| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
цитата: |
У тебя на фото дроссельный узел(заслонка)и по моему с электронным управлением ,Но заслонка засоряется очень редко а вот после неёниже после впускного коллектора стоит клапан холостого хода вот его чистить приходится на авто с приличным пробегом когда двигатель глохнет или плавают обороты. |
Дальше какие-то шланги идут. А есть фото ??? можете выложить. Скорее всего электронное управление. Как я понял все идет на электронном управлени и везде датчики.
maximus666
9 July 2013
Под пунктом №6 фото фильтр с трубкой на 1 стр . Помогите найти такую трубку в Ексисте,
какой у нее артикул. Сломано крепление. На ней нет ни номера, ничего, что могло бы быть подсказкой.
Спасибо.
deni9876
10 July 2013
maximus666
10 July 2013mobile
Да спасибо я тоже внимательно разглядел ... Дороговато, у меня сейчас простой кусок шланга может так и оставить:-)
Здравствуйте. Возник такой вопрос, а что если поставить дополнительный фильтр под капотом, то есть всунуть его между топливной рампой, но старый фильтр, который возле бака, оставить. Упадет ли тяга? Будет ли такое же давление или может упасть?
elvan
А смысл??? Зачем городить огород? Два фильтра в баке грубой очистки и один после насоса тонкой. Неужто не хватает?
deni9876
Для меня смысл есть:) У меня только вопрос, давление не упадет?
elvan
Вам правильно сказали: "Смысла нет в 2-х фильтрах". Давление упадет. Не знаю на сколько, но это факт. Вы единственный из всех пользователей этой машины кто хочет так сделать. Зачем?
Oleg_chel74
Грязь в топливной системе, снимать бак и насос не особо хочется. Вот быть может сменить основной фильтр и поставить еще под капот. А через некоторое время убрать его.
deni9876
17 July 2013
elvan
Так если у тебя отэтой грязи забъются сеточки в баке, то и 10 фильтров не помогут. Давление однозначно понизится. По любому придется сниматьбак или резать лючек и чистить сеточки.
Снять бак, насос и почистить там все ну максиму 3 часа с перекурами. Раз в 100 тык, думаю, сделать это не так уж и сложно.
А так хозяин- барин.
elvanelvan:
|
Здравствуйте. Возник такой вопрос, а что если поставить дополнительный фильтр под капотом, то есть всунуть его между топливной рампой, но старый фильтр, который возле бака, оставить. Упадет ли тяга? Будет ли такое же давление или может упасть? |
Два фильтра пока они чистые насос продавит без проблем но по мере езды они будут забиваться и я считаю такая нагрузка на насос не преемлема .Два фильтра это перебор. Например на вторых фокусах фильтра нет вообще там сетка на бензонасосе и всё.
Аристарх:
|
на вторых фокусах фильтра нет вообще |
Есть у них фильтр тонкой очистки и он несъемный в корпусе бензонасоса и меняется вместе с насосом или колхоз.
добрый день вопросик снимал бензонасос чистил сеточку (кстати на автомойке химией очень хорошо помогает как новая стала) но вот беда уровень бензина загнул чтоли показывает что в баке есть ещё км на 30-40- а фактически его нет если лампочка загорелась то сразу надо заправлять снимал ставил акуратно . может там сместилось что нибудь ? ещё вопрос незнаю в какую тему написать . такое дело завожу машину работает вышел покурил походил включаю скорость у меня акпп . глохнет повторяется это на полупустом баке неоднократно даже и если просто сел завёл и скорость включил то есть я так понял здесь не время играет роль а педаль тормоза или как ? приходится канистру с бензином всегда возить . ааа вот ещё когда заглохнет зажиганием долго приходится бензонасос включать чтобы завести.
Malish:
|
Есть у них фильтр тонкой очистки и он несъемный в корпусе бензонасоса и меняется вместе с насосом или колхоз. |
Ну это ты знаеш я знаю что он есть а в основном простые автолюбители не в курсе что у них в баке
Аристарх:
|
А я решил перенести фильтр под капот |
оригинальное решение, если подскажешь где взять коннекторы на шланги тоже себе обязательно замучу, задолбался выеживаться при замене фильтра
Oleg_59_rusOleg_59_rus:
|
где взять коннекторы |
Я в первом сообщении темы
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) выкладывал фото шлангов с защелками в разделе "Дополнения по устройству 30.10.2012" так же продаются данные коннекторы как прямые так и угловые.
Malishкак всегда, оперативно и четко,
спс.
SamZ
6 August 2013
Здравствуйте уважаемые форумчане !!! Месяц назад я поменял топливный филтр, а через неделю почистил воздушный фильтр и дросельную засловку. Звук матора сразу изменилась после прочистки дросельной заслонки, теперь заводится как спортивная американская машина с объемом 5 и более литров, не знаю хорошо это или плохо (кто чистил плз отпишитесь). Но это не самое главное, главная проблема появилась несколько дней назад. Обратно загорелась лампа топливного фильтра (если это так).
вот фото. Это после заведения. Желтая лампа слева.
Еще один вопрос:
открыл ключи, загораются все лампы
после проверки остается несколько ламп гореть
я точно не помню, но кажется лампа аккумулятора и подачи бензи (два красных знака по середине понели) тоже должны были отключится. Появилось это после замены топливного фильтра, думаю из-за того, что у меня мотор не глох как я вытащил предохранитель, которую показывали в начале этого форума (№12 в моторном отсеке). Мотор начинает травить, а после обратно набирает скорость и продолжает работать (хотя за день до этого и на след день после замены дома проверил и глахла практический сразу).
Oleg_59_rus
18 August 2013
SamZ:
|
загорелась лампа топливного фильтра |
это лампа означает неисправность в двигателе/проверте двигатель/джэкичан, и отношения к топливному фильтру (замене) она не имеет
SamZ:
|
я точно не помню, но кажется лампа аккумулятора и подачи бензи (два красных знака по середине понели) тоже должны были отключится. |
эти лампы заряд АКБ и давление масла в двигателе должны погаснуть после запуска двигателя, а вот почему у тебя горит джекичан надо искать причину, может после чистки дроселя забыл одеть какую фишку на место?
ПС фильтр воздушный не чистится а меняется!!!
цитата: |
эти лампы заряд АКБ и давление масла в двигателе должны погаснуть после запуска двигателя, а вот почему у тебя горит джекичан надо искать причину, может после чистки дроселя забыл одеть какую фишку на место?ПС фильтр воздушный не чистится а меняется!!! |
насчет двигателя не знаю, все вроде одето. 5 дней назад все перебирал, теперь после заведения двигателя все лампы потухают. А что за джекичан ???
дело в том, что у меня воздушный фильтр другой (железный), вот по этому и нет нигде. Мне в магазине по фордам сказали, чтобы я продул и помыл, а такой фильтр не найдешь. В нескольких магазинах так сказали.
Oleg_59_rus
19 August 2013
1
Check engine означает проверка двигателя, по-русски джекичан
Oleg_59_rus:
|
Check engine означает проверка двигателя, по-русски джекичан |
ааа, так у меня ЧЕК другая лампа, там так и написано CHEK ... чет там еще
Oleg_59_rus
20 August 2013
SamZ:
|
у меня ЧЕК другая лампа, там так и написано CHEK ... чет там еще |
читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано
CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан
Oleg_59_rus:
|
читай внимательно или используй переводчик, у тебя написано CHECK FUEL CAP тобиж проверте крышку топливного бака, или неисправность адсорбера скорей всего, а значек двигателя это и есть джекичан |
дело в том, что у меня горит не CHECK FUEL CAP. На 8-ой странице писал. А вот что:
а CHECK FUEL CAP это другая лампа:
Адсорбер является элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. На неработающем двигателе пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При запуске двигателя адсорбер по команде ЭБУ продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.
Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ???
Oleg_59_rus
21 August 2013
SamZ:
|
у меня горит не CHECK FUEL CAP |
а где ты видел что-бы я сказал что у тебя горит чек фулл кап? я тебе в 100-й раз обьясняю что у тебя горит чек энжин, господи, ну спроси у любого автовладельца с инжекторным авто на улице что значит эта лампа... и зачем ты цитируешь про адсорбер? это и так известно большинству людей... короче, мое имхо, тебе прямая дорога на диагностику, здесь тебе никто конкретно не укажет на неисправность т.к. причин сигнализации этой лампы может быть уйма...
ПС
цитата: |
Только не понял, где адсорбер может не правильно работать, и как исправить это ??? |
блиииин
, разве я сказал что у тебя неисправен адсорбер??? ведь чек фулл кап у тебя НЕ ГОРИТ!!!
ППС полистай/поспрошай
сдесь
Oleg_59_rus
15 June 2014
7
Вот и у меня наконец-то дошли руки перенести фильтр под капот по методу ув.
Аристарха, были куплены пару коннекторов для топливопровода
Подробная инструкция:брал ВАЗовские с металлическими защелками (скоба), потом попались в Газелевском магазе почти один в один как наши (с пластиковыми кнопочками), короче мне понадобился один прямой конектор и сантимов 15-20 бензостойкого шланга d=8mm, ну и соответственно пару хомутов Norma, ну думаю о методике замены фильтра все знают (стравить давление и прочее) поэтому пойдем дальше.
Приготовился к переустановке фильтра и после того как снял его с штатного места возле б/бака немного @хренел... у меня там оказалась такая картина
т.е. получается один "папа" и один "мама" (трубка и конектор) о чем уважаемый
Аристарх не упомянул... да ладно, не велика беда, благо далеко не выбрасываю использованные т.фильтры, нашел старый и вперед (ножевка в помощь), отпилил длинный кусочек трубки от фильтра
вставил в бензостойкий шланг и получил такой "вставыш"
Дальше дело техники, ставим вставыш на место фильтра и все готово
Дальше перебираемся в подкапотное пространство, и так, мне на пути внедрения встал клапан ЕГР (на его место должен переехать фильтр), ну конечно и это не проблема. Покурив и рассмотрев все доступные места решено было перенести его чуть ниже топливных магистралей
пластиковыми стяжками резинку крепления клапана прихомутил прямо к трубкам, просто и без глобальных переделок. Дальше штатное крепление фильтра пришурупил на место крепления клапана ЕГР, сам фильтр развернул в креплении (почему-то у меня как у Аристарха) шланги не вставали, поэтому у меня немного по другому "распиновка".
Результатом доволен как слон, не слишком приятная процедура замены фильтра выеживаясь под авто (даже в сервисах не шибко охотно берутся за это). Вот что получилось
x
Респект
Аристарху и удачи всем!
Oleg_59_rus
И самый главный вопрос... зачем??? Меняю каждые 40-50 тык, на каждое 3-е ТО. Ни каких проблем не вижу залесть по днише и поменять. Все равно осмотр подвесок произвожу...
Oleg_59_rus
28 August 2013
2
deni9876:
|
И самый главный вопрос... зачем??? Меняю каждые 40-50 тык |
хозяин-барин, меняю ВСЕ фильтра включая топливный при каждой замене масла (10-12 тык/пару тройку месяцев), 300 рупий за топливный фильтр для меня не накладно, и Федот говорит спасибо за глоток чистого топлива. Зима/осень/весна слякоть и холод и отсутствие ямы/подьемника сподвигли меня на этот шаг,если масляный фильтр можно сменить заехав передом на доски (мини эстакада) то сменить топливный таким макаром шибко проблематично, а глобальный осмотр подвески произвожу в сервисе (диагностика) либо при проблеме/стук/бряк, зачем туда лазить если подвеска "молчит".
Надеюсь дал более расширенный ответ почему я так сделал, просто так от нечего делать не лез-бы в конструкцию авто ИМХО, а то что ЛЮБОЕ авто человек подделывает под себя конкретно, думаю об этом говорить не надо, зачем вы меняете задние барабанные тормоза на ЗДТ? или ксенон/линзы в фары? а "хобот" от америки зачем ставите если заводом установлен "гусь"? да и лючек доступа к бензобаку заводом не предусмотрен а мы всеравно его режем...
Это всё для зетеков, а для дуратека кто-нибудь делал? Есть ли простые решения для размещения фильтра над впускным коллектором, типа к рампе?