| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Wrundel
14 September 2013
1
Так как у дюратека на перегородку ставить фильтр не айс - внизу горячие штаны и всё такое, то остаётся крышка клапанов.
или вдоль крышки ставить но изготовления самодельного кронштейна со сложным креплением к болту крышки не избежать. И торчит он как тополь на плющихе - открываешь капот и вся самодеятельность по глазам бить будет.
-Konstantin-
7 October 2013
1
Поменял и я наконец фильтр. Решил поддержать отечественного производителя, поставил такой. 190 руб. Встал, как родной.
Провозился почти час. Процедура, конечно, не сложная, но руки этому конструктору-изобретателю повыдёргивал бы. Теперь очень понимаю тех, кто решил фильтр под капот перенести, хотя сам на это врядли решусь.
Oleg_59_rus
8 October 2013
цитата (Ko-s-tya) |
Теперь очень понимаю тех, кто решил фильтр под капот перенести, хотя сам на это врядли решусь. |
вот, а мне на замену фильтра потребовалось 5 минут, доволен как слон, и ничего сложного в переносе нет, не мучайтесь люди потом сами себе скажете спасибо
Мужики, так как привило ставить то фильтр?
Вот тут говорят что так не правильно
Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #9297058)Но в книге говорят ставить именно так!
Oleg_59_rus
16 October 2013
- Casey -:
|
Мужики, так как привило ставить то фильтр? |
в библии же написано, стрелка по направлению потока топлива, из бака!!! а по твоей сцылке ведь говорят что Валерич обшибся однако, и на будущее, стрелка всегда из бака либо надпись "out"-выход.
- Casey -
16 October 2013
Oleg_59_rus
Всё равно не пойму, тогда и в книжке не правильно? На фото точно так же как и у валерича.
аа, всё понял, пардон
Oleg_59_rus
16 October 2013
- Casey -что-бы вогнать фильтр в крепление другой стороной надо сильно постараться (у меня перевернут из-за тюниха), надо крепление раскрутить полностью и только потом с усилием вставить фильтр в обойму (из-за буртика на фильтре), да и думаю если все-же поставить его обратной стороной то трубки не будут попадать куда надо... это так на будущее
Вот чудо китайской промышленности-топливный фильтр. Купил, но ставить не стал.
Александр-Крым
22 October 2013mobile
3
bym
Я ставлю фильтр от 10- ки,6-лет катаюсь и не каких проблем!!!
bym
что-то шремело в корпусе, если решился вскрывать?
Wrundel
Именно так! Что-то стало в корпусе стало перекатываться. Может где уронил фильтр и вся эта конструкция внутри отвалилась. Кстати, до этого стоял Бош, но тоже китайский. Его вскрыл после замены, там нормальный фильтрующий элемент.
LEGIONER73
23 October 2013
1
bym
А что за фирма фильтра на фото, на вид у меня очень на этот похож, даже и не думал что такая параша внутри его
LEGIONER73Что за фирма не знаю. Вот фото упаковки и фильтра. По размерам он как раз Фордовский, на что и купился...
bym:
|
LEGIONER73 Что за фирма не знаю. Вот фото упаковки и фильтра. По размерам он как раз Фордовский, на что и купился...
|
Оригинальный китайский фильтр..вот какую хрень ставят на китайские авто
Oleg_59_rus
25 October 2013
2
bym
LEGIONER73
и все экспериментаторы, люди, я одного понять не могу, чего вы ищите? к чему такие эксперименты? для пополнения рядов с вопросами в теме "Двигатель не тянет, затыкается"? Нормальных фильтров не обязательно оригинальных Форд пруд-пруди, Манн/Финвалл/ну наконец Невский, в любом автолабазе спросите фильтр для авто обьемом пихла 1,6/1,8/2,0л (у кого какой авто) и будет вам счастье, цены ну совсем не космические...если прикинуть во сколько встанет диагноз а потом ремонт топливной аппаратуры (форсунки и все что относится к этой категории) то думаю экономии никакой, как-то так.
And-rey-79
29 October 2013
Добрый вечер! Кто подскажет номерок топливного фильтра на америку, тот который короче и тоньше в диаметре?
Александр-Крым
29 October 2013
And-rey-79
Маслянный фильтр на СПЛИТ ПОРТ- FILTRON OP532/1,Воздушный:FILTRON AP 074/1.
And-rey-79
30 October 2013
так я про топливный спрашивал
Александр-Крым
30 October 2013
1
And-rey-79
Топливный от 10 ки,один в один,бери с буртиками на краях для защёлок и не ошибёшься!!!
poljot
13 November 2013
На экзисте есть раздел запчасти для ТО: топливный фильтр 1465018. Оригинальный Ford, в коробке FoMoCo.
Мастер заменил его за 10 минут, так как его крепление не очень удачное. Стоял такой же FoMoCo. Очень легкий, на вид похожий на китайский.
Rus Focus Duratec 1.6
Александр-Крым
13 November 2013
poljot
Я же написал,что от 10ки,точь в точь подходит и не китайский,а российский!!!
и на шниве и на пятнашке такой же
Массажист
18 February 2014
1
Добрый вечер, а я вот намедни поменял бензиновый фильтр, купил себе манновский фильтр 1465018 , так вот он в фиксатор не влезает, вместо винта затянул стяжкой, а раньше стоял fram он был меньше и помещался как надо
Массажист
У манна диаметр фильтра 55 мм, что и должно быть в оригинале, я себе ставил Mann WK 614/46. До него стоял Filtron, вот он был тоже поменьше.
Подскажите болт который крепит кронштейн фильтра к корпусу машины в виде самореза или какой то другой? Начал менять а он прикипел, боюсь обломать.
JeePa1
Это обычный болт с резьбой М5 и с головкой под рожковый ключ на 8.
Замочи его ВД-шкой, если все же сломаешь, можно высверлить.
tema31512
15 June 2014
А на втором фокусе такой фильтр стоит?
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
dima_spider
24 June 2014
Всегда ставил оригинал 1 465 018
Вчера поставил Filtron PP 865/5
Патрубки чуть длинее у него поэтому долго затаскивал а так вроде все гуд
Кстати как-то стоял и WK 614/46 но после него уже был оригинал снова.
Смотрю на фото присутсвует PP 865/2 но на экзисте у него фото с другими патрубками.
Так а что идет в оригинале под номером 1 465 018? кто производитель?
Dimon43
не существенно! В крепеже нормально зажимается!
Я лишь чуть дальше его отодвинул в крепеже - там есть типа ограничитель и загнут дугой немного (на оригинальном как раз грань фильтра плавная без угла) оригинал входит четко туда. Но это несущественно все!
Привет всем.
Вот и мне довелось на днях заменить топливный фильтр на FF1 1.8MT.
Из инструментов использовал вороток 1/4" 115mm, удлиннитель 150mm, головки на 7 и 8.
Патрубки удобно отсоединять предварительно сдвинув защелки фиксаторов внутрь, после чего плоской отверкой их можно выдвинуть и шланги освобождаются.
Фото 1. Был установлен оригинальный FoMoCo 2M5C-9155-AC
Фото 2. Примечательно, что на обратной стороне фильтра есть отметка о дате его производства и даже времени: 31.08.10 21:16. Стало быть фильтр был установлен не более 4 лет назад.
Фото 3. Ради интереса фильтр был распилен. Стенки корпуса изнутри имеют коричневый налет. Бумажный элемент почти черный.
Взамен был установлен новый топливный фильтр BIG GB3153. Имеет идентичные размеры в сравнении с оригинальным и хорошее качество. Цена 126 руб.