| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
AntonLe
возможно и бывают, надо обзванивать разборки и узнавать.
трубки лучше колхозить обратившись в изготовление гидравлических шланги (масло, топливо, тормозные), мне неоднократно помогали делать в железяке.
ford12003
23 November 2015
1
Прикупил вотттакой фильтр, есть мнение о качестве, резать готов только после выработки ресурса.
Sirotka 51
18 January 2016
Доброго времени суток всем!
При замене фильтра возникла проблема!
Проблема следующая:
1.Вытащил предохранитель f12
2.Завел машину,поработала 10 секунд и заглохла,завел повторно-все тоже(10 сек. и глохнет)
3.При отсоединении шланга,потел бензин небольшой струйкой,но далеко не 100 грамм в среднем как написано выше,а пол литровая бутылка и течь не прекратил.
4.Поставив шланг на место,решил рассоединить с другой стороны (с бака) и напор струи бензина пошел с большей силой...)))
В общем что я сделал не так??Давление-вытащив предохранитель скинул,а почему бензин льет без остановки так и не понял(((
Sirotka 51
Не открыл крышку бензобака, не сбросил давление в баке. Пока не выровняется с атмосферным будет гнать бензин.
Sirotka 51. Да Wrundel прав!!! Я Крышку бака открывал и без вытаскивания предохранителя меняю.
Majestic_999
19 January 2016
А я уж сколько раз менял и пробку не открывал,и бак бывало и полный и наполовину,только с фильтра стекало и все
Majestic_999 везло, если расход нормальный то не ищи причину, может клапан в крышке не держит давление или отсос отсорбера постоянно включёт, а так особенно летом бывает на заправке даже существенно слышен выход избыточного давления из бака.
сетку смотрел может забита?
Majestic_999
19 January 2016
TOLYA226
При открытии пробки шипение есть)сетку и бак промывал недавно
Majestic_999
бывает отработал отсорбер и вакумчик в баке содал, но лучше пробочку отпустить стравить давление.
а то отвлечёшся с установкой нового фильтра а в гараж уже литров десять выдавит!
Sirotka 51
27 January 2016
Нужна помощь знатоков!
Обращался выше с проблемой замены фильтра, так вот собственно проблема была после отсоединения шланга от самого фильтра и не прекращаемая течь бензина из него.
Получил совет (открыть крышку бака чтобы сбросить давление),но даже при открытии крышки проблема не ушла...(
Слил бензина через шланг совсем маленькой струйкой(но бесконечной) около литра,и течь так и не перестала!
В чем может быть проблема еще?..или же сливать весь бензин и после менять только?
шурец
27 January 2016
1
Sirotka 51меняй фильтр и не жди пока перестанет литься
почему льет - хз
я перед заменой бак открыл-закрыл и за дело. стекает, но точно не литр
TOLYA226
27 January 2016
Sirotka 51 сколько пробег, ржавчины много на сетке?
Предположу:
турбинка в насосе уже с зазором и клапан обратный в насосе не держит, вот и вытикает из бака методом простого сифона.
чем полнее бак тем сильнее будет бежать, перепад высот.
short_circuit
28 January 2016
цитата: |
Нужна помощь знатоков! Обращался выше с проблемой замены фильтра, так вот собственно проблема была после отсоединения шланга от самого фильтра и не прекращаемая течь бензина из него. Получил совет (открыть крышку бака чтобы сбросить давление),но даже при открытии крышки проблема не ушла...( Слил бензина через шланг совсем маленькой струйкой(но бесконечной) около литра,и течь так и не перестала! В чем может быть проблема еще?..или же сливать весь бензин и после менять только? |
самотёком идёт, аднака. Никогда не доводилось сливать бензин с канистры/бака, путём опускания шланга, вытягивания ртом, и последующим сливанием самотёком в канистру ниже уровнем??
отложить процедуру до достижения мизерного количества топлива в баке
цитата: |
отложить процедуру до достижения мизерного количества топлива в баке |
без разницы сколько в баке - не должно так много стекать.
что-то не так
Яж описал турбина уже с зазором и клапан обратный нанасосе пропускают, может предохранительный клапан на насосе тоже пропускает но тут можно заметить по падению резвости мотора. Пусть хоть пробег сообщит и по чисткам.
А так ещё один косвенный факт о замене насоса наклевывается
если пропускает бензин самотеком то пора о замене насоса подумать.
short_circuit
28 January 2016
это косвенные признаки большого пробега. На работоспособность насоса напрямую не влияют. Критерием износа насоса является давление в топливной рампе
я, когда у меня был Таурус, и подозревал, что топливный насос посетил толстый полярный лис, подключал к топливной рампе длинный шланг с манометром на конце, прицеплял манометр к дворнику, и так катался целую неделю по жаре и по пробкам, пялясь в манометр.
short_circuit
Пробег то сколько?
А ржавчины много на сетке было при чистке, при нашем бензине за 200 тыс напремер сетку точно забьет.
цитата: |
при нашем бензине за 200 тыс напремер сетку точно забьет. |
не факт
можно с одной заправки при пробего в сто км. грязи хапнуть, например, когда приехал на заправку, а там сливается бензовоз и в цистерне вся муть и грязь поднимается и сразу на колонку и в бак, а можно и 200 тыс. накатать без палева
short_circuit
28 January 2016
цитата: |
Пробег то сколько? |
у Таруса? "Неустановленно-большой"
по косвенным признакам, тыщ 600 пробега у него было..
Ау Sirotka 51 тут уже буза изза тебя!!
Может он обратку баковую скинул, там точно просто дырка я так сам сливал из бака.
так фильтр же не в обратке стоит
А кто его знает что он там снимал. Молчит.
Sirotka 51
28 January 2016
Прошу прощения)только увидел...
Пробег 160 т. к.
Снимал шланг
с фильтра (со стороны развальцовки фильтра)
Ржавчину на сетке не смотрел, тянет машина норм так что и не приходилось задумываться...
цитата: |
тянет машина норм так что и не приходилось задумываться... |
вот это правильно
ps^ эх, хорошо у вас в Мурманске - тепло
ford12003:
|
Прикупил вотттакой фильтр, есть мнение о качестве, резать готов только после выработки ресурса. |
Фильтры БИГ не очень высокого качества.
Лучше взять какого-нибудь немца (Mann, Hengst, Mahle, Fram и т.д.)
Sirotka 51
29 January 2016
шурец:
|
ps^ эх, хорошо у вас в Мурманске - тепло |
В Мурманске то тепло
но вот что скажите по решения моей проблемы?
Как лучше поступить то, сливать весь бензин и после менять фильтр?
Sirotka 51
Я говорил уже: не жди пока стечет и меняй - сразу ставь новый
Sirotka 51 если текло из трубки от которой отсоединён шланг что на фото показано, то получается бензин вытекает из топливной рампы двигателя, а в рампу поступает через не совсем герметичный клапан обратки ну а в обратку поподает из бака.
Моё мнение обратный клапан не держит топливо,
достаточно на рампу подать давление от компрессора и посмотреть на сколько герметичен обратный клапан.