки ресурса.
avatar
Sirotka 51
18 January 2016


Доброго времени суток всем!
При замене фильтра возникла проблема!
Проблема следующая:
1.Вытащил предохранитель f12
2.Завел машину,поработала 10 секунд и заглохла,завел повторно-все тоже(10 сек. и глохнет)
3.При отсоединении шланга,потел бензин небольшой струйкой,но далеко не 100 грамм в среднем как написано выше,а пол литровая бутылка и течь не прекратил.
4.Поставив шланг на место,решил рассоединить с другой стороны (с бака) и напор струи бензина пошел с большей силой...)))
В общем что я сделал не так??Давление-вытащив предохранитель скинул,а почему бензин льет без остановки так и не понял(((
avatar
Wrundel
18 January 2016


Sirotka 51
Не открыл крышку бензобака, не сбросил давление в баке. Пока не выровняется с атмосферным будет гнать бензин.
avatar
ford12003
18 January 2016


Sirotka 51. Да Wrundel прав!!! Я Крышку бака открывал и без вытаскивания предохранителя меняю.
avatar
Sirotka 51
18 January 2016


Понял,спасибо!
avatar
Majestic_999
19 January 2016


А я уж сколько раз менял и пробку не открывал,и бак бывало и полный и наполовину,только с фильтра стекало и все
avatar
TOLYA226
19 January 2016


Majestic_999 везло, если расход нормальный то не ищи причину, может клапан в крышке не держит давление или отсос отсорбера постоянно включёт, а так особенно летом бывает на заправке даже существенно слышен выход избыточного давления из бака.
сетку смотрел может забита?
avatar
Majestic_999
19 January 2016


TOLYA226
При открытии пробки шипение есть)сетку и бак промывал недавно
avatar
TOLYA226
19 January 2016


Majestic_999
бывает отработал отсорбер и вакумчик в баке содал, но лучше пробочку отпустить стравить давление.
а то отвлечёшся с установкой нового фильтра а в гараж уже литров десять выдавит!
avatar
Sirotka 51
27 January 2016


Нужна помощь знатоков!
Обращался выше с проблемой замены фильтра, так вот собственно проблема была после отсоединения шланга от самого фильтра и не прекращаемая течь бензина из него.
Получил совет (открыть крышку бака чтобы сбросить давление),но даже при открытии крышки проблема не ушла...(
Слил бензина через шланг совсем маленькой струйкой(но бесконечной) около литра,и течь так и не перестала!
В чем может быть проблема еще?..или же сливать весь бензин и после менять только?
avatar
шурец
27 January 2016

1

Sirotka 51
меняй фильтр и не жди пока перестанет литься
почему льет - хз
я перед заменой бак открыл-закрыл и за дело. стекает, но точно не литр
avatar
TOLYA226
27 January 2016


Sirotka 51 сколько пробег, ржавчины много на сетке?
Предположу:
турбинка в насосе уже с зазором и клапан обратный в насосе не держит, вот и вытикает из бака методом простого сифона.
чем полнее бак тем сильнее будет бежать, перепад высот.
avatar
short_circuit
28 January 2016


цитата:
Нужна помощь знатоков!
Обращался выше с проблемой замены фильтра, так вот собственно проблема была после отсоединения шланга от самого фильтра и не прекращаемая течь бензина из него.
Получил совет (открыть крышку бака чтобы сбросить давление),но даже при открытии крышки проблема не ушла...(
Слил бензина через шланг совсем маленькой струйкой(но бесконечной) около литра,и течь так и не перестала!
В чем может быть проблема еще?..или же сливать весь бензин и после менять только?


самотёком идёт, аднака. Никогда не доводилось сливать бензин с канистры/бака, путём опускания шланга, вытягивания ртом, и последующим сливанием самотёком в канистру ниже уровнем??

отложить процедуру до достижения мизерного количества топлива в баке
avatar
шурец
28 January 2016


цитата:
отложить процедуру до достижения мизерного количества топлива в баке

без разницы сколько в баке - не должно так много стекать.
что-то не так
avatar
TOLYA226
28 January 2016


Яж описал турбина уже с зазором и клапан обратный нанасосе пропускают, может предохранительный клапан на насосе тоже пропускает но тут можно заметить по падению резвости мотора. Пусть хоть пробег сообщит и по чисткам.
А так ещё один косвенный факт о замене насоса наклевывается если пропускает бензин самотеком то пора о замене насоса подумать.
avatar
short_circuit
28 January 2016


это косвенные признаки большого пробега. На работоспособность насоса напрямую не влияют. Критерием износа насоса является давление в топливной рампе

я, когда у меня был Таурус, и подозревал, что топливный насос посетил толстый полярный лис, подключал к топливной рампе длинный шланг с манометром на конце, прицеплял манометр к дворнику, и так катался целую неделю по жаре и по пробкам, пялясь в манометр.
avatar
TOLYA226
28 January 2016


short_circuit
Пробег то сколько?
А ржавчины много на сетке было при чистке, при нашем бензине за 200 тыс напремер сетку точно забьет.
avatar
шурец
28 January 2016


цитата:
при нашем бензине за 200 тыс напремер сетку точно забьет.

не факт
можно с одной заправки при пробего в сто км. грязи хапнуть, например, когда приехал на заправку, а там сливается бензовоз и в цистерне вся муть и грязь поднимается и сразу на колонку и в бак, а можно и 200 тыс. накатать без палева
avatar
short_circuit
28 January 2016


цитата:
Пробег то сколько?

у Таруса? "Неустановленно-большой"

по косвенным признакам, тыщ 600 пробега у него было..
avatar
TOLYA226
28 January 2016


Ау Sirotka 51 тут уже буза изза тебя!!

Может он обратку баковую скинул, там точно просто дырка я так сам сливал из бака.
avatar
шурец
28 January 2016


так фильтр же не в обратке стоит
avatar
TOLYA226
28 January 2016


А кто его знает что он там снимал. Молчит.
avatar
Sirotka 51
28 January 2016


Прошу прощения)только увидел...
Пробег 160 т. к.
Снимал шланг
posted image
с фильтра (со стороны развальцовки фильтра)
Ржавчину на сетке не смотрел, тянет машина норм так что и не приходилось задумываться...
avatar
шурец
28 January 2016


цитата:
тянет машина норм так что и не приходилось задумываться...

вот это правильно
ps^ эх, хорошо у вас в Мурманске - тепло
avatar
X019CM
28 January 2016


avatar
ford12003:

posted image
Прикупил вотттакой фильтр, есть мнение о качестве, резать готов только после выработки ресурса.


Фильтры БИГ не очень высокого качества.
Лучше взять какого-нибудь немца (Mann, Hengst, Mahle, Fram и т.д.)
avatar
Sirotka 51
29 January 2016


avatar
шурец:


ps^ эх, хорошо у вас в Мурманске - тепло


В Мурманске то тепло но вот что скажите по решения моей проблемы?
Как лучше поступить то, сливать весь бензин и после менять фильтр?
avatar
шурец
29 January 2016


Sirotka 51
Я говорил уже: не жди пока стечет и меняй - сразу ставь новый
avatar
TOLYA226
29 January 2016


Sirotka 51 если текло из трубки от которой отсоединён шланг что на фото показано, то получается бензин вытекает из топливной рампы двигателя, а в рампу поступает через не совсем герметичный клапан обратки ну а в обратку поподает из бака.
Моё мнение обратный клапан не держит топливо,
достаточно на рампу подать давление от компрессора и посмотреть на сколько герметичен обратный клапан.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up