| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Филарет
Нужно фото обратных концов трубок. У меня на 1.8 именно там защелки, а здесь не видно.
Malish
Конец где защелки то я знаю как снять, но на них никак шланг не надеть, чтобы давление проверить, мне нужно снять имено вот этот конец с железным замком, но как?
Всем привет!Подскажите пожалуйста как часто нужно менять топливный фильтр?спасибо!
А на рейстале 2.0 так же меняется топливный фильтр?Хотел вместе с маслом и его поменять ,а продавец сказал,что фильтр в баке стоит!
ilya987
На ФФ2 отдельного фильтра нет, только сетка на насосе.
Большое спасибо тебе, за подробное руководство![/B]
Сегодня менял фильтр и купленный оказался меньше в диаметре чем старый, и креплени не подошло. Как так, ведь брал оригинал. Взяли притянули большой стяжкой к трубке троса ручника. Безопасно ли это?
CheLsK1
до 2002 года шли фильтры диаметром 50 мм, а после 2002 - 55мм.
Подскажите пожалуйста-где находиться топливный фильтр на Рус Фокусе1 2005 года,Двигатель 1.6 дюратек 8V.Хотел тут на днях поменять-купил фильтр,заехал на сервис-а там мне сказали,что фильтр находиться в баке.Когда я залез под машину то никакого фильтра там не обнаружил.В связи с чем и возникло сомнение-правыли на сервисе и где на самом деле находиться этот фильтр на данном типе Фокусов?
цитата: |
Сегодня менял фильтр и купленный оказался меньше в диаметре чем старый, и креплени не подошло. Как так, ведь брал оригинал. Взяли притянули большой стяжкой к трубке троса ручника. Безопасно ли это? |
я тоже первый раз взял неоригинал, оказался меньше в диаметре, подложили кусочек маленькой дощечки между креплением и фильтром - отъездил 20тысяч и потом поменял на оригинал. Теперь ставлю только оригиналы.
sergejjskor
на этом автомобиле должен быть топливный фильтр, по крайней мере у меня есть, правда у меня Фокус 2003 года. Находится он перед баком, ближе к двигателю. Там очень маленький зазор между баком и кузовом, с фонариком хорошо виден фильтр.
sergejjskorВот он
Если залезете под машину, то увидете эти трубки перед баком как говорит
andvn.
И мой коротенький отчет о самостоятельной замене топл. фильтра, если позволите.
Срисовал код фильтра из документов оф.дилера с прошлой замены и заказал в Экзисте. Код был 1 465 018.
Когда снял старый, то там был этот девайс:
То, что получил в Экзисте было с меньшим диаметром, поэтому пришлось делать колхоз с резинкой. Иначе все болталось в хомуте. Ну да ладно.
Зато решил распилить старый фильтр и посмотреть состояние после 24000 км.
В общем не пожалел, что заменил:
Осталось только не ясно - что же там было? Что это за код фильтра? Экзист не дал ничего ни на BZ02B, ни на M5C-9155-AC.
wing888
А вот так пробовали 2M5C-9155-AC (Ford 2M5C 9155 AC Фильтр топливный) - в наличии его нет, но есть заменители. А кроме экзиста не пробовали больше ничего?
wing888
17 July 2011
Вот сейчас по детализации Экзиста на свой а/м получил такой код 1 212 739. Вроде действительно он, т.к. диаметр 55 мм. стоит на заменители. Заодно хотел узнать - есть ли какая инфа по фильтрам Meat&Doria, Kolbenschmidt и российский BIG Filter?
а вот у меня это фильтр?1.8 2004 года!
и какие там ещё есть фильтрующие элементы?
и может тачко не ехать из-за этого?вообще не едет с разгазовкой трогаюсь!!!
антиВАЗ
может стоит посмотреть куда и откуда трубки идут?
антиВАЗ
у меня в том месте адсорбер стоит... Только он выглядит по другому. А что это такое - не понятно...
Wrundel
10 September 2011
вчера поменял топливный фильтр, спасибо всем за тему, автору за фоты. Измучило крепление топливной трубки от бака - скобки зажима повернуты от лицевой стороны, место крепления кронштейна нашёл сразу, открутил кронштейн от фильтра, содрал его, перед этим сняв все трубки, стоящие рядом, и, выкрутил корпус фильтра так, чтобы защелки оказались в зоне видимости. Только тогда смог отжать их и снять старый фильтр. В процессе снятия трубок перестал крепится фиксатор трубок белого цвета к днищу авто, решил проблему,забив его на место ручкой отвертки и вкрутив мелкий саморез в центральный пистон. Фильтр от Шнивы, чуть меньше, но диаметр один и тот же, что и у кронштейна.
Ещё раз спасибо автору темы за фото-отчёт.
Машина меньше тупит и на нагрузках дёргания уменьшились, почти пропали. но на третьей плохо тянет разгон, перключаю чаще на вторую. Будем искать.
Интересно, а как часто надо с нашим бензином его менять то?
антиВАЗ
Добрые сутки. Так что это у Вас стоит такое (у меня такое же) не могу понять.
И все же подскажите код на топливный фильтр для ФФ 2002г, Zetec 1.8
Я так понял в нем может стоять как 51мм так и 55мм в диаметре?
knyaz2020
на 55 это родной размер.
я купил на 51 (понял когда уже начал ставить его:))
обмотал картонкой и поставил. все отлично!
AnTe4ka
Спасибо за ответ... Терь понятно, что в принципе разницы в диаметре нет.
Тогда вопрос, стоит ли покупать FG 986 B или можно обойтись дешевым, например, ST342 ?
Какой посоветуете фильтр?
P.S. Я сейчас езжу на газу, но возникла проблема, когда нужно было проехаться на бензине (закончился газ), то заметил, что машина жутко тупит, есть провалы на низких оборотах, короче ужасс... сначала думал что может комп так под газ подстроился... но сейчас склоняюсь к фильтру, так как он менялся 40-50 тис. назад... Думаю стоит его по любом сменить... Но так как езжу на газу.. стоит ли дорогой покупать?
я поставил такой уже второй раз - проблем никаких